Всем привет)
Решил написать небольшое впечатление о BMW F700GS 2013 года с пробегом 6300 км. Неожиданно появился этот мотоцикл в моем гараже. Можно сказать случайно)
Мой основной транспорт – KTM 990 Adventure. С ним, собственно, и буду сравнивать.
Судя по всем параметрам, этот БМВ – классический пример паркетника: переднее колесо 19, заднее 17, но литые. Тоненькие перья вилки, причем, не перевертыш. У меня всегда было достаточно скептическое отношение к этому мотоциклу. И его назначение не совсем понятно. Впрочем, и покатавшись на нем, не до конца понял.
По идее, он должен идеально подходить для езды по городу, но это не совсем так. Сугубо личное мнение.
Основные наблюдения такие:
— тяговитый мотор, хорошо работает с 3-х тыс, и не бьется в припадке с 2-х уже. На КТМ, при большем объеме, внизу все намного печальнее, тянет нормально с 4-х, а до 3-х вообще трясется в конвульсиях). Но… очень скучный… тянет, да, но не более того, динамика достаточная, но характера никакого нет
— мягкая и комфортная подвеска. Опять же, у австрийца прилично жестче
— отличные тормоза, свет и оснащение
— удивила отвратительная ветрозащита. Съездил на море, на обратном пути прилично замерз). Причем, дует не только в голову, а везде. На КТМ мне мою летнюю куртку с подстежкой не продувает даже сейчас
— и самое печальное, по причине чего мне этот мотоцикл не подходит в городе… Очень неудачно расположенный и широкий руль! В пробках стою так, где на КТМ пролетаю не глядя! Руль и шире и заметно ниже. В связи с чем постоянно упирается в зеркала большинства машин!
В общем, впечатление о мотоцикле неплохое, но для чего и кого он… Не понял)
Источник: BikePost.ru