• Donate
  • Слёты
  • Барахолка
  • Обратная связь
Понедельник, 25 января, 2021
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
  • Login
  • Регистрация
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Без результатов
Смотреть все результаты
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
Республиканский онлайн кинотеатр Республиканский онлайн кинотеатр
Главная Статьи

Насколько ваш шлем безопасен?

BUB Admin BUB Admin
24 июля, 2018
в Статьи
1 минут читать
1 0
0
Поделиться в TelegramПоделиться ВконтактеПоделиться в WhatsappПоделиться в FacebookПоделиться в Twitter

Исследователи из США решили оценить шлемы по уровню безопасности при ударах

Насколько безопасен тот или иной шлем? Это именно тот вопрос, которым задаётся большинство из нас при покупке нового шлема, кроме таких факторов как вес, вентиляция, посадка и стиль.

Читайте также:это интересно

Драма в двух актах, с прологом и эпилогом (про ZZR400 и не только)

Как я до такого докатился.

Новое исследование Политехнического университета Виргинии, США, проливает некоторый свет на то, как ведут себя шлемы в испытаниях на удар (краш тестах).

Исследованиям было подвернуто около 30 шлемов для взрослых с использованием симулятора удара, предназначенного для воссоздания наиболее распространённых сценариев столкновений на дорогах, падения шлема на угол наковальни в шести разных локациях при двух скоростях удара. Датчики измеряли ускорение и скорость вращения, чтобы предсказать риск травмы головы.

Затем шлемы отсортировали по рейтингу за лучшие характеристики по уменьшению травм головы и шеи.

Насколько ваш шлем безопасен?

Результаты теста показывают, что наилучшей защитой обладает Bontrager Ballista MIPs с , за ним следуют Louis Garneau Raid MIPS, Bell Stratus MIPS и Specialized Chamonix MIPS.

Несолько худшей защитой отличаются Specialized Prevail II, Smith Optics Overtake, POC Octal, Giro Synthe и Scott Arx Plus MIPS.

Ниже по списку – группа таких шлемов для города как Giro Sutton MIPS, Bern Brentwood, Kali City, Bontrager Electra и Nutcase Street.

Самый плохой результат показали Bern Watts — находится в конце списка. Lazer Genesis оценивается не сильно лучше.

Наличие в топе дорого шлема не стало сюрпризом, однако он стоит гораздо дешевле чем Specialized Chamonix но защищает не хуже. Это особенно важно и наглядно иллюстрирует, что высокий ценник не всегда гарантирует более безопасный шлем.

Протестировав 30 шлемов, исследователи Политехнического университета Виргинии заметили тенденцию. Она заключается в том, что шлемы в шоссейном стиле более эффективны, нежели округлые шлемы для города. Вот почему такие шлемы как Ballistа находятся в топе, а шлем для города Bern – в самом низу.

Также, согласно исследованию, MIPS улучшает эффективность шлема в этих тестах. MIPS – это мультинаправленная система защиты от ударов.* Как утверждается, MIPS обеспечивает дополнительную защиту от ротационных сил при столкновении, позволяя защитной скорлупе снаружи шлема двигаться независимо от внутреннего демпфера шлема. Эта система всё чаще встречается в шлемах высокого класса.

За последние несколько лет ученые провели исследование безопасности различного спортивного оборудования: футбольных и хоккейных шлемов. Поддержку в этом тестировании велошлемов осуществлял Страховой институт дорожной безопасности, предоставивший экспертные знания и опыт в анализе распространённых аварий, а также финансовую поддержку.

Шлемы на территории Евросоюза должны соответствовать стандарту EN 1078, который требует замедления головы не более 250g при ударе в 5,42 – 5,52 м/c (чуть более 19,3км/ч). Стандарт включает в себя удары на плоской поверхности и о край тротуара.

В США применяется стандарт Consumer Product Safety Commission (Комиссии по безопасности потребительских товаров). Оба стандарта весьма похожи в вопросах поглощения удара.

“Но какие шлемы являются наиболее эффективными? До сих пор систематизированный способ потребителям не был известен. Каждый велошлем на рынке должен отвечать стандарту, связанному с порогом воздействия для исключительно тяжёлых травм головы вроде переломов черепа.

Но этот стандарт оценивает шлемы по критериям “прошёл-не прошёл”, что не помогает велосипедистам увидеть различия среди сотен прошедших шлемов. Также он не оценивает эффективность шлема при менее серьёзных травмах, которые куда более распространены и могут приводить к сотрясениям и другим травмам”, — объясняет Политехнический университет Виргинии.

“Касаемо велоспорта, мы увидели возможность охватить обширный поперечный разрез общества и обеспечить новый уровень безопасности активности с широким спектром различных преимуществ. Также мы надеемся, что производители будут использовать эту информацию для улучшения продукции”, — говорит Стив Роусон, доцент биоинженерии и механики Колледжа Инженерии и начальник лаборатории шлемов.

Это интересное исследование, проливающее чёткий свет на то, какие недостатки есть у тестов для шлемов. Мне бы хотелось увидеть тест шлемов в стиле Euro NCAP с гораздо большей прозрачностью в результатах, чтобы потребитель мог делать более осознанный выбор.

Исследовательская группа заявляет, что планирует протестировать больше шлемов, ну а мы будем следить за их итогами…

Источник: velohack.com

Теги: АксессуарыВелоВелосипедтестыХак
ПоделитьсяПоделитьсяОтправитьПоделитьсяTweet

Читайте также

Драма в двух актах, с прологом и эпилогом (про ZZR400 и не только)
Статьи

Драма в двух актах, с прологом и эпилогом (про ZZR400 и не только)

24 января, 2021
Статьи

Как я до такого докатился.

23 января, 2021
КУДА привёл первый сезон на КТМ 1190
Статьи

КУДА привёл первый сезон на КТМ 1190

22 января, 2021
Статьи

Ставлю на колеса. Передняя подвеска для рэт рода MorggunoffCar.

22 января, 2021
Статьи

Юбилейные мотоциклы Moto Guzzi V85 TT, V9, V7 Centennial 2021

22 января, 2021
Седина в бороду – бес в ребро или а если это любовь?))
Статьи

Седина в бороду – бес в ребро или а если это любовь?))

21 января, 2021
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Популярные записи

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

26 октября, 2020
Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

24 сентября, 2020

Пернат: Даллинья запутал Ducati, Бривио не допустит конфликта в Suzuki

27 октября, 2020
Представлен новый Ducati Monster 937 2021

Представлен новый Ducati Monster 937 2021

2 декабря, 2020
Новый Ducati Monster 2021

Новый Ducati Monster 2021

3 декабря, 2020

EDITOR'S PICK

Комбинированные результаты первого дня MotoGP Гран-При Валенсии 2020

13 ноября, 2020
Honda NC750X 2021. Подробности и обновления

Honda NC750X 2021. Подробности и обновления

12 ноября, 2020

Петруччи ступил на тропу «Дакара», и запутался «как рыба в сети»

10 декабря, 2020

Результаты гонки MotoGP Гран-При Валенсии 2020

15 ноября, 2020

Место слётов

Каждую субботу в 18:00
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка

Follow us

Рубрики

  • Клуб
  • Новости
  • Статьи

Свежие записи

  • Драма в двух актах, с прологом и эпилогом (про ZZR400 и не только)
  • Как я до такого докатился.
  • #фотоGP: Оливейра сдал теоретический экзамен на мотоправа
  • Фотогалерея: Биндер и Оливейра — команда мечты для КТМ
  • Вернуться на главную
  • Форум
  • Статьи
  • Donate
  • Связь

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

Без результатов
Смотреть все результаты
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

С возвращением

или

Войти в аккаунт

Забыли пароль? Зарегистрироваться

Создать новый аккаунт

или

Заполните форму регистрации

Все поля обязательны Войти

Получите пароль

Введите email или логин, чтобы сбросить пароль

Войти

Добавить новый плейлист

Сайт использует cookies. Продолжая читать сайт, вы даете согласие на их использование. Читайте Пользовательское соглашение.