• Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Пятница, 5 марта, 2021
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
  • Login
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Без результатов
Смотреть все результаты
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
Республиканский онлайн кинотеатр Республиканский онлайн кинотеатр
Главная Новости

Накагами (сход): Если научусь выдерживать давление, мы выиграем много гонок

BUB Admin BUB Admin
26 октября, 2020
в Новости
1 минут читать
1
0
Поделиться в TelegramПоделиться ВконтактеПоделиться в WhatsappПоделиться в FacebookПоделиться в Twitter

Накагами (сход): Если научусь выдерживать давление, мы выиграем много гонок

ГП Теруэля оборвал любопытную серию пилотов Honda в рамках этого сезона: Такааки Накагами из LRC Honda Idemitsu допустил падение и перестал быть единственным, кто во всех гонках финишировал в глав-10, Алекс Маркес из Repsol Honda тоже сошел и более не является пилотом, который заканчивал все этапы.

Читайте также:это интересно

Техдиректор Aprilia растолковал различия между RS-GP 21 и RS-GP 20

Фотогалерея: Aprilia Racing Team Gresini 2021 с Эспаргаро и Савадори

За сутки Накагами проделал путь от героя до неудачника. У японца со свежим 2-летним договором с HRC была волшебная суббота: он выиграл свою первую поул-позицию в MotoGP, первую для Honda в текущем сезоне, и её первую с ГП Японии 2019 (Марк Маркес).

Вдобавок, именно Така закончил самую большую с 1981 года серию Honda без поулов (13), а Япония впервые выиграла квалификацию премьер-категории с ГП Валенсии 2004 (Макото Тамада).

В воскресенье Накагами не развил успех. Этот заезд определённо сулил дебютный подиум пилоту, который весь Арагон-2 был на высоте после продлённого контракта. И всё же в 5 повороте 1 круга всё кончилось. Така хоть и сохранил лидерство, но потерял чистую траекторию и тут ж упал на торможении. Необратимый сход.

Ошарашенный таким исходом ездок Лучио Чекинелло связал его с большим психологическим давлением. За 3 сезона MotoGP он еще не был в настолько выгодном положении (правда, не считая обоих этапов в Австрии-2020), это была подходящая возможность отплатить техническому директору HRC Такео Йокояма и шефу Repsol Honda Альберто Пучу за всё доверие. Груз ожиданий извне и повалил Таку на асфальт:

Какая жалость. Я допустил одну ошибку по гигантской цене. Я правда разочарован. После старта надо было постараться выдать максимум динамики, и я был слишком быстр, вот и всё.

По-моему, хоть даже сейчас не могу в это поверить, я допустил ошибку. Так что разочаровал я себя. Но к счастью, всё ОК, травм нет.

Перед гонкой я впервые ощутил извне настолько неимоверное давление, и я не справился. Так что по этой причине допустил эту дурацкую ошибку, и всё. Ради будущего надо усвоить эту ошибку.

Мелкая помарка с траекторией — в левом повороте 5 байк Накагами немного увело вправо, — обусловила аварию, когда он слишком зажал тормоз на грязноватой обочине. В этот момент за его спиной находился тот, кто выиграл Арагон-2 — Франко Морбиделли. Неделю назад он закончил Арагона-1 на 5 месте:

Я знал, что Франко за мной, и поэтому надо было закрывать калитку с 1 поворота, да и во всех поворотах. Я старался сохранить позицию. Затем я потерял траекторию и… Это была простая ошибка, я не смог особо хорошо её проконтролировать, и даже меня немного удивила авария в том повороте, потому что на всех тренировках у меня ни разу не было такого ощущения.

Но наверное, в гонке я слишком занервничал, или может, не сдержал эмоций. Я слишком остро выполнил первую часть торможения.

Если бы Накагами сумел выиграть эту гонку, со 117 баллами запрыгнул бы на 4 место зачёта, всего в 20 очках от лидера Жоана Мира, сразу за Фабио Квартараро (123) и Мавериком Виньялесом (118). Гонщик #30 остался 7-м с 92 очками:

Уверен, в следующий раз, если смогу стартовать с поул-позиции… Сегодня надо запомнить это ощущение, постараться запомнить это ощущение с Арагона, и то, что я ошибся на первом круге.

Так что этот опыт сильно поможет. Нам нужно его прочувствовать, нужно понять этот опыт. Самое важное на будущее — это как управлять таким давлением. К сожалению, сегодня я не смог взять его под контроль, но в будущем, если смогу, мы сможем выиграть много гонок.

Сегодня я допустил ошибку и сильно себя разочаровал, но я правда жду своё будущее. Всего 3 гонки до конца, меня не волнует чемпионат. Я просто хочу оказаться в гуще чемпионата. Если смогу выиграть гонку, мне не интересно, кто выиграет чемпионат. Хочу получить удовольствие.

Источник: MotoGP-news.ru

Теги: MotoGP
ПоделитьсяПоделитьсяОтправитьПоделитьсяTweet

Читайте также

Новости

Техдиректор Aprilia растолковал различия между RS-GP 21 и RS-GP 20

5 марта, 2021
Новости

Фотогалерея: Aprilia Racing Team Gresini 2021 с Эспаргаро и Савадори

5 марта, 2021
Новости

Презентация Aprilia Gresini: Эспаргаро, Савадори, и эволюционный RS-GP 21

4 марта, 2021
Новости

Yamaha TMAX 2021. Подробности про спецверсию и история модели

4 марта, 2021
Новости

Видео: Aprilia представила на Лосаиле новый RS-GP 21

4 марта, 2021
Новости

Peugeot Motocycles. Новый логотип в честь 210-летия

4 марта, 2021
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Популярные записи

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

26 октября, 2020
Ducati Monster стал ещё ужаснее

Ducati Monster стал ещё ужаснее

7 декабря, 2020
Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

24 сентября, 2020
Новый Ducati Monster 2021

Новый Ducati Monster 2021

3 декабря, 2020
Представлен новый Ducati Monster 937 2021

Представлен новый Ducati Monster 937 2021

2 декабря, 2020

EDITOR'S PICK

Новые бюджетные линзованные светодиодные лампы H4 Stella

Новые бюджетные линзованные светодиодные лампы H4 Stella

16 января, 2021
Дакар 2021: Пролог пройден, Брабек снова лидирует!

Дакар 2021: Пролог пройден, Брабек снова лидирует!

3 января, 2021
Турэндуро Suzuki V-Strom 1050XT 2021 модельного ряда: что нового приготовил производитель

Турэндуро Suzuki V-Strom 1050XT 2021 модельного ряда: что нового приготовил производитель

9 ноября, 2020
Африка 2020 (ПРОДОЛЖЕНИЕ). Планета Конго. Часть 03

Африка 2020 (ПРОДОЛЖЕНИЕ). Планета Конго. Часть 03

28 февраля, 2021

Место слётов

Каждую субботу в 18:00
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка

Follow us

Рубрики

  • Youtube
  • Клуб
  • Новости
  • Статьи

Свежие записи

  • Техдиректор Aprilia растолковал различия между RS-GP 21 и RS-GP 20
  • Фотогалерея: Aprilia Racing Team Gresini 2021 с Эспаргаро и Савадори
  • Презентация Aprilia Gresini: Эспаргаро, Савадори, и эволюционный RS-GP 21
  • Yamaha TMAX 2021. Подробности про спецверсию и история модели
  • Вернуться на главную
  • Форум
  • Статьи
  • Donate
  • Связь

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

Без результатов
Смотреть все результаты
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

С возвращением

или

Войти в аккаунт

Забыли пароль?

Создать новый аккаунт

или

Заполните форму регистрации

Все поля обязательны Войти

Получите пароль

Введите email или логин, чтобы сбросить пароль

Войти
Сайт использует cookies. Продолжая читать сайт, вы даете согласие на их использование. Читайте Пользовательское соглашение.