Ducati представил абсолютно новый кроссовер с V-образным четырёхцилиндровым двигателем, у которого, как ни удивительно, нет десмодромного механизма.
У мотоцикла массивный вид спереди, в том числе из-за 19-литрового бензобака, и компактный сзади, это сделало облик новой Multistrada сбитым и в то же время поджарым.
По сравнению с 1260-кубовой Multitrada, у новинки стала короче база (1567 мм, -18 мм), а стандартное седло стало немного выше: его высота регулируется в промежутке 838-858 миллиметров (825-845 мм у Multistrada 1260). Что касается длины ног, то покупателем может быть также заказано заниженное (810 мм) или завышенное (873 мм) седло. V4 немного тяжелее, чем базовая версия Multistrada 1260: их вес составляет 217 и 209 килограммов, соответственно.
Ходовая часть состоит из алюминиевой рамы монокок, подрамника из стальных труб, 50-миллиметрового «перевёртыша» Marzocchi с ходом в 170 миллиметров и с 19-дюймовым колесом, алюминиевого двуплечего маятника, регулируемого моноамортизатора и 17-дюймового заднего колеса с ходом в 180 миллиметров. У базовой версии алюминиевые колёсные диски и дорожный просвет в 220 миллиметров, если вы любите лёгкое бездорожье, то вам больше подойдёт версия «S» со спицованными колёсами и электронно-регулируемой подвеской Marzocchi Ducati Skyhook.
За торможение отвечают два 320-миллиметровых диска с 4-поршневыми радиальными суппортами Brembo M4.32 спереди (у Multistrada V4 S 330-миллиметровые передние диски и скобы Brembo Stilema), 265-миллиметровый диск сзади и угловая АБС Bosch-Brembo 10.3ME.
Стандартная версия новой Multistrada V4 оборудована в стоке 5-дюймовым TFT-дисплеем, четырьмя режимами ручки газа (Sport, Touring, Urban и Enduro), вилли- и трекшн-контролем. Версия «S» получила 6,5-дюймовый TFT-дисплей, активный круиз-контроль, систему помощи при старте в гору, совместимость со смартфоном, USB-розетку, бесконтактный замок зажигания, адаптивные фары и квикшифтер. Версия «S Sport» также комплектуется выхлопом Akrapovič и карбоновой защитой картера.
Все три версии Multistrada V4 можно заказать с дополнительным оборудованием, в список которого входят подогрев ручек, центральная подставка, кофры, сумка на бак, система контроля давления в шинах, а также защита картера, радиатора и рычагов.
Самыми инновационными технологиями, использованными на новой Ducati Multistrada, стали, вне всякого сомнения, активный круиз-контроль и система слежения за мёртвыми зонами, которые используют два радара., установленные на мотоцикле спереди и сзади. Передний позволяет мотоциклу автоматически снижать скорость, когда он догоняет автомобиль или мотоцикл впереди. Задний радар отслеживает мёртвые зоны и предупреждает водителя о присутствии в них какого-либо транспорта. Таким образом, Multistrada V4 стала первым серийным мотоциклом с адаптивным круиз-контролем, Ducati удалось опередить в этой мини-гонке вооружений мотоциклетное подразделение BMW.
Задний радар расположен под стоп-сигналом
Но всё же главной сенсацией стал 1158-кубовый двигатель новинки V4 Granturismo. Он выдаёт 170 «лошадей» при 10500 оборотах в минуту и 125 Ньютон-метров при 8750, а за открытие и закрытие клапанов теперь отвечают цепь ГРМ, распредвалы и пружины. В результате отказа от десмодромного механизма межсервисный интервал Multistrada V4 удалось увеличить до 60 тысяч километров. Двигатель мотоцикла скомпонован с 6-скоростной КПП, в которой теперь более короткая первая – для бездорожья – и более длинная шестая передача – для экономии топлива на шоссе.
Мотоцикл 2021 модельного года будет доступен покупателям в антрацитовом и красном цветах, цены и даты начала продаж новых Ducati Multistrada V4 пока не были названы.
Источник: Омоймот