• Donate
  • Слёты
  • Барахолка
  • Обратная связь
Среда, 24 февраля, 2021
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
  • Login
  • Регистрация
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Без результатов
Смотреть все результаты
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
Республиканский онлайн кинотеатр Республиканский онлайн кинотеатр
Главная Новости

Multistrada V4: Ducati меняет концепцию   

BUB Admin BUB Admin
6 ноября, 2020
в Новости
2 минут читать
0 0
0
Поделиться в TelegramПоделиться ВконтактеПоделиться в WhatsappПоделиться в FacebookПоделиться в Twitter

Ducati представил абсолютно новый кроссовер с V-образным четырёхцилиндровым двигателем, у которого, как ни удивительно, нет десмодромного механизма.

У мотоцикла массивный вид спереди, в том числе из-за 19-литрового бензобака, и компактный сзади, это сделало облик новой Multistrada сбитым и в то же время поджарым.

Читайте также:это интересно

Байер: Оливейра будет задавать развитие КТМ, он цельнее Биндера

#фотоGP: минута тишины на Рикардо Тормо в честь основателя Gresini Racing

Multistrada V4: Ducati меняет концепцию   

По сравнению с 1260-кубовой Multitrada, у новинки стала короче база (1567 мм, -18 мм), а стандартное седло стало немного выше: его высота регулируется в промежутке 838-858 миллиметров (825-845 мм у Multistrada 1260). Что касается длины ног, то покупателем может быть также заказано заниженное (810 мм) или завышенное (873 мм) седло. V4 немного тяжелее, чем базовая версия Multistrada 1260: их вес составляет 217 и 209 килограммов, соответственно.

Multistrada V4: Ducati меняет концепцию   

Ходовая часть состоит из алюминиевой рамы монокок, подрамника из стальных труб, 50-миллиметрового «перевёртыша» Marzocchi с ходом в 170 миллиметров и с 19-дюймовым колесом, алюминиевого двуплечего маятника, регулируемого моноамортизатора и 17-дюймового заднего колеса с ходом в 180 миллиметров. У базовой версии алюминиевые колёсные диски и дорожный просвет в 220 миллиметров, если вы любите лёгкое бездорожье, то вам больше подойдёт версия «S» со спицованными колёсами и электронно-регулируемой подвеской Marzocchi Ducati Skyhook.

Multistrada V4: Ducati меняет концепцию   

За торможение отвечают два 320-миллиметровых диска с 4-поршневыми радиальными суппортами Brembo M4.32 спереди (у Multistrada V4 S 330-миллиметровые передние диски и скобы Brembo Stilema), 265-миллиметровый диск сзади и угловая АБС Bosch-Brembo 10.3ME.

Multistrada V4: Ducati меняет концепцию   

Стандартная версия новой Multistrada V4 оборудована в стоке 5-дюймовым TFT-дисплеем, четырьмя режимами ручки газа (Sport, Touring, Urban и Enduro), вилли- и трекшн-контролем. Версия «S» получила 6,5-дюймовый TFT-дисплей, активный круиз-контроль, систему помощи при старте в гору, совместимость со смартфоном, USB-розетку, бесконтактный замок зажигания, адаптивные фары и квикшифтер. Версия «S Sport» также комплектуется выхлопом Akrapovič и карбоновой защитой картера.

Multistrada V4: Ducati меняет концепцию   

Все три версии Multistrada V4 можно заказать с дополнительным оборудованием, в список которого входят подогрев ручек, центральная подставка, кофры, сумка на бак, система контроля давления в шинах, а также защита картера, радиатора и рычагов.

Multistrada V4: Ducati меняет концепцию   

Самыми инновационными технологиями, использованными на новой Ducati Multistrada, стали, вне всякого сомнения, активный круиз-контроль и система слежения за мёртвыми зонами, которые используют два радара., установленные на мотоцикле спереди и сзади. Передний позволяет мотоциклу автоматически снижать скорость, когда он догоняет автомобиль или мотоцикл впереди. Задний радар отслеживает мёртвые зоны и предупреждает водителя о присутствии в них какого-либо транспорта. Таким образом, Multistrada V4 стала первым серийным мотоциклом с адаптивным круиз-контролем, Ducati удалось опередить в этой мини-гонке вооружений мотоциклетное подразделение BMW.

Задний радар расположен под стоп-сигналом
Задний радар расположен под стоп-сигналом

Но всё же главной сенсацией стал 1158-кубовый двигатель новинки V4 Granturismo. Он выдаёт 170 «лошадей» при 10500 оборотах в минуту и 125 Ньютон-метров при 8750, а за открытие и закрытие клапанов теперь отвечают цепь ГРМ, распредвалы и пружины. В результате отказа от десмодромного механизма межсервисный интервал Multistrada V4 удалось увеличить до 60 тысяч километров. Двигатель мотоцикла скомпонован с 6-скоростной КПП, в которой теперь более короткая первая – для бездорожья – и более длинная шестая передача – для экономии топлива на шоссе.

Multistrada V4: Ducati меняет концепцию   

Мотоцикл 2021 модельного года будет доступен покупателям в антрацитовом и красном цветах, цены и даты начала продаж новых Ducati Multistrada V4 пока не были названы.

Multistrada V4: Ducati меняет концепцию   

Источник: Омоймот

Теги: омоймот
ПоделитьсяПоделитьсяОтправитьПоделитьсяTweet

Читайте также

Новости

Байер: Оливейра будет задавать развитие КТМ, он цельнее Биндера

24 февраля, 2021
Новости

#фотоGP: минута тишины на Рикардо Тормо в честь основателя Gresini Racing

24 февраля, 2021
Новости

Тардоцци: Снимаю шляпу перед выступлением Джонатана Рея в MotoGP

24 февраля, 2021
Новости

Ианноне: Если наказывают невиновных, то это уже мафия, а не спорт

24 февраля, 2021
Искусственный интеллект для мотоциклов Energica
Новости

Искусственный интеллект для мотоциклов Energica

24 февраля, 2021
Triumph Bonneville 2021. Подробно про семь обновлённых моделей
Новости

Triumph Bonneville 2021. Подробно про семь обновлённых моделей

24 февраля, 2021
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Популярные записи

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

26 октября, 2020
Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

24 сентября, 2020
Представлен новый Ducati Monster 937 2021

Представлен новый Ducati Monster 937 2021

2 декабря, 2020
Новый Ducati Monster 2021

Новый Ducati Monster 2021

3 декабря, 2020
Ducati Monster стал ещё ужаснее

Ducati Monster стал ещё ужаснее

7 декабря, 2020

EDITOR'S PICK

Сколько стоит восстановить Ducati и есть ли в этом смысл?

Сколько стоит восстановить Ducati и есть ли в этом смысл?

13 февраля, 2021

#фотоGP: они покинули нас…

22 ноября, 2020

Самые популярные модели мотоциклов Aprilia

4 декабря, 2020

Комбинированные результаты первого дня MotoGP Гран-При Европы 2020

6 ноября, 2020

Место слётов

Каждую субботу в 18:00
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка

Follow us

Рубрики

  • Youtube
  • Клуб
  • Новости
  • Статьи

Свежие записи

  • Байер: Оливейра будет задавать развитие КТМ, он цельнее Биндера
  • #фотоGP: минута тишины на Рикардо Тормо в честь основателя Gresini Racing
  • Тардоцци: Снимаю шляпу перед выступлением Джонатана Рея в MotoGP
  • Ианноне: Если наказывают невиновных, то это уже мафия, а не спорт
  • Вернуться на главную
  • Форум
  • Статьи
  • Donate
  • Связь

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

Без результатов
Смотреть все результаты
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

С возвращением

или

Войти в аккаунт

Забыли пароль? Зарегистрироваться

Создать новый аккаунт

или

Заполните форму регистрации

Все поля обязательны Войти

Получите пароль

Введите email или логин, чтобы сбросить пароль

Войти

Добавить новый плейлист

Сайт использует cookies. Продолжая читать сайт, вы даете согласие на их использование. Читайте Пользовательское соглашение.