• Donate
  • Слёты
  • Барахолка
  • Обратная связь
Понедельник, 25 января, 2021
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
  • Login
  • Регистрация
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Без результатов
Смотреть все результаты
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
Республиканский онлайн кинотеатр Республиканский онлайн кинотеатр
Главная Статьи

MT thunder 3 SV – обзор шлема

BUB Admin BUB Admin
8 января, 2021
в Статьи
1 минут читать
1 0
0
Поделиться в TelegramПоделиться ВконтактеПоделиться в WhatsappПоделиться в FacebookПоделиться в Twitter

Хочу рассказать про свой первый шлем, который я купил ничего не понимая в ассортименте шлемов, по совету продавца в мотосалоне.
Когда я сам пытался найти после покупки отзывы или обзоры в интернете — все оказалось более, чем грустно. Брэнд MT упоминается от силы несколько раз и как я понял — не распространен, а зря. Ведь в ценовом сегменте он стоит на уровне LS2 (который сильно и часто поносят за качество).

703

Читайте также:это интересно

Драма в двух актах, с прологом и эпилогом (про ZZR400 и не только)

Как я до такого докатился.

Итак, начнем. На официальном сайте производителя сказано, что брэнд Испанский, существует с 1968 года и представлен во множестве стран на 5 континентах. Сертифицируются по стандартам: DOT, ECE, Snell, NBR, NTC.

Конкретно мой шлем MT THunder 3 SV — это шлем из поликарбоната со встроенным солнцезащитным визором, имеет 4 позиции положения визора и крепления под пинлок. Скорлупа шлема имеет 2 размера (от XS до M и от L до 3XL), весит 1550 ± 50 граммов. Могу сказать что вес не особо ощущается, нет давления на макушку или дискомфорта при езде. Шлем сертифицирован по DOT и ECE стандартам, а так же имеет 4 звезды Sharp, что крайне хороший результат при выборе недорогого шлема. Шлем идет размер в размер.

mt1

Теперь по плюсам и минусам. Из плюсов шлем имеет большой широкий визор с отличным обзором как в прямой посадке, так и в позе креветки. Искажений никаких не заметил (да и надо признать визоры недешевые, стоят по 2700р, в отличии от 1000 рублевых LS2), за сезон выглядит как новый. Солнцезащитный визор неплохой, дискомфорта не доставляет, лицо не цепляет, видно хорошо (но лично я не люблю встроенные и купил отдельный темный визор). У шлема застежка типа «трещотка», что для меня плюс по комфорту и удобству (да да, я знаю, что 2ное кольцо — это топ безопасности, но при моих скоростях и моей езде первосезонника это пока не принципиально). Подклад шлема приятный, в районе щек жесткий, хорошо зажимает и держит (поначалу непривычно, хочется взять на размер больше, но не надо — будет болтаться. А ваш размер за неделю адаптируется под форму головы.

На шлеме есть вентиляция в районе рта, на лбу и выходной экстрактор на затылке. Без подшлемника при открытии вентиляции ощущается свежесть, но в подшлемнике разницы не заметил — что открыть, что закрыть.
Механизм поднятия визора и опускания солнцезащитных очков весьма тугой. Это вроде и хорошо, что не будет случайных открытий в движении, но с другой стороны хотелось бы более мягкого хода.

444

Подклад съемный, на клепках. Выемки под гарнитуру есть, установил сам без особых проблем. Визор хоть и считается быстросъемным, но увы — это не совсем так. Отщелкнуть его быстро, а вот достать из пазов потребуется сноровка и даже сила. Тут отмечу явный минус.

При езде хотя бы 40км в час визор не потеет (при погоде в +8/+10 точно). Но на светофорах приходится приоткрывать визор (или решить проблему пинлоком как сделал я). Пинлок спасает при плюсовых температурах, но в пасмурную погоду и +3 за бортом даже он не справляется на светофоре.
Шлем достаточно тихий, но в районе 90км в час может появляться свист при прямой посадке (грешу на сильно выступающий по бокам визор), при наклоне к баку свист пропадает.

В общем, шлем достаточно не плох. Особенно за его цену. За сезон никак не пострадал и не износился и сохранил товарный вид.
У нас в городе он стоит 9800р (в России я видел его цена 6-7 тысяч), пинлок стоит 2300 примерно, сменные визоры разных цветов по 2700р.

mt2

Источник: BikePost.ru

Теги: BikePostmtmt helmetsmt thundermt thunder 3обзоршлем MT
ПоделитьсяПоделитьсяОтправитьПоделитьсяTweet

Читайте также

Драма в двух актах, с прологом и эпилогом (про ZZR400 и не только)
Статьи

Драма в двух актах, с прологом и эпилогом (про ZZR400 и не только)

24 января, 2021
Статьи

Как я до такого докатился.

23 января, 2021
КУДА привёл первый сезон на КТМ 1190
Статьи

КУДА привёл первый сезон на КТМ 1190

22 января, 2021
Статьи

Ставлю на колеса. Передняя подвеска для рэт рода MorggunoffCar.

22 января, 2021
Статьи

Юбилейные мотоциклы Moto Guzzi V85 TT, V9, V7 Centennial 2021

22 января, 2021
Седина в бороду – бес в ребро или а если это любовь?))
Статьи

Седина в бороду – бес в ребро или а если это любовь?))

21 января, 2021
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Популярные записи

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

26 октября, 2020
Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

24 сентября, 2020

Пернат: Даллинья запутал Ducati, Бривио не допустит конфликта в Suzuki

27 октября, 2020
Представлен новый Ducati Monster 937 2021

Представлен новый Ducati Monster 937 2021

2 декабря, 2020
Новый Ducati Monster 2021

Новый Ducati Monster 2021

3 декабря, 2020

EDITOR'S PICK

Компания «Механика» – с нами любая техника всегда на ходу

29 ноября, 2020

Морбиделли провёл гонку «в безопасном режиме» из-за проблем с давлением покрышки (11 место)

9 ноября, 2020

Лоренсо: Крачлоу годится только для тестов байка на прочность

21 ноября, 2020

Чаз Дэвис подтвердил переговоры с Aprilia MotoGP

18 ноября, 2020

Место слётов

Каждую субботу в 18:00
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка

Follow us

Рубрики

  • Клуб
  • Новости
  • Статьи

Свежие записи

  • Драма в двух актах, с прологом и эпилогом (про ZZR400 и не только)
  • Как я до такого докатился.
  • #фотоGP: Оливейра сдал теоретический экзамен на мотоправа
  • Фотогалерея: Биндер и Оливейра — команда мечты для КТМ
  • Вернуться на главную
  • Форум
  • Статьи
  • Donate
  • Связь

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

Без результатов
Смотреть все результаты
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

С возвращением

или

Войти в аккаунт

Забыли пароль? Зарегистрироваться

Создать новый аккаунт

или

Заполните форму регистрации

Все поля обязательны Войти

Получите пароль

Введите email или логин, чтобы сбросить пароль

Войти

Добавить новый плейлист

Сайт использует cookies. Продолжая читать сайт, вы даете согласие на их использование. Читайте Пользовательское соглашение.