• Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Понедельник, 12 апреля, 2021
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
  • Login
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Без результатов
Смотреть все результаты
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
Республиканский онлайн кинотеатр Республиканский онлайн кинотеатр
Главная Статьи

«Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 33. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.

BUB Admin BUB Admin
16 декабря, 2020
в Статьи
2 минут читать
0
0
Поделиться в TelegramПоделиться ВконтактеПоделиться в WhatsappПоделиться в FacebookПоделиться в Twitter

Начало
предидущая часть …
Остатки Лаоса
Паксан — Саванакет.
Карта
Из Паксана выехал пораньше, чтобы к вечеру попасть в Саванакет. К этому моменту мне все сильно поднадоело. Я окончательно пресытился лаймстоунами, пагодами, ватами, рисом и лапшой. Каждый пейзаж я уже не мог оценивать сам по себе. Я лишь думал: что вот такой вот лаймстоун я уже видел, на примерно таком перевале уже был. Это было, то было. Каждый раз как мелькнет Таиланд на той стороне Меконга, я поворачиваю голову направо и смотрю, а слезы капают.

«Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 33. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.
Унылые пейзажи где-то около Такека.

Читайте также:это интересно

Новый прямоточный глушитель для мопеда

Kiyo’s Garage: Galaxy – трехдвигательный мотоцикл для рекордов скорости

Именно поэтому я плюнул и не поехал сельскими дорогами через дебри провинции Боликамсай. Я сказал себе, что те жалкие горы, которые я там увижу будут лишь подобием гор на той стороне: дорога Хо Ши Мина и дорога 14 во Вьетнаме. Все: Саванакет, Паксе, граница с Кампучией и к чертовой матери в Ясотон.

Поэтому я с утреца бодренько рванул прямо в Саванакет. Через пять километров отрезка Паксан — Саванакет я пробил заднее колесо, развернулся и поехал обратно в Паксан. Заменил камеру и приступил ко второй попытке. По дороге я встретил указатель Ban Na Khua, этот вопрос у меня так и стучал в голове до городка Такек: «Вам нахуа?»

Вот я постепенно и докатил до городка Такек. Мозг по дороге отключил. Что там было не помню. Ну лишь только, что ставил рекорды скорости на прилично асфальтированной и пустынной дороге 13. В Такеке уже буквально поехал в Након Паном, руки сами порулили. Потом сказал себе: «Врешь! На Саванакет!» Пообедал, нашел интернет-салончик и принялся прокладывать в навигаторе маршрут где-то по центру Лаоса посредине между тайской и вьетнамской границей по дороге 23. Тянул, высматривая на гугломапе остатки дороги по джунглям. Потом уперся в реку, около реки не видно никаких колхозов, что с переправой — непонятно. За рекой дорога упирается в стену 600 метровых гор, какую фотку не посмотрю с привязкой к местности — натуральный камбоджийский Раттанакири, вьетнамский Контум или тайский Карасин. Нервно удалил трек и поехал дальше в Саванакет.

Дорога 13 пролегает в стороне от крупного Саванакета, надо около пятнадцати километров проехать на запад. Опять Меконг. Теперь с тоской взираю на Мукдахан. Опять прикидываю, что до Ясотона 150 километров. Всего-лишь пересечь мост. Но опять собираю волю в кулак и еду в гестхаус. Переругался с лаотетками в ларьке. Они чего-то судачили между собой, а я как ходок у Ленина, переминался с ноги на ногу, стараясь привлечь внимание.
«Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 33. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.
Мост в Мукдахан из Саванакета. Я был около Мукдахана и в Махасаракаме, но постоянно мучительно вспоминаю, где какой город.

Где-то в центре города селюсь в какой-то гест на тихой улочке. Вечером унылый обед. Опять рылся в интернетах, пытаясь понять, какие же настройки для GPRS у Lao-Telecom. Так и не смог найти ничего полезного. Вечером выдвинулся по ресторанчикам. Саванакет жуткая дыра. Хоть сейчас вплавь в Мукдахан.

На следующий день даже зашел в туристический офис, набраться информации об окружающих красотах, и, прости Господи, экскурсиях. Осознав, какие красоты меня окружают, пошел пообедал, покатался по городу. Что я там вообще делал? В Саванакете вечная сиеста. Короли и капуста. Остатки французских колониальных домов. Когда смотришь в окно такого дома, то внутри ничего не видно. Словно все там в саже или в страшенной плесени. Похоже что там внутри где-то в углу засохшие французы. На набережной тетки гоняют одиноких туристов, предлагая отстричь ногти. У меня ногти обрезаны под корень, иначе там через сто километров скапливается страшная грязища.

Вечером приехал на рынок. Жутко захотелось арбуз. Просто видел как режу этот арбуз. Сочный, красный. Не сезон, бляхамуха. В Астрахани такая же погода самый сезон. Набрал рамбутанов и мангустанов, чтоб они завяли все. Я бы показал этим мелиораторам что такое «не сезон» летом на Камчатке.

Саванакет — Дон Кон. Карта
Двенадцатого мая лениво собрался и уехал в Паксе. Всю дорогу петлял вокруг туч с дождями, иногда почти накрывало, но все равно дорога ловко поворачивала и я опять выезжал на солнце. Перед самым Паксе, в двадцати километрах, опять пробил заднее колесо сантиметровым кусочком корда. Пока сидел в сарай-сервисе, от нечего делать выпил воды, потом пива, потом приехал мужик с мороженым. Купил пива сервисмену, мороженого детям сервисмена. В это время приехал лао приваривать отвалившуюся проржавевшую подножку. Подножку приварили, отошли куда-то, потом у лао загорелся мотобайк. Я секунд двадцать тупо смотрел как занимаются веселым пламенем потеки масла на старом движке. Всем лао было абсолютно по барабану. Май пен лай. Жарко. Попинали, и потухло. Немного подкоптилось, да и черт с ним.
«Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 33. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.
«Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 33. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.«Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 33. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.«Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 33. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.«Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 33. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.«Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 33. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.«Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 33. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.«Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 33. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.
Улицы Саванакета. Старые французские дома.
В Паксе в очередной раз уверенно рванул в сторону Таиланда. Через мост на запад. В этом районе Меконг проходит восточнее границы и Таиланд лежит в тридцати километрах от западного берега. Было время одуматься, поехал обратно в Паксе. В Паксе до меня докопались гаишники. Машут, понимаешь, палочкой на трассе Китай-Лаос-Камбоджа-Вьетнам. Не поленились за мной тащиться, догоняя километр от поста. Приехал с ними обратно на пост. Долго изучали документы. Отпустили восвояси. Заселился в гест.

Вечером напился в хламину с какими-то немцами в кафе на берегу Меконга. Напоили лаосских музыкантов. Потом искал дорогу домой. Уехал по ошибке в другую сторону к мосту через реку Се Дон. На светофоре сцепись с лаосцем выгазовывая в ожидании зеленого. Сразу же на старте заглох. )) Лучший дрэг — тот который пропустил. Осознав ошибку дотащился до геста и завалился спать.
«Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 33. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.
Следующий день опять бесцельно бродил по окрестностям. Низкий сезон, город мертвый.

14 мая утром сел на мотосай и умчался на юг к островам Меконга на границе с Камбоджей. Всю дорогу ехал и засыпал. Потом вспомнил Камбоджу, встречку и камаз, свернул в кусты, расстелил рваный в клочья дождевик, завалился спать. Чуть не завяз прямо в метре от дороги. Земля — жирный глинистый песок, пропитана водой. Нашел сухую полянку. Через час по кустам начали бродить школьники, показывая пальцем. Нет покоя. Сел и поехал дальше.
«Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 33. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.
Паксе
К полудню подъехал к переправе на остров Дон Кон. Паром уже ожидали двое европейцев. Сидят такие в теньке в шортах и майках, ждут тепловой удар. И тут я в джинсах, рубашке и куртке. Они спросили, не жарко ли мне. Нет, говорю, салабоны, я шесть месяцев уже тут бамбук курю. Сорок тысяч километров лапши съел.

«Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 33. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.
«Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 33. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.
На пароме «две лодочки и доска» переправился на остров Дон Кон. Объехал островок по кольцевой дороге, посмотрел на камбоджийские холмы, поел и заселился в гест. До Камбоджи пяток километров. Никого кроме меня. Европейцы растворились где-то в дебрях острова. Утром решил взять напрокат лодочку и лодочника — походить вдоль островков. Лег пораньше.
Дон Кон — Ясотон, карта.
С утра проснулся, выпил кока-колы, съездив в ларек. И тут вдруг понял, что пошло оно все в жопу. Все эти острова, лао, горы и рамбутаны с клейким рисом. Мне срочно нужно принять шоколадное молоко и сожрать жирный чикенбургер. Я ворвался в свою комнату в гесте, покидал вещи в рюкзак и рванул на пристань. От пристани уже начал отходить паром на большую землю. Паром рассчитанный под перевозку грузовиков. Когда я подъехал, то до парома уже полметра по воде. С криком «Стоять! Командора забыли!», я влетаю в воду по-колено и заталкиваю мотосай на борт. Мотобайк гулко ударяется днищем о железо посудины. Все в шоке взирают на такой триал. Машу рукой «не обращайте внимание» и закуриваю.
«Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 33. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.
Так должна выглядеть картина какого-нибудь лаосского Чампасака Левитака. «Меконг близ Дон Кона»

На берегу быстренько выруливаю на трассу и гоню. 120 километров до Паксе с Чампасаком и всего 80 до кампучийского Стун Трена. Если нарисовать полную карту моих похождений, то это странные кольца по всем городам и весям. Практически замкнул очередное кольцо. Сейчас вот думаю, что доехал бы до границы с Камбоджей, поздним вечером был бы уже в Пном Пене. Но даже сейчас помню, как мне жутко захотелось шоколадного молока из магазина 7/11.

В полдень я уже опять сидел и обедал в Паксе, старательно проедая остатки кип. К часу дня стоял на погранпереходе и судорожно искал загранпаспорт. Загранника нигде не было. Я уныло вспоминал, где же я его последний раз видел: в Паксане, Саванакете, Паксе или в Дон Коне? А может быть в Луан Пра Бане? Потом я вспомнил, что показывал паспорт гаишникам около Чампасака, потом вспомнил, что показывал паспорт в гесте между Чампасаком и Паксе. А на Дон Коне никого паспорта не интересуют. Таки паспорт нашелся в маленьком рюкзаке, спрятанном в дебрях большого. И все, я уехал к такой-то матери в Тай.
«Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 33. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.
Ничего примечательного в фотографии. Только лишь то, что вон тот холм, это Камбоджа.

На проходной Таиланда ленивые пограничники посмотрели в документы на меня и мотосай, пробили печати, официальный сбор 20 с чем-то бат на въезд. Случайно нашлись баты. И вот я в Тае. Другая планета. Асфальт, новенькие автобусы и движение наоборот. Черт его знает как, но в голове все моментально переключается на левостороннее движение. Я лишь делаю маленькую остановку, чтобы сменить симку на тайскую. Скорей в Убон Рачатани, в севен илевен. Я гоню по трассе и все жду, когда же появится долгожданная заправка PTT с банкоматом, магазином 7-11, кафе, столовой, бесплатным вайфаем. Чикен стейк бургер! Булку выкину, курицу съем. Запью шоколадным молоком! Трассы 217 и 23.
«Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 33. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.
Тайская граница

В Убон Рачатани еще молока. Как клево. Теперь можно хоть обратно в Камбоджу через Лаос )) Но я гоню последний отрезок до Кам Кун Кео. Звоню училке. Говорю, что собираюсь подъехать. Когда? Да через шесть минут. Тут десять километров осталось.
«Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 33. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.
Отсыхание в гесте.
«Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 33. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.

Источник: BikePost.ru

Теги: BikePostмотопутешевствие по АзииНа мопеде по ЮВА
ПоделитьсяПоделитьсяОтправитьПоделитьсяTweet

Читайте также

Статьи

Новый прямоточный глушитель для мопеда

10 апреля, 2021
Kiyo’s Garage: Galaxy – трехдвигательный мотоцикл для рекордов скорости
Статьи

Kiyo’s Garage: Galaxy – трехдвигательный мотоцикл для рекордов скорости

10 апреля, 2021
Статьи

установка biled optima intellegent

9 апреля, 2021
Статьи

На Иже в Крым. Рассказ и фотосессия на старой Севастопольской дороге.

9 апреля, 2021
Я тебя слепила из того, что было. И в итоге – Сутулый получился.
Статьи

Я тебя слепила из того, что было. И в итоге – Сутулый получился.

9 апреля, 2021
Статьи

Как привлечь внимание на дороге за 76 к

9 апреля, 2021
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Популярные записи

Новый электрический мотоцикл SE-R3: китайская копия, превзошедшая оригинал?

Новый электрический мотоцикл SE-R3: китайская копия, превзошедшая оригинал?

31 марта, 2021

“Африка Твин” не эндуро? Расскажите об этом Тони Боу!

31 марта, 2021
Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

26 октября, 2020
Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

24 сентября, 2020
Новый Ducati Monster 2021

Новый Ducati Monster 2021

3 декабря, 2020

EDITOR'S PICK

Как всегда делать идеальные развороты [Brake Magazine]

29 января, 2021

Результаты второй практики Moto2 Гран-При Португалии 2020

20 ноября, 2020
Ducati представила новый супербайк Panigale V4 SP 2021 модельного ряда

Ducati представила новый супербайк Panigale V4 SP 2021 модельного ряда

23 ноября, 2020

Онлайн-трансляция: Гонка Moto3 ГП Валенсии 2020 (русские комментарии)

15 ноября, 2020

Место слётов

Каждую субботу в 18:00
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка

Follow us

Рубрики

  • Youtube
  • Клуб
  • Новости
  • Статьи

Свежие записи

  • «Motorsport Expo 2021» ставит рекорды!
  • В России появился новый бренд мотоэкипировки
  • Брадль: Подиум Марка в Португалии сенсацией не станет
  • Электрический внедорожник Vanderhall Navarro: новые подробности
  • Вернуться на главную
  • Форум
  • Статьи
  • Donate
  • Связь

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

Без результатов
Смотреть все результаты
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

С возвращением

или

Войти в аккаунт

Забыли пароль?

Создать новый аккаунт

или

Заполните форму регистрации

Все поля обязательны Войти

Получите пароль

Введите email или логин, чтобы сбросить пароль

Войти
Сайт использует cookies. Продолжая читать сайт, вы даете согласие на их использование. Читайте Пользовательское соглашение.