• Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Воскресенье, 7 марта, 2021
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
  • Login
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Без результатов
Смотреть все результаты
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
Республиканский онлайн кинотеатр Республиканский онлайн кинотеатр
Главная Статьи

Мотор Harley-Davidson Revolution Max

BUB Admin BUB Admin
22 февраля, 2021
в Статьи
1 минут читать
0
0
Поделиться в TelegramПоделиться ВконтактеПоделиться в WhatsappПоделиться в FacebookПоделиться в Twitter

Сегодня компания Харли-Дэвидсон показала миру новый мотоцикл Пан Америка. А на самом деле нам представили не просто мотоцикл, а новую модульную платформу, в сердце которой — мотор с водяным охлаждением Revolution Max. Это потомок старого и хорошо знакомого нам с 2002 года мотора Ви-Рода, улучшенный и дополненный. Посмотрим, что у него внутри

Мотор Harley-Davidson Revolution Max

Читайте также:это интересно

Покупка и первые годы владения

ДТП с ямой на дороге. Как я решил судиться с дорожниками.

Пока что тезисно.

Технические данные: рабочий объем 1250 куб/см, степень сжатия 13:1, отсечка на 9500 об/мин, максимальный крутящий момент 127.45 нм, максимальная мощность 150 лс при 9000 об/мин. Ход поршней 72 мм, диаметр цилиндра 105 мм. Угол развала цилиндров — 60 градусов.

Для начала, мотор в платформе Revolution Max является частью рамы. Уж не знаю, хорошо это или плохо, увидим.

Все в этом моторе направлено на снижение веса. Некоторые детали, такие как крышки рокер-боксов, первики и ГРМ, выполнены из магниевого сплава. А цилиндры и подавно не имеют гильзы, а сделаны целиком из алюминия с напылением никасила.

Несмотря на высокую степень сжатия, мотор может работать на бензине не самого высшего качества благодаря датчикам детонации в головах.

Одна из проблем прошлого Революшна — необходимость частой регулировки зазора клапанов — тут решена установкой гидрокомпенсаторов.

Главная новость — мотор оснащен системой изменения фаз газораспределения, регулируемой электроникой. Между приводом ГРМ и каждым распредвалом находится соленоид, который регулирует момент открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов независимо в диапазоне до 40 градусов.

В каждой голове — по две свечи и по четыре клапана.

Сцепление — проскальзывающее, с восемью фрикционами и тросиковым приводом.

Пока все. Наслаждайтесь картинками.

Мотор Harley-Davidson Revolution Max

Мотор Harley-Davidson Revolution Max

Мотор Harley-Davidson Revolution Max

Мотор Harley-Davidson Revolution Max

Мотор Harley-Davidson Revolution Max

Мотор Harley-Davidson Revolution Max

Мотор Harley-Davidson Revolution Max

Источник: BikePost.ru

Теги: BikePostRevolution MaxРеволюшн МаксХарли-Дэвидсон
ПоделитьсяПоделитьсяОтправитьПоделитьсяTweet

Читайте также

Покупка и первые годы владения
Статьи

Покупка и первые годы владения

6 марта, 2021
Статьи

ДТП с ямой на дороге. Как я решил судиться с дорожниками.

5 марта, 2021
Статьи

История, которая закончилась так и не начавшись

5 марта, 2021
Покраска мото зимой. Или, куда потратить 30 т.р. если очень хочется.
Статьи

Покраска мото зимой. Или, куда потратить 30 т.р. если очень хочется.

5 марта, 2021
Прототип Aprilia RS-GP MotoGP 2021
Статьи

Прототип Aprilia RS-GP MotoGP 2021

5 марта, 2021
Продажи Royal Enfield выросли на 10%
Статьи

Продажи Royal Enfield выросли на 10%

4 марта, 2021
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Популярные записи

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

26 октября, 2020
Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

24 сентября, 2020
Новый Ducati Monster 2021

Новый Ducati Monster 2021

3 декабря, 2020
Ducati Monster стал ещё ужаснее

Ducati Monster стал ещё ужаснее

7 декабря, 2020
Представлен новый Ducati Monster 937 2021

Представлен новый Ducati Monster 937 2021

2 декабря, 2020

EDITOR'S PICK

Шлем Shoei Neotec. Отзыв за три года

Шлем Shoei Neotec. Отзыв за три года

21 декабря, 2020
Новый стартап позволит узнать безопасность любого шлема после аварии

Новый стартап позволит узнать безопасность любого шлема после аварии

22 июля, 2020

Результаты первой практики Moto2 Гран-При Валенсии 2020

13 ноября, 2020

Квартараро пояснил странный ритуал с ручным электростартером

31 января, 2021

Место слётов

Каждую субботу в 18:00
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка

Follow us

Рубрики

  • Youtube
  • Клуб
  • Новости
  • Статьи

Свежие записи

  • Морбиделли: Росси постоянно кричит и очень громко говорит
  • Квартараро: Адаптация под M1 после R1 заняла больше половины дня
  • Росси: Сменилась оболочка, остальное всё по прежнему
  • А. Эспаргаро: Aprilia разгоняется лучше, чем когда-либо, но максимальная скорость…
  • Вернуться на главную
  • Форум
  • Статьи
  • Donate
  • Связь

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

Без результатов
Смотреть все результаты
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

С возвращением

или

Войти в аккаунт

Забыли пароль?

Создать новый аккаунт

или

Заполните форму регистрации

Все поля обязательны Войти

Получите пароль

Введите email или логин, чтобы сбросить пароль

Войти
Сайт использует cookies. Продолжая читать сайт, вы даете согласие на их использование. Читайте Пользовательское соглашение.