• Donate
  • Слёты
  • Барахолка
  • Обратная связь
Пятница, 22 января, 2021
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
  • Login
  • Регистрация
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Без результатов
Смотреть все результаты
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
Республиканский онлайн кинотеатр Республиканский онлайн кинотеатр
Главная Новости

Мотоботы Sidi Adventure 2 Gore-Tex. Отзыв владельца

BUB Admin BUB Admin
13 декабря, 2020
в Новости
1 минут читать
1 0
0
Поделиться в TelegramПоделиться ВконтактеПоделиться в WhatsappПоделиться в FacebookПоделиться в Twitter

Всю весну, лето и осень 2020 года я ездил в Sidi Adventure 2 Gore-Tex – в жару и холод, по городу в магазин за хлебушком и в 500-километровые выезды, вдоль асфальта и поперёк… На моей Africa Twin. Сейчас межсезонье, и я готов поделиться впечатлениями, вспомнить лучшее и худшее об этой модели и рассказать об её особенностях.

Мотоботы Sidi Adventure 2 Gore-Tex

Мотоботы Sidi Adventure 2 Gore-Tex Мотоботы Sidi Adventure 2 Gore-Tex

Конструкция

Мотоботы Sidi Adventure 2 состоят из микрофибры и замши, оснащены Gore-Tex, нескользящей резиновой подошвой, имеют быстросъёмные защёлки, защиту щиколоток, гибкие панели и светоотражающие вставки. Внутренняя сторона, прилегающая к мотоциклу, довольно цепкая, но не жёсткая – во избежание протирания или повреждения мотоцикла, в том числе в стойке.

Поскольку Sidi Adventure 2 Gore-Tex предназначены для внедорожного туризма (т.е. для езды на мотоциклах класса турэндуро), они довольно неплохо защищают и поддерживают, но без громоздкости и скованности кроссовых или эндуро-бот, которые намного жёстче и хуже подходят для долгой езды.

Читайте также:это интересно

Тест Harley Davidson Breakout 2020 и 2021

#фотоGP: этот байк вернёт «Хонде» Тройную корону MotoGP?

Застёжки

Низ и середина Sidi Adventure 2 застёгиваются на две защёлки, а большой клапан голенища держится на прочнейших липучках.

Защёлки изготовлены из алюминия и пластика, и сломать их мне пока не удалось, выглядят они довольно крепкими. Под нижней защёлкой находится жёсткое пластиковое ребро, на которое приходится нагрузка при падении, что отчасти защищает застёжку от повреждения. Оно же распределяет нагрузку, если ногу зажимает под мотоциклом.

Защёлки являются расходником и легко снимаются при помощи крестовой отвёртки, а длина ремешков регулируется в широких пределах, так что ботинки подойдут людям с самой разной конфигурацией ног. Удобно, что можно выбирать, насколько тугой будет посадка – ведь для долгой езды по асфальту нет никакого смысла затягивать ботинки слишком туго, это не приведёт ни к чему хорошему.

Мотоботы Sidi Adventure 2 Gore-Tex Мотоботы Sidi Adventure 2 Gore-Tex

Защита

Ботинки соответствуют требованиям EN 138634:2017, жёсткие вставки из TPU (термопластичного полиуретана) защищают переднюю часть голеней, пятки и внешнюю часть ступней, а гибкие вставки страхуют лодыжку и область ахиллового сухожилия. Пятка находится в жёстком подпяточнике, а чуть выше пятки расположены яркие светоотражающие элементы.

Комфорт

Получив Sidi Adventure 2, я сразу отправился в поездку на 300 километров. Мотоботы сели туго, но гибкие участки на пятках позволяют им немного гулять без риска проворота в случае падения. За счёт этого чувствительность и подвижность ног выше, передачи переключаются чётко, а относительно небольшая толщина позволяет с удобством вставлять ногу под рычаг коробки.

При этом они отлично поддерживают, что вполне логично, но при этом места сгибов на них сконструированы так, чтобы они сгибались легко и не упирались складками. И спасибо тому доброму человеку, который решил приделать к задней части голенища большую прочную петлю для удобства натягивания ботинок.

Мотоботы Sidi Adventure 2 Gore-Tex Мотоботы Sidi Adventure 2 Gore-Tex

Подошвы

Подошвы Sidi Adventure 2 пришиты и проклеены, они не скользят и имеют довольно глубокий протектор, но не слишком – Adventure 2 выглядят вполне изящно. На бездорожье я себя в них чувствовал вполне уверенно – как стоя на мотоцикле, так и ведя его в поводу там, куда побоялся заезжать ходом. Подошвы мягкие, упругие, хорошо цепляются и пока не имеют следов износа.

Водозащита

Подкладка с мембраной Gore-Tex занимает примерно три четверти высоты ботинок и обеспечивает отличную водозащиту. Ботинки Sidi Adventure 2 Gore-Tex дышат, но не промокают, и надевая штаны поверх них, я не даю воде ни шанса проникнуть в обувь.

Мотоботы Sidi Adventure 2 Gore-Tex Мотоботы Sidi Adventure 2 Gore-Tex

Вес

В моём 42-м размере они весят 1285 граммов каждый, это средний вес в их классе. Носить их вполне удобно, они не кажутся слишком тяжёлыми, но это, конечно, не сверхлёгкие боты для долгих пеших походов.

В заключение

Sidi Adventure 2 Gore-Tex – удобные, цепкие мотоботы с отличными защитными качествами, водостойкие и отлично соответствующие своему назначению. Они прекрасно подойдут как для асфальтового туризма, так и для езды по бездорожью, если, конечно, не пытаться заменить ими специальные ботинки, предназначенные для спортивной езды. Эта модель недешёвая, но её можно рекомендовать как единственную пару для самых разных условий, в том числе для города, где в мотообуви приходится не только ездить, но и ходить.

Источник: Mototeamrussia.com

Теги: MototeamrussiaАвтоСпорт
ПоделитьсяПоделитьсяОтправитьПоделитьсяTweet

Читайте также

Тест Harley Davidson Breakout 2020 и 2021
Новости

Тест Harley Davidson Breakout 2020 и 2021

21 января, 2021
Новости

#фотоGP: этот байк вернёт «Хонде» Тройную корону MotoGP?

21 января, 2021
Новости

Грезини снова подключили к ИВЛ, «сильный удар по лёгким»

21 января, 2021
Впечатляющие цифры продаж BMW Motorrad 2020. Статистика
Новости

Впечатляющие цифры продаж BMW Motorrad 2020. Статистика

21 января, 2021
Партнёрские отношения Yamaha и Fantic Motor
Новости

Партнёрские отношения Yamaha и Fantic Motor

21 января, 2021
Подробно про линейку Harley Davidson Softail 2021
Новости

Подробно про линейку Harley Davidson Softail 2021

21 января, 2021
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Популярные записи

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

26 октября, 2020
Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

24 сентября, 2020

Пернат: Даллинья запутал Ducati, Бривио не допустит конфликта в Suzuki

27 октября, 2020
Представлен новый Ducati Monster 937 2021

Представлен новый Ducati Monster 937 2021

2 декабря, 2020
Новый Ducati Monster 2021

Новый Ducati Monster 2021

3 декабря, 2020

EDITOR'S PICK

Альсамора: Марк вернется еще сильнее и взрослее

5 декабря, 2020
Первый тест и отзыв о GasGas MC 250F 2021

Первый тест и отзыв о GasGas MC 250F 2021

22 декабря, 2020

BRO MIKILON HAMMER 200 – Квадроцикл для дачи и не только

20 января, 2021

Новые расцветки Scorpion EXO-520 Air

19 декабря, 2020

Место слётов

Каждую субботу в 18:00
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка

Follow us

Рубрики

  • Клуб
  • Новости
  • Статьи

Свежие записи

  • Седина в бороду – бес в ребро или а если это любовь?))
  • Тест Harley Davidson Breakout 2020 и 2021
  • #фотоGP: этот байк вернёт «Хонде» Тройную корону MotoGP?
  • Чтобы жить в гармонии с байком
  • Вернуться на главную
  • Форум
  • Статьи
  • Donate
  • Связь

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

Без результатов
Смотреть все результаты
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

С возвращением

или

Войти в аккаунт

Забыли пароль? Зарегистрироваться

Создать новый аккаунт

или

Заполните форму регистрации

Все поля обязательны Войти

Получите пароль

Введите email или логин, чтобы сбросить пароль

Войти

Добавить новый плейлист

Сайт использует cookies. Продолжая читать сайт, вы даете согласие на их использование. Читайте Пользовательское соглашение.