• Donate
  • Слёты
  • Барахолка
  • Обратная связь
Вторник, 26 января, 2021
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
  • Login
  • Регистрация
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Без результатов
Смотреть все результаты
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
Республиканский онлайн кинотеатр Республиканский онлайн кинотеатр
Главная Новости

Морбиделли после ACI Rally Monza: Тут гораздо больше стресса, чем в MotoGP

BUB Admin BUB Admin
10 декабря, 2020
в Новости
2 минут читать
0 0
0
Поделиться в TelegramПоделиться ВконтактеПоделиться в WhatsappПоделиться в FacebookПоделиться в Twitter

Морбиделли после ACI Rally Monza: Тут гораздо больше стресса, чем в MotoGP

Планета не сошла с орбиты, пока Франко Морбиделли участвовал в первом в своей жизни автомобильном ралли. Гонщик экипажа #66 Hyundai Rally Team Italia закончил ACI Rally Monza — финальный этап мировой серии World Rally Championship, — лишь на 61 позиции в общем зачёте. Его соперниками была сумасшедшая погода, проколы, и разумеется авария — «обязательный» пункт для того, кто только пересел с гоночного мотоцикла в ралли-кар.

Читайте также:это интересно

Бривио раскрыл, почему Лоренсо и Зарко не попали в Suzuki

Обновленные Indian FTR1200 2022 – Из флэттреккера в нейкед!

Вице-чемпион MotoGP 2020 года решился на авантюру после нескольких разговоров со своим наставником Валентино Росси. В 1997-м будущий Доктор гоночных наук впервые вышел на старт «выставочного» Monza Rally Show, а в 2018-м попрощался с маленьким ралли внутри знаменитого автодрома Монца как рекордсмен с 7 победами. В этом году Морбиделли решил сам погрузиться в мир полноприводных турбохэтчбеков.

К сожалению или к счастью, «Ралли Монцы» впервые с основания в 1978 году превратился в этап регулярного чемпионата WRC. Событие 3 — 6 декабря охватывало не только гоночное кольцо, но и извилистые асфальтовые дорожки в окрестностнях Милана. 16 спецучастков покрыли дистанцию в 241,14 км, вместе с перегонами между ними общий пробег составлял 502,66 км.

Ралли началось в четверг с 4,3-километрового пролога по гоночному кольцу, продолжилось на нём в пятницу спецучастками на обоих конфигурациях Монцы — современной и классическим внутренним овалом. В субботу действие переместилось на северо-восток к подножью итальянских Альп. В воскресенье ралли вернулось на трек ради заключительных спецучастков. Таким образом, маршрут состязания стал гибридом из старой Monza Rally Show и «большим» этапом WRC.

Франко предстояло преодолеть этот путь на 315-сильном Hyundai i20 R5 в 3-й по старшинству подкатегории WRC3. Его дебют в ралли прошел в условиях, с какими Росси никогда не сталкивался. Помимо «большого» формата с полным набором соперников вместо других раллистов-непрофессионалов (в том числе из мотогонок), против гонщика MotoGP играла погода — на окрестности Монцы спустилась настоящая зима. В течение 4 дней она предлагала атлетам скудный выбор — либо дождь, либо снег, либо снег с дождем.

В пятницу в Монце Франки нарвался на прокол покрышки, в субботу во время «вылазки» в холмистую провинцию Бергамо на скользком слякотном асфальте врезался в ограждение и рычаг рулевой трапеции — из-за этого колесо потеряло связь с рулевым валом. Неуправляемый автомобиль вынудил его закончить гоночный день. «Я оставил машину в 80 км от трека», шутил римлянин по возвращении под шатер команды.

В воскресенье в Монце экипаж #66 по правилу SupeRally вернулся в зачёт и поднялся на свою самую высокую позицию в общем протоколе — на утреннем спецучастке №14 Морбиделли и его штурман Симоне Скаттолин были 38-и. Однако на предпоследнем 15-м последовал новый удар — двойной прокол шин. После заключительного 16-го #66 Hyundai финишировал 61-м.

То, что ACI Rally Monza для всех стала коварным предприятиям, говорит катастрофа Элфина Эванса — британца из Toyota Gazoo Racing WRT. Он прибыл в Монцу лидером зачёта и намеревался впервые стать чемпионом WRC. В субботу Эванс не удержал свою «Тойоту» на горной дорожке и рухнул в кювет. Выиграв финал сезона, его напарник и соперник Себастьен Ожье выиграл и 7 титул.

Франко корил себя за субботнюю ошибку, ведь поцелуя с ограждением и поломки рулевого управления можно было избежать, если бы он внимательнее следил за траекторией на заснеженном асфальте. Это была одна из многих деталей жестого мира ралли, заставших врасплох пилота MotoGP:

Было круто. Теперь, раз гонка закончилась, можно и так сказать. На ралли я не смог особенно раскрыться, но сейчас, когда мы наконец-то добрались до финиша, можно насладиться моментом и эмоциями.

Я бы хотел всех поблагодарить — спонсоров, Hyundai, WithU, и так же людей, которые были рядом и сопровождали меня на этом пути. Я получил чудесный опыт, но в то же время очень трудный, потому что условия правда были на пределе.

Я медленно начал, старался делать по шагу за раз, и безопасно довезти машину до дома. Как вам всем известно, я — мотоездок, но на этом уик-энде ощущал себя настоящим раллистом.

С чем ты приедешь домой после такой долгой недели, которая началась в понедельник в Вероне?

Тут в Монце я осознал, что никогда нельзя терять концентрацию. Тут не как в MotoGP, тут в ралли очень длинные дни со спецучастками, перегонами, и закрытым парком, то есть надо всё время оставаться на треке. Психологически были гораздо напряженнее по сравнению с мотоциклами, поэтому за ошибку платишь гораздо больше, чем в мотогонках.

Ты уже отправил заявку на издание-2021?

Хотелось бы вернуться в Монцу, но с чуть большей подготовкой. К сожалению, Мондиале в этом году поздно кончился [22 ноября], и у нас было очень мало доступного времени. Но я благодарю всех, кто меня поддержал. Пусть тут не было зрителей, я ощущал большую поддержку.

В Монце закончился твой соревновательный сезон. Чему он тебя научил?

В этом году я усвоил, что очень важно работать дома, день за днем. Я в жизни много работал, но в этом году немного серьёзнее. Надо было сделать этот шаг.

Теперь, после 2 места за Миром, цель — Мондиале…

С нетерпением создаем программу высокого уровня. Нельзя забывать, кто я и кто мы такие, потому что Petronas — великолепная команда, но всё-таки клиентская. К тому же надо оставаться приземлёнными. Начнем с чистого листа, будем делать по шагу за раз, стараться изо всех сил.

Ожье выиграл в Монце свой 7 титул. Ожидал такого?

Счаслив за него. Он раньше приезжал на ранчо [Валентино Росси], и я с ним познакомился. У них с Эвансом была хорошая гонка, хотя в ралли нет того индивидуализма, который преобладает в MotoGP, потому что там сильнее привязаны к производителям. Сдесь больше привязанности к команде. Так же поздравляю Остберга с титулом WRC2. Он быстрый, дружелюбный водитель.

Главным инструктором и «экзаменатором» Морбиделли на «Ралли Монцы» был его штурман Симоне Скаттолин. Дуэт #66 Hyundai начал гоночную неделю в понедельник с тестов на дорожках у Вероны, где Франки 3 дня в числе прочего старался научиться одновременно вести машину и слушать зачитывание легенды. Штурман Hyundai Rally Italia поставил раллисту-новичку положительную оценку, несмотря на впечатывание в стену в субботу:

Франко был очень хорош. В ралли решающий аспект — это опыт, а именно сколько времени ты провел в машине и сколько километров намотал. Франко начал выстраивать доверие к «Хёндаю» в понедельник, и шаг за шагом прогрессировал.

Аспект, который поразил больше всего — его способность усваивать и применять на практике что-то необычное. Я думаю, он превзошел все ожидания, и надеюсь, мы снова увидимся в машине.

Издание-2021 с ним? Было бы здорово, и для меня будет честью, если он окажется со мной. Важно, что он покидает Монцу довольным и счастливым. Как я сказал, ралли — это тяжело, и он это тоже осознал. В этом гонку была запредельная гонка, но мысленно он всё время был на треке.

Источник: MotoGP-news.ru

Теги: MotoGP
ПоделитьсяПоделитьсяОтправитьПоделитьсяTweet

Читайте также

Новости

Бривио раскрыл, почему Лоренсо и Зарко не попали в Suzuki

26 января, 2021
Обновленные Indian FTR1200 2022 – Из флэттреккера в нейкед!
Новости

Обновленные Indian FTR1200 2022 – Из флэттреккера в нейкед!

26 января, 2021
Рост мировых продаж Indian Motorcycles 2020
Новости

Рост мировых продаж Indian Motorcycles 2020

26 января, 2021
Мировые продажи Ducati Motor в 2020 году продолжили череду провалов
Новости

Мировые продажи Ducati Motor в 2020 году продолжили череду провалов

26 января, 2021
Новости

«Больше оптимизма» для Грезини после 60 дня рождения

26 января, 2021
Новости

#фотоGP: Виньялес пообещал «кое-что новенькое»

26 января, 2021
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Популярные записи

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

26 октября, 2020
Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

24 сентября, 2020

Пернат: Даллинья запутал Ducati, Бривио не допустит конфликта в Suzuki

27 октября, 2020
Представлен новый Ducati Monster 937 2021

Представлен новый Ducati Monster 937 2021

2 декабря, 2020
Новый Ducati Monster 2021

Новый Ducati Monster 2021

3 декабря, 2020

EDITOR'S PICK

Рабат: Больше ни единого евро не заплачу за возможность гонять

30 ноября, 2020
Ducati и Lamborghini. Изменения в бензиновом премиум сегменте

Ducati и Lamborghini. Изменения в бензиновом премиум сегменте

19 ноября, 2020
Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020: модель эндуро, выпущенная в ограниченном количестве

Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020: модель эндуро, выпущенная в ограниченном количестве

26 июня, 2020
Фильмы про мотоциклы от мототоксикоза

Фильмы про мотоциклы от мототоксикоза

30 декабря, 2020

Место слётов

Каждую субботу в 18:00
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка

Follow us

Рубрики

  • Клуб
  • Новости
  • Статьи

Свежие записи

  • Бривио раскрыл, почему Лоренсо и Зарко не попали в Suzuki
  • Обновленные Indian FTR1200 2022 – Из флэттреккера в нейкед!
  • Рост мировых продаж Indian Motorcycles 2020
  • Мировые продажи Ducati Motor в 2020 году продолжили череду провалов
  • Вернуться на главную
  • Форум
  • Статьи
  • Donate
  • Связь

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

Без результатов
Смотреть все результаты
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

С возвращением

или

Войти в аккаунт

Забыли пароль? Зарегистрироваться

Создать новый аккаунт

или

Заполните форму регистрации

Все поля обязательны Войти

Получите пароль

Введите email или логин, чтобы сбросить пароль

Войти

Добавить новый плейлист

Сайт использует cookies. Продолжая читать сайт, вы даете согласие на их использование. Читайте Пользовательское соглашение.