• Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Понедельник, 12 апреля, 2021
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
  • Login
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Без результатов
Смотреть все результаты
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
Республиканский онлайн кинотеатр Республиканский онлайн кинотеатр
Главная Новости

Морбиделли: Я всегда говорил, лучшая Yamaha — это последняя Yamaha

BUB Admin BUB Admin
17 ноября, 2020
в Новости
1 минут читать
1
0
Поделиться в TelegramПоделиться ВконтактеПоделиться в WhatsappПоделиться в FacebookПоделиться в Twitter

Морбиделли: Я всегда говорил, лучшая Yamaha — это последняя Yamaha

Petronas Yamaha SRT продолжает избивать соперников по MotoGP. Теперь, когда в сезоне остался лишь ГП Португалии, никто не обгонит частную команду Разлана Разали по числу побед. Фабио Квартараро и Франко Морбиделли выиграли по 3 заезда. С 6 победами за 13 этапов это наиболее побеждающая команда 2020 года.

Читайте также:это интересно

В России появился новый бренд мотоэкипировки

Брадль: Подиум Марка в Португалии сенсацией не станет

При добавлении победы заводчанина Маверика Виньялеса на ГП Эмилии-Романьи получается так, что и Yamaha обгоняет всех конструкторов MotoGP по частоте выигрывания. Удивительный факт, учитывая, что на ГП Валенсии Жоан Мир стал чемпионом, а его Suzuki Ecstar взяла командный чемпионат.

Зато внутри Yamaha царит почти что хаос. Прототип М1 2020 года шустро ездит на одних Гран-При и проваливается на других, за весь сезон ни Маверик Виньялес, ни Фабио Квартараро, ни Валентино Росси так и не нашли эффективную базовую настройку.

В субботу Квартараро признавался, что после выигранного ГП Каталонии у него уже не было ясной связи с М1. Француз остался с баранками на обеих гонках в Валенсии, прежний лидер зачёта буквально за мгновение лишился шанса стать чемпионом. Байк был слишком непредсказуемым, а поиск настроек беспорядочным и бесполезным.

Как отмечал Виньялес, завод допустил ошибку еще на зимних тестах, не придав нужного значения тому факту, что байк-2020 быстро ездил только при наличии у асфальта высокого уровня держака.

Росси назвал проблемой то обстоятельство, что несколько последних лет Yamaha так обновляет прототипа, что не понятно, превосходит ли он предшественника или нет.

Омологированный на 2020-2021 годы двигатель М1 со своей резковатой отдачей определённо доставит неприятностей в следующем году, но по мнению Виньялеса, Росси и Квартараро, положение можно исправить, если произвести откат к прошлой версии. К примеру, перевести новый байк на прежнее шасси, у которого нет такой «аллергии» на скользкие трассы, как у нового.

Любопытно, что триумфатор 3 гонок Морбиделли так не считает. Ученику Академии VR46 придется провести 2021 год на том же самом байке 2019/2020 годов, что и сейчас, но он бы предпочел машину посвежее. Теоретически её потенциал могут поднять заводские обновления, тогда как старый М1 шустрее не станет.

Главным своим орудием Морбиделли считает шеф-механика Рамона Форкада. У ветерана с 31-летним опытом в Гран-При всегда находится решение для проблем Франки. Прошлый М1 изучен вдоль и поперек, и бригада #21 в этом году не была скована пробой новых вещей и подбором под них настроек. Пока Виньялес, Росси и Квартараро ломали голову посреди Гран-При, Морбиделли шустро выходил на рабочую скорость.

Выигравший ГП Валенсию Франко променял бы свой байк на новую версию, тем самым опровергнув убеждённость коллег в превосходстве его М1 2019/2020:

Новый байк можно развивать, над ним можно работать, можно привозить новые модификации, которые развивает завод. Мой байк — это шаг-1, мне нужно извлекать из него максимум, из этого пакета.

Само собой, есть кое-какие детали, которые я могу брать у заводчан и приспосабливать к моему байку, но я всегда говорил, что по этой причине последний байк — это лучший байк, потому что в этот пакет можно вложить все силы завода, дабы вырастить его, развить.

У нового и самого последнего больше запас, а у моего запас наименьший.

Морбиделли раздражал его статус незаводского пилота, ведь обновления доходят до него с задержкой в 2-3 Гран-При, а аэрооперение, например, до сих пор 2019 года. Понимая, что Yamaha всё равно не изменит отношение к Petronas SRT, итальянец изменил своё мышление:

Хотя в начале года немного злило, что мне дали прошлогодний байк, мы перенаправили эту злобу в нужное русло и дома, и на работе. Мы сумели сделать так, чтобы этот байк — он совсем не плохой, — хорошо работал на множестве треков.

Ключом стали бездонные познания Форкада, моего шеф-механика. Вот в чем суть. Мне хорошо, ведь я — лучший в «Ямахе».

Свежая победа в Валенсии подбросила Морбиделли на 2 место зачета. Жоан Мир свой титул уже выиграл, но остальные призовые позиции будут разыграны на ГП Португалии в это воскресенье. Франки может сделать великолепный подарок себе и команде, если закроет 2020 год вице-чемпионом и первой Yamaha, имея в арсенале наименее совершенный М1.

Источник: MotoGP-news.ru

Теги: MotoGP
ПоделитьсяПоделитьсяОтправитьПоделитьсяTweet

Читайте также

Новости

В России появился новый бренд мотоэкипировки

12 апреля, 2021
Новости

Брадль: Подиум Марка в Португалии сенсацией не станет

11 апреля, 2021
Новости

Электрический внедорожник Vanderhall Navarro: новые подробности

11 апреля, 2021
Новости

С. Лоус: Чувствую, что стал лучше; сильное начало вселяет уверенность

11 апреля, 2021
Новости

Настолько ли важную роль играют вес и рост гонщика MotoGP?

11 апреля, 2021
Новости

Второй поворот Ред Булл Ринга не изменится даже после прошлогодней аварии

11 апреля, 2021
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Популярные записи

Новый электрический мотоцикл SE-R3: китайская копия, превзошедшая оригинал?

Новый электрический мотоцикл SE-R3: китайская копия, превзошедшая оригинал?

31 марта, 2021

“Африка Твин” не эндуро? Расскажите об этом Тони Боу!

31 марта, 2021
Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

26 октября, 2020
Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

24 сентября, 2020
Новый Ducati Monster 2021

Новый Ducati Monster 2021

3 декабря, 2020

EDITOR'S PICK

Результаты третьей практики Moto3 Гран-При Катара 2021

27 марта, 2021

Миллер: Если не делать глупостей, смогу поспорить за титул

10 февраля, 2021

Квартараро: Ощущения ещё не те же, что на M1 2019

8 марта, 2021
Дети и моцы

Дети и моцы

10 ноября, 2020

Место слётов

Каждую субботу в 18:00
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка

Follow us

Рубрики

  • Youtube
  • Клуб
  • Новости
  • Статьи

Свежие записи

  • В России появился новый бренд мотоэкипировки
  • Брадль: Подиум Марка в Португалии сенсацией не станет
  • Электрический внедорожник Vanderhall Navarro: новые подробности
  • С. Лоус: Чувствую, что стал лучше; сильное начало вселяет уверенность
  • Вернуться на главную
  • Форум
  • Статьи
  • Donate
  • Связь

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

Без результатов
Смотреть все результаты
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

С возвращением

или

Войти в аккаунт

Забыли пароль?

Создать новый аккаунт

или

Заполните форму регистрации

Все поля обязательны Войти

Получите пароль

Введите email или логин, чтобы сбросить пароль

Войти
Сайт использует cookies. Продолжая читать сайт, вы даете согласие на их использование. Читайте Пользовательское соглашение.