• Donate
  • Слёты
  • Барахолка
  • Обратная связь
Воскресенье, 17 января, 2021
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
  • Login
  • Регистрация
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Без результатов
Смотреть все результаты
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
Республиканский онлайн кинотеатр Республиканский онлайн кинотеатр
Главная Статьи

Мопед, который смог, или алтайская автономка на Yamaha YBR 125. Часть первая.

BUB Admin BUB Admin
7 декабря, 2020
в Статьи
2 минут читать
1 0
0
Поделиться в TelegramПоделиться ВконтактеПоделиться в WhatsappПоделиться в FacebookПоделиться в Twitter

Вариантов, куда рвануть в отпуск в этом году, у меня было два: Грузия или горный Алтай. Но вирус не оставил мне выбора, еду на Алтай.
В поездку беру все то же самое, что и обычно, за некоторым исключением: 230-граммовый баллон газа вместо 450-граммового, две каталитические грелки ГК-1 и бензин «Галоша» к ним, налобный фонарь, ветрозащитный экран для горелки, дюралевую пластину для центральной подножки и самодельный навигатор, который предстоит испытать и в дальнейшем доработать. В города заезжать без необходимости не буду, ночевки только в палатке подальше от людей и жилья, еду всю беру с собой, покупать планирую только бензин и хлеб. За плечами уже три мотопутешествия в таком формате, мне такое по душе!
2.08 Выезжаю из Липецка в 10.10. Погода отличная, ветер боковой умеренный. Двигаюсь в сторону Тамбова. Приключения не заставили себя долго ждать: примерно через час после выезда из гаража зад мотоцикла начинает вилять. Заднее колесо спустило наполовину, хотя подкачивал его накануне. На трассе бортировать его нет никакого желания, поэтому медленно на второй передаче «ползу» дальше, периодически останавливаясь, чтобы не перегреть резину. Примерно через километр свернул на второстепенную дорогу и расположился на асфальтированной дорожке для пешеходов. Разгрузил мот, снял колесо и обнаружил маленькую проволочку в шине. Первый прокол на этом колесе за 32 т.км! Ставлю запасную камеру и качаю колесо велосипедным насосом примерно до 1,5 атмосфер (пришлось сделать около 500 качков за несколько подходов). Подъезжает парень на китайском эндуро, сочувствует; общаемся немного. Снова гружу мот, но стропа, которая удерживает груз сверху, рвется, связываю ее узлом. В районе тамбовской окружной заезжаю в шиномонтаж, где мне латают пробитую камеру и подкачивают компрессором заднее колесо до 2,5 атмосфер за 100 рублей. То ли прохладнее становится вокруг, то ли я остываю; решил немного утеплиться: одеваю толстовку, теплую куртку и теплые перчатки. Несколько раз за день начинался кратковременный дождь. Высыхаю быстро, поэтому дождевик не достаю. Чувствуется, что мопед потерял за два последних сезона былую прыткость, теперь даже с горы больше 90 разогнать его не получается. Не удалось мне поменять поршневые кольца перед поездкой, сделаю это после. Из номинальных десяти осталось в лучшем случае «лошадей» восемь. «Крейсер» держу в среднем 70, в крутые горки заезжает тяжело, приходится переходить на четвертую передачу. Устал сегодня с непривычки, за день удалось преодолеть 328 км. К вечеру остановился у р. Ворона.
3.08 Спал плохо, отвык от ночевок в палатке. В этом сезоне получилось выбраться лишь однажды. Крепко засыпаю под утро, но ненадолго. Солнце нагревает палатку, и внутри становится душно. Завтракаю, подтягиваю и смазываю цепь. Испытал свою дюральку под центральную подставку, понравилось: мот не проваливается подставкой в землю и не заваливается набок, так гораздо удобнее вывешивать заднее колесо.
Мопед, который смог, или алтайская автономка на Yamaha YBR 125. Часть первая.
Мопед, который смог, или алтайская автономка на Yamaha YBR 125. Часть первая.
А это — интеркулер для турбины:))
Мопед, который смог, или алтайская автономка на Yamaha YBR 125. Часть первая.
В Пензе на Роснефти остановился заправить мот и пообедать. На авто подъехали местные парень с девушкой, их заинтересовал мой Ослик, в свое время у них тоже такой был. Поговорили немного, и они показали мне как выехать из города. В прошлом году, когда возвращался с Байкала, я заезжал в мотомагазин на Чаадаева, где покупал заднюю звезду и цепь. И сейчас, проезжая мимо, решил заехать наудачу, и мне повезло! У них были в наличии оригинальные поршневые кольца, которые я и купил за 2500 р. Менять пока не планирую, только в крайнем случае. Не люблю я эти ремонты в пути, как-нибудь дотяну до дома.
Ветер сегодня сильнее вчерашнего, много облаков. В дождь не попал ни разу, хотя кругом сырой асфальт и лужи. Проехал Сызрань и Тольятти; к вечеру остановился на поле с подсолнухами. Устал сегодня меньше, чем вчера. За день проехал 525 км.
Мопед, который смог, или алтайская автономка на Yamaha YBR 125. Часть первая.
Мопед, который смог, или алтайская автономка на Yamaha YBR 125. Часть первая.
Мопед, который смог, или алтайская автономка на Yamaha YBR 125. Часть первая.
Мопед, который смог, или алтайская автономка на Yamaha YBR 125. Часть первая.
Мопед, который смог, или алтайская автономка на Yamaha YBR 125. Часть первая.
4.08 Проснулся в 5 утра, вот сегодня я действительно выспался! Выезжаю в 6.30. Проезжаю Самару и вижу попутную колонну военной техники — красота! С самого утра все небо в тучах и ветер, вот будет очередное испытание для моего дождевика! И я не ошибся: до обеда с небольшими перерывами шел дождь. Ветер сегодня встречно-боковой и очень сильный и порывистый. Мотает капитально да еще и фуры прижимают, ехать очень опасно. Если что-то пойдет не так — мяукнуть не успеешь. Испытал сегодня одну из своих грелок ГК-1, очень понравилось! Ехать гораздо комфортнее по такой погоде, правда запустить ее на таком ветру обычной зажигалкой очень непросто. Повесил ее на шею на шнурке и ехал с ней почти целый день, жарит что надо!
В Татарстане и Башкирии начались высокие холмы с продолжительными подъемами и спусками. Ох как бы мне пригодились те недостающие в моторе пара «лошадок»! Мотоциклистов сегодня вижу больше, чем в предыдущие дни. Расход у мота 3 литра на сотню, ибо ветер и подъемы. После обеда дождь прекращается, и заметно теплеет, переодеваюсь. Подтягиваю цепь, жить ей осталось немного, до Алтая не дотянет.
Сегодня, рассматривая свою резину Mitas H-03, заметил интересную особенность: на переднем колесе шашечки протектора изношены немного сильнее в задней их части, чем в передней.
Мопед, который смог, или алтайская автономка на Yamaha YBR 125. Часть первая.
На заднем колесе такое тоже есть, но гораздо менее выражено. Я думаю так происходит потому, что ускоряюсь и торможу я всегда плавно, но интенсивность торможения превосходит интенсивность разгона, и переднее колесо принимает в торможении более активное участие, чем заднее.
Ближе к вечеру на горизонте появились Уральские горы. Хочу их пофотографировать, т. к. в прошлом году не получилось из-за непогоды. Но не сегодня, пора отдыхать. Нахожу недалеко от трассы огромную поляну со скошенной травой и решаю заночевать здесь. Сегодня преодолел 533 км.
Мопед, который смог, или алтайская автономка на Yamaha YBR 125. Часть первая.
Мопед, который смог, или алтайская автономка на Yamaha YBR 125. Часть первая.
Мопед, который смог, или алтайская автономка на Yamaha YBR 125. Часть первая.
Мопед, который смог, или алтайская автономка на Yamaha YBR 125. Часть первая.
Мопед, который смог, или алтайская автономка на Yamaha YBR 125. Часть первая.
Мопед, который смог, или алтайская автономка на Yamaha YBR 125. Часть первая.
Мопед, который смог, или алтайская автономка на Yamaha YBR 125. Часть первая.
Мопед, который смог, или алтайская автономка на Yamaha YBR 125. Часть первая.
5.08 Спал отлично даже без беруш и в дальнейшем их не использовал. Проснулся в 4, выехал в 5.20. С утра отличная погода и легкий ветерок. Сегодня снова видел колонну военной техники, а еще прямо надо мной пролетел вертолет довольно низко. Проезжал Уральские горы, часто останавливался и фотографировал. В этом году мопед даже лучше преодолевает подъемы, чем в прошлом. Причина, я думаю, в 13-зубой ведущей звезде, тогда стояла 15-зубая. В прошлом году я ездил через Курган и Бердюжье, там была сильно разбитая дорога. В этом решил попробовать через ЕКб и Тюмень. Самые вежливые водители на протяжение всего пути мне встречались на трассе Челябинск — ЕКб.
После обеда стало жарко, пришлось снимать куртку и ехать в толстовке. Дорога до ЕКб отличного качества без гор и холмов. Поплутал немного на екатеринбургских развязках и поставил палатку недалеко от города на границе поля и леса. За день намотал 609 км.
Мопед, который смог, или алтайская автономка на Yamaha YBR 125. Часть первая.
Мопед, который смог, или алтайская автономка на Yamaha YBR 125. Часть первая.
Мопед, который смог, или алтайская автономка на Yamaha YBR 125. Часть первая.
Мопед, который смог, или алтайская автономка на Yamaha YBR 125. Часть первая.
Мопед, который смог, или алтайская автономка на Yamaha YBR 125. Часть первая.
Мопед, который смог, или алтайская автономка на Yamaha YBR 125. Часть первая.
Мопед, который смог, или алтайская автономка на Yamaha YBR 125. Часть первая.
Мопед, который смог, или алтайская автономка на Yamaha YBR 125. Часть первая.

Мопед, который смог, или алтайская автономка на Yamaha YBR 125. Часть первая.

Мопед, который смог, или алтайская автономка на Yamaha YBR 125. Часть первая.
Мопед, который смог, или алтайская автономка на Yamaha YBR 125. Часть первая.

Читайте также:это интересно

Подборка офф-роуда с мотоциклом CFMoto 650MT.

Новые бюджетные линзованные светодиодные лампы H4 Stella

Мопед, который смог, или алтайская автономка на Yamaha YBR 125. Часть первая.

Мопед, который смог, или алтайская автономка на Yamaha YBR 125. Часть первая.
Мопед, который смог, или алтайская автономка на Yamaha YBR 125. Часть первая.
Мопед, который смог, или алтайская автономка на Yamaha YBR 125. Часть первая.
Мопед, который смог, или алтайская автономка на Yamaha YBR 125. Часть первая.
Мопед, который смог, или алтайская автономка на Yamaha YBR 125. Часть первая.
Мопед, который смог, или алтайская автономка на Yamaha YBR 125. Часть первая.
Мопед, который смог, или алтайская автономка на Yamaha YBR 125. Часть первая.
Мопед, который смог, или алтайская автономка на Yamaha YBR 125. Часть первая.

Источник: BikePost.ru

Теги: BikePostYamaha YBR 125автономкаГорный Алтаймотопутешествие
ПоделитьсяПоделитьсяОтправитьПоделитьсяTweet

Читайте также

Статьи

Подборка офф-роуда с мотоциклом CFMoto 650MT.

16 января, 2021
Новые бюджетные линзованные светодиодные лампы H4 Stella
Статьи

Новые бюджетные линзованные светодиодные лампы H4 Stella

16 января, 2021
Статьи

Линейка мотоциклов Moto Guzzi V9 2021: Bobber и Roamer обновили

16 января, 2021
Статьи

Мотоцикл Moto Guzzi V85 TT 2021 прибавил в крутящем моменте

15 января, 2021
Статьи

Рэт род СМЗ С 3А. Мотоколяска с двигателем Днепр МТ 10-36.

15 января, 2021
Статьи

Harley Davidson Low Rider S. В Тулу и обратно

14 января, 2021
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Популярные записи

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

26 октября, 2020
Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

24 сентября, 2020

Пернат: Даллинья запутал Ducati, Бривио не допустит конфликта в Suzuki

27 октября, 2020
Представлен новый Ducati Monster 937 2021

Представлен новый Ducati Monster 937 2021

2 декабря, 2020
Новый Ducati Monster 2021

Новый Ducati Monster 2021

3 декабря, 2020

EDITOR'S PICK

#фотоGP: выбор шин Michelin на ГП Валенсии 2020

15 ноября, 2020
Мотопешеходный трип на гору Сарлык (Горный Алтай)

Мотопешеходный трип на гору Сарлык (Горный Алтай)

11 декабря, 2020
Honda: обновление линейки максискутеров

Honda: обновление линейки максискутеров

15 октября, 2020

Мир: Как лидеру чемпионата, мне есть что терять

7 ноября, 2020

Место слётов

Каждую субботу в 18:00
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка

Follow us

Рубрики

  • Клуб
  • Новости
  • Статьи

Свежие записи

  • Aprilia RSV4 и RSV4 Factory 2021 — новый дизайн и 217 л.с.
  • Разали: Petronas SRT сделала исключение для Росси только из-за коронавируса
  • Подборка офф-роуда с мотоциклом CFMoto 650MT.
  • Лечащий врач похвалил Грезини за «несравненную силу воли»
  • Вернуться на главную
  • Форум
  • Статьи
  • Donate
  • Связь

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

Без результатов
Смотреть все результаты
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

С возвращением

или

Войти в аккаунт

Забыли пароль? Зарегистрироваться

Создать новый аккаунт

или

Заполните форму регистрации

Все поля обязательны Войти

Получите пароль

Введите email или логин, чтобы сбросить пароль

Войти

Добавить новый плейлист

Сайт использует cookies. Продолжая читать сайт, вы даете согласие на их использование. Читайте Пользовательское соглашение.