• Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Friday, August 19, 2022
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
  • Login
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Без результатов
Смотреть все результаты
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
Республиканский онлайн кинотеатр Республиканский онлайн кинотеатр
Главная Новости

Monster Energy и Росси заодно в MotoGP… Но где окажется Yamaha?

BUB Admin BUB Admin
December 23, 2020
в Новости
3 минут читать
3
0
Поделиться в TelegramПоделиться ВконтактеПоделиться в WhatsappПоделиться в FacebookПоделиться в Twitter

Monster Energy и Росси заодно в MotoGP… Но где окажется Yamaha?

Ни единственный подиум за сезон (Херес-2), ни 15 место в зачёте не означают, что Валентино Росси перестал влиять на MotoGP. Мегапопулярный мотогонщик с 9 гранприйными титулами за спиной наверняка остаётся главным атлетом чемпионата для своего спонсора Monster Energy, и в ближайшие годы — независимо от того, сколько еще продлится карьера 41-летнего Доктора, — за этим могут последовать интересные повороты.

Читайте также:это интересно

Автомобиль из США: преимущества покупки

Husqvarna 701 Yamaha Tenere Kawasaki KLR650. Сравнительный тест эндуро

Разумеется, политический вес его фигуры в Yamaha снижается с каждым годом. Оставив свою последнюю победу в 2017 году (Ассен), Валентино уже не может требовать от «камертонов» максимально выгодных условий.

Когда пилот #46 в следующем году дебютирует в спутнике Petronas SRT, ему не раз дадут понять, что лучшие годы миновали: несмотря на заводской байк и заводских инженеров, обновления на нём будут появляться с задержкой в 3 Гран-При. Главный приоритет Маверику Виньялесу и Фабио Квартараро из официальной Monster Energy Yamaha. Этот молодой дуэт и будет задавать эволюцию М1, тогда как ценность мнения Росси упала практически до нуля.

Cоюз Росси-Yamaha не выглядит таким уж прочным, несмотря на 15 сезонов, 4 титула и 56 побед. Останется ли в Yamaha символ её успехов, когда в 2022 году начнётся действие нового 5-летнего контракта Dorna Sports с командами MotoGP? Сейчас можно сказать скорее «да», чем «нет», и всё-таки у вероятного развода тоже есть основания.

Первое касается вступления в премьер-категорию команды Росси. В 2021-м VR46 будет клиентом Ducati, которая предоставит Луке Марини устаревший Desmosedici. Это еще не полноценный VR46 — байк будет выставляться от имени Esponsorama Avintia, и будет отличаться от «нормального» байка Эния Бастианини чёрно-синеей ливреей Росси.

Презентация Sky VR46 2021, Лука Марини

Так как впереди у Esponsorama последний год на решетке премьер-класса, высока вероятность, эту чемпионатную ячейку к 2022-му и приобретёт VR46. Ни с одной другой частной командой у них не налажен такой плотный контакт, начинать переговоры с кем-то еще означает почти начинать заново.

Путь вхождения VR46 в MotoGP примерно ясен, но что остаётся непонятным, так это марка мотоциклов. Будет ли это Yamaha, или Росси углубит союз с Ducati? Или может, его в свои спутники затащит Suzuki либо Aprilia?

Как часто повторяют менеджеры MotoGP, «все разговаривают со всеми», нужно допускать правдоподобность любых союзов… Кроме Honda: к своему бывшему работодателю фактически под одну крышу с Марком Маркесом Доктор вряд ли забредёт. КТМ ближайшие пару лет не готов сдавать байки в аренду другой команде, помимо Tech 3.

По слухам, деловая дружба Росси с Yamaha включает требование использовать мотоциклы именно этого производителя, если возможно. Что касается 2021 года, его соблюсти не удалось: этот сезон спутником Иваты еще побудет Petronas SRT, тогда как расширять программу с 4 мотоциклов до 5-6 фабрика не собиралась. Росси выбрал Ducati, потому что его исторический производитель был недоступен.

Не последует ли за одним исключением другое? Портал GPOne предполагает, это возможно. Если до этого дойдёт, Yamaha может проститься не только со своей легендой, но и с Monster Energy — главным спонсором своей заводской команды с 2018 года. За 2 общих сезона MotoGP команда американского производителя энергетиков взяла всего 3 победы из 33 возможных, все благодаря Виньялесу.

Вдобавок, в начале декабря «монстры» заключили многолетнюю сделку с Suzuki Ecstar. В обозримом будущем (точно не в 2021-м) это может привести к тому, что вместо Monster Energy Yamaha мы увидим Monster Energy Suzuki.

Так как Suzuki наверняка входит в число тех, с кем VR46 сейчас прощупывает почву на период 2022 — 2026, нетрудно выдвинуть предположение, что уже через год и Росси, и его команда, и Monster Energy будет гонять на «джиксерах» вместо М1. Для этого нужно несколько условий вроде завершения текущей сделки «монстров» с Yamaha и того, как лягут карты Petronas SRT и Gresini Racing — команд, которые тоже присматриваются к Suzuki.

Фабио Квартараро

Как сообщает GPOne, на борту М1 Росси в следующем году сохранится логотип Monster Energy, который так же является его личным спонсором. Возможно, в Petronas SRT эти наклейки заменят Visit Malaysia. Закрытые коронавирусные границы Малайзии делают бессмысленным рекламу её туристической отрасли в 2021 году, зато «монстрам» это обстоятельство ничем не мешает.

Будет интересно понаблюдать за следующими актами этой истории. В конце концов, прочностью союзу Росси-Yamaha придают не столько былые триумфы, сколько деньги, которые зарабатываются здесь и сейчас. Торговый оборот основанной в 2012 году компании VR 46 RACING APPAREL SRL составляет примерно 30 миллионов евро, важную часть этого числа составляют одежда и атрибутика Yamaha.

В свою очередь, образ победителя 115 гонок Гран-При привлекает уйму его фанатов именно к продукции Yamaha, будь то мотоциклы или безделушки вроде кружек и брелоков для ключей. Трудно представить, чтобы стороны решили похоронить такое прибыльное дело.

Однако Валентино — не просто звёздный гонщик Yamaha, теперь у него своя команда в MotoGP, и он желает продвинуть её на самый верх. Технические условия в Yamaha по его меркам не так что бы очень. Дело не только в разрезании бригады #46 напополам при переходе в SRT — оно и в отношении Иваты к Франко Морбиделли. Пусть ученик Росси стал вице-чемпионом MotoGP и выиграл 3 гонки, в 2021-м Yamaha оставит его на гибридном М1 2019/2020 годов. То есть никакого поощрения для пилота, который затащил «камертонов» в призовое трио сезона.

Monster Energy и Росси заодно в MotoGP… Но где окажется Yamaha?

Кто знает, что предложит Доктору Ducati, Suzuki или вовсе Aprilia? Чтобы оставить Росси на своей орбите, «Ямахе» скорее всего потребуется избавиться от Petronas SRT, заменив его на VR46. Но и этого может быть мало, если техническое обеспечение останется таким же. В 2020-м у Фабио Квартараро был современный М1, у Морбиделли прошлогодний — большего Yamaha предоставить не могла.

Вероятно, Росси потребует для своей команды большего, особенно если в 2022-м сам будет выступать за неё вместе с Марини. Ветеран гоночной сцены растягивает карьеру год за годом, так как слишком любит мотогонки. Но если они не приносят удовольствие, это сеет неудобные вопросы. Особенно к производителю. Когда Доктор пережил технический сход на ГП Валенсии, он уколол Yamaha неудобным замечанием: впервые за 25 лет карьеры под ним одинаково медленный и ломучий байк, хотя обычно бывает что-то одно. Не посмотреть ли, как там у других?

В следующем году работа шефа Yamaha Motor Racing Лина Джарвиса проще явно не станет. И на виду, и за кулисами происходят вещи, которые британец едва ли в силах контролировать. Кажется, Monster Energy начинает соскальзывать в объятия Suzuki, директор Petronas SRT Разлан Разали недоволен отношением марки к большому молодцу Морбиделли, Росси входит в MotoGP через дверь Ducati и тянет «монстров» за собой.

У Джарвиса много нерешенных вопросов вдобавок к проблеме №1 — гонщикам заводской Yamaha. Ни Виньялес, ни Квартараро в сумасшедшем 2020 году не отличились, если только под этим не подразумевать проигрыш чемпионата, несмотря на 4 победы на двоих. «Клапан-гейт» (штраф FIM в виде снятых очков за использование неомологированных клапанов) так же добавил седых волос управленцам Yamaha.

Психологическая устойчивость Фабио и Маверика была под вопросом в этом году, и не исключено, останется в следующем, пускай француз намерен плотно поработать со спортпсихологом. По иронии, самый крепкий в этом смысле Морбиделли, вероятно, не далёк от того, чтобы в 2022-м приземлиться, скажем, на территории Suzuki. Нет ничего странного, если Франки как пилот Академии VR46 осуществит этот переход под дирижирование самого Росси.

Источник: MotoGP-news.ru

Теги: MotoGP
ПоделитьсяПоделитьсяОтправитьПоделиться1Tweet1

Читайте также

Новости

Автомобиль из США: преимущества покупки

December 26, 2021
Новости

Husqvarna 701 Yamaha Tenere Kawasaki KLR650. Сравнительный тест эндуро

December 26, 2021
Новости

Пернат: Квартараро просит у Yamaha 20 млн. евро за продление контракта

December 26, 2021
Новости

Начат приём заявок на участие в “Байкальской миле”

December 26, 2021
Фитиль – свободный художник
Новости

Фитиль – свободный художник

December 25, 2021
Новости

Заметки про 11 топовых мотошлемов

December 25, 2021
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Популярные записи

Ski Doo 2022. Про все модели снегоходов 2022 подробно

Ski Doo 2022. Про все модели снегоходов 2022 подробно

February 20, 2021
Новый электрический мотоцикл SE-R3: китайская копия, превзошедшая оригинал?

Новый электрический мотоцикл SE-R3: китайская копия, превзошедшая оригинал?

March 31, 2021
Минибайк Honda Monkey 2022

Минибайк Honda Monkey 2022

August 3, 2021

Мотоцикл Honda CB350 RS Scrambler 2021

February 17, 2021
Восточное чудо-юдо рыба-кит или как его назвали японцы Honda CT125

Восточное чудо-юдо рыба-кит или как его назвали японцы Honda CT125

May 26, 2021

EDITOR'S PICK

Чекинелло: В 2021 Накагами нужно научиться лучше справляться с давлением

January 3, 2021
Suzuki GSX-R750 2020 – краткий обзор спортивной новинки

Suzuki GSX-R750 2020 – краткий обзор спортивной новинки

May 29, 2020
Motoland Seven 250

“Да он у тебя развалится через месяц!” – Motoland Seven 250, Показываю, что стало с китайским мотоциклом за 5 лет

November 7, 2020

Жена Грезини стала управляющим директором Gresini Racing

April 29, 2021

Место слётов

Каждую субботу в 18:00
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка

Follow us

Categories

  • Youtube
  • Клуб
  • Новости
  • Статьи

Свежие записи

  • Автомобиль из США: преимущества покупки
  • Husqvarna 701 Yamaha Tenere Kawasaki KLR650. Сравнительный тест эндуро
  • Пернат: Квартараро просит у Yamaha 20 млн. евро за продление контракта
  • Начат приём заявок на участие в “Байкальской миле”
  • Вернуться на главную
  • Форум
  • Статьи
  • Donate
  • Связь

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

Без результатов
Смотреть все результаты
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

С возвращением

или

Войти в аккаунт

Забыли пароль?

Создать новый аккаунт

или

Заполните форму регистрации

Все поля обязательны Войти

Получите пароль

Введите email или логин, чтобы сбросить пароль

Войти
Сайт использует cookies. Продолжая читать сайт, вы даете согласие на их использование. Читайте Пользовательское соглашение.