• Donate
  • Слёты
  • Барахолка
  • Обратная связь
Воскресенье, 17 января, 2021
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
  • Login
  • Регистрация
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Без результатов
Смотреть все результаты
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
Республиканский онлайн кинотеатр Республиканский онлайн кинотеатр
Главная Статьи

Мой первый мотоцикл

BUB Admin BUB Admin
4 января, 2021
в Статьи
1 минут читать
0 0
0
Поделиться в TelegramПоделиться ВконтактеПоделиться в WhatsappПоделиться в FacebookПоделиться в Twitter

Всем привет.
В этой краткой статье опишу своё первое знакомство с мотоциклом как таковым, сопряженное с его покупкой.

Мой первый мотоцикл

Началось всё с того, что отучившись и отслужив, я вернулся в свой маленький городок и устроился там на работу. После достаточно насыщенных различными эпохальными событиями прошлых лет, я начал страшно тосковать от серых рабочих будней. Уже не помню, как я к этому пришёл, но факт есть факт — я вспомнил свою юношескую мечту — МОТОЦИКЛ! «Это очень опасно» — говорили родители раньше. Но теперь-то я взрослый и сам решаю!
Мотоциклу — быть!
К тому времени, у меня не было накоплений, работать только начал, платили не очень — бюджет на покупку мотоцикла был более чем скуден. На авито были подобраны несколько вариантов лёгких китайских мотоциклов (даже мопеды, вроде альфы на 110 кубов и даже 50) и начались гугления характеристик и того, что вообще такое мотоцикл. Так уж срослась жизнь, что от мототехники я был очень далек, ОЧЕНЬ! Я ни разу не водил и даже не ездил на мотоцикле, не было друзей с мотоциклами, а в гараже не стоял дедом старый Днепр: 2т-4т, совкомоты, китай, япония — я ничего в этом не понимал. По итогу был подобран вот такой чудо-мот в близком хуторе за 24 тысячи:

Читайте также:это интересно

Подборка офф-роуда с мотоциклом CFMoto 650MT.

Новые бюджетные линзованные светодиодные лампы H4 Stella

Мой первый мотоцикл

Honda R1-200 Super Bandit. На самом деле это Stels Delta 200: давно уже не новый китаец, 164FML «200» кубов, 4Т, 5 передач, воздушное охлаждение, дисковые тормоза. Вроде, не плохо для начала?
А теперь подробнее. Передач именно в этой Дельте не 5, а всё же 4 — третью ушатали и она не включалась — раздавался жуткий грохот. Проводка заколхожена — остатки подсветки двигателя, какие-то проводки торчали из мотоцикла тут и там, был один совсем бесючий под приборкой: когда он отходил, то тухло всё электрооборудование, кроме зажигания. Подножки, похоже, были от ИЖа — трубы с резинками (или даже отрезком водопроводного шланга), крышки бардачков были на саморезах, аккумулятора не было, фара от копейки и прочее прочее. Самое важное, что мотоцикл заводился и ехал, при этом на него были документы.

Мой первый мотоцикл

На самом деле, если не приглядываться, то мотоцикл выглядел достойно, особенно за свои деньги, и всё меня в нем устраивало.
В путь за мотоциклом я подрядил ехать друга на фургоне Фиат, дорога проходила через поля и занимала около 25 километров (розовая линия). Сколько можно ехать 25 километров по полям? ЧЕТЫРЕ ЧАСА! Мы четыре часа тонули в песках, постоянно путали дорогу, наверное, час времени я потратил на ручное копание песков и два раза ходил договаривался за трактор, чтобы нас вытащили! Никто из трактористов не взял денег и ничего не попросил за услугу. Та ещё поездочка — я страшно устал. Приехали в хутор, когда уже стемнело, а продавец подумал, что мы передумали.

Мой первый мотоцикл

Въехав в хутор увидели, как этот мотоцикл не просто может заводиться и передвигаться, а как он резво рассекал по дорогам. Ребята были очень удивлены, что мы притаранили целый фургон из-за мотоцикла, на что мы сразу сказали, что ни я, ни мой друг мотоциклами управлять не умеем. Осмотрев что к чему, пощёлкав всякие многочисленные рычажки и кнопочки (на тот момент мне казалось что их слишком много, как на космическом корабле), решили брать, завели вопрос за документы. Документы были на другого человека, предыдущего или предпредыдущего владельца, но тогда это не казалось проблемой. И тут продавец выдал что-то вроде: «Прокатись. Нельзя покупать мотоцикл, пока не прокатишься». Уверил меня, что ничего сложного в этом нет, я попытался взять в руки мотоцикл и сесть на него. Как только я попытался удержать мотоцикл, тот начал крениться и его сразу же подхватили все окружающие. Так все удостоверились, что я точно никогда не имел дел с мотоциклом. Мотоцикл был затащен в кузов фургона, заневолен ремнями и мы были готовы ехать. Испытывать судьбу снова через пески мы не решились, ночью искать тракторы тяжелее, отправились по асфальту, а это 75км (зеленая линия).
Домой приехали заполночь, очень уставшие, но с мотоциклом. Выволочив из фургона этот супербайк, мы начали его разглядывать. И, разумеется, как крутые ребята с мотоциклом, мы решили научиться на нем ездить вот прямо сейчас! Первым решился ехать я: объехал двор два раза на первой передаче, возможно, включив однажды вторую, я почувствовал это: два колеса с мотором, которые делают врум-врум и едут. После, дал прокатиться другу, тот тоже совершил круг почета и остался доволен.
Оказавшись на Пике глупости, я решил, что оставлять мотоцикл в гараже смысла нет, ездить я умею, а значит могу поехать на нем домой.

Мой первый мотоцикл

Мне кажется, что график должен спадать, но какой есть.

Ехать домой решил в объезд города, «по трассе», дав газку, без других людей, машин, ментов и прочего. Как было понятно из вышеописанного, в нашей местности много песка. Куда не плюнь — всюду песок. В периоды затишья его прибирают подальше, вывозят с дорог и глаз долой, но сильный ливень вымывает его обратно (а этим летом вообще была песчаная буря). Так вот, набрав на тот момент рекордные для меня 70 км/ч я упоролся на трассе в кучу песка. Что нужно делать? Конечно тормозить, что же ещё! Я нажал на тормоза, мотоцикл кинуло боком, руль вырвало из рук, ноги слетели с подножек… Всё это спасло меня от падения: отпустив рычаги я позволил мотоциклу самостабилизироваться и чудом остался в седле.
Хоть с мотоцикла я и не упал, но внезапная потеря стабильности скинула меня в «долину отчаяния». Домой я приехал уже со смешанными чувствами от покупки мотоцикла. Пару дней проездив по городу, я не избавился от боязни мотоцикла.
Кстати, выше я писал фразу своих родителей по поводу опасности мотоциклов. Когда они узнали, что я уже купил мотоцикл, фраза изменилась: «Мотоцикл это игрушка для детей». На этом моменте я понял, что родителей в разрезе мотоциклов можно не слушать…
Тем не менее, через неделю мотоцикл был продан другу, который и помогал мне его забирать из хутора. Вы можете видеть этого довольного человека в велосипедном шлеме на следующем фото в момент покупки мотоцикла:

Мой первый мотоцикл

А знаете, что случилось дальше? Мой друг начал ездить на мотоцикле, и, разумеется, мне тоже захотелось мотоцикл! Был найден неплохой вариант в моем городе — Stels Flame 200, на котором я отъездил до конца сезона, поняв, что я перерос его.

Мой первый мотоцикл

После этого мы начали кататься на двух примерно одинаковых мотоциклах, так стало гораздо интереснее!

Мой первый мотоцикл

Наша чёрная старая Дельта и Флейм

Но у друга старая Delta 200 тоже не пробыла долго, буквально месяца полтора. Он поставил её на учет, оторвал наклейку Honda, но стремался общей ушатанности и продал её. Сказать, что мотоцикл ему не понравился — это не верно. Он заказал из Москвы новую, в обрешетке, Stels Delta 200! Безумец!
Через пару недель мы снова катались на Флейме и новой, синей Дельте!

Мой первый мотоцикл

А после этого китай показал свою вторую сторону. На новой Дельте каждый день что-то ломалось, иногда было несколько поломок в день на ровном месте: треснула приборка пополам, сгорел индикатор передачи, открутился выпускной коллектор, отвалился по сварке глушитель, отвалился задний тормозной суппорт, треснуло крепление дудки — это всё лишь краткий список того, что я помню. К тому-же, меня не покидало ощущение, что мотоцикл собрали через попу: если отключить фишку замка или подседельную фишку-заглушку, то мотоцикл заводился с кика, а стоя с выключенным зажиганием он постоянно разряжался. Так что, несмотря на то, что этот мотоцикл был новым, он был хуже во всём, кроме внешнего вида и работающей третьей передачи. Через пару недель друг продал и его.

Мой первый мотоцикл

Так и закончилась наша история про китайские мотоциклы, которые научили нас ездить и крутить гайки.
Спасибо тем, кто дочитал до конца! 🙂

Источник: BikePost.ru

Теги: BikePostStels delta 200Китай мотоциклПервый мотоциклпокупка
ПоделитьсяПоделитьсяОтправитьПоделитьсяTweet

Читайте также

Статьи

Подборка офф-роуда с мотоциклом CFMoto 650MT.

16 января, 2021
Новые бюджетные линзованные светодиодные лампы H4 Stella
Статьи

Новые бюджетные линзованные светодиодные лампы H4 Stella

16 января, 2021
Статьи

Линейка мотоциклов Moto Guzzi V9 2021: Bobber и Roamer обновили

16 января, 2021
Статьи

Колеса из докаток на мотоколяску СМЗ С 3А.

16 января, 2021
Статьи

Мотоцикл Moto Guzzi V85 TT 2021 прибавил в крутящем моменте

15 января, 2021
Статьи

Рэт род СМЗ С 3А. Мотоколяска с двигателем Днепр МТ 10-36.

15 января, 2021
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Популярные записи

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

26 октября, 2020
Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

24 сентября, 2020

Пернат: Даллинья запутал Ducati, Бривио не допустит конфликта в Suzuki

27 октября, 2020
Представлен новый Ducati Monster 937 2021

Представлен новый Ducati Monster 937 2021

2 декабря, 2020
Новый Ducati Monster 2021

Новый Ducati Monster 2021

3 декабря, 2020

EDITOR'S PICK

Honda Rebel 500 ABS 2020 – мотоцикл с налетом элегантности

Honda Rebel 500 ABS 2020 – мотоцикл с налетом элегантности

18 мая, 2020
Екатеринбург – Крым – Екатеринбург с 9 по 24 июля 2020 года: часть #4 – Третий день. 1310 км.

Екатеринбург – Крым – Екатеринбург с 9 по 24 июля 2020 года: часть #4 – Третий день. 1310 км.

29 ноября, 2020

Довольно старое путешествие…. Мои первые шаги в дальняках… Финал.

15 декабря, 2020

Характерные особенности литых дисков на авто

27 октября, 2020

Место слётов

Каждую субботу в 18:00
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка

Follow us

Рубрики

  • Клуб
  • Новости
  • Статьи

Свежие записи

  • #фотоGP: Petronas Suzuki, это ты?
  • Бривио официально трудоустроился в Alpine F1
  • Нейкеды Aprilia Tuono V4 и Tuono V4 Factory 2021
  • Петруччи: Уже в Муджелло понял, что быть с Довициозо друзьями сложно
  • Вернуться на главную
  • Форум
  • Статьи
  • Donate
  • Связь

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

Без результатов
Смотреть все результаты
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

С возвращением

или

Войти в аккаунт

Забыли пароль? Зарегистрироваться

Создать новый аккаунт

или

Заполните форму регистрации

Все поля обязательны Войти

Получите пароль

Введите email или логин, чтобы сбросить пароль

Войти

Добавить новый плейлист

Сайт использует cookies. Продолжая читать сайт, вы даете согласие на их использование. Читайте Пользовательское соглашение.