• Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Суббота, 6 марта, 2021
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
  • Login
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Без результатов
Смотреть все результаты
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
Республиканский онлайн кинотеатр Республиканский онлайн кинотеатр
Главная Новости

Мир (3 место): Важно выиграть чемпионат, пусть и без побед

BUB Admin BUB Admin
25 октября, 2020
в Новости
1 минут читать
1
0
Поделиться в TelegramПоделиться ВконтактеПоделиться в WhatsappПоделиться в FacebookПоделиться в Twitter

Мир (3 место): Важно выиграть чемпионат, пусть и без побед

Жоан Мир добавил 3 место на ГП Теруэля к 3 месту на ГП Арагона неделей ранее. Лидер Suzuki Ecstar не сумел добыть дебютную победу MotoGP при старте 12-м, как хотел перед гонкой, но заполучил 6 подиум сезона и увеличил лидирование в чемпионате до 14 очков над Фабио Квартараро (137 — 123).

Читайте также:это интересно

“Вело” без “мото”: быть или не быть Минскому мотовелозаводу?

Рей и Kawasaki продолжают дорабатывать ZX10-RR

Значительную часть работы майорканец сделал в первых же поворотах. Агрессивное начало заезда позволило ему пройти с 12 места на 5 в течение открывающего круга. На 5-м Жоан «съел» Маверика Виньялеса, на 10-м обошел Жоанна Зарко. В этот момент #36 Suzuki израсходовал шанс дальше продвинуться в пелотоне. Франко Морбиделли и Алекс Ринс уже оторвались, попытку их догнать Жоан расценил как неоправданный риск.

Помня, что все соперники по чемпионату позади, Мир отказался от идеи любой ценой выиграть гонку, и остался удовлетворен 5,3-секундным отставанием от Морбиделли. Когда до конца кампании остаются 3 остановки, лидер зачёта может позволить себе выбрать надёжность вместо авантюры.

Для Suzuki Ecstar это третий двойной подиум 2020 года. После ГП Теруэля серебристо-синие продолжают возглавлять командный зачет MotoGP:

Важно выиграть чемпионат, пусть даже без единой победы. Честно, сегодня я бы [перед гонкой] подписался и на подиум, потому что знал, будет трудно добраться до 1-го с 12 места на решетке.

Надо было стартовать дальше впереди… Ну, и не только это. В начале я сильно использовал шины на обгонах. В начале гонки я старался не терять время, я обгонял других пилотов как можно скорее, чтобы выбраться вперед и уменьшить разрыв до первых, но моя скорость была не выше, чем у них. На последних кругах я не мог ничего изменить.

На первых кругах я не думал о чемпионате. Потом осознал, что догнать и обойти Алекса с Франко невозможно, поэтому предпочёл избегать рисков, чтобы не разбиться. У нас был темп, но при старте 12-м всякое может случиться.

Однако на первых кругах ты показывал неимоверный прогресс, обгоняя на пределе с риском для себя. Каков твой подход к таким ситуациям в таком плотном чемпионате, и как ты поступишь с этой точки зрения в следующих гонках?

Я знаю, ошибаться нельзя, но так же надо быть быстрым, а чтобы быть быстрым, надо идти на риск. Важно найти равновесие между скоростью и риском, нужен компромисс.

Ради следующих гонок важно ничего не менять ни в подходе, ни в стратегии. Надо быть разумным, потому что Валенсия важна, там может решиться чемпионат, потому что затем останется всего 1 гонка. Хотелось бы несколько [лишних] очков перед Портиманом.

14 очков — это ничего особенного. Это хороший задел, но пока не дойдет до 25, это ни о чём. Я всегда стараюсь быть сильнее их не только потому что разыгрываю чемпионат, а из-за чистой конкурентности.

В конце концов, разницу задаст тот, кто лучше всех будет в Валенсии. У нас есть скорость, чтобы побиться за чемпионат в оставшихся гонках. Думаю, у нас хорошие варианты.

Сегодня перед тобой снова был твой напарник Ринс, который позади тебя в чемпионатной гонке. Как проходит ваше соперничество?

Сегодня, если б я выдал чуть больше, это было бы слишком. Я знаю, что здорово провёл гонку, но Алекс с Франко были слишком далеко впереди, и они зрелищно проехали.

Сегодня важнее был чемпионат, а не победа над Ринсом. Он стартовал впереди и сразу оказался на высших позициях, а мне надо было отыгрываться, и вероятно, по этой причине шина меня в конце немного наказывала, особенно в повороте 2.

Жоан, ты уже выигрывал чемпионат Мото3. В чём разница между тем чемпионатом 2017-го и этим?

На первых гонках сезона меня не было среди фаворитов, а когда я выиграл Мото3, то был. Давление всегда одинаковое, но в этом году оно пришло чуть позже. Тут многие пилоты могут выиграть, все совсем рядом, так что я очень внимателен, чтобы не допускать ошибок. В Австрии я шагнул вперёд с психологической точки зрения, и моя связь с байком всё время улучшалась. Вот ключ к моему сезону.

Источник: MotoGP-news.ru

Теги: MotoGP
ПоделитьсяПоделитьсяОтправитьПоделитьсяTweet

Читайте также

Новости

“Вело” без “мото”: быть или не быть Минскому мотовелозаводу?

5 марта, 2021
Новости

Рей и Kawasaki продолжают дорабатывать ZX10-RR

5 марта, 2021
Новости

Чего ждать от предстоящих тестов MotoGP в Катаре?

5 марта, 2021
Новости

Honda Africa Twin с радарами и не только. Новые патенты

5 марта, 2021
Минский мотовелозавод закрывается
Новости

Минский мотовелозавод закрывается

5 марта, 2021
Новости

Шустрый Виньялес «обманул» Квартараро при выборе мотоцикла на 2020 год

5 марта, 2021
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Популярные записи

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

26 октября, 2020
Ducati Monster стал ещё ужаснее

Ducati Monster стал ещё ужаснее

7 декабря, 2020
Новый Ducati Monster 2021

Новый Ducati Monster 2021

3 декабря, 2020
Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

24 сентября, 2020
Представлен новый Ducati Monster 937 2021

Представлен новый Ducati Monster 937 2021

2 декабря, 2020

EDITOR'S PICK

Одиночное путешествие в 19000 км. “От края до края, через всю страну.” Часть 7. Все об экипировке.

20 февраля, 2021

Крачлоу раскрыл тайну «хрустящего» плеча на ГП Теруэля

6 ноября, 2020

Прощай Ява!

7 декабря, 2020

Морбиделли (1 место): Лучшая гонка в моей карьере MotoGP

15 ноября, 2020

Место слётов

Каждую субботу в 18:00
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка

Follow us

Рубрики

  • Youtube
  • Клуб
  • Новости
  • Статьи

Свежие записи

  • ДТП с ямой на дороге. Как я решил судиться с дорожниками.
  • “Вело” без “мото”: быть или не быть Минскому мотовелозаводу?
  • Рей и Kawasaki продолжают дорабатывать ZX10-RR
  • Чего ждать от предстоящих тестов MotoGP в Катаре?
  • Вернуться на главную
  • Форум
  • Статьи
  • Donate
  • Связь

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

Без результатов
Смотреть все результаты
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

С возвращением

или

Войти в аккаунт

Забыли пароль?

Создать новый аккаунт

или

Заполните форму регистрации

Все поля обязательны Войти

Получите пароль

Введите email или логин, чтобы сбросить пароль

Войти
Сайт использует cookies. Продолжая читать сайт, вы даете согласие на их использование. Читайте Пользовательское соглашение.