
Снял недавно клапанную крышку…
и обнаружил износ стаканчиков (толкателей) клапанов, как будто у них пробег за 200тыс.км. Хотя в этом сезоне я проехал около 7тыс.км. и байк я не казлил и даже не падал, т.е. масляного голодания не было.
Такие потёртости на всех стаканчиках, до этого нигде их не наблюдал.
Прошлой зимой также снимал клапанную крышку для регулировки кл.зазоров и таких круговых потёртостей не было, в позапрошлом сезоне тоже.
Вот такими были все стаканчики клапанов в прошлом и позапрошлом сезоне.
До этого всегда лил M.7100, но вот начитался диванных экспертов, что мотомасло это выдумки менеджеров, есть только моторное масло и трансмиссионное, и в начале сезона залил мобил1 5w50. Покупал я его в ленте.
Этой осенью стал замечать, что вибрации движка немного усилились, но думал, что это мне кажется, а вот теперь прийдётся колоть движок и пластигейджем замерять коленвал.
Надеюсь этот пост поможет продлить ресурс вашим мотоциклам, если вразумит не верить этим диванным специалистам, которые вскрытый движок своего тс видели только на картинках в интернете.
Я допускаю, что на многих мотоциклах такого износа не появилось бы от автомасла, но если ваш двс сильно форсирован (как у спортбайка) не стоит эксперементировать, если вы хотите на нём долго ездить.
Источник: BikePost.ru