• Donate
  • Слёты
  • Барахолка
  • Обратная связь
Понедельник, 18 января, 2021
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
  • Login
  • Регистрация
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Без результатов
Смотреть все результаты
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
Республиканский онлайн кинотеатр Республиканский онлайн кинотеатр
Главная Новости

Марини и Росси решили не делать ставку, кто кого побьёт в 2021 году

BUB Admin BUB Admin
12 декабря, 2020
в Новости
2 минут читать
0 0
0
Поделиться в TelegramПоделиться ВконтактеПоделиться в WhatsappПоделиться в FacebookПоделиться в Twitter

Презентация Sky VR46 2021, Лука Марини

Валентино Росси дожил до личного исторического момента — с 2021 года он будет делить категорию MotoGP с Лукой Марини. Академия VR46 за 3 последних года воспитала и привела в MotoGP двух чемпионов Мото2 — Франко Морбиделли и Франческо Баньяйя, — теперь же против Вале будет сражаться собственный брат.

Читайте также:это интересно

#фотоGP: Petronas Suzuki, это ты?

Бривио официально трудоустроился в Alpine F1

41-летний Доктор на пороге аж 26 гранприйного сезона находится у противоположного края мотокарьеры, тогда как для 23-летнего Мариновича (в Академии Луку так шуточно называют за хладнокровный «славянский» характер) путь в MotoGP только начинается. Сыновья Стефании Пальмы — гонщики разных поколений. Когда в августе 1997 года 18-летний Росси стал чемпионом GP125, Марини исполнился всего 21 день. 

Пусть Марини не сумел защитить лидерство в Мото2 и закончил год вице-чемпионом в 9 очках за Эния Бастианини, это не повлияло на решимость империи VR46 устроить ему дебют в MotoGP под собственным зонтиком. Луке суждено стать 3-м протеже Валентино в премьер-категории, и 1-м, кто будет гонять в ней с командой VR46.

На недавней презентации команд VR46 2021 года в штаб-квартире в Тавуллии — кроме Марини, за Росси в Мото2 будет биться Марко Беццекки, в Мото3 — Селестино Вьетти, — было показано следующее орудие Марини. В команде Esponsorama Racing у 23-летнего гонщика будет #10 Ducati GP 19 в чёрно-синей ливрее Sky VR46, у напарника Бастианини такой же мотоцикл будет выкрашен в собственную ливрею Esponsorama. Бригада Марини будет состоять в том числе из механиков расформированной команды Sky VR46 Moto3.

Свою 280-сильную игрушку Маринович проверит на трассе не ранее февральских тестов на Сепанге (если они состоятся) — таковы условия коронавирусной волны, смывшей традиционные осенние испытания в Хересе. Новичок MotoGP рассчитывает, на большом байке ему будет удобнее, чем на 675-кубовом Kalex, ведь у обоих братьев нетипично большой для мотогонщиков рост — 181 см у Росси и 184 см у Марини.

В 2021-м году у Марини будет достаточно эмоциональных моментов — переход в MotoGP после 5 лет Moto2, гонки с Росси, сравнивание себя с Бастианини и Хорхе Мартином, которых в премьер-категории так же встретит Ducati. Портал tuttomotoriweb поспрашивал его об этом.

Презентация Sky VR46 2021

Про отношения с Эния Бастианини:

Очень круто, что моим напарником будет Эния, потому что всё-таки хорошо, что мы с ним бились за титул до последней гонки. Думаю, хорошо, что в следующем году мы будем вместе в одной команде на одинаковых байках, поэтому можно будет чуть-чуть посравнивать наш первый опыт в MotoGP.

Думаю, сможем немного поговорить про технические вещи, немного про байк, помогать друг другу, чтобы быстро улучшаться. У нас очень хорошие отношения. Думаю, с этим полный порядок.

После 3 лет со Sky Racing VR46 можешь поделиться мыслями об этом опыте?

Это был прекрасный опыт. В Team Sky VR46 я стал намного лучше, мы вместе сильно выросли. В 2020-м мы бились за Мондиале до последней гонки, закончили на 2 месте, и думаю, можно порадоваться.

Я оказался в великолепном коллективе, в великолепной команде, и я хочу поблагодарить всех, кто годами со мной работал, потому что они правда были важны. Я часто веселился с другими пилотами, здорово проводил время, и сейчас не могу дождаться начала нового приключения в 2021-м, частью которого будут Sky и VR46. На самом деле, мы и не расставались.

Про ожидания от дебюта в MotoGP:

Очень многого жду, уже не терпится попробовать. Правда жаль, что в конце года мне не удалось поучаствовать в тестах. Не думаю, что мои габариты будут особенно сказываться в новой категории. В Мото2 мне точно было тесновато, я чуть больше затруднялся, но не думаю, что это станет преимуществом или недостатком. В конце концов, всё зависит от связи с байком, как он ощущается.

Думаю, самое важное — постепенность, особенно для новичка. Думаю, знакомство с байком, с шинами, обучением разным вещам не затянется, после чего, когда буду готов, постараясь стать как можно быстрее.

Не дал ли Баньяйя каких-либо советов по езде на Ducati:

Говорят, «Дукати» — не самый простой байк, он немного особенный, но под конец 2020-го на нём много кто сильно ездил, и все ездили по-разному. К тому же «Дукати» стала чемпионом в чемпионате конструкторов. Думаю, на самом деле этот байк может быть очень уравновешенным, но надо с ним познакомиться.

Когда ты новичок, тебе точно сложнее. Еще с удовольствием посмотрю, каково на этом байке будет Мартину и Энию. Мне кажется, у Мартина будет официальный 2020-й, то есть слегка отличный от моего. Но хорошо, что посравниваем всех 3 новичков на одинаковом байке.

Я немного поговорил с Пекко, но скорее шапочно. Когда подойдут первые тесты года, расспрошу его побольше.

О выступлениях с братом Росси в одной категории, ставках на победителя:

Здорово будет погонять с Росси в следующем году. Нет, мы с ним никаких ставок не делали, и не думаю, что вообще станем. Мы всё-таки братья, но мы — профессиональные пилоты, так что впереди много работы, все будут заняты своей.

Круто конечно, что буду с ним гонять. Все знают, насколько сильно он меня восхищает, и конечно здорово, что мы будем видеться на треке. Я не знаю, как это на мне отразится, внутри это еще не улеглось. Сначала надо проехать несколько кругов. Мне сейчас не хватает слов, чтобы нормально это описать.

Валентино Росси и Лука Марини

Источник: MotoGP-news.ru

Теги: MotoGP
ПоделитьсяПоделитьсяОтправитьПоделитьсяTweet

Читайте также

Новости

#фотоGP: Petronas Suzuki, это ты?

17 января, 2021
Новости

Бривио официально трудоустроился в Alpine F1

17 января, 2021
Нейкеды Aprilia Tuono V4 и Tuono V4 Factory 2021
Новости

Нейкеды Aprilia Tuono V4 и Tuono V4 Factory 2021

17 января, 2021
Новости

Петруччи: Уже в Муджелло понял, что быть с Довициозо друзьями сложно

17 января, 2021
Aprilia RSV4 и RSV4 Factory 2021 — новый дизайн и 217 л.с.
Новости

Aprilia RSV4 и RSV4 Factory 2021 — новый дизайн и 217 л.с.

17 января, 2021
Новости

Разали: Petronas SRT сделала исключение для Росси только из-за коронавируса

17 января, 2021
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Популярные записи

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

26 октября, 2020
Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

24 сентября, 2020

Пернат: Даллинья запутал Ducati, Бривио не допустит конфликта в Suzuki

27 октября, 2020
Представлен новый Ducati Monster 937 2021

Представлен новый Ducati Monster 937 2021

2 декабря, 2020
Новый Ducati Monster 2021

Новый Ducati Monster 2021

3 декабря, 2020

EDITOR'S PICK

ГП Европы 2020: памятка Michelin

4 ноября, 2020
В Токио прошёл рождественский мотопарад

В Токио прошёл рождественский мотопарад

28 декабря, 2020

Результаты второй квалификации MotoGP Гран-При Португалии 2020

21 ноября, 2020
Екатеринбург – Крым – Екатеринбург с 9 по 24 июля 2020 года: часть #4 – Третий день. 1310 км.

Екатеринбург – Крым – Екатеринбург с 9 по 24 июля 2020 года: часть #4 – Третий день. 1310 км.

29 ноября, 2020

Место слётов

Каждую субботу в 18:00
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка

Follow us

Рубрики

  • Клуб
  • Новости
  • Статьи

Свежие записи

  • #фотоGP: Petronas Suzuki, это ты?
  • Изготовление тулбокса
  • Бривио официально трудоустроился в Alpine F1
  • Нейкеды Aprilia Tuono V4 и Tuono V4 Factory 2021
  • Вернуться на главную
  • Форум
  • Статьи
  • Donate
  • Связь

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

Без результатов
Смотреть все результаты
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

С возвращением

или

Войти в аккаунт

Забыли пароль? Зарегистрироваться

Создать новый аккаунт

или

Заполните форму регистрации

Все поля обязательны Войти

Получите пароль

Введите email или логин, чтобы сбросить пароль

Войти

Добавить новый плейлист

Сайт использует cookies. Продолжая читать сайт, вы даете согласие на их использование. Читайте Пользовательское соглашение.