• Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Вторник, 2 марта, 2021
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
  • Login
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Без результатов
Смотреть все результаты
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
Республиканский онлайн кинотеатр Республиканский онлайн кинотеатр
Главная Новости

Лоренсо высказался о «приоритете» Yamaha и «плане Б» в Aprilia

BUB Admin BUB Admin
31 октября, 2020
в Новости
2 минут читать
0
0
Поделиться в TelegramПоделиться ВконтактеПоделиться в WhatsappПоделиться в FacebookПоделиться в Twitter

Лоренсо высказался о «приоритете» Yamaha и «плане Б» в Aprilia

В ближайшее время Симоне Баттистелла пообещал пролить свет на будущее своего клиента Андреа Довициозо. Слухи последней недели отправляют ездока Ducati Team тест-пилотом в Yamaha на 2021 год. Хотя известный менеджер не называл именно Yamaha, видимо, это лучший вариант Дови между гонщиком вечно отстающей Aprilia и тест-пилотом Honda.

Читайте также:это интересно

Мнение: 2021 год еще сильнее подорвёт наследие Росси в MotoGP

Triumph с мотором Bajaj

Следующий шаг 34-летнего Дови окажет прямое влияние на то, чем будет заниматься Хорхе Лоренсо. Нынешний тест-пилот Yamaha и по совместительству её последний чемпион MotoGP надеется получить продление договора. В какую сторону склоняется марка, судя по словам лидера проекта YZR-M1 Такахиро Суми, совершенно не понятно. Как всегда, японцы умеют скрывать свои намерения лучше всех.

Одно Спартанец знает точно: в этом году ему не дали шанса помочь с эволюцией прототипа, рассказал он в честной беседе с журналистом испанского портала AS. Вместо 15-16 тестовых дней выпало всего 4, и все 4 майорканец потратил на прежнюю версию 2019 года. Ни в феврале на Сепанге, ни в октябре в Портимане он ничем по существу не помог заводчанам — Маверику Виньялесу, Валентино Росси, Фабио Квартараро.

Особенно невнятно Лоренсо проявил себя на 2-дневных тестах в Португалии перед ГП Франции. #99 M1 кружил по Альгарве — новому треку MotoGP, который закроет сезон 22 ноября, — так медленно, что был в 3,5 секундах от времени Aprilia RS-GP Алейша Эспаргаро, и в 0,2 секунды от Маверика Виньялеса на обычной Yamaha YZF-R1. После такого Хорхе даже не позвали заменить Валентино Росси, когда тот оставил команду на оба арагонских Гран-При, заболев коронавирусом.

Как объяснил Лоренсо, причиной тому — постоянное отсутствие чётких тестовых планов Yamaha. После 2 дней в феврале марка более не планировала использовать его в 2020 году, ссылаясь на коронавирусную незрабериху (сокращение тестов, отмены авиарейсов, закрытые границы). Когда экс-чемпион получил известие о скорых тестах в Португалии, для него это оказалось полной неожиданностью. Было бы ошибкой оценивать его скорость в такой странный момент, подчеркнул Хорхе.

Если Yamaha выберет Довициозо на 2021 год, Лоренсо попробует десантироваться в Aprilia. Фабрика из Ноале будет и дальше работать с 2 тест-пилотами. Один из них — Лоренцо Савадори, другой… Кажется, точно не Брэдли Смит. Англичанина сняли с 3 последних гонок после 15 места на ГП Теруэля, продления контракта с ним не ожидается. Свободное место может занять Лоренсо — не только как бывший чемпион MotoGP, но дважды чемпион Aprilia в GP250 (2006, 2007).

Что, очередные новости?

Ну, похоже на то…

Известно, что ты хочешь продолжать в MotoGP тест-пилотом, что ты ждёшь ответа Yamaha, и в то же время у тебя есть предложение от Aprilia. Всё правильно?

Да, правильно. Как я говорил несколько недель назад, хочу продолжать тестером, и мой первый вариант — это всё-таки «Ямаха», потому что я с ней много выиграл, и потому что мне хорошо на байке. Но и другие варианты тоже есть.

Эти варианты — пойти в Aprilia, или есть еще?

Другой вариант — «Априлия», да.

От чего зависят варианты Yamaha и Aprilia?

Я поговорил с [управляющим директором Yamaha Motor Racing] Лином Джарвисом, и он мне сказал, скоро будут новости от Японии на счёт плана, который они хотели бы применить на следующий год, и я жду от него новостей. Посмотрим, что он мне скажет.

У Yamaha приоритет над Aprilia?

У неё приоритет, потому что текущая команда всегда в приоритете, в любых случаях, и потому что удобно с людьми, которых уже знаешь, и из-за того, чего мы с ними добились раньше, потому что Yamaha — единственная фабрика, с которой я был чемпионом MotoGP, и потому что М1 всегда был для меня естественным байком.

Как ты оцениваешь год тестером Yamaha? Со стороны ясно, что пандемия сильно повлияла, но и недостаток обязательств тоже был. Доказательство тому — тест в Портимане, который провели на прошлогоднем байке…

Я правда уверен, что COVID-19 навредил нам обоим, что без него этот год был бы очень выгодным. В конце концов, случилось вот что: они не могли или не знали, как меня использовать. Это как в футбольном клубе: у вас есть Месси или Роналду, но никакого преимущества это не даёт…

По правде, я провёл всего 2 тестовых дня на Сепанге, и более того, это я на нём настоял, потому что его не планировали. А недавно у меня было 1,5 дня в Портимане. Мы не смогли 2 дня, потому что механикам надо было уехать. Там кто-то заболел коронавирусом, и на ГП Франции не хватало персонала, так что закончили раньше.

В июне, когда COVID шел вовсю, «Ямаха» меня проинформировала, что тестов точно больше не будет, поэтому я сбавил тренировочный темп, потому что не знал, чем буду заниматься на следующий год, и если буду продолжать, будут ли тесты до февраля.

Я замедлился, как вдруг совсем неожиданно [управкомандой Monster Energy Yamaha] Мерегалли мне говорит, что будет тот тест в Портимане как подготовка к гонке, и я начал тренироваться изо всех сил. Оставалось мало времени, и я не приехал не в лучшей форме.

Кроме того, и прежде всего, я не садился на MotoGP 8 месяцев, на этот сверхэстремальный мотоцикл, так что всё теряешь: теряешь ритм, теряешь рефлексы, время реакции замедляется, и чтобы всё это вернуть, нужно несколько дней акклиматизации к MotoGP.

Ваша фамилия — Лоренсо, Росси или Маркес. Если к этому добавить, что вам надо поехать на такое странное и трудное кольцо, как Портиман, с командой, которая собирается в последнюю минуту, плюс, старый мотоцикл, то трудно быть хоть сколь-нибудь конкурентным…

Страница: 1 2

Источник: MotoGP-news.ru

Теги: MotoGP
ПоделитьсяПоделитьсяОтправитьПоделитьсяTweet

Читайте также

Новости

Мнение: 2021 год еще сильнее подорвёт наследие Росси в MotoGP

2 марта, 2021
Новости

Triumph с мотором Bajaj

2 марта, 2021
Новости

Цвета Petronas 2021

2 марта, 2021
BMW R1250RT (2021) 
Новости

BMW R1250RT (2021) 

2 марта, 2021
Женщины, они как мотоциклы…
Новости

Женщины, они как мотоциклы…

1 марта, 2021
Новости

Petronas SRT в нескольких месяцах от «более событийной» сделки с Yamaha

1 марта, 2021
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Популярные записи

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

26 октября, 2020
Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

24 сентября, 2020
Новый Ducati Monster 2021

Новый Ducati Monster 2021

3 декабря, 2020
Ducati Monster стал ещё ужаснее

Ducati Monster стал ещё ужаснее

7 декабря, 2020
Представлен новый Ducati Monster 937 2021

Представлен новый Ducati Monster 937 2021

2 декабря, 2020

EDITOR'S PICK

Из Москвы в Индию на мотоцикле. Глава 9. Иран: завершение (ч.2)

2 января, 2021
Колёсный мусс для эндуро со сменными вставками разной жёсткости

Колёсный мусс для эндуро со сменными вставками разной жёсткости

19 декабря, 2020
Мотоцикл — лучший подарок к Новому году

Мотоцикл — лучший подарок к Новому году

7 декабря, 2020

частники атакуют

12 декабря, 2020

Место слётов

Каждую субботу в 18:00
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка

Follow us

Рубрики

  • Youtube
  • Клуб
  • Новости
  • Статьи

Свежие записи

  • Гаражный гараж.
  • Мнение: 2021 год еще сильнее подорвёт наследие Росси в MotoGP
  • Triumph с мотором Bajaj
  • Цвета Petronas 2021
  • Вернуться на главную
  • Форум
  • Статьи
  • Donate
  • Связь

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

Без результатов
Смотреть все результаты
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

С возвращением

или

Войти в аккаунт

Забыли пароль?

Создать новый аккаунт

или

Заполните форму регистрации

Все поля обязательны Войти

Получите пароль

Введите email или логин, чтобы сбросить пароль

Войти
Сайт использует cookies. Продолжая читать сайт, вы даете согласие на их использование. Читайте Пользовательское соглашение.