• Donate
  • Слёты
  • Барахолка
  • Обратная связь
Суббота, 27 февраля, 2021
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
  • Login
  • Регистрация
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Без результатов
Смотреть все результаты
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
Республиканский онлайн кинотеатр Республиканский онлайн кинотеатр
Главная Новости

Лоренсо видит себя ТВ-комментатором или менеджером пилота

BUB Admin BUB Admin
27 января, 2021
в Новости
1 минут читать
1 0
0
Поделиться в TelegramПоделиться ВконтактеПоделиться в WhatsappПоделиться в FacebookПоделиться в Twitter

Лоренсо видит себя ТВ-комментатором или менеджером пилота

По возвращении домой в швейцарский Лугано из Дубаи (ОАЭ) Хорхе Лоренсо дал видеоинтервью каналу Sky Sport. Пока что безработный, живущий развлечениями экс-пилот MotoGP рассказал, в каком качестве видит себя в любимом чемпионате, и прокомментировал несколько других тем:

Читайте также:это интересно

Kawasaki H1 Mach III 1974. Кастом Пурпурный Людоед

Тизер-видео: презентация Petronas Yamaha SRT 2021

Я только что вернулся с длинных каникул в Дубаи. Предполагалось, останусь там на 20 дней, а задержался подольше. Веселился, наслаждался летними температурами.

В минувшем году 33-летний майорканец исполнял обязанности тест-пилота Yamaha, от которых было одно название. После практически бесполезных 4 дней на Сепанге и Портимане за рулем М1 2019 Спартанца вычеркнули из проекта. Новым испытателем Yamaha стал Кэл Крачлоу, для которого прошлый сезон стал прощальным.

Осенью Лоренсо пытался зацепиться за другой похожий вариант — устроиться тест-пилотом в Aprilia, не желая рвать связь с MotoGP после ухода на пенсию в 2019-м. И всё же фабрика из Ноале, которой он выиграл 2 титула GP250, тоже не заинтересовалась. Aprilia вступила в новый сезон с чудным составом из гонщика Алейша Эспаргаро и тестеров Брэдли Смита и Лоренцо Савадори — один из них по итогам предсезонки и станет напарником Алейша.

Гонщик #99 так же задумывается над ролью менеджера, либо комментатора MotoGP на ТВ, как сейчас это делают бывшие мотогонщики Нил Ходжсон (BT Sport), Марко Меландри (DAZN) и Саймон Крафар (Dorna):

Я несколько раз контактировал с Массимо Ривола, с которым мы давно дружим с его времен в Ferrari, и с Aprilia. Мы разговаривали, но переговоры ни к чему не привели, они решили оставить своих пилотов. Я не скрываю, есть ощущение, что многое могу дать как тест-пилот, но сейчас такой возможности нет.

Однако у меня много мыслей на счёт будущего — менее стрессового, чем гонки MotoGP, но всё же увлекательного. Например, открыта дорога к ТВ-комментатору — мне начинает нравится эта мысль. И в будущем я даже не исключаю возможности, учитывая мой опыт, стать менеджером какого-нибудь молодого пилота.

Пусть карьера тест-пилота М1 оказалсь сверхкороткой и на редкость бессодержательной, Лоренсо убежден в ошибочности решения Yamaha. Ранее майорканец замечал, что «менее чувствительный» и склонный к авариям Крачлоу никогда не сможет так же точно определить направление эволюции байка из Иваты, как мог он.

Спартанец добыл «камертонам» 3 последних титула MotoGP (2010, 2012, 2015), и дальнейшую засуху связывает с невозможностью снова приложить руку к М1. Хотя Yamaha осталась самым побеждающим производителем 2020 года (7 побед из 14), заводские пилоты Виньялес, Квартараро и Росси упустили всё, что можно было — личный, командный и конструкторский титулы. Лишь Морбиделли, грамотно использовав более продуманный годовалый М1, дошел до вице-чемпионства.

Наблюдая со стороны за их одинаково впечатляющими успехами и провалами, Лоренсо заключил, что нынешний М1 просто не ровня его старым М1, которые брали чемпионаты:

Я всегда был очень чувствительным пилотом, с детства, потому что отец заставлял меня тренироваться на всяких разных мотоциклах, так что я научился шустро понимать, что работало и что нет — у меня всегда была эта способность.

Несколько последних лет «Ямаха» полагалась на меня. В те годы, пока я там был, мы прошли очень хороший путь, создав лёгкий в езде байк, интуитивный.

Когда я ушел в «Дукати», за эволюцию байка взялись другие пилоты. Сравнивать не могу, но по тому, как она улучшала байк, я точно уверен, что он не настольно цельный, как когда я гонял в команде.

Бывший напарник/соперник по заводскому гаражу Валентино Росси в феврале встретит 42 день рождения как ездок Petronas SRT. Хорхе называет это «разжалование» одновременно удивительным и ожидаемым, ведь самый успешный (и возрастной) гранприец в истории Yamaha не побеждает с 2017 года. Его сменщик — 21-летний Квартараро:

Когда услышал об этом решении Yamaha, правда удивился, что Росси в итоге окажется в спутниковой команде вроде Petronas. Я такого вообще не представлял.

Это была сенсация, но только с медийной точки зрения, потому что для него это мало что меняет. Мы видели великолепные результаты, добытые Квартараро и Морбиделли. Они хорошо обходились даже без официального байка.

Байк конкурирует, да и «Ямахе» всё-таки надо делать то, что и остальным командам — смотреть в будущее. Когда я с ними начинал в 2008-м, им приходилось присматриваться к плану Б на случай ухода Валентино в Формулу-1, и они выбрали молодого пилота типа меня.

Будущее переходит к самым молодым пилотам. Выбор Квартараро логичен.

Sky Sport спросил мнение #99 и о нездоровом разрыве Андреа Довициозо и Ducati после 8 лет, 14 побед и 3 вице-чемпионств. Итальянец обвиняет бывшего шефа Луиджи Даллинья в «непрозрачном и несправедливом отношении», тогда как последний подчеркивает, что этим давно испортившимся отношениям всё равно следовало умереть:

Когда отношения портятся, закуситься — обычное дело. Там 2 разных взгляда, каждый думает, что это другой допустил ошибку. Андреа защищает свою точку зрению, свою гордость и образ, и уверен, «Дукати» с Даллинья тоже.

Я думаю, этот брак стал успехом для обоих. Команда вернулась к битве за титул, так что думаю, обоим следует радоваться.

Источник: MotoGP-news.ru

Теги: MotoGP
ПоделитьсяПоделитьсяОтправитьПоделитьсяTweet

Читайте также

Kawasaki H1 Mach III 1974. Кастом Пурпурный Людоед
Новости

Kawasaki H1 Mach III 1974. Кастом Пурпурный Людоед

27 февраля, 2021
Новости

Тизер-видео: презентация Petronas Yamaha SRT 2021

27 февраля, 2021
Новости

Трициклы БРП – выбираем надежный современный транспорт

27 февраля, 2021
BMW R 18. Кастом Sport Edition
Новости

BMW R 18. Кастом Sport Edition

27 февраля, 2021
Представлен KTM 1290 Super Adventure R 2021
Новости

Представлен KTM 1290 Super Adventure R 2021

26 февраля, 2021
Новости

#фотоGP: перекрашенный шлем Зарко для дебюта в Pramac Ducati

26 февраля, 2021
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Популярные записи

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

26 октября, 2020
Ducati Monster стал ещё ужаснее

Ducati Monster стал ещё ужаснее

7 декабря, 2020
Новый Ducati Monster 2021

Новый Ducati Monster 2021

3 декабря, 2020
Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

24 сентября, 2020
Представлен новый Ducati Monster 937 2021

Представлен новый Ducati Monster 937 2021

2 декабря, 2020

EDITOR'S PICK

Вакуумные карбюраторы на мотоциклах 70х

Вакуумные карбюраторы на мотоциклах 70х

29 ноября, 2020

MotoGP 2020 стал Чемпионатом ЖОАНА Мира

15 ноября, 2020
Полностью законченный проект. Мотоцикл BMW r66 1938 год.

Полностью законченный проект. Мотоцикл BMW r66 1938 год.

27 октября, 2020

Ducati меняет хозяина

23 октября, 2020

Место слётов

Каждую субботу в 18:00
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка

Follow us

Рубрики

  • Youtube
  • Клуб
  • Новости
  • Статьи

Свежие записи

  • Kawasaki H1 Mach III 1974. Кастом Пурпурный Людоед
  • Подытоги 7 лет в седле
  • Обеспечение устойчивого запуска Indian Scout при низких температурах.
  • Обеспечение устойчивого запуска Indian Scout на низких температурах.
  • Вернуться на главную
  • Форум
  • Статьи
  • Donate
  • Связь

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

Без результатов
Смотреть все результаты
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

С возвращением

или

Войти в аккаунт

Забыли пароль? Зарегистрироваться

Создать новый аккаунт

или

Заполните форму регистрации

Все поля обязательны Войти

Получите пароль

Введите email или логин, чтобы сбросить пароль

Войти

Добавить новый плейлист

Сайт использует cookies. Продолжая читать сайт, вы даете согласие на их использование. Читайте Пользовательское соглашение.