• Donate
  • Слёты
  • Барахолка
  • Обратная связь
Вторник, 26 января, 2021
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
  • Login
  • Регистрация
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Без результатов
Смотреть все результаты
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
Республиканский онлайн кинотеатр Республиканский онлайн кинотеатр
Главная Новости

Квартараро: Нехватка слаженности стала для нас фатальной

BUB Admin BUB Admin
14 декабря, 2020
в Новости
3 минут читать
0 0
0
Поделиться в TelegramПоделиться ВконтактеПоделиться в WhatsappПоделиться в FacebookПоделиться в Twitter

Фабио Квартараро

Сложись события 2020 года в MotoGP немного иначе, не Жоан Мир, а Фабио Квартараро стал бы новым чемпионом. Пилот Petronas Yamaha SRT открыл чемпионат двойной победой в Хересе, позже добавил победу в Каталонии, и еще сидел на вершине зачёта, когда приехал в Арагон на 10 этап. Однако за 5 последних гонок всё это обратилось в прах, Фабио рухнул на 8 позицию.

Читайте также:это интересно

«Больше оптимизма» для Грезини после 60 дня рождения

#фотоGP: Виньялес пообещал «кое-что новенькое»

Крупно ли Yamaha ошиблась со своим прототипом М1 2020 или нет (как и Квартараро, Виньялес и Росси всё время указывали на низкий механический держак задка, низкую мощность), 21-летний уроженец Ниццы не скрывает, что часть вины лежит на нём — он оказался психологически не готов к проблемному байку. Шеф-механику Диего Губеллини бывало трудно добиться от своего пилота сколь-нибудь приемлемых объяснений того, что он хочет изменить в поведении мотоцикла.

«Бывали времена, когда байк не ехал — из-за этого я чересчур нервничал. Я говорил [с Диего] лишь бы что-то сказать, но я говорил не то что надо, и в том году это будет очень важно. Вот почему я правда хочу поработать с психологом», объяснил Эль Дьябло в свежем интервью на Facebook, по какой причине собирается чаще видеться со знакомым психологом.

Если бы Квартараро держал вредные и полезные эмоции под контролем, и показал ту стабильность результатов, которая принесла титул Миру, это чемпионство сделало бы его первым за 19 лет, кто взял титул в независимой команде. Валентино Росси в 2001-м был последним, кому такое удалось.

3 победы за 14 попыток стали единственными подиумами 21-летнего преемника Росси в заводской Yamaha, остальные результаты разнились от 4-го до 14-го, к которым добавились низовки в Мизано-1 и Валенсии-2 по собственной оплошности. В разговоре с журналом Moto Revue гонщик #20 заметил, этот провал должен сыграть важную психологическую роль в 2021-м:

Всё очень хорошо начиналось, но нехватка слаженности [в гараже] стала для нас фатальной. Я счастлив, что побеждал, но не счастлив из-за того, как развивался сезон. Это урок на будущее. Я всё время говорю, что больше всего учишься в трудные моменты.

Фабио Квартараро

Воодушевленный Фабио приступил ко 2-й кампании MotoGP на волне предыдущей — тогда у дебютанта были 7 подиумов и 6 поул-позиций. Вероятно, самым важным фактором был технический — на М1 2019 он сразу ощутил себя в своей тарелке, тогда как переделанный М1 2020 потребовал привыкания с первых тестов. Квартараро так и не подружился с этим более мощным и более дёрганым мотоциклом:

В прошлом году всё было легко, за 19 Гран-При мы едва прикасались к настройкам байка. В этом году мы провели 14 гонок на 9 кольцах и даже не нашли работающую основу. Мы были счастливы в Хересе, Барселоне и Ле-Мане, а в остальном…

В прошлом году, когда мы были не очень — этой случай Арагона, — нам всё-таки удавалось финишировать в топ-5. В Валенсии я попробовал то, что было выше возможностей байка. Я допускал ошибки и падал. Разочаровывает это.

Начало сезона «обмануло» ездока Petronas SRT: за двойным поулом и доминирующими победами в Хересе последовало очень много этапов, где команда Фабио тонула в поиске ускользавшей базовой настройки, а сам атлет искал стиль езды, при котором удастся уменьшить пробуксовки задка. Но ни того, ни другого он не отыскал:

Я приехал на 1-ю гонку очень подготовленным, может, получше остальных. Ровно 3 месяца я провел в заточении в Андорре, я готовился только физически. Я был в форме и на треке мне тут же стало хорошо. Но если б я ездил на байке-2019, было бы точно так же хорошо.

Через 2 недели в Брно мы столкнулись с ненормальным износом. У нас была скорость, но не было темпа. И затем в Австрии мы полностью заблудились.

Квартараро: Нехватка слаженности стала для нас фатальной

3 победы Квартараро и 1 победа Виньялеса сделали М1 2020 лучшим мотоциклом сезона по этому показателю, но оба гонщика его в свои любимые точно не запишут. На ухабистых и скользких треках они теряли всякую возможность зацепиться за подиум, так как вперёд выходили «долговременные» байки Suzuki, Ducati и КТМ.

Yamaha закончила кампанию в недоумении — её техники так и не выяснили корень проблем испортившейся управляемости, чего в 2019-м не наблюдалось. Фабио опечален тем, что по причине неопытности не сумел точно ткнуть пальцем в слабую область байка:

За 2019-й мы не испытали ни единой технической проблемы, зато в этом году трудности копились. Может, мне не хватало опыта, чтобы выделить эти проблемы. В любом случае, я не мог найти нужную скорость.

Не думаю, что в этом сезоне на мне было больше давления, чем в 2019-м — в конце года все ждали от меня моего первого победного ГП… Если честно, в этом сезоне даже после Валенсии-1 просто хотелось попробовать повеселиться — в этом году редко удавалось.

Не думаю, что в этом году у меня был более сильный стресс, чем в том. Наша единственная проблема — этот байк, и надо выяснить, где она.

Любопытно, что предыдущий М1 опять доказал своё качество, теперь в руках Франко Морбиделли, напарника Квартараро. Трудолюбивый итальянец «отомстил» французу за разгром 2019 года (5 место Фабио и 10-е у Франко без единого приза), да так, что закончил вице-чемпионом всего в 13 баллах позади Мира.

К счастью для Франки, менее мощный М1 2019 был более предсказуемым и намного более изученным байком, чем капризный 2020-й. Фабио выделил роль технического фактора в том, почему проиграл коллеге, выиграв при этом те же 3 гонки:

Франко здорово прогрессировал, но я не забыл, что в прошлом году двумя ведущими «Ямахами» были мы с Виньялесом. В этом сезоне у нас лучшим стал Франко. Это видно по его байку, по его более устойчивым результатам.

Квартараро: Нехватка слаженности стала для нас фатальной

Бедовая Yamaha вовлекла себя в «Клапан-гейт» — главный скандал последних лет MotoGP, завязанный на использовании неомологированных клапанов по ходу ГП Испании. Остальной сезон гонщики провели с теми двигателями, где данные детали совпадали с двигателем-образцом, предоставленным техдиректору MotoGP Дэнни Олдриджу.

Инженеры «камертонов» совершили чудо, ведь помимо обнуления командных и марочных очков за ГП Испании, единственной издержкой стала установка нового мотора Виньялесу на ГП Валенсии (остальные выработали ресурс) — из-за этого испанец стартовал с пит-аллеи. Однако Квартараро приходилось мириться с занижением предельных оборотов, чтобы агрегаты дотянули до конца сезона:

В Барселоне мне на гонку поставили мой последний новый двигатель, и я всё равно видел разницу с другими «Ямахами». Но мы весь сезон не могли использовать этот двигатель так, как хотели — это сильно разочаровывало.

В этом году мы упустили великолепную возможность, но самое важное, что все в «Ямахе» мотивированы развернуть ситуацию. И я тоже сверхмотивирован. Я хочу вернуться на передовую, хочу вернуться на подиум, и вывести Yamaha на передний край.

Прозванный «анти-Маркесом», Квартараро оправдал ожидания, побив 6-кратного чемпиона MotoGP. Правда, лишь на 1 гонке, которую Маркес не закончил — сломав правую руку на ГП Испании, он выбыл до конца чемпионата. На момент аварии Фабио вёл пелотон, Марк был в 5 секундах позади на хвосте Виньялеса.

Французу в этом году не хватало могучего соперника из Repsol Honda:

В прошлом году я был счастлив, что смог бросить ему вызов, особенно в Мизано и Таиланде. Гонка с таким пилотом придаёт лишней мотивации.

В этом сезоне мне хотелось, чтоб он вернулся как можно скорее. Хотя все думали ухватиться за эту возможность в его отсутствие, я был одним из тех, кто предпочёл бы его тут с нами. Учатся у лучших пилотов.

Исход сезона, который так ярко начинался и так блекло кончился, не мог повлиять на будущее Фабио — впереди у него 2 года в Monster Energy Yamaha бок о бок с Виньялесом, 2-летнее приключение в спутнике SRT подошло к концу. Гонщик сменит знаменитого Росси, который в свою очередь займёт место француза:

Эта территория не будет для меня новой, потому что я приведу с собой своего шеф-инженера, телеметриста, моих японских инженеров и 2 механиков. Знаю, там будет больше ожиданий и давления, но еще я знаю, и поддержки тоже больше. Меня будут слушать, вовлекут в разработку… Это очень интересно, и я убеждён, «Ямаха» сделает нам хороший байк.

Источник: MotoGP-news.ru

Теги: MotoGP
ПоделитьсяПоделитьсяОтправитьПоделитьсяTweet

Читайте также

Новости

«Больше оптимизма» для Грезини после 60 дня рождения

26 января, 2021
Новости

#фотоGP: Виньялес пообещал «кое-что новенькое»

26 января, 2021
Две мировые премьеры от Indian Motorcycle
Новости

Две мировые премьеры от Indian Motorcycle

26 января, 2021
Новости

Бомж тур Приэльбрусье | На слонах по Приэльбрусью | Часть 6 "Аман Кол"

25 января, 2021
Комплект для переделки BMW C400X
Новости

Комплект для переделки BMW C400X

25 января, 2021
Новости

Ducati продлила контракт с Dorna ещё на 4 года

25 января, 2021
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Популярные записи

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

26 октября, 2020
Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

24 сентября, 2020

Пернат: Даллинья запутал Ducati, Бривио не допустит конфликта в Suzuki

27 октября, 2020
Представлен новый Ducati Monster 937 2021

Представлен новый Ducati Monster 937 2021

2 декабря, 2020
Новый Ducati Monster 2021

Новый Ducati Monster 2021

3 декабря, 2020

EDITOR'S PICK

Bad Winners: кастом Yamaha XSR700 Yard Built

Bad Winners: кастом Yamaha XSR700 Yard Built

4 ноября, 2020
Ride Vision – 360-градусная система оповещений для мотоциклистов

Ride Vision – 360-градусная система оповещений для мотоциклистов

18 ноября, 2020
Дакар 2021: Обзор 6 этапа (мотоциклы)

Дакар 2021: Обзор 6 этапа (мотоциклы)

8 января, 2021
Фотографии Honda CMX1100 Rebel 2021

Фотографии Honda CMX1100 Rebel 2021

27 ноября, 2020

Место слётов

Каждую субботу в 18:00
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка

Follow us

Рубрики

  • Клуб
  • Новости
  • Статьи

Свежие записи

  • «Больше оптимизма» для Грезини после 60 дня рождения
  • Из Рязани вокруг Урала 2020. Часть2.
  • #фотоGP: Виньялес пообещал «кое-что новенькое»
  • Две мировые премьеры от Indian Motorcycle
  • Вернуться на главную
  • Форум
  • Статьи
  • Donate
  • Связь

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

Без результатов
Смотреть все результаты
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

С возвращением

или

Войти в аккаунт

Забыли пароль? Зарегистрироваться

Создать новый аккаунт

или

Заполните форму регистрации

Все поля обязательны Войти

Получите пароль

Введите email или логин, чтобы сбросить пароль

Войти

Добавить новый плейлист

Сайт использует cookies. Продолжая читать сайт, вы даете согласие на их использование. Читайте Пользовательское соглашение.