• Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Вторник, 13 апреля, 2021
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
  • Login
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Без результатов
Смотреть все результаты
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
Республиканский онлайн кинотеатр Республиканский онлайн кинотеатр
Главная Новости

KTM 790 Duke 2019 для хулиганханы

BUB Admin BUB Admin
14 ноября, 2020
в Новости
2 минут читать
1
0
Поделиться в TelegramПоделиться ВконтактеПоделиться в WhatsappПоделиться в FacebookПоделиться в Twitter
KTM 790 Duke 2019 для хулиганханы KTM 790 Duke 2019 для хулиганханы

Для большинства из нас это сложный год. Но ограничения, наложенные глобальной пандемией, породили новые формы активности. Для гонщика на грязевом овале Энди ДиБрино результатом его самоизоляции стало дикое видео под названием “HooliGhana”, где он люто дрифтит на BMW E36 и KTM 790 Duke. Энди живёт в небольшом городке Туалатин, штат Орегон, и серьёзно занимается мотокроссом, флэт-треком и дорожными гонками. Кроме того, он дважды чемпион Национального чемпионата по флэт-треку Super Hooligan AMA. Но в этом году гонок особо не было, так что Энди нашёл себе новую забаву – дрифтить на местном картодроме.

Я купил подготовленную BMW E36 конца девяностых у местного участника Formula Drift, – рассказывает Энди, -и дрифт стал моим новым хобби. Вскоре я приехал на парковку на 790-м, чтобы посмотреть, можно ли дрифтить и на нём.

Энди давно вынашивал идею создания зрелищного видео о чём-нибудь вроде мотоджимханы, но его новое увлечение добавило перцу в изначальную задумку.

Читайте также:это интересно

Мартин забыл в Катаре кубок MotoGP

MV Agusta Superveloce обновлён

Я уже видел нечто подобное у ICON, но не в формате джимханы. И точно не видел, чтоб один и тот же чувак ехал и на мотоцикле, и на машине.

Мне эта идея показалась отличной, и время как раз было подходящее, большинство моих гонок отложили, а люди сидят по домам и ждут развлечений.

KTM 790 Duke KTM 790 Duke

KTM 790 Duke

У Энди в гараже полно разных мотоциклов, включая пару кроссовых и Kawasaki ZX-10R. Но выбрал он свой флэт-трекер на базе KTM 790 Duke 2019 года, потому что тот “уже привык давать угла на овале”

Весь последний год Энди работал над этим мотоциклом и гонялся на нём, и в итоге отлично подготовил его к Super Hooligan. Этот мощный и юркий мотоцикл, выдающий в стоковой форме 105 лошадей и весящий 170 кг, метко называют “Скальпелем”. Но мотоцикл Энди далёк от стока.

Я был первым, кто сделал из KTM хулигана, – рассказывает Энди. Я знал, что на нём я смогу победить, настолько он лёгкий по сравнению с соперниками типа Harley Davidson и Indian. Задача была взять первое место третий раз подряд, но я скропном пришёл вторым. В любом случае, не самый плохой сезон, три победы и пять подиумов на KTM.

И я просто тащусь от этого KTM. Работать над ним так же весело, как и гоняться на нём. На меня негативят соперники по Hooligan, типа я захожу слишком далеко, но наверно со мной многие согласятся: половина веселья – это мотоцикл, и я хотел сделать из своего нечто особенное.

Правила Super Hooligan предписывают ехать на двухцилиндровом мотоцикле кубатурой не менее 750 кубиков, а рама его должна быть стоковой. В этом соревновании популярны Спортстеры от Harley Davidson и Стриты XG750, их достаточно легко модифицировать под гонки. Прошлые два раза Энди взял первое место на XG750.

Подготовка более сложного 790 Duke под флэт-трек потребовала серьёзных усилий, но в этом Энди помогли Savage Custom Fabrication.

Они выполнили всю кастомизацию, а их механик Трэвис Джонсон – настоящий скульптор. Я рассказывал, как я вижу, а он воплощал моё виденье в жизнь.

Это был его первый KTM, но он так разошёлся, что сделал ещё как минимум пять таких же 790-х Дюков для других гонщиков Hooligan.

KTM 790 Duke KTM 790 Duke

Savage Custom Fabrication изготовили новую топливную ячейку KTM и цельный стеклопластиковый обвес. Затем они сделали новый подрамник, ножные рычаги, множество креплений, проставок, переходников для перемещения различных узлов и так далее. И всё это оснастили сиденьем от Saddlemen.

Траверсы S&S Cycle для Indian FTR750 держат 43-миллиметровую вилку Öhlins. Сзади кастомный моноамортизатор Öhlins крепится к специально разработанному флэт-трекерному маятнику от C&J.

Durelle Racing изготовили пару 19-дюймовых колёс с быстросменной задней ступицей и обули их в Dunlop DT3. Тормоза – сочетание дисков MotoMaster с задним суппортом Brembo и передним MotoMaster Supermoto. Звёзды – от Superlite, а соединяет их цепь D.I.D. ERT3.

EDR Performance создали и настроили для Duke 799-кубовый мотор, в процессе подключив к нему DynoJet Power Commander. Позади правой номерной таблички притулился глушитель от Competition Werkes, лишённый штатного катализатора. Есть и менее значительные апгрейды – типа шлангов от Samco и маслоуловителя от MotionPro.

Руль ODI с изгибом ‘McGrath’ установлен на двухдюймовых проставках Rox Speed FX и оснащён лопухами Cycra. Лопухи и передний тормоз нечасто ставят на мотоциклы для флэт-трека, но Энди установил их для участия в асфальтовых гонках в стиле TT, в которых пока так и не поучаствовал.

KTM 790 Duke KTM 790 Duke

Единственное, что Энди добавил для дрифта – это слайдеры на колёсные оси на случай падения. А заодно снял самодельную защиту картера и прикреплённый к ней кусок свинца, нужный для того, чтобы пройти в весовую категорию Super Hooligan (согласно их правилам, мотоцикл должен весить не менее 181 кг, а KTM в его нынешнем виде весит 155)

Энди надеется на то, что его видео HooliGhana зацепит крупного спонсора, который хорошенько вложится в следующее видео. Поскольку, несмотря на всю его любовь к 790-му, Энди понимает, что для дрифта можно построить намного более подходящий мотоцикл.

Специально построенные дрифт-байки имеют намного более длинную колёсную базу и маятники, – рассказывает он. -У моего 790 Duke самодельный маятник для грязевого овала, сделанный, чтобы колёсная база попадала в ту же категорию, что и у XR750 и FTR750 – 54-55 дюймов.

Чем короче база, тем больше у мотоцикла держака, что для дрифта нежелательно, потому что мотоцикл постоянно дёргается, когда вращаешь задом. Самое сложное – это заставить KTM продолжать ёрзать и не вставать в вилли.

Пришлось привыкать, но в итоге я обошёлся без модификаций.

Следующий мотоцикл для дрифта Энди хочет сделать из нового KTM 890 Duke R, который не только мощнее 790-го, но и немного легче. А пока он продолжает давать угла на 790-м – как на грязевом овале, так и на хулиганхане (именно так можно перевести его HooliGhana). И судя по его видео, ему это явно нравится.

Источник: Mototeamrussia.com

Теги: MototeamrussiaАвтоСпорт
ПоделитьсяПоделитьсяОтправитьПоделитьсяTweet

Читайте также

Новости

Мартин забыл в Катаре кубок MotoGP

13 апреля, 2021
MV Agusta Superveloce обновлён
Новости

MV Agusta Superveloce обновлён

13 апреля, 2021
Новости

Сотрудничество Ford и Harley Davidson

13 апреля, 2021
Новости

Yamaha, Ducati и Aprilia вышли на охоту за Раулем Фернандесом

13 апреля, 2021
Новости

Harley Davidson Softail Slim 2021 против BMW R 18 2021

13 апреля, 2021
Новости

Видео: Топ-10 фишек, помогающие гонщикам MotoGP быть быстрее

13 апреля, 2021
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Популярные записи

Новый электрический мотоцикл SE-R3: китайская копия, превзошедшая оригинал?

Новый электрический мотоцикл SE-R3: китайская копия, превзошедшая оригинал?

31 марта, 2021

“Африка Твин” не эндуро? Расскажите об этом Тони Боу!

31 марта, 2021
Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

26 октября, 2020
Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

24 сентября, 2020
Triumph поддержит юбилейный DGR

Triumph поддержит юбилейный DGR

31 марта, 2021

EDITOR'S PICK

Michelin: На мягких покрышках можно проехать целую гонку

11 марта, 2021
Спасение мотоцикла ИЖ-Юпитер 4. Часть вторая.

Спасение мотоцикла ИЖ-Юпитер 4. Часть вторая.

8 ноября, 2020
2020 Yamaha YZF-R1M: краткий обзор

2020 Yamaha YZF-R1M: краткий обзор

14 апреля, 2020

Замена сальников внутреннего картриджа вилки перевёртыша SHOWA (drz400sm)

12 марта, 2021

Место слётов

Каждую субботу в 18:00
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка

Follow us

Рубрики

  • Youtube
  • Клуб
  • Новости
  • Статьи

Свежие записи

  • Ремонт сливного отверстия для масла в картере
  • Мартин забыл в Катаре кубок MotoGP
  • MV Agusta Superveloce обновлён
  • Сотрудничество Ford и Harley Davidson
  • Вернуться на главную
  • Форум
  • Статьи
  • Donate
  • Связь

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

Без результатов
Смотреть все результаты
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

С возвращением

или

Войти в аккаунт

Забыли пароль?

Создать новый аккаунт

или

Заполните форму регистрации

Все поля обязательны Войти

Получите пароль

Введите email или логин, чтобы сбросить пароль

Войти
Сайт использует cookies. Продолжая читать сайт, вы даете согласие на их использование. Читайте Пользовательское соглашение.