• Donate
  • Слёты
  • Барахолка
  • Обратная связь
Среда, 20 января, 2021
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
  • Login
  • Регистрация
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Без результатов
Смотреть все результаты
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
Республиканский онлайн кинотеатр Республиканский онлайн кинотеатр
Главная Новости

Крачлоу: Я иду в тест-пилоты не для того, чтобы вернуться через год

BUB Admin BUB Admin
14 ноября, 2020
в Новости
1 минут читать
0 0
0
Поделиться в TelegramПоделиться ВконтактеПоделиться в WhatsappПоделиться в FacebookПоделиться в Twitter

Крачлоу: Я иду в тест-пилоты не для того, чтобы вернуться через год

Кэл Крачлоу еще с начала сезона связывал следующий эпизод гранприйной карьеры с Aprilia, а в последний момент поменял решение. В пятницу на ГП Валенсии Yamaha объявила 35-летнего англичанина своим тест-пилотом на 2021 год, он заменит Хорхе Лоренсо.

Читайте также:это интересно

Эрнандес против «ненормальной» замены Маркеса на Довициозо

#фотоGP: Брадль открыл в Хересе предсезонку MotoGP

Aprilia нужно подыскать кого-то другого на освободившееся место Андреа Ианноне, чью карьеру 10 ноября убила 4-летняя дисквалификация. Зато Yamaha и Крачлоу уверены, что в друг друге не ошиблись. Кэл «любит работать и говорит что думает», прокомментировал его фигуру Лин Джарвис.

Крачлоу нужно провести 2 последние гонки с LCR Honda, и дождаться февраля, когда можно приступить к обязанностям тестера Yamaha M1. На этом он завершает 10-летний забег в MotoGP. Жена Люси и дочь Уиллоу так обрадовались этой новости, что отец семейства еще больше укрепился в правильности поступка, рассказал он журналистам в пятницу:

Очевидно, я обсудил это со своей семьей, обсудил с Люси, когда всё это возникло. И мне захотелось этим заняться, и она знала, что я хочу этим заняться. Я не мог дальше следовать тем путем, которым следовал.

Сегодня мы рассказали Уиллоу, что папочка не будет участвовать в гонках в следующем году. Честно говоря — и я говорю это не за тем, чтобы что-нибудь состряпать, — она сидела в машине сзади, и мы сказали, я не собираюсь участвовать в гонках в следующем году. Она сказала: «Значит, ты чаще будешь дома?». Я сказал «Ага», и она заплакала от счастья.

То есть вот в чём разница, и я знаю, что принял правильное решение для себя, своей семьи и своего будущего.

Трудно уходить из спорта, но я все еще могу чем-то заниматься. Проводить время с Люси и Уиллоу — вот что у нас не получалось, особенно в этом году. Увидев такую ​​реакцию Уиллоу, я понял, что принял правильное решение. В любом случае, я и так это знал, но было приятно получить подтверждение и от моей дочери тоже.

Новые обязательства кроме тестов подразумевают возможность гонять по шальной карте (если Yamaha сочтёт это необходимым) и заменять приболевших и покалеченных пилотов М1.

Крачлоу согласен на всё это, однако не более того. В отличие от Андреа Довициозо, который взял годовой отпуск и собирается вернуться в чемпионат в 2022 году, англичанин собирается закончить гоночную карьеру. Победитель 3 гонок в 2 заездах от прощального 168 выступления MotoGP, соревнований и разлук с семьей с него достаточно:

Ну, есть еще много возможностей гонять в MotoGP, даже если ты гонщик-испытатель. Как я уже сказал, им нужен был человек, который в первую очередь хотел бы стать гонщиком-испытателем, и я взял на себя эти обязанности.

Я взял обязанность хорошо работать, и посмотрим, что из этого получится. Но взять год без гонок в MotoGP, а потом вернуться — очень сложно, вот что могу вам сказать. Я знаю, Марк [Маркес] так сделал, но он в подходящем для этого возрасте, ему не нужно беспокоиться о своей скорости, он не умышленно взял год отдыха.

То есть я считаю, это не тот проект, чтобы мне брать год отдыха, а после этого вернуться в гонки. Такого намерения у меня совсем нет. Я намерен стать гонщиком-испытателем в Yamaha и выполнять там свою работу как можно лучше.

Yamaha стала первым производителем, который приютил Крачлоу в MotoGP. После 3 сезонов со спутником Tech 3 (2011 — 2013) британец был частью Ducati (2014), сейчас он заканчивает 6-летний отрезок LCR Honda. Спустя 7 лет на стороне Кэл возвращается на М1 с опытом езды на 2 конкурирующих байках. Yamaha понравилось, какой у #35 большой послужной список и прямая манера общения:

У меня есть опыт езды на «Ямахе», «Хонде», и «Дукати». Я могу оценить новшество за 3 круга, а другим нужен день. Вы видели, я так делал в Honda.

Но я не то что бы приду в Yamaha и возьму да расскажу, что они делают верно или неверно. Нет смысла думать лишь об одном тесте в Малайзии — нужна постоянная взаимосвязь с производителем, с шеф-механиками и пилотами. Вот здесь мои новые обязательства хорошо послужат.

Источник: MotoGP-news.ru

Теги: MotoGP
ПоделитьсяПоделитьсяОтправитьПоделитьсяTweet

Читайте также

Новости

Эрнандес против «ненормальной» замены Маркеса на Довициозо

20 января, 2021
Новости

#фотоGP: Брадль открыл в Хересе предсезонку MotoGP

20 января, 2021
Кастомный супермотард Yamaha XT600 2000 года
Новости

Кастомный супермотард Yamaha XT600 2000 года

20 января, 2021
Про обновленные туристические мотоциклы Harley Davidson 2021
Новости

Про обновленные туристические мотоциклы Harley Davidson 2021

20 января, 2021
Новости

BRO MIKILON HAMMER 200 – Квадроцикл для дачи и не только

20 января, 2021
BMW R 18, дух страсти
Новости

BMW R 18, дух страсти

20 января, 2021
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Популярные записи

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

26 октября, 2020
Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

24 сентября, 2020

Пернат: Даллинья запутал Ducati, Бривио не допустит конфликта в Suzuki

27 октября, 2020
Новый Ducati Monster 2021

Новый Ducati Monster 2021

3 декабря, 2020
Представлен новый Ducati Monster 937 2021

Представлен новый Ducati Monster 937 2021

2 декабря, 2020

EDITOR'S PICK

CFMoto CF1250J – самый крупный мотоцикл из Китая

CFMoto CF1250J – самый крупный мотоцикл из Китая

13 мая, 2020

Эльбрус 2020 ч.2 Плато Бермамыт.

15 октября, 2020
Когда-то это был Bajaj Pulsar 200NS

Когда-то это был Bajaj Pulsar 200NS

15 января, 2021
Мотоклубы России. История, как устроены и все подробности

Мотоклубы России. История, как устроены и все подробности

18 ноября, 2020

Место слётов

Каждую субботу в 18:00
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка

Follow us

Рубрики

  • Клуб
  • Новости
  • Статьи

Свежие записи

  • Эрнандес против «ненормальной» замены Маркеса на Довициозо
  • #фотоGP: Брадль открыл в Хересе предсезонку MotoGP
  • Кастомный супермотард Yamaha XT600 2000 года
  • Про обновленные туристические мотоциклы Harley Davidson 2021
  • Вернуться на главную
  • Форум
  • Статьи
  • Donate
  • Связь

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

Без результатов
Смотреть все результаты
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

С возвращением

или

Войти в аккаунт

Забыли пароль? Зарегистрироваться

Создать новый аккаунт

или

Заполните форму регистрации

Все поля обязательны Войти

Получите пароль

Введите email или логин, чтобы сбросить пароль

Войти

Добавить новый плейлист

Сайт использует cookies. Продолжая читать сайт, вы даете согласие на их использование. Читайте Пользовательское соглашение.