• Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Понедельник, 8 марта, 2021
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
  • Login
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Без результатов
Смотреть все результаты
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
Республиканский онлайн кинотеатр Республиканский онлайн кинотеатр
Главная Новости

Когда-то это был Bajaj Pulsar 200NS

BUB Admin BUB Admin
15 января, 2021
в Новости
2 минут читать
1
0
Поделиться в TelegramПоделиться ВконтактеПоделиться в WhatsappПоделиться в FacebookПоделиться в Twitter
Bajaj Pulsar 200NS Bajaj Pulsar 200NS

Вдохновившись работой одного из лучших в мире кастомайзеров из далёкой-предалёкой страны, взять дешёвый малокубатурник, и, попутно изучая необходимые техники, сделать шикарный кастом – вот он, кастомайзинг в чистом виде. Кто угодно может сделать красивый Ducati – для этого достаточно зайти к дилеру с кредиткой в кармане.

Но уловить саму суть кастомайзинга, сделав своими руками мотоцикл из того, что тебе по карману в данный момент, и воплотив в нём самого себя, свой творческий потенциал и свои предпочтения – вот что ценнее пухлого бумажника и заводских кастом-китов. Мастер из индийского города Хайдерабада, известный под брендом IRONic, выбрал именно этот трудный творческий путь, и благодаря COVID-19, предоставившему ему кучу свободного времени, он взял свой Bajaj Pulsar 200NS в полном стоке и сотворил из него настоящее произведение искусства.

Bajaj Pulsar 200NS

В своей мастерской кузнец-самоучка делает невероятные скульптуры, функциональное искусство и великолепные ножи ручной работы. Но вот он решил изучить работу с алюминием – формовку, сварку – и между делом превратить свой мотоцикл в нечто новое.

Читайте также:это интересно

Ривола: Спутник Aprilia? Дайте нам месяц

Bajaj растёт: в Южной Америке запускают производство индийских мотоциклов

Проект кастом Bajaj Pulsar 200NS занял около двух с половиной лет, я периодически работал над ним в свободное от основной работы время и скульптурных проектов. Закончить его я смог, когда в стране объявили тотальный локдаун – в марте прошлого года, и кроме работы над мотоциклом других занятий у меня не нашлось.

Bajaj Pulsar 200NS Bajaj Pulsar 200NS

Будучи большим поклонникам мастера Шиния Кимура, IRONic привнёс в свой проект явные отсылки к его работам. Кроме того, с начальным концептом дизайна мастеру помог брат, дизайнер HAMerRED. Но в качестве основы IRONic выбрал один из самых неизвестных в мире кастомайзинга мотоциклов (по иронии – произведённый одним из крупнейших мотопроизводителей в мире), Bajaj Pulsar 200NS. Учитывая долю в компании KTM (владеющей Husqvarna и GasGas), число производимых Bajaj мотоциклов превышает Honda и индийскую Hero MotoCorp. Прессованная стальная рама и одноцилиндровый двигатель делают Pulsar довольно простой моделью, но учитывая его цену в районе 2000 долларов за новый мотоцикл, вполне приемлемое и стабильное качество и надёжность, эта модель пользуется колоссальным спросом в качестве повседневного мотоцикла.

Однако, у IRONic были другие планы: его Bajaj должен был стать чем-то намного большим, чем повседневный городской транспорт. Но легко сказать, да трудно сделать:

В основном потому, что хреновый из меня сварщик, а во-вторых потому, что и формовщик из меня хреновый. В начале я почти не умел работать с алюминием, – смеётся мастер.

Легко говорить о себе в таком тоне, когда есть с чем сравнить – ведь со сталью он работает умело и профессионально. Но ему пришлось изучить и такой сложный материал, как алюминий – сварку, формовку, и не только.

Детали

Раздев Bajaj Pulsar 200NS, он слегка переделал шасси, вытянул маятник на 8 сантиметров для более длинного силуэта, затем убрал пластиковый бак и поставил на его место переделанный от Kawasaki KB100 – настоящий, металлический, слегка винтажный.

Вот тут пришлось начинать учиться работать с мягким, пластичным, но таким непростым материалом. Любой, кто пробовал сделать из алюминия детали сложной формы, знают, что он запросто образует складки, а хорошо начавшийся шов обожает прогорать, попутно разрушая всю деталь.

Многие детали, например основа сиденья и передний обтекатель, были сделаны и выброшены 5 или 6 раз, прежде чем устроили меня.

Но он настойчиво продолжал, пока передний обтекатель не стал произведением искусства – плавные линии, переходящие в смертельно острые грани и лезвия. Этот элемент совершенно преобразил городского малыша.

Bajaj Pulsar 200NS Bajaj Pulsar 200NS

Хвост Bajaj Pulsar 200NS тоже получился великолепный – и почти невообразимый, не похожий ни один существующий проект. IRONic просто позволил алюминию принять форму, которую капризный материал захотел сам – с учётом практичного и удобного сиденья. Ещё один изящный кусок алюминия – это крыло, обнимающее переднее колесо, а защита картера не только здорово смотрится сама по себе, но и скрывает маленький одноцилиндровый двигатель. Дальше – изящные мелочи типа защиты пяток на подножках в форме крыльев, изогнутых вручную тяг на ножных рычагах, защиты передней звезды, воспроизводящей ажурный орнамент защиты картера, а боковая подставка представляет собой настоящую скульптуру из металла.

Страна была в локдауне, когда мотоцикл был на финальных стадиях, и мне не удалось раздобыть расширительный бачок для антифриза, так что я его сделал сам из фляжки для виски.

С помощью друга-механика Пиюша были сделаны доработки по силовому агрегату – капсульный фильтр на входе и проходящий по низу выхлоп, оканчивающийся глушителем в GP-шном стиле, изрыгающим гнев 200-кубового чудовища (Индия – страна контрастов, в которой 200 кубиков – это много). Правильную осанку мотоциклу придали, занизив его на 5 сантиметров и выставив удлинённый маятник в правильное положение. Тормозные диски с волнистым краем и полированные суппорта ByBre радуют глаз блеском чистого металла.

Стоковые колёса – одна из самых некрасивых частей на современных бюджетных мотоциклах, и Pulsar – не исключение. Но вместо того, чтобы менять их на нечто более симпатичное, к ним соорудили глухие крышки, закрывающие ужасные лучи, а Ашвин из Parabol Paint Studio нанёс на них и на некоторые другие функциональные элементы чёрно-коралловую схему в честь Кадиллака 1947 года, купленного и восстановленного отцом IRONic’а.

В итоге упражнение по обработке алюминия превратилось в демонстрацию всех моих навыков и умений, полученных за годы работы.

Уверены, что легендарный Кимура-сан гордился бы таким учеником!

Источник: Mototeamrussia.com

Теги: MototeamrussiaАвтоСпорт
ПоделитьсяПоделитьсяОтправитьПоделитьсяTweet

Читайте также

Новости

Ривола: Спутник Aprilia? Дайте нам месяц

8 марта, 2021
Новости

Bajaj растёт: в Южной Америке запускают производство индийских мотоциклов

8 марта, 2021
Новости

#фотоGP: Виньялес показал миру свою беременную принцессу Ракель

8 марта, 2021
Новости

Квартараро: Ощущения ещё не те же, что на M1 2019

8 марта, 2021
Новости

Моменты второго дня официальных тестов-2021 в Катаре (видео)

8 марта, 2021
Новости

Лоренсо снова «копает» под Крачлоу, Миллер вступился за друга

8 марта, 2021
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Популярные записи

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

26 октября, 2020
Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

24 сентября, 2020
Ducati Monster стал ещё ужаснее

Ducati Monster стал ещё ужаснее

7 декабря, 2020
Представлен новый Ducati Monster 937 2021

Представлен новый Ducati Monster 937 2021

2 декабря, 2020
Новый Ducati Monster 2021

Новый Ducati Monster 2021

3 декабря, 2020

EDITOR'S PICK

Госдума начала заботиться о мотоциклистах?

Госдума начала заботиться о мотоциклистах?

4 декабря, 2020

НА МОТОЦИКЛЕ В КРЫМ | Генеральские пляжи | 8 серия

4 февраля, 2021

Видеообзоры 9-го и 10-го этапов ралли Дакар 2021

14 января, 2021
Гаражный гараж.

Гаражный гараж.

2 марта, 2021

Место слётов

Каждую субботу в 18:00
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка

Follow us

Рубрики

  • Youtube
  • Клуб
  • Новости
  • Статьи

Свежие записи

  • Ривола: Спутник Aprilia? Дайте нам месяц
  • Bajaj растёт: в Южной Америке запускают производство индийских мотоциклов
  • #фотоGP: Виньялес показал миру свою беременную принцессу Ракель
  • Квартараро: Ощущения ещё не те же, что на M1 2019
  • Вернуться на главную
  • Форум
  • Статьи
  • Donate
  • Связь

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

Без результатов
Смотреть все результаты
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

С возвращением

или

Войти в аккаунт

Забыли пароль?

Создать новый аккаунт

или

Заполните форму регистрации

Все поля обязательны Войти

Получите пароль

Введите email или логин, чтобы сбросить пароль

Войти
Сайт использует cookies. Продолжая читать сайт, вы даете согласие на их использование. Читайте Пользовательское соглашение.