• Donate
  • Слёты
  • Барахолка
  • Обратная связь
Вторник, 26 января, 2021
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
  • Login
  • Регистрация
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Без результатов
Смотреть все результаты
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
Республиканский онлайн кинотеатр Республиканский онлайн кинотеатр
Главная Новости

Коди Уэбб и его Sherco 300 SEF Factory 2020

BUB Admin BUB Admin
27 ноября, 2020
в Новости
2 минут читать
0 0
0
Поделиться в TelegramПоделиться ВконтактеПоделиться в WhatsappПоделиться в FacebookПоделиться в Twitter
Sherco 300 SEF Factory 2020 Sherco 300 SEF Factory 2020

Для Коди Уэбба этот год принёс большие перемены. Сначала – переход в команду FactoryOne Sherco, следом – немалые успехи на двухтактном 300 SE Factory в различных экстрим-эндуро.

Sherco 300 SEF Factory

А потом, прямо перед началом национального чемпионата Geico AMA Enduro Cross (прошлый сезон которого он пропустил из-за восстановления после операции на колене) он решил сменить мотоцикл на Sherco 300 SEF Factory. Да-да, четырёхтактный! И без особых шансов успеть к нему как следует привыкнуть. Несмотря на это он взял одну победу в шестираундной серии и стал вторым в чемпионате.

Сначала я думал, что весь год проезжу на двухтактнике, потому что мне на нём удобно, – рассказывает Коди. -Потом мы немного поиспытывали подвески двухтактника для эндурокросса, и мне было тяжелее, чем хотелось бы. Ощущение было как в лодке на воде – он плыл, качался и нырял вместо того, чтобы прилипать и цепляться.

В моём фургоне был 250 SEF, который я собирался вернуть механику (Коди Ришельдерферу) после гонок на GNCC на прошлой неделе, и вот у него с подвесками был полный порядок. И я такой, ну-ка попробую.

И это была ошибка, потому что через несколько кругов я понял, что меньше устаю, меньше выдыхаюсь – есть что-то в том, как цепко четырёхтактники держатся за трассу.

На экстремальных гонках они греются, не слишком надёжны в долгих соревнованиях, но для коротких забегов они хороши. Я подозревал, что трассы эндурокросса будут прыгучими – в прошлом году я не гонялся, но с трассами ознакомился. Так что рассчитывал на кучу прыжков.

Можно предположить, что Уэббу, одному из самых долговязых гонщиков, маловато будет четырёхтактной 300-ки рядом с 350-ками и двухтактными 300-ками. Но он парирует:

Читайте также:это интересно

Бривио раскрыл, почему Лоренсо и Зарко не попали в Suzuki

Обновленные Indian FTR1200 2022 – Из флэттреккера в нейкед!

Плюс 300-ки в том, что я могу использовать её по полной и даже чуть больше. Я не особо умею в супермото, хоть и пробовал, так что выбирая мотоцикл поменьше, я могу наваливать на нём чуть пожёстче.

И мне легче на нём, чем на 350-ках. Когда я впервые попробовал 350-ку, я и подумать не мог о том, чтоб выступать на ней. Мне она не понравилась – вечно глохла на резком сбросе газа. 300-ка так не заглохнет.

Я очень доволен этим мотоциклом. И весьма впечатлён с самого начала. Он легче двухтактника, как ни странно (почти на 3 килограмма, как выяснилось).

Коди продолжает:

Переход на Sherco 300 SEF Factory помог мне чувствовать себя комфортнее, лучше выходить из поворотов. На двухтактнике выходишь из поворота и сначала готовишься, дёргаешь сцепление, и не знаешь, будет ли у тебя передок низко или высоко. На Sherco 300 SEF с этим всё проще.

Sherco 300 SEF Factory Sherco 300 SEF Factory

Я поеду в практически стоке. На первой гонке всё, что мы сделали, это чуть подкрутили ДПДЗ, чтобы сделать смесь побогаче. Ещё полный выпуск FMF – патрубок Titanium MegaBomb Plus и глушитель Factory 4.1 Titanium – помог раскрыть двигатель, который в стоке задушен под Euro. Собственно, поэтому мы и обогащали смесь, что продувка увеличилась. Ещё мы играем с вариантами карт из Франции, то есть с завода.

Sherco 300 SEF Factory Уэбба оснащён короткоходной ручкой газа для более быстрого отклика, сцепление Rekluse Core Manual TorqDrive обеспечивает более высокую надёжность и долговечность, а его крышка от Rekluse прочнее стоковой. Гоночное топливо VP Racing’s T4 команда льёт просто для уверенности. Касаемо масла, Уэбб предпочитает Motul – синтетическое 300V 10w-40, которое успел полюбить по результатам испытаний на двухтактном Rekluse-овском сцеплении.

Что ещё он успел сделать с мотоциклом?

Помимо замены выхлопа и подкручивания ДПДЗ он заменил подвески на KYB A-Kit спереди и сзади, за что спасибо The Ride Shop из Аризоны. Задний амортизатор дополнительно оснащён регулятором предварительного поджатия от Xtrig и новейшими регуляторами сглаживания сжатия – быстрого и медленного по отдельности, конечно.

Я привыкал к нему дома, где у меня нет других мотоциклов, и я выезжал и катался по песчаной трассе, и просто не мог поверить, насколько широко регулируется амортизатор. Я мог сделать его мягким и удобным для эндурокросса, и при этом он справится и с техногенным ландшафтом. Я даже не до конца выкручивал регуляторы и просто фигею, насколько гибкие у него настройки.

В дополнение к собственным настройкам сглаживания, Уэбб использует стоковые (0,44кг/мм) пружины спереди и 5,1кг/мм сзади, сэг выставлен в 106мм.

Мне нравится мягковатая пружина, и мы заливаем чуть больше масла в вилку, чем в стоке, для устойчивости к пробою. Это мой секрет успеха.

Поскольку на эндурокроссе каждый камень норовит разбить мотоцикл, его нужно хорошенько защитить. Задний диск оснастили кожухом от Bulletproof Designs, цепь закрыли защитой от BRP, карбоновая защита картера с защитой рычага – от P3, а кожух радиатора – от тех же Bulletproof.

Свой держак Уэбб доверяет Kenda Knarly 140/80-18 сзади – признавая, что “большинство европейцев ездят на 140-й, на более широкой, я думаю, и держак получше”. Передняя – Kenda Washougal III 80/100-21, которая немного побольше, чем предыдущая версия, и очень нравится Коди. Внутри – муссы от Nitro Mousse (с мягким NMS18-305 сзади), а установлены шины на колёсы от Dubya на их синих анодированных ступицах с ободами Takasago Excel A60. “Предсказуемость Nitro Mousse, основанная на их консистенции, очень приятна.”

Из-за роста Уэбб не слишком оценил штатный руль: “Он низкий, плоско изогнутый, и это не по мне. Я ставлю среднегнутый ODI, который повыше и чуть пошире, и так мне удобнее.”

Sherco 300 SEF Factory Sherco 300 SEF Factory

Руль прикручен к траверсе Neken при помощи креплений Mako 360 от XC Gear.

Я прямо чувствую, что они помогают на мощных ударах. Я стал старше, и ко мне подбирается туннельный синдром, так что Mako 360 явно спасают мои руки на жёстких местах.

Передний тормоз Коди оснастил рычагом от ARC, чтобы снизить вероятность жёстко убраться. Забавно, что механик Ришельдерфер заботливо и тщательно загибает для него лапку заднего тормоза вовнутрь, чтобы держать её подальше от кустов и камней. По словам Уэбба, Sherco ставит одну и ту же лапку на все модели, и на 450-й, например, она установлена ещё дальше, чем ему нравится. Он пробовал и фрезерованные лапки, но они несколько крупнее, чем надо, поэтому он остановился на гнутой штатной.

Трансмиссия оснащена беззамковой и бессальниковой цепью D.I.D. на звёздах 13/51 от Flo Motorsports.

В этом деле передаточные числа очень важны. Когда я ездил на 350-ке, мы перепробовали всё от 12/49 до 12/51, а стоковая пара на этом мотоцикле была 13/48, и я более-менее мог ехать, но вот на стоковых звёздах KTM 350 я бы точно не вывез.

Мы пришли к 13/51, чтоб не так много работать сцеплением и получить более жёсткую тягу – но главное, чтоб он точно не глох, – смеётся Коди.

Для стоковой внешности Sherco 300 SEF Factory Уэбб оставил штатный кожух фары, но на гонках там нет лампочки. “Честно говоря, с номерной табличкой он выглядит симпатичнее.”

Электрооборудование питается от аккумулятора Super B.

Честно говоря, я не особо готовился, и мы вообще не знали, будут ли соревнования в этом году. Я не слишком вкладываюсь в них, просто потому что развлекаюсь на разных экстрим-мероприятиях и гоняю туда-сюда на западное побережье и обратно в Калифорнию. И это моя вина, что я не готовился к эндурокроссу, но мы делаем всё возможное.

Спасибо поставщикам, потому что многое из того, что мы поставили, было только по предзаказу, и им пришлось приложить массу усилий, чтоб достать их за две с половиной недели. К счастью, всё успели – мы ещё получали компоненты днём накануне соревнований. Неудобно, конечно, но в итоге у нас было всё, что нам было нужно.

Источник: Mototeamrussia.com

Теги: MototeamrussiaАвтоСпорт
ПоделитьсяПоделитьсяОтправитьПоделитьсяTweet

Читайте также

Новости

Бривио раскрыл, почему Лоренсо и Зарко не попали в Suzuki

26 января, 2021
Обновленные Indian FTR1200 2022 – Из флэттреккера в нейкед!
Новости

Обновленные Indian FTR1200 2022 – Из флэттреккера в нейкед!

26 января, 2021
Новости

«Больше оптимизма» для Грезини после 60 дня рождения

26 января, 2021
Новости

#фотоGP: Виньялес пообещал «кое-что новенькое»

26 января, 2021
Две мировые премьеры от Indian Motorcycle
Новости

Две мировые премьеры от Indian Motorcycle

26 января, 2021
Новости

Бомж тур Приэльбрусье | На слонах по Приэльбрусью | Часть 6 "Аман Кол"

25 января, 2021
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Популярные записи

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

26 октября, 2020
Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

24 сентября, 2020

Пернат: Даллинья запутал Ducati, Бривио не допустит конфликта в Suzuki

27 октября, 2020
Представлен новый Ducati Monster 937 2021

Представлен новый Ducati Monster 937 2021

2 декабря, 2020
Новый Ducati Monster 2021

Новый Ducati Monster 2021

3 декабря, 2020

EDITOR'S PICK

В Токио прошёл рождественский мотопарад

В Токио прошёл рождественский мотопарад

28 декабря, 2020
Турэндуро Suzuki V-Strom 1050XT Tour 2021

Турэндуро Suzuki V-Strom 1050XT Tour 2021

8 ноября, 2020

Энтони Уэст вернётся в мотоспорт в 2021 году и приносит извинения FIM

2 ноября, 2020
«Верховина-Турист»: капсула времени

«Верховина-Турист»: капсула времени

1 декабря, 2020

Место слётов

Каждую субботу в 18:00
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка

Follow us

Рубрики

  • Клуб
  • Новости
  • Статьи

Свежие записи

  • Бривио раскрыл, почему Лоренсо и Зарко не попали в Suzuki
  • Обновленные Indian FTR1200 2022 – Из флэттреккера в нейкед!
  • «Больше оптимизма» для Грезини после 60 дня рождения
  • Из Рязани вокруг Урала 2020. Часть2.
  • Вернуться на главную
  • Форум
  • Статьи
  • Donate
  • Связь

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

Без результатов
Смотреть все результаты
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

С возвращением

или

Войти в аккаунт

Забыли пароль? Зарегистрироваться

Создать новый аккаунт

или

Заполните форму регистрации

Все поля обязательны Войти

Получите пароль

Введите email или логин, чтобы сбросить пароль

Войти

Добавить новый плейлист

Сайт использует cookies. Продолжая читать сайт, вы даете согласие на их использование. Читайте Пользовательское соглашение.