• Donate
  • Слёты
  • Барахолка
  • Обратная связь
Четверг, 25 февраля, 2021
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
  • Login
  • Регистрация
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Без результатов
Смотреть все результаты
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
Республиканский онлайн кинотеатр Республиканский онлайн кинотеатр
Главная Новости

Кэлушка: Я отличаюсь от корпоративных роботов MotoGP, и это работало

BUB Admin BUB Admin
31 января, 2021
в Новости
1 минут читать
1 0
0
Поделиться в TelegramПоделиться ВконтактеПоделиться в WhatsappПоделиться в FacebookПоделиться в Twitter

Вероятно, производителям, с которыми сотрудничал Кэл Крачлоу, хотелось бы, чтобы их гонщик больше думал о корпоративной этике, но британца это не волновало. По ходу всей карьеры в MotoGP он был максимально открыт и честен во время интервью. Благодаря такому подходу Кэл полюбился фанатам мотогонок, но в то же время из-за такой принципиальности временами возникали трудности и недопонимание. Крач многие считали высокомерным, но, как он сам отметил, по его ощущения он всегда находится на одном уровне с армией фанатов MotoGP и старался не зазнаваться.

Кэлушка: Я отличаюсь от корпоративных роботов MotoGP, и это работало

Читайте также:это интересно

Видео презентации Pramac Racing 2021

Зарко и Мартин показали мотоциклы Pramac Ducati 2021

Что касается непреклонного нежелания познать «искусство» серой корпоративной речи, Крачлоу убеждён, что его прямолинейность и искренность сыграли на руку не только ему, но и его спонсорам:

Я говорю то, во что верю. Трудно сказать, правильно ли это! Но я не собираюсь врать. Проще сказать правду, свои реальные ощущения. И поэтому у меня всегда были хорошие отношения с медиа. Да, конечно, несколько раз представители СМИ подставляли меня, но, в целом, я чувствую, что народ уважает меня, потому что я другой.

Я отличаюсь от роботов, дающих в интервью ответы, продиктованные производителем. Это отлично работало на протяжении годов для меня, как и для моих спонсоров. Много лет у меня сохранялись одинаковые спонсоры. Я сотрудничал с Monster больше лет, чем кто-либо ещё. И я верю, что это благодаря моей личности.

Я ближе к людям. Фанаты смотря на нас, как на каких-то героев, но мы не являемся ими. Мы просто хорошо справляемся со своей работой. Как и другие люди, которые хороши в чём-то своём. Думаю, поэтому у меня была хорошая связь с людьми, которые не являются частью паддока – я убеждён, что они ничем не отличаются от меня. Тем временем, многие гонщики считают, что «выше» остальных, потому что находятся в привилегированном положении.

35-летний гонщик принял решение покинуть паддок MotoGP после 10 сезонов. За это время ему удалось завоевать 19 подиумов и три победы, выступая за сателлитные команды. Хотя нельзя сказать, что британец окончательно покинул паддок, поскольку он заключил контракт с Yamaha и стал её тест-пилотом, вытеснив Хорхе Лоренсо.

Главное, что я хочу сделать – отвести [дочь] Уиллоу в школу. Уже попытался договориться с Yamaha, что не буду участвовать в тестовой работе, когда она впервые пойдёт в школу. Для меня это важный момент. И, честно говоря, я верю, что остановился в правильный момент.

По чему я не буду скучать, так это по постоянным переездам и политической «натуре» гонок. Я пробыл в этом мире очень долгое время и, думаю, хорошо справился, но невозможно контролировать решения производителей, правила и т.д. Возможно, я просто не люблю соблюдать правила!

Но я определённо буду скучать по моим друзьям в паддоке. Конечно же, по Джеку [Миллеру] и Сэмми [Лоусу]. Мы очень-очень близкие друзья. Я передаю эстафетную палочу Джеку, который тоже прямолинейный, и Сэмми, который жёстко топит [даже когда травмирован]. В Портимао он стиснул зубы и выступил потрясающе.

Также буду скучать по моим командам. У был в трёх потрясающих командах [Tech3, Ducati, LCR]. Когда вся команду Tech3 подошла ко мне, было очень приятно. Также я, конечно, постоянно буду на связи с [шеф-мехником] Бифи, с которым мы отлично ладили на протяжении многих лет.

Отмена тестов в Сепанге означает, что Крачлоу теперь, возможно, придется ждать возможности вновь впервые оседлать Yamaha M1 до марта. Возможно, мы увидим Кэла в гонках по правилу шальной карты (уайлд-кард), но официального подтверждения не было.


TRANSPORTIR Group: грузоперевозки из китая на высшем уровне

Источник: MotoGP-news.ru

Теги: MotoGP
ПоделитьсяПоделитьсяОтправитьПоделитьсяTweet

Читайте также

Новости

Видео презентации Pramac Racing 2021

25 февраля, 2021
Новости

Зарко и Мартин показали мотоциклы Pramac Ducati 2021

25 февраля, 2021
Новости

Видео: MotoGP опять влюбился в 10 поворот Барселоны-Каталуньи

25 февраля, 2021
Новости

Байер: 3-4 месяца технического застоя, и вы откатываетесь назад

25 февраля, 2021
Новости

#фотоGP: Поль Эспаргаро рассекает в Барселоне на Honda

25 февраля, 2021
Новости

Морбиделли продолжит участвовать на A-Spec: дело в деньгах, времени или выборе Фрэнки?

25 февраля, 2021
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Популярные записи

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

26 октября, 2020
Новый Ducati Monster 2021

Новый Ducati Monster 2021

3 декабря, 2020
Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

24 сентября, 2020
Представлен новый Ducati Monster 937 2021

Представлен новый Ducati Monster 937 2021

2 декабря, 2020
Ducati Monster стал ещё ужаснее

Ducati Monster стал ещё ужаснее

7 декабря, 2020

EDITOR'S PICK

BMW R 18 Classic 2021. Подробности

BMW R 18 Classic 2021. Подробности

23 октября, 2020

Турбина на Альфу – Первый Выезд

6 января, 2021
Куртка Sweep Belfast

Куртка Sweep Belfast

3 ноября, 2020

Онлайн-трансляция: Гонка Moto2 ГП Валенсии 2020 (русские комментарии)


15 ноября, 2020

Место слётов

Каждую субботу в 18:00
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка

Follow us

Рубрики

  • Youtube
  • Клуб
  • Новости
  • Статьи

Свежие записи

  • Видео презентации Pramac Racing 2021
  • Зарко и Мартин показали мотоциклы Pramac Ducati 2021
  • Видео: MotoGP опять влюбился в 10 поворот Барселоны-Каталуньи
  • Байер: 3-4 месяца технического застоя, и вы откатываетесь назад
  • Вернуться на главную
  • Форум
  • Статьи
  • Donate
  • Связь

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

Без результатов
Смотреть все результаты
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

С возвращением

или

Войти в аккаунт

Забыли пароль? Зарегистрироваться

Создать новый аккаунт

или

Заполните форму регистрации

Все поля обязательны Войти

Получите пароль

Введите email или логин, чтобы сбросить пароль

Войти

Добавить новый плейлист

Сайт использует cookies. Продолжая читать сайт, вы даете согласие на их использование. Читайте Пользовательское соглашение.