• Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Понедельник, 12 апреля, 2021
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
  • Login
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Без результатов
Смотреть все результаты
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
Республиканский онлайн кинотеатр Республиканский онлайн кинотеатр
Главная Новости

Kawasaki KX450X 2021. Тест и подробности

BUB Admin BUB Admin
15 ноября, 2020
в Новости
1 минут читать
0
0
Поделиться в TelegramПоделиться ВконтактеПоделиться в WhatsappПоделиться в FacebookПоделиться в Twitter
Kawasaki KX450X 2021 Kawasaki KX450X 2021

Обновление 2019 года кроссового мотоцикла Kawasaki KX450 получилось чрезвычайно удачным: Элай Томак выиграл на нём чемпионат 2019 года по мотокроссу Lucas Oil AMA и 2020 по суперкроссу Monster Energy AMA. Кроме того, Kawasaki KX450 последней версии заслужил множество хвалебных рецензий от профессионалов, и Kawasaki решили закрепить свой успех, добавив немного универсальности. Их новый KX450X создан для соревнований в таких мероприятиях, как Grand National Cross Country (GNCC), World Off Road Championship Series (WORCS), эндуро-серии Hare Scramble и других подобных.

Kawasaki KX450 и KX450X

Разумеется, между Kawasaki KX450 и KX450X много похожего, но кросс-кантрийная модель получила и ряд специфических для своей дисциплины особенностей, включая 18-дюймовое заднее колесо, защиту картера, боковую подставку и внедорожные передние тормозные колодки. Пружинная 49-я вилка и амортизатор Showa получили более мягкие пружины и клапана под оффроад, а задняя звезда стала больше на зуб. Единственное, чего новинке не хватает до стандартной внедорожной комплектации – это большого бака и защиты рычагов. Причём, вполне вероятно, что из экономических/маркетинговых соображений.

Двигатель

Kawasaki KX450 и KX450X имеют самый дружелюбный двигатель среди всех имеющихся сегодня на рынке внедорожных 450-кубовых мотоциклов. У него неплохие, но не слишком агрессивные низы, хорошая тяга на средних оборотах, а выдыхается он достаточно высоко, благодаря чему можно пореже переключаться. Он оснащён системой выбора карт двигателя при помощи так называемых заглушек – сменных разъёмов с установленной перемычкой, при помощи которых можно менять характер двигателя, и в стоке он поставляется с чёрной заглушкой, дающей мягкую топливную карту, на которой двигатель крутится чуть медленнее и имеет чуть меньшую тягу, чем на максимальной своей отдаче. Вкупе с увеличенной на зуб звездой и хорошим откликом на низах это обеспечивает отличную манёвренность в узких местах. В остальном характеристики двигателя идентичны кроссовой модели.

Читайте также:это интересно

«Motorsport Expo 2021» ставит рекорды!

В России появился новый бренд мотоэкипировки

При желании можно переключиться на стандартную (зелёная заглушка) или агрессивную (белая заглушка) карту, соответствующие заглушки поставляются в комплекте с мотоциклом. Кроме того, в ЭБУ мотоцикла можно залить собственные карты при помощи устройства KX FI Calibration Controller, доступного как опция. Также Kawasaki KX450X унаследовал и большинство других особенностей KX450 – передаточные числа трансмиссии, сцепление с тарельчатой шайбой и гидравлическим приводом, и так далее.

Kawasaki KX450X 2021. Тест и подробности

Шасси и подвески

Шасси Kawasaki KX450X очень похоже на KX450. Идентичная рама, та же верхняя траверса с возможностью установки руля в четырёх положениях, подножки так же можно занизить из стоковой позиции, но важным отличием являются подвески KX450X. Пружины обеих подвесок сделаны мягче, а клапана как в вилке, так и в заднем амортизаторе имеют более подходящий для эндуро и кросс-кантри характер. Тормозная система та же, что на кроссовой модели: большой 270-миллиметровый диск спереди и вполне достаточный 240-миллиметровый сзади.

На ходу

На Kawasaki KX450 я ездил несколько раз и даже поучаствовал в одном местном мероприятии в прошлом году. Плюсы KX450X 2021 мне тогда очень бы пригодились. Эргономика и посадка новой модели просто великолепные, в том числе благодаря новому 28-му рулю от Renthal.

Во время езды на Kawasaki KX450X я отметил более комфортные подвески, а увеличенная задняя звезда помогает на сложных участках. Также я заметил отличия в поведении двигателя, который стал чуть более управляемым. Он работает несколько плавнее и чуть медленнее раскручивается, что помогает заднему колесу лучше удерживать сцепление.

Я ожидал, что вилка окажется значительно мягче, и обнаружил, что на медленных и сложных участках с меньшей нагрузкой на торможении она действительно отрабатывает лучше, чем кроссовая версия. Этому же, вероятно, способствует и доработанный задний амортизатор с более мягкой пружиной. Так что подвески действительно хорошо подходят для внедорожной езды.

Что касается передач, несмотря на 51-зубую заднюю звезду, первая передача всё ещё высоковата на камнях или узких сложных участках. Для сингл-трека или заячьих бегов с кучей затычных участков я бы поставил заднюю звезду ещё на два зуба больше, но если вы планируете использовать Kawasaki KX450X для более быстрой езды, я бы порекомендовал поставить 14-зубую переднюю, потому что на пятой передаче и на широко открытом газе он едет недостаточно быстро. Это тем более странно, что у этого двигателя более чем достаточно тяги для хорошего разгона на более высоком передаточном числе.

Многие серьёзные внедорожные гонки включают вполне типичные кроссовые секции, поэтому я испытал новинку и на кроссовой трассе, проехав несколько кругов. Мотоцикл показал себя весьма сбалансированным, а подвески, хоть и мягче, вполне справлялись с нагрузками (этому весьма способствует плавная работа передним тормозом), а мотоцикл даже ощущается более цепким, чем кроссовая модель.

В заключение

Для тех, кого больше интересуют внедорожные гонки или просто дикое бездорожье, Kawasaki KX450X подойдёт намного лучше, чем кроссовая модель KX450. Подвески оптимизированы под более мягкое сглаживание неровностей и меньшее количество прыжков, а для тяжёлых райдеров всегда можно заменить пружины на более жёсткие. Трансмиссия, возможно, потребует замены звёзд, но это уже зависит от того, по какой местности вы предпочитаете ездить.

В целом Kawasaki KX450X получился весьма неплохим внедорожным мотоциклом, во многом напоминающим полюбившийся многим KX450.

Источник: Mototeamrussia.com

Теги: MototeamrussiaАвтоСпорт
ПоделитьсяПоделитьсяОтправитьПоделитьсяTweet

Читайте также

«Motorsport Expo 2021» ставит рекорды!
Новости

«Motorsport Expo 2021» ставит рекорды!

12 апреля, 2021
Новости

В России появился новый бренд мотоэкипировки

12 апреля, 2021
Новости

Брадль: Подиум Марка в Португалии сенсацией не станет

11 апреля, 2021
Новости

Электрический внедорожник Vanderhall Navarro: новые подробности

11 апреля, 2021
Новости

С. Лоус: Чувствую, что стал лучше; сильное начало вселяет уверенность

11 апреля, 2021
Новости

Настолько ли важную роль играют вес и рост гонщика MotoGP?

11 апреля, 2021
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Популярные записи

Новый электрический мотоцикл SE-R3: китайская копия, превзошедшая оригинал?

Новый электрический мотоцикл SE-R3: китайская копия, превзошедшая оригинал?

31 марта, 2021

“Африка Твин” не эндуро? Расскажите об этом Тони Боу!

31 марта, 2021
Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

26 октября, 2020
Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

24 сентября, 2020
Новый Ducati Monster 2021

Новый Ducati Monster 2021

3 декабря, 2020

EDITOR'S PICK

Suzuki MotoGP разделила обязанности Бривио на 7 сотрудников

14 февраля, 2021

#фотоGP: Квартараро справился с «ковидом»

11 февраля, 2021

Квадрик в городе: дрифт сквозь сугробы (+ видео)

28 марта, 2021

Шванц: Я предложил Suzuki помощь, но на полную ставку не хочу

27 января, 2021

Место слётов

Каждую субботу в 18:00
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка

Follow us

Рубрики

  • Youtube
  • Клуб
  • Новости
  • Статьи

Свежие записи

  • «Motorsport Expo 2021» ставит рекорды!
  • В России появился новый бренд мотоэкипировки
  • Брадль: Подиум Марка в Португалии сенсацией не станет
  • Электрический внедорожник Vanderhall Navarro: новые подробности
  • Вернуться на главную
  • Форум
  • Статьи
  • Donate
  • Связь

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

Без результатов
Смотреть все результаты
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

С возвращением

или

Войти в аккаунт

Забыли пароль?

Создать новый аккаунт

или

Заполните форму регистрации

Все поля обязательны Войти

Получите пароль

Введите email или логин, чтобы сбросить пароль

Войти
Сайт использует cookies. Продолжая читать сайт, вы даете согласие на их использование. Читайте Пользовательское соглашение.