• Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Суббота, 6 марта, 2021
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
  • Login
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Без результатов
Смотреть все результаты
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
Республиканский онлайн кинотеатр Республиканский онлайн кинотеатр
Главная Новости

Кастом Suzuki DR650 1999 года из Бразилии

BUB Admin BUB Admin
29 октября, 2020
в Новости
1 минут читать
1
0
Поделиться в TelegramПоделиться ВконтактеПоделиться в WhatsappПоделиться в FacebookПоделиться в Twitter
Кастом Suzuki DR650 1999 года из Бразилии Кастом Suzuki DR650 1999 года из Бразилии

Японские производители никогда особо не стеснялись черпать вдохновение друг у друга, и много лет назад на волне успеха Honda Dominator появился Suzuki DR650, ничуть не уступивший в итоге по популярности своему сопернику. Обе модели отлично едут по асфальту, вполне прилично – по бездорожью, при этом легки и шикарно подходят для малобюджетных путешествий. И все эти факторы привлекают к ним кастомайзеров и энтузиастов кастом-сцены со всех концов света.

Cramento Motorcycles

Небольшое сельское поселение Сао Маркос в Бразилии не стало исключением: местная команда Cramento Motorcycles с гордостью представила на суд общественности шикарный кастом на базе Suzuki DR650 1999 года – внушительный и опасный.

Расположенное в южной части Бразилии, в штате Рио Гранде до Сул, поселение окружено долинами, небольшими пятачками производств и огромным разнообразием естественных ландшафтов, и является идеальным местом для покорения на мотоциклах двойного назначения. Вот почему в 2015 году архитектор-урбанист Аугусто Боргетти Чинелатто решил направить свои навыки в дизайне на создание мотоциклов:

Читайте также:это интересно

“Вело” без “мото”: быть или не быть Минскому мотовелозаводу?

Рей и Kawasaki продолжают дорабатывать ZX10-RR

Название Cramento произошло от типичного местного выражения, которое может означать что угодно – от удивления до ворчания.

Suzuki DR650

Примерно так звучит большая одностволка от Suzuki, но началось всё с CG125, принадлежавшей другу Аугусто. За прошедшие с тех пор 5 лет мастер заслужил такую репутацию, что владелец Suzuki DR650 начал целенаправленно искать встречи с ним, чтобы заказать полную кастомизацию своего мотоцикла. Когда-то он купил Suzuki DR650 почти новым, и мотоцикл был любимым членом семьи, но в последние годы он больше времени проводил в ремонте, чем в дороге. Так что первой задачей Аугусто стало выявить все проблемы 20-летнего мотоцикла и либо исправить их, либо улучшить эти компоненты во время кастомизации.

Suzuki DR650 Suzuki DR650

Детали Suzuki DR650 от Cramento Motorcycles

Сходу внимание приковывают колёса и шины мотоцикла, но их не просто взяли и установили. Несмотря на превосходные заводские подвески, сохранить геометрию на новых колёсах было непросто, и для этого потребовалась пара доработок. Вилка была перебрана и занижена на 40 мм. Но ещё сложнее было расставить её перья – для этого потребовались кастомные фрезерованные траверсы.

Стоковая ось рулевой колонки оснащена новыми подшипниками, а передняя ось, проставки и втулки были изготовлены специально под проект. Колёса – 17-е мотардные, созданные для Suzuki, но Аугусто изготовил и установил на них боковые крышки, решительно преобразившие их внешний вид. Дополняет их Metzeler Karoo 3 – исключительная модель резины двойного назначения шириной 130 спереди и 150 сзади. Перебранные тормоза и задний амортизатор довершают ходовую часть.

Дальше дело дошло до рамы Suzuki DR650.

Для агрессивного вида мы сделали мотоцикл одиночкой, подрамник полностью переделали, укоротив и изменив пропорции, а заодно разместили электрику под сиденьем.

Чтобы подчеркнуть великолепно проделанную работу, обновлённая рама и электрический отсек окрасили в знаменитый шикарный Audi Nardo Grey. А для контраста его дополнили зловещими чёрными колёсами, двигателем и обшитым искусственной замшей Алькантара сиденьем.

Suzuki DR650 от Cramento Motorcycles Suzuki DR650 от Cramento Motorcycles

Дальше Аугусто менял пластик на металл – вместо штатного бака он установил бачок от старенькой 125-кубовой Honda родом из 80-х, слегка переделав его сверху для более гладкой формы и установив в него фрезерованную алюминиевую пробку, а снизу – топливный кран. Затем бак был окрашен в матовый чёрный с чёрными же глянцевыми полосками.

Одной из задач проекта было сделать мотоцикл трудно различимым на расстоянии, и окраска выбрана под стать. А утопленная 7-дюймовая диодная фара в кастомном кожухе и диодный свет в задней петле только напускают ещё больше туману.

Мотоцикл Suzuki DR650 1999 года получил полностью новую проводку, лёгкий аккумулятор и диодные поворотники. Лаконичный руль оснащён даже не пультами, а дискретно стоящими кнопками, и этот эффект лишь усиливается при взгляде на одиночно стоящий цифровой спидометр. Для полной лаконичности рычажок подсоса был перенесён с руля непосредственно на карбюратор, забирающий воздух через раструб с фильтром.

Выхлоп мотоцикла был целиком сделан с нуля, с вручную формованным прямотоком из нержавейки, оснащённым DB-киллером.

И на этом Аугусто закончил. Он не даёт мотоциклам имена, оставляя своим творениям право самостоятельно заслужить подобающее имя от хозяина. И деликатная агрессия этого Suzuki DR650 ещё покажет себя в горах Сао Маркос!

Источник: Mototeamrussia.com

Теги: MototeamrussiaАвтоСпорт
ПоделитьсяПоделитьсяОтправитьПоделитьсяTweet

Читайте также

Новости

“Вело” без “мото”: быть или не быть Минскому мотовелозаводу?

5 марта, 2021
Новости

Рей и Kawasaki продолжают дорабатывать ZX10-RR

5 марта, 2021
Новости

Чего ждать от предстоящих тестов MotoGP в Катаре?

5 марта, 2021
Новости

Honda Africa Twin с радарами и не только. Новые патенты

5 марта, 2021
Минский мотовелозавод закрывается
Новости

Минский мотовелозавод закрывается

5 марта, 2021
Новости

Шустрый Виньялес «обманул» Квартараро при выборе мотоцикла на 2020 год

5 марта, 2021
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Популярные записи

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

26 октября, 2020
Ducati Monster стал ещё ужаснее

Ducati Monster стал ещё ужаснее

7 декабря, 2020
Новый Ducati Monster 2021

Новый Ducati Monster 2021

3 декабря, 2020
Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

24 сентября, 2020
Представлен новый Ducati Monster 937 2021

Представлен новый Ducati Monster 937 2021

2 декабря, 2020

EDITOR'S PICK

Первый сезон на 20-летнем некрояпе

23 ноября, 2020

Видео презентации Monster Energy Yamaha MotoGP 2021

15 февраля, 2021
KTM 250 Adventure: теперь Евро-5

KTM 250 Adventure: теперь Евро-5

6 ноября, 2020
Поездка к искусственному морю в Рыбинск (текстовая версия + видео)

Поездка к искусственному морю в Рыбинск (текстовая версия + видео)

13 января, 2021

Место слётов

Каждую субботу в 18:00
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка

Follow us

Рубрики

  • Youtube
  • Клуб
  • Новости
  • Статьи

Свежие записи

  • ДТП с ямой на дороге. Как я решил судиться с дорожниками.
  • “Вело” без “мото”: быть или не быть Минскому мотовелозаводу?
  • Рей и Kawasaki продолжают дорабатывать ZX10-RR
  • Чего ждать от предстоящих тестов MotoGP в Катаре?
  • Вернуться на главную
  • Форум
  • Статьи
  • Donate
  • Связь

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

Без результатов
Смотреть все результаты
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

С возвращением

или

Войти в аккаунт

Забыли пароль?

Создать новый аккаунт

или

Заполните форму регистрации

Все поля обязательны Войти

Получите пароль

Введите email или логин, чтобы сбросить пароль

Войти
Сайт использует cookies. Продолжая читать сайт, вы даете согласие на их использование. Читайте Пользовательское соглашение.