• Donate
  • Слёты
  • Барахолка
  • Обратная связь
Среда, 27 января, 2021
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
  • Login
  • Регистрация
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Без результатов
Смотреть все результаты
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
Республиканский онлайн кинотеатр Республиканский онлайн кинотеатр
Главная Статьи

Как одно мотоДТП помогло не огрести в другом мотоДТП или о любви к экипу

BUB Admin BUB Admin
15 декабря, 2020
в Статьи
1 минут читать
0 0
0
Поделиться в TelegramПоделиться ВконтактеПоделиться в WhatsappПоделиться в FacebookПоделиться в Twitter

Мой мотоциклизм начался с классического «а в деревне была ява». Только не Ява, а Планета лучшего друга.

Было нам лет по 16, прав, само собой, не было даже в проекте, но кого это волнует? Станица между Ростовом-на-Дону и Сальском, все свои, гаишники знакомые, расстояния большие, местные ребята все на колесах. Так что, когда я приехал в гости – меня тоже решили научить. Экспресс-объяснение «вот сцепление, вот тормоза, вот газ, вот коробка, ты ж на машине умеешь? Ну так всё то же самое, катись давай». Покатился. За полчаса пару раз почти уехал в канаву, но достаточно быстро освоился. Вечером поехали гулять, я за рулем, друг сзади. На пути «туда» всё было хорошо, на пути «обратно» в 90-градусном повороте внезапно оказался песочек со щебнем, а дальше я не помню.

Читайте также:это интересно

KLR жив! Анонсировали Kawasaki KLR650 2022

Навигация, не обязательно мото.

Открываю глаза – мотоцикл лежит на дороге, друг лежит на травке на обочине, встаю – мотошорты, мотошлепки и мотофутболка в крови, я весь красно-черный от крови и грязи с дороги, друг отзывается и матерится, на вид покоцан чуть меньше. Шлемы? Какие шлемы, плюс сорок на улице, вы о чем вообще? Закрываю краник у ИЖа, и иду тоже полежать на травке.
Отогнули загнутое, доехали до дома, мама друга – медик, устроила нам промывание мозгов, а так же всего подранного и рассеченного. После чего была придумана легенда, как мы чинили чердак и что-то пошло не так, друг поехал с легендой на рентген, мне же заклеили и забинтовали что нужно, от щиколотки до подмышки, дырку в пузе и колени, чтобы не видел «как они устроены» невооруженным взглядом. Но, в целом, нам сильно повезло. Ничего не сломали, только шкуры попортили да дуги и руль погнули. Ну и шрамчики остались, до сих пор еще видно, если знать куда смотреть.
Через день-другой уже снова ездили, был протестирован Днепр. И Минск (который не заводился, но это не помешало нам перегнать его за сколько-то километров на троссе, за Днепром. Тросс, кстати, я одной рукой придерживал, чтобы он не перекашивал руль, а другой рукой, соответственно, рулил и тормозил).

Спустя много лет, с разницей в полгода, появились зетка и гусь. Воспоминания о том, что без экипа падать больно (плюс энное количество падений на великах) а так же периодические вылазки на картодром на питах заставили купить пару комплектов экипа одновременно с техникой и даже раньше получения категории А в права 🙂

Тут пора заканчивать вступительную часть.

Одним прекрасным утром ехал я на гусе по раздолбанной бетонной дороге около аэропорта домодедово (панорамы в гугле и яндексе двухлетней давности, сейчас там более раздолбано). Как обычно, все едут медленно, практически стоят, и тут я решил слегка охренеть, я ж на турэндуро. В стоечку, обхожу всех.
Как одно мотоДТП помогло не огрести в другом мотоДТП или о любви к экипу
Появляется встречка, а в моей полосе затык? Не проблема, на грунтовую обочину, дохожу до поворота, за которым условно-двухполосная дорога.
Как одно мотоДТП помогло не огрести в другом мотоДТП или о любви к экипу
Машинки в силу какой-то мурмурации ползут только по левой «полосе», ускорившись аж до 40км\ч, старательно объезжая ямы, правая же «полоса» абсолютно свободна. Что я делаю? Правильно, в стоечку и бодро обгоняю, у меня же 20+ см (я про ходы подвесок, товарищи Гусары).
Как одно мотоДТП помогло не огрести в другом мотоДТП или о любви к экипу

Впереди-справа, на обочине, виднеется наряд ДПС, который хищными взглядами осматривает мимокрокодилящие тачки и на борзеющего-мотоциклиста-в-стойке особо не обращает внимания. До них остается метров двадцать, я же внимательно мониторю их, думая «сейчас они кого-нибудь остановят, надо быть аккуратнее» и отпускаю газ на всякий случай. Гаишник же, явно установив зрительный контакт с кем-то из водителей начинает движение полосатой палочки вверх, и тачка, которая на корпус ровно впереди меня, вместо того, чтобы аккуратно съехать правее, а потом к обочине, мгновенно делает ПРАААААВО РУЛЯ. Успеваю толкнуть руль, чтобы войти в ладу хотя бы не перпендикулярно, зажимаю тормоз и чувствую, что АБС говорит мне «не сегодня чувак, тут ямы, я переднее колесо не чувствую», после чего слышу характерный хруст железа и отправляюсь в недолгий полет через капот.

Встаю. Гусь на боку на обочине, иду к нему, подхожу, глушу, присаживаюсь рядышком для осознания и диагностики себя. Болит нога, в голове тонна адреналина, встаю, осматриваюсь. Тачка без куска бампера стоит и с помятым крылом. Подбегают гайцы с ВОООООТ ТАКИМИ ГЛАЗАМИ и начинают выяснять, жив ли я и ощупывать меня и экип. Из тачки выбегает испуганный парень лет 19, и явно не понимает, откуда я вообще взялся и что делать теперь.

Как одно мотоДТП помогло не огрести в другом мотоДТП или о любви к экипу

С полицейскими поднимаем гуся, осматриваем, фоткаю всё. Объясняем водителю Лады, где он неправ (не убедился в безопасности маневра, блаблабла, мотоцикл двигался прямолинейно в своей полосе, блаблабла). Водитель лады соглашается, пишем еврик. Отгибаю лапку КПП (спасибо неизвестному дядьке с инструментами), радуюсь тому, что после Абхазии еще не успел доехать до сервиса и поправить руль и мелочевку по косметике. В процессе обсуждаем, как я вошел в ладу и понимаем, что основной удар на себя принял левый мотобот, который зажало между тачкой и байком, и дуги вокруг движка слева. Судя по высоте коцок – помял крыло исключительно ботинком, потом мот улетел вправо, зацепив собой кусок бампера, и упал на левый борт, а я же полетел прямо.
Как одно мотоДТП помогло не огрести в другом мотоДТП или о любви к экипу

Что было надето:
Sidi Vortice Air – нежно люблю эти ботинки после этого краштеста и нескольких прикладываний об отбойник и трек на картодроме. Повреждения: новые царапины на слайдере и пластиковой защите. Затяжки были затянуты в «комфортный» режим, а не «как на треке», поэтому нога сидела достаточно свободно и легкое растяжение щиколотки я всё-таки получил. На всякий случай съездил в травму, прорентгенили, травматолог похвалил ботиночки.
Как одно мотоДТП помогло не огрести в другом мотоДТП или о любви к экипу
Dainese Hawker D-Dry – при падении на бетон, слегка подрал плечо (некритично), плюс отработали локоть и бронесиська.
Как одно мотоДТП помогло не огрести в другом мотоДТП или о любви к экипу
Джинсы со вставками d3o – визуально не пострадали, щиток из д3о на колене принял на себя удар об асфальт, но сместился, и незащищенная часть колена болела еще недельки полторы. Вообще у меня есть Leatt’овские шарнирные колени, но на повседнев крайне неудобно в них. Так что жертвуем защитой в пользу мотоджинс с д3о, которые точно не лень надевать.

AGV K3-sv – пара новых царапин на шлеме, некритично.

Перчатки Dainese – судя по отсутствию на них коцок и грязи при падении не участвовали, и это хорошо, а то приземляться на кисти и ладони чревато.

Что по ОСАГО:
Пришла максимально возможная для европротокола выплата в 100к рублей. По факту из критичного по технике – замята задняя подножка пассажира, которая у гуся интегрирована в хвост рамы + треснуло одно из боковых пластиковых ушей крепления радиатора.
Для тех, кто не в курсе — повреждения экипа в еврик не вписываются.

Из косметики – пластик слева, треснула туратечевская ветрозащита, коцки на дугах \ рамках для кофров, мелкие царапины по левой стороне. Удар и падение приняли на себя руль, защита рук (железная) и защита движка + рамки кофров. Турынды – крепкие мотоциклы.

Мораль истории: надевайте экип, мотаны.

Источник: BikePost.ru

Теги: BikePostF800GSдлиннопостДТПмото авариинеборзейтекстовый регистраторэкипэкипировка
ПоделитьсяПоделитьсяОтправитьПоделитьсяTweet

Читайте также

Статьи

KLR жив! Анонсировали Kawasaki KLR650 2022

27 января, 2021
Навигация, не обязательно мото.
Статьи

Навигация, не обязательно мото.

27 января, 2021
Обновленный Indian FTR 2022
Статьи

Обновленный Indian FTR 2022

26 января, 2021
Статьи

Мотоцикл Yamaha SR400 Final Edition 2021 анонсировали в Японии

26 января, 2021
Из Рязани вокруг Урала 2020. Часть2.
Статьи

Из Рязани вокруг Урала 2020. Часть2.

26 января, 2021
Система помощи райдеру Harley-Davidson RDRS
Статьи

Система помощи райдеру Harley-Davidson RDRS

25 января, 2021
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Популярные записи

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

26 октября, 2020
Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

24 сентября, 2020

Пернат: Даллинья запутал Ducati, Бривио не допустит конфликта в Suzuki

27 октября, 2020
Представлен новый Ducati Monster 937 2021

Представлен новый Ducati Monster 937 2021

2 декабря, 2020
Новый Ducati Monster 2021

Новый Ducati Monster 2021

3 декабря, 2020

EDITOR'S PICK

Две мировые премьеры от Indian Motorcycle

Две мировые премьеры от Indian Motorcycle

26 января, 2021

Estrella Galicia/Monlau Repsol подтвердили закрытие команды Moto3

27 октября, 2020

КТМ «уже представляет Биндера и Оливейру в битве за титул»

2 января, 2021

Бривио: Когда-нибудь Мир и Ринс сцепятся, но сейчас они уважают Suzuki

13 ноября, 2020

Место слётов

Каждую субботу в 18:00
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка

Follow us

Рубрики

  • Клуб
  • Новости
  • Статьи

Свежие записи

  • Шванц: Я предложил Suzuki помощь, но на полную ставку не хочу
  • Kawasaki KLR650 2022. Все подробности
  • Indian Motorcycle: линейка FTR 2022 модельного года
  • Представлен Triumph Speed Triple 1200 RS 2021
  • Вернуться на главную
  • Форум
  • Статьи
  • Donate
  • Связь

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

Без результатов
Смотреть все результаты
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

С возвращением

или

Войти в аккаунт

Забыли пароль? Зарегистрироваться

Создать новый аккаунт

или

Заполните форму регистрации

Все поля обязательны Войти

Получите пароль

Введите email или логин, чтобы сбросить пароль

Войти

Добавить новый плейлист

Сайт использует cookies. Продолжая читать сайт, вы даете согласие на их использование. Читайте Пользовательское соглашение.