• Donate
  • Слёты
  • Барахолка
  • Обратная связь
Суббота, 16 января, 2021
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
  • Login
  • Регистрация
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Без результатов
Смотреть все результаты
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
Республиканский онлайн кинотеатр Республиканский онлайн кинотеатр
Главная Статьи

Как я купил Буцефала или Конь-огонь из Америки

BUB Admin BUB Admin
9 ноября, 2020
в Статьи
1 минут читать
0 0
0
Поделиться в TelegramПоделиться ВконтактеПоделиться в WhatsappПоделиться в FacebookПоделиться в Twitter

Всем привет!

Как я купил Буцефала или Конь-огонь из Америки

На связи Scorpios aka Serge и сегодня я поделюсь своей историей покупки моего первого (и не последнего, надеюсь) круизёра.
На момент покупки мота я был уже с некоторым опытом вождения двухколесной техники и в свои тогда еще 32 года примерно понимал что я хочу.
В юности катался на большой куче советской техники — были ИЖаки Ю5/П4,5, 2 старушки Явы, Днепр и Урал, Минск и 2 Восхода. Став чуть постарше, купил своего первого японского коня — Suzuki GSX-R400R, на котором проездил 3 месяца и успешно продал из-за несовместимости наших размеров — во мне 193 см роста)). Потом был 919 фаер, на котором я откатал подольше, но все равно было не очень комфортно, поэтому решил посмотреть в сторону круизёров.

Читайте также:это интересно

Мотоцикл Moto Guzzi V85 TT 2021 прибавил в крутящем моменте

Рэт род СМЗ С 3А. Мотоколяска с двигателем Днепр МТ 10-36.

Перед тем как искать мот, потестил несколько вариантов — катался на стыде, втыксе, понажимал кнопочки в голде, крутил газу до отказу на булике, понаклонял в поворотах драгу, но ничего не цепляло — то посадка не очень, то денег на такой мот нет (чаще всего))) Поэтому стал посматривать в сторону Вулкана, благо также удалось прокатиться на полторашке — мот недорогой, посадка понравилась, красивый, есть дофигища афтермаркета, и в не самых кривых руках будет служить долго (наивный чукотский парень, но об этом в следующий раз))))
Стал искать Вулкан, мониторить рынок, но что-то мне говорило, что в России всё не то… Поэтому чуть отпустил ситуацию и ушел на зимовку, с чувством того, что следующий сезон я точно буду на моте.
И как-то раз, листая ленту ВК, наткнулся на объявление о продаже мотов с аукцинов Японии и Америки. Выбрал три известные на тот момент группы, почитал о них отзывы и начал отслеживать появление в них Вулканов.

В итоге 26 апреля нашел на стене одной из групп объявление о продаже торгах в Японии синего VN800 в бюджете 150-170 000.

Как я купил Буцефала или Конь-огонь из Америки

Оплатил ребятам задаток в размере 30 000 и заключили договор. Но наша ставка не сыграла и байк ушел с аукциона чуть дороже. Я не расстроился, потому что всегда можно найти что-то еще.

Дальше увидел в наличии Vulcan 1500 Tourer G1

Как я купил Буцефала или Конь-огонь из Америки

Байк стоил 210 000, был 1998 года, с подспиленным лобовым, двумя боковыми кофрами и зеленого цвета. Не особо впечатлил, но все равно руки чесались его купить.

Почти составили на зеленого крокодила договор и тут я увидел в наличии ЕГО.

Как я купил Буцефала или Конь-огонь из Америки

Как я купил Буцефала или Конь-огонь из Америки

Как я купил Буцефала или Конь-огонь из Америки

Как я купил Буцефала или Конь-огонь из Америки

Как я купил Буцефала или Конь-огонь из Америки

Это было как удар молнии))) Кайф! Vulcan Classic E4, 2001 модельного года в полном фарше — полноразмерное лобовое, прямоток Vines-Hines, люстра, два боковых кофра с повторителями поворотников, гиперчарджер-ручки-ножки-зеркала Кириякин, подсветка платформ и двигателя (увидел уже по приходу байка) — на байк хозяева денег не жалели. И пробег 16700 миль. И, забегая вперед, пробив его через Карфакс, увидел довольно редкое сочетание — при трёх хозяевах в штатах (один владел им 13 лет, второй два года и третий это перекупщик) все пункты в карфаксе светились зеленым. Он не был в обременении, не участвовал в ДТП, нигде не светился, кроме как на СТО, где фиксировали пробег.

И все удовольствие стоило всего-навсего 220 000р. На десятку больше, чем предыдущая зелёная полторашка-крокодил, но разница между ними — небо и земля!
Быстренько переоформили договор и я полетел в банк вносить оставшуюся сумму.

Байк был в пути с пиндостана, ребята обещали доставить его в конце мая-начале июня. Но, к сожалению, всего хорошего нужно ждать. Оказалось что на таможне начались какие-то проверки и байк застрял на судне в контейнере с остальными собратьями по несчастью. Ждать начала растаможки пришлось аж до 7 июля — только тогда байк отправился таможиться. Ну и 24 июля пришла радостная весть, что байк пришел с таможни. Была очередь на обрешетку и в деревяшки его заколотили только 25 числа, а уже 26 отправили транспортной до Москвы. 06.08 байк пришел, отдал 2000 за доставку его до гаража и — вот он, передо мной! Итого с момента покупки (03.05) до момента приезда (06.08) прошло около 96 дней (±).

Как я купил Буцефала или Конь-огонь из Америки
Как я купил Буцефала или Конь-огонь из Америки

Про сам мот.

Как я писал, это Kawasaki Vulcan Classic E4, 2001 года выпуска, 64 л.с. и 112 Нм крутящего момента, кардан, 5-ступенчатая коробка. С 2001 года, кстати, начали выпускать байки со стальной шестерней бензонасоса, вместо пластиковой, которая обычно оборачивалась большим головняком для владельцев из-за того, что слизывались зубья и прекращалась маслоподача в двигатель. Тут, слава богу, с этим вопросом все было в порядке.
Понятное дело, что байк не новый и определенные косяки у него были. Что из них я нашел:
— Не работала лампочка в переднем правом поворотнике
— У сиденья сломаны крепления — винт один обломан, его надо высверлить и нарезать заново резьбу, второй винт отсутствует в принципе. Найдем и починим))
— Грипсы держались едва-едва, с газа слезла сразу, слева после того, как вынули из обрешетки.
— По аукционнику было указано, что проблемы с коробкой — Jump of gear и трансмиссия имела оценки 4/9. Как оказалось — проблема с 3 передачей, она вылетала, но этот момент отложил на зиму, благо мощности хватало переключатся со 2 на 4.
— Разумеется дохлый аккумулятор

Ну и, соответственно, сразу по приходу мота я сменил все жижи, измерил компрессию, давление в колесах (переднее чуть подкачал), заменил все расходники, промыл нулевик и смахнул тряпочкой пылинки. Выехать покататься сразу по факту доставки мота я не мог, так как ПТСку задерживали на таможне и пришла она только спустя 2 недели с момента постановки мотика в гараж. Была возможность отправить байк вместе с ПТС, но это пришлось бы ждать дополнительно до момента передачи ПТС таможней. Поэтому предпочел сначала получить байк и только потом почтой мне выслали ПТС.

Был интересный момент — при проверке узлов, я нашел потайной бардачок, в котором в заводской полиэтилен был упакован кожаный чехол с родным набором инструментов от байка. Мелочь, а приятно.

Как я купил Буцефала или Конь-огонь из Америки

Итого: байком доволен, были некоторые косяки, но впоследствии их все постарался поправить. Для себя из этой истории вынес, что на аукционах действительно можно относительно незадорого купить мот, но есть один существенный минус — до тех пор, пока ты не потрогаешь своими руками мот, всех косяков о нем ты не узнаешь. Да и доставка может обернутся гемором — ждать весь сезон, пока привезут байк, то еще удовольствие.

Как я купил Буцефала или Конь-огонь из Америки

Впоследствии байк подкинул мне много различных приключений, но о них я расскажу дальше… Как говорится,

to be continued

Как я купил Буцефала или Конь-огонь из Америки

ПыСы: за самые классные фото спасибо DeeTroy

Источник: BikePost.ru

Теги: BikePostvn1500vulcan 1500 classicбуцефалвулканкавасакикруизермот
ПоделитьсяПоделитьсяОтправитьПоделитьсяTweet

Читайте также

Статьи

Мотоцикл Moto Guzzi V85 TT 2021 прибавил в крутящем моменте

15 января, 2021
Статьи

Рэт род СМЗ С 3А. Мотоколяска с двигателем Днепр МТ 10-36.

15 января, 2021
Статьи

Harley Davidson Low Rider S. В Тулу и обратно

14 января, 2021
Путь на Кавказ 2020. Часть первая. Дорожная.
Статьи

Путь на Кавказ 2020. Часть первая. Дорожная.

14 января, 2021
Про Байк-Шоу «Крах Вавилона» г. Севастополь 2020 (продолжение мотопробега из Приморского края)
Статьи

Про Байк-Шоу «Крах Вавилона» г. Севастополь 2020 (продолжение мотопробега из Приморского края)

14 января, 2021
Статьи

Продажи Ducati в 2020 году упали на 9.7 процентов

14 января, 2021
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Популярные записи

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

26 октября, 2020
Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

24 сентября, 2020

Пернат: Даллинья запутал Ducati, Бривио не допустит конфликта в Suzuki

27 октября, 2020
Представлен новый Ducati Monster 937 2021

Представлен новый Ducati Monster 937 2021

2 декабря, 2020
Новый Ducati Monster 2021

Новый Ducati Monster 2021

3 декабря, 2020

EDITOR'S PICK

Убийца мотоугонщика сядет в тюрьму

Убийца мотоугонщика сядет в тюрьму

23 декабря, 2020

Alternative Sidecar: кастом Indian Scout Sidecar из Франции

30 ноября, 2020

Комбинированные результаты первого дня MotoGP Гран-При Португалии 2020

20 ноября, 2020

Не покупайте КТМ 790 Adventure R пока не посмотрите это видео [Bret Tkacs]

30 ноября, 2020

Место слётов

Каждую субботу в 18:00
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка

Follow us

Рубрики

  • Клуб
  • Новости
  • Статьи

Свежие записи

  • Лечащий врач похвалил Грезини за «несравненную силу воли»
  • К 2022 году Ducati «революционизирует» шасси Desmosedici
  • #фотоGP: Барселона-Каталунья перелопачивает 10 поворот
  • Ринс решил, что уход Бривио из Suzuki – шутка
  • Вернуться на главную
  • Форум
  • Статьи
  • Donate
  • Связь

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

Без результатов
Смотреть все результаты
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

С возвращением

или

Войти в аккаунт

Забыли пароль? Зарегистрироваться

Создать новый аккаунт

или

Заполните форму регистрации

Все поля обязательны Войти

Получите пароль

Введите email или логин, чтобы сбросить пароль

Войти

Добавить новый плейлист

Сайт использует cookies. Продолжая читать сайт, вы даете согласие на их использование. Читайте Пользовательское соглашение.