• Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Понедельник, 12 апреля, 2021
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
  • Login
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Без результатов
Смотреть все результаты
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
Республиканский онлайн кинотеатр Республиканский онлайн кинотеатр
Главная Новости

Эспелета о «проблемке» Repsol Honda и Довициозо, судьбе Esponsorama Avintia

BUB Admin BUB Admin
29 декабря, 2020
в Новости
1 минут читать
0
0
Поделиться в TelegramПоделиться ВконтактеПоделиться в WhatsappПоделиться в FacebookПоделиться в Twitter

Эспелета о «проблемке» Repsol Honda и Довициозо, судьбе Esponsorama Avintia

Если Андреа Довициозо и удастся каким-то образом попасть на борт Honda в следующем году, он точно не станет 3 ездоком Repsol Honda вместе с Марком Маркесом и Полем Эспаргаро. В разговоре с сайтом Motori Online председатель Dorna Кармело Эспелета опроверг гипотезу итальянских СМИ, что ради её расширения до 3 пилотов в MotoGP можно отменить правило «1 команда = 2 пилота».

Читайте также:это интересно

«Motorsport Expo 2021» ставит рекорды!

В России появился новый бренд мотоэкипировки

Гипотеза появилась на фоне продолжаемого лечения Маркеса, чья правая плечевая кость почти через полгода после жестокой верховки в Хересе 19 июля далека от заживления. Лидера Repsol Honda не будет на предсезонных тестах в Малайзии и Катаре, говорит Лучио Чекинелло. До начала прогонов 19 февраля пройдет слишком мало времени с последней операции 3 декабря, на которой пациенту #93 снова заменили скрепляющую пластину и пересадили костный трансплантант на место перелома.

За этим могут последовать пропуски первых этапов 2021-го. Состояние здоровья Марка вынуждает Repsol Honda искать дополнительного гонщика на всякий случай.

Проблема директора Альберто Пуча в том, что Довициозо не собирается гонять «на всякий случай». Победитель 15 гонок MotoGP на год покинул чемпионат с обещанием вернуться, если найдет «проект, которым движим такими же амбициями и страстью, как у меня». Под этим 34-летний итальянец подразумевал достойно оплаченный контракт, к которому прилагается уважение команды за труды — то, чего он не нашел в Ducati Team.

Теперь, раз сбор команды из 3 пилотов невозможен (это определённо удержало бы Repsol Honda на поверхности, пока Маркес лечится, а новичок Эспаргаро осваивает RC213V), самая простая альтернатива Пуча — снова призвать на замену тест-пилота Штефана Брадля, как в 2020-м. Другие пути организовать сложнее: к примеру, вернуть из LCR Honda Алекса Маркеса или дать шанс Такааки Накагами, забрать из WSBK Альаваро Баутисту.

Отсуствие Довициозо на решетке MotoGP Кармело называет «потерей», однако это не повод возвращать его за счёт правки регламента. Не стоит забывать, пилот из Форли в конце сезона добровольно отказался от предложений Aprilia (гонщик), Honda (тест-пилот) и Yamaha (тест-пилот), взять выходной год ради любимого мотокросса и других увлечений — это его решение. В следующем году он попытается снова.

О том, что правило 2 байков на команду останется в силе:

Одной команде будет невозможно выставлять более 2 байков. У HRC есть 2 заявки для Repsol Honda и 2 для Lucio Cecchinello Team. Возможности получить исключение не будет.

О годовом отпуске Андреа Довициозо в 2021-м:

Очевидно, раз Андреа нет, это потеря. Не считая этот год, в предыдущие годы он 3 раза был вице-чемпионом. К этому моменту никакого соглашения по гонкам он не нашел, но думаю, как он и сказал, этот год может стать выходным. Не знаю, вернётся он в этом году или в следующем, но я не считаю его гонщиком на пенсии. Он не о пенсии говорил, а о выходном годе.

О 4-летней дисквалификации Андреа Ианноне после «допингового дела»:

Лично меня это не обрадовало, потому что думаю, Андреа ничего не принимал, как он мне говорил, и как это говорил. На деле, сейчас такие правила. Я могу соглашаться или не соглашаться с этим регламентом FIM, но сейчас он вот такой.

Очевидно, я разговаривал с FIM [о смягчении антидопингового регламента] и делился мнением. Мне не понравилось, что произошло с Андреа, и думаю, это тему в будкщем надо будет пообсуждать.

О следующем соглашении Dorna с командами на 2022 — 2026 годы:

У всех независимых команд есть наше соглашение, кроме «Эспонсорамы» — её соглашение истекает в 2021-м. Что касается максимального числа гонок в 2022 — 2026, мы разговариваем про 22 гонки согласно договоренностям с Домами и командами.

О гипотетическом превращении Валентино Росси в гоночного управленца:

Я не знаю, что принесёт будущее. Я знаю, что в 2021-м Esponsorama будет частично спонсироваться VR46 [с Лукой Марини], а другая часть даст гонять другому [Эния Бастианини]. Что будет, определимся в начале 2021-го. Важно, чтобы Валентино и дальше был в паддоке, в какой угодно роли.

Про исключение ГП Чехии из календаря-2021:

В Брно не сумели провести необходимые работы для омологации трека, следовательно его не будет в календаре-2021. Работы состояли в переукладке асфальта и кое-каком расширении зон съезда, о чём мы давно просили.

Из-за пандемии и других факторов они не смогли выполнить работу. Я не знаю, выполнят ли теперь, но когда мы набрасывали календарь, нам не давали гарантий, что там есть прогресс.

Источник: MotoGP-news.ru

Теги: MotoGP
ПоделитьсяПоделитьсяОтправитьПоделитьсяTweet

Читайте также

«Motorsport Expo 2021» ставит рекорды!
Новости

«Motorsport Expo 2021» ставит рекорды!

12 апреля, 2021
Новости

В России появился новый бренд мотоэкипировки

12 апреля, 2021
Новости

Брадль: Подиум Марка в Португалии сенсацией не станет

11 апреля, 2021
Новости

Электрический внедорожник Vanderhall Navarro: новые подробности

11 апреля, 2021
Новости

С. Лоус: Чувствую, что стал лучше; сильное начало вселяет уверенность

11 апреля, 2021
Новости

Настолько ли важную роль играют вес и рост гонщика MotoGP?

11 апреля, 2021
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Популярные записи

Новый электрический мотоцикл SE-R3: китайская копия, превзошедшая оригинал?

Новый электрический мотоцикл SE-R3: китайская копия, превзошедшая оригинал?

31 марта, 2021

“Африка Твин” не эндуро? Расскажите об этом Тони Боу!

31 марта, 2021
Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

26 октября, 2020
Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

24 сентября, 2020
Новый Ducati Monster 2021

Новый Ducati Monster 2021

3 декабря, 2020

EDITOR'S PICK

«Мотороллер мой. По дорогам Азии». Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.

«Мотороллер мой. По дорогам Азии». Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.

2 декабря, 2020

Бастианини (11 место): Волосы попали в глаза, я почти ничего не видел

7 апреля, 2021
CFMoto обновил 650 NK SP

CFMoto обновил 650 NK SP

31 марта, 2021

Результаты второй практики MotoGP Гран-При Португалии 2020

20 ноября, 2020

Место слётов

Каждую субботу в 18:00
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка

Follow us

Рубрики

  • Youtube
  • Клуб
  • Новости
  • Статьи

Свежие записи

  • «Motorsport Expo 2021» ставит рекорды!
  • В России появился новый бренд мотоэкипировки
  • Брадль: Подиум Марка в Португалии сенсацией не станет
  • Электрический внедорожник Vanderhall Navarro: новые подробности
  • Вернуться на главную
  • Форум
  • Статьи
  • Donate
  • Связь

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

Без результатов
Смотреть все результаты
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

С возвращением

или

Войти в аккаунт

Забыли пароль?

Создать новый аккаунт

или

Заполните форму регистрации

Все поля обязательны Войти

Получите пароль

Введите email или логин, чтобы сбросить пароль

Войти
Сайт использует cookies. Продолжая читать сайт, вы даете согласие на их использование. Читайте Пользовательское соглашение.