• Donate
  • Слёты
  • Барахолка
  • Обратная связь
Среда, 27 января, 2021
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
  • Login
  • Регистрация
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Без результатов
Смотреть все результаты
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
Республиканский онлайн кинотеатр Республиканский онлайн кинотеатр
Главная Новости

Эспелета о «проблемке» Repsol Honda и Довициозо, судьбе Esponsorama Avintia

BUB Admin BUB Admin
29 декабря, 2020
в Новости
1 минут читать
0 0
0
Поделиться в TelegramПоделиться ВконтактеПоделиться в WhatsappПоделиться в FacebookПоделиться в Twitter

Эспелета о «проблемке» Repsol Honda и Довициозо, судьбе Esponsorama Avintia

Если Андреа Довициозо и удастся каким-то образом попасть на борт Honda в следующем году, он точно не станет 3 ездоком Repsol Honda вместе с Марком Маркесом и Полем Эспаргаро. В разговоре с сайтом Motori Online председатель Dorna Кармело Эспелета опроверг гипотезу итальянских СМИ, что ради её расширения до 3 пилотов в MotoGP можно отменить правило «1 команда = 2 пилота».

Читайте также:это интересно

Представлен Triumph Speed Triple 1200 RS 2021

Двуливрейная LCR Honda остаётся в MotoGP по 2026 год

Гипотеза появилась на фоне продолжаемого лечения Маркеса, чья правая плечевая кость почти через полгода после жестокой верховки в Хересе 19 июля далека от заживления. Лидера Repsol Honda не будет на предсезонных тестах в Малайзии и Катаре, говорит Лучио Чекинелло. До начала прогонов 19 февраля пройдет слишком мало времени с последней операции 3 декабря, на которой пациенту #93 снова заменили скрепляющую пластину и пересадили костный трансплантант на место перелома.

За этим могут последовать пропуски первых этапов 2021-го. Состояние здоровья Марка вынуждает Repsol Honda искать дополнительного гонщика на всякий случай.

Проблема директора Альберто Пуча в том, что Довициозо не собирается гонять «на всякий случай». Победитель 15 гонок MotoGP на год покинул чемпионат с обещанием вернуться, если найдет «проект, которым движим такими же амбициями и страстью, как у меня». Под этим 34-летний итальянец подразумевал достойно оплаченный контракт, к которому прилагается уважение команды за труды — то, чего он не нашел в Ducati Team.

Теперь, раз сбор команды из 3 пилотов невозможен (это определённо удержало бы Repsol Honda на поверхности, пока Маркес лечится, а новичок Эспаргаро осваивает RC213V), самая простая альтернатива Пуча — снова призвать на замену тест-пилота Штефана Брадля, как в 2020-м. Другие пути организовать сложнее: к примеру, вернуть из LCR Honda Алекса Маркеса или дать шанс Такааки Накагами, забрать из WSBK Альаваро Баутисту.

Отсуствие Довициозо на решетке MotoGP Кармело называет «потерей», однако это не повод возвращать его за счёт правки регламента. Не стоит забывать, пилот из Форли в конце сезона добровольно отказался от предложений Aprilia (гонщик), Honda (тест-пилот) и Yamaha (тест-пилот), взять выходной год ради любимого мотокросса и других увлечений — это его решение. В следующем году он попытается снова.

О том, что правило 2 байков на команду останется в силе:

Одной команде будет невозможно выставлять более 2 байков. У HRC есть 2 заявки для Repsol Honda и 2 для Lucio Cecchinello Team. Возможности получить исключение не будет.

О годовом отпуске Андреа Довициозо в 2021-м:

Очевидно, раз Андреа нет, это потеря. Не считая этот год, в предыдущие годы он 3 раза был вице-чемпионом. К этому моменту никакого соглашения по гонкам он не нашел, но думаю, как он и сказал, этот год может стать выходным. Не знаю, вернётся он в этом году или в следующем, но я не считаю его гонщиком на пенсии. Он не о пенсии говорил, а о выходном годе.

О 4-летней дисквалификации Андреа Ианноне после «допингового дела»:

Лично меня это не обрадовало, потому что думаю, Андреа ничего не принимал, как он мне говорил, и как это говорил. На деле, сейчас такие правила. Я могу соглашаться или не соглашаться с этим регламентом FIM, но сейчас он вот такой.

Очевидно, я разговаривал с FIM [о смягчении антидопингового регламента] и делился мнением. Мне не понравилось, что произошло с Андреа, и думаю, это тему в будкщем надо будет пообсуждать.

О следующем соглашении Dorna с командами на 2022 — 2026 годы:

У всех независимых команд есть наше соглашение, кроме «Эспонсорамы» — её соглашение истекает в 2021-м. Что касается максимального числа гонок в 2022 — 2026, мы разговариваем про 22 гонки согласно договоренностям с Домами и командами.

О гипотетическом превращении Валентино Росси в гоночного управленца:

Я не знаю, что принесёт будущее. Я знаю, что в 2021-м Esponsorama будет частично спонсироваться VR46 [с Лукой Марини], а другая часть даст гонять другому [Эния Бастианини]. Что будет, определимся в начале 2021-го. Важно, чтобы Валентино и дальше был в паддоке, в какой угодно роли.

Про исключение ГП Чехии из календаря-2021:

В Брно не сумели провести необходимые работы для омологации трека, следовательно его не будет в календаре-2021. Работы состояли в переукладке асфальта и кое-каком расширении зон съезда, о чём мы давно просили.

Из-за пандемии и других факторов они не смогли выполнить работу. Я не знаю, выполнят ли теперь, но когда мы набрасывали календарь, нам не давали гарантий, что там есть прогресс.

Источник: MotoGP-news.ru

Теги: MotoGP
ПоделитьсяПоделитьсяОтправитьПоделитьсяTweet

Читайте также

Представлен Triumph Speed Triple 1200 RS 2021
Новости

Представлен Triumph Speed Triple 1200 RS 2021

27 января, 2021
Новости

Двуливрейная LCR Honda остаётся в MotoGP по 2026 год

27 января, 2021
Новости

Лоренсо видит себя ТВ-комментатором или менеджером пилота

27 января, 2021
Arcimoto приобретает Tilting Motor Works
Новости

Arcimoto приобретает Tilting Motor Works

27 января, 2021
Tazzari EV приобретает Italian Volt
Новости

Tazzari EV приобретает Italian Volt

27 января, 2021
Для тех, кто не смотрел виртуальное шоу-премьеру Harley Davidson 2021
Новости

Для тех, кто не смотрел виртуальное шоу-премьеру Harley Davidson 2021

27 января, 2021
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Популярные записи

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

26 октября, 2020
Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

24 сентября, 2020

Пернат: Даллинья запутал Ducati, Бривио не допустит конфликта в Suzuki

27 октября, 2020
Представлен новый Ducati Monster 937 2021

Представлен новый Ducati Monster 937 2021

2 декабря, 2020
Новый Ducati Monster 2021

Новый Ducati Monster 2021

3 декабря, 2020

EDITOR'S PICK

Результаты первой практики MotoGP Гран-При Португалии 2020

20 ноября, 2020
Изготовление тулбокса

Изготовление тулбокса

17 января, 2021

КТМ «уже представляет Биндера и Оливейру в битве за титул»

2 января, 2021

Подборка офф-роуда с мотоциклом CFMoto 650MT.

16 января, 2021

Место слётов

Каждую субботу в 18:00
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка

Follow us

Рубрики

  • Клуб
  • Новости
  • Статьи

Свежие записи

  • Представлен Triumph Speed Triple 1200 RS 2021
  • Двуливрейная LCR Honda остаётся в MotoGP по 2026 год
  • Лоренсо видит себя ТВ-комментатором или менеджером пилота
  • Arcimoto приобретает Tilting Motor Works
  • Вернуться на главную
  • Форум
  • Статьи
  • Donate
  • Связь

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

Без результатов
Смотреть все результаты
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

С возвращением

или

Войти в аккаунт

Забыли пароль? Зарегистрироваться

Создать новый аккаунт

или

Заполните форму регистрации

Все поля обязательны Войти

Получите пароль

Введите email или логин, чтобы сбросить пароль

Войти

Добавить новый плейлист

Сайт использует cookies. Продолжая читать сайт, вы даете согласие на их использование. Читайте Пользовательское соглашение.