• Donate
  • Слёты
  • Барахолка
  • Обратная связь
Суббота, 27 февраля, 2021
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
  • Login
  • Регистрация
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Без результатов
Смотреть все результаты
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
Республиканский онлайн кинотеатр Республиканский онлайн кинотеатр
Главная Статьи

Электротранспорт против велосипеда

BUB Admin BUB Admin
16 августа, 2018
в Статьи
3 минут читать
0 0
0
Поделиться в TelegramПоделиться ВконтактеПоделиться в WhatsappПоделиться в FacebookПоделиться в Twitter

В статье мы установим преимущества и недостатки набирающих сегодня популярность велосипедов с электроприводом относительно классического велосипеда. Так как основная область применения электротранспорта — передвижение по городу, то и сравнивать его мы будем с городским велосипедом. Кроме того, будет правильно сравнивать велосипед и электротранспорт близкие друг к другу по стоимости. Ведь каждому понятно, что самокат стоимостью 150 000 рублей будет лучше велосипеда за 10 000 рублей.

В последние пару лет китайская промышленность, специализирующаяся на производстве электрических двигателей малой мощности (от 300 до 1500 Ватт), набрала значительные обороты. От нее не отстают компании, производящие литиевые аккумуляторы. Такой технологический рывок позволил дополнить электротягой такие привычные средства передвижения как самокаты, скейтборды, велосипеды. Раньше эти механизмы приводились в движение с помощью человеческой силы. Сейчас же достаточно нажать кнопку, и вы будете перемещаться в пространстве без приложения каких-либо усилий. Коллектив портала Velohack состоит из заядлых велолюбителей, но эти современные технологии заставили обратить на них наше внимание.
Коротко охарактеризуем наиболее распространенные виды электротранспорта.

Читайте также:это интересно

Подытоги 7 лет в седле

Обеспечение устойчивого запуска Indian Scout на низких температурах.

Электросамокат — это, пожалуй, самый популярный формат транспорта с электромотором. На них может ездить даже ребенок, и за счет простоты конструкции стоят самокаты недорого.

Моноколесо — совершенно новое средство передвижения. Как видно из названия оно состоит лишь из одного колеса, которое стабилизируется гироскопом. Его меньшая массовость объясняется тем, что для освоения езды необходимо будет затратить не один час.

Сигвеи, гироскутеры -двухколесный вид транспорта. Колеса находятся под правой и левой ногой, вращаются независимо. Сохранять равновесие вам также помогает гироскоп. Научится кататься на таком можно довольно быстро.

Электровелосипед — обычный велосипед, но с мотором, батарейкой и контроллером.

Электроскейт — наверное, наименее популярный вид транспорта. На нем нет никаких гироскопов, помогающих в катании. Обычно установлен двигатель с низкой мощностью и батареей низкой ёмкости.

Теперь перейдем к сравнению электротранспорта и велосипеда в условиях города.

Электротранспорт против велосипеда1. Мобильность

С электрическими средствами передвижения вам открыты практически все двери в городе. Их можно проносить в метро и перевозить в автобусе. Также вы без лишних проблем можете пройти в общественные места в виде магазинов, кафе, офисов компаний. Проделывать подобное с велосипедом несколько сложнее. В метро с ним не пускают, как и в магазины. Поэтому придется оставлять байк на улице, пристегивая замком.
По общей совокупности факторов с небольшим отрывом в этой категории побеждает электричество, засчитаем ему 1 очко.

Электротранспорт против велосипеда2. Транспортировка

Если обобщить, то можно с уверенностью заявлять о том, что велосипед весит примерно столько же, сколько и электротранспорт. А особенно мощные средства передвижения могут превышать вес бюджетного байка в несколько раз. Но при этом даже складной велосипед будет иметь большие габариты, чем самый большой сигвей. В перевозке электротранспорта главный минус проявляется в момент, когда закончился заряд. Никуда дальше вы уже не едете, да еще и должны тащить ваш транспорт. Поэтому в этой категории побеждает велосипед.

Электротранспорт против велосипеда3. Скорость

Даже в прогулочном режиме катания по асфальту велосипед уверенно показывает среднюю скорость в районе 20 км/ч. При этом значение максимальной скорости, например при езде с горки, может быть в несколько раз больше. Электротранспорт имеет весьма жесткое ограничение максимальной скорости, продиктованное требованиями безопасности. Скорость большинства самокатов ограничена 20-25 км/ч. Это ограничение будет работать даже при езде с горки, электротранспорт будет притормаживать двигателем, не давая полной свободы. Вновь победа за велосипедом, счет становится 1:2.

Электротранспорт против велосипеда4. Стиль езды

Правила дорожного движения обязуют всех граждан старше 16 лет кататься на велосипеде по дорогам общего пользования. Но в силу различных обстоятельств некоторые велосипедисты передвигаются по тротуарам. Для сигнализации все городские велосипеды оснащены звонками. Кроме этого они издают ряд характерных звуков, как то: треск задней втулки, шелест покрышек. Это помогает пешеходам координировать свое передвижение.
До сих пор движение электротранспорта в городе не регламентируется никакими правилами. Большинство людей едут по тротуарам. При этом электротранспорт практически бесшумен. Из за этого повышается риск непреднамеренного наезда и столкновения, что влечет за собой получение травм.
Тут уж каждый решает для себя сам, что ему лучше. Но на наш взгляд, велосипед является более безопасным решением в условиях города.

Электротранспорт против велосипеда5. Энергозатраты

Электротранспорт перемещает владельца без приложения с его стороны каких-либо усилий. Это особенно важно в жаркие дни для сохранения свежести как себя самого, так и одежды. Езда на велосипеде потребует от ездока приложения тех же 200-400 Ватт мощности на протяжении всей поездки.

Электротранспорт против велосипеда6. Условия эксплуатации

Сегодня велосипед стал практически всепогодным видом транспорта. На нем можно ехать под дождем, а на фэтбайках даже по снегу. Чего не скажешь про электротранспорт. Он предусматривает эксплуатацию только в теплую погоду без дождя. Поэтому в этом разделе вновь побеждает велосипед.

Электротранспорт против велосипеда7. Управление

Ввиду того, что весь электротранспорт оснащается контроллером, который подает питание на двигатель, то в зависимости от настроек этого узла характер ускорения может очень сильно меняться. В целом, это условие лишает электротранспорт гибкости выбора ускорения, в каких-то ситуациях требуется плавный разгон, а в каких-то наоборот более быстрый. Система торможения на всех видах электротранспорта также не обеспечивает короткий тормозной путь. Потенциал велосипеда лишен этих недостатков. Как нажмешь на педаль, так и поедешь. Установишь свехмощные четырехпоршневые тормоза и будешь останавливаться в мгновение ока.

Электротранспорт против велосипеда8. Ремонтопригодность

Конструкция велосипеда включает в себя довольно простые механизмы. Все они работают согласно законам механики. Также велосипед является модульной конструкцией, позволяющей производить независимую замену отдельных компонентов. А самое главное, что при наличии минимального количества инструментов, все манипуляции по ремонту можно выполнить самостоятельно.
Конструкция электротранспорта сложнее, поэтому отремонтировать такой дома не получится. Велосипед в этом отношении лучше.

Электротранспорт против велосипеда9. Обслуживание

Все обслуживание электротранспорта заключается в регулярной постановке его на зарядку. А вот велосипед любит ласку и смазку. При регулярном катании необходимо внимательно следить за состоянием всех трущихся узлов. Это доставляет больше хлопот, а потому электротранспорт лучше.

Электротранспорт против велосипеда10. Хранение

Хранить велосипед в квартире это всегда сложная задача. Несколько исправить ситуацию может складная модель, но она будет напрочь лишена всяческих спортивных амбиций. Все же электрические виды транспорта очень компактны и не занимают много места. Тут снова преимущество на стороне электротранспорта.

В результате сравнения велосипед поддерживает безоговорочную победу со счетом 6:4. Однако вполне может получится так, что для конкретного человека даже одно преимущество может полностью нивелировать недостатки. Также хочется отметить, что катание на велосипеде положительно влияет на здоровье развивая сердечно-сосудистую систему, а вот электротранспорт пользы здоровью не несет.

Источник: velohack.com

Теги: ВелоВелосипедОбзорыХак
ПоделитьсяПоделитьсяОтправитьПоделитьсяTweet

Читайте также

Подытоги 7 лет в седле
Статьи

Подытоги 7 лет в седле

27 февраля, 2021
Обеспечение устойчивого запуска Indian Scout на низких температурах.
Статьи

Обеспечение устойчивого запуска Indian Scout на низких температурах.

27 февраля, 2021
Обеспечение устойчивого запуска Indian Scout при низких температурах.
Статьи

Обеспечение устойчивого запуска Indian Scout при низких температурах.

27 февраля, 2021
В Крым на Иже. Степь, торсион, Севастополь!)
Статьи

В Крым на Иже. Степь, торсион, Севастополь!)

26 февраля, 2021
Статьи

Юбилейный мотоцикл Moto Guzzi V7 Stone 100th Anniversary 2021

26 февраля, 2021
Наращивание и перетяжка седла BMW F650GS
Статьи

Наращивание и перетяжка седла BMW F650GS

26 февраля, 2021
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Популярные записи

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

26 октября, 2020
Ducati Monster стал ещё ужаснее

Ducati Monster стал ещё ужаснее

7 декабря, 2020
Новый Ducati Monster 2021

Новый Ducati Monster 2021

3 декабря, 2020
Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

24 сентября, 2020
Представлен новый Ducati Monster 937 2021

Представлен новый Ducati Monster 937 2021

2 декабря, 2020

EDITOR'S PICK

Фотогалерея: презентация Pramac Racing 2021

26 февраля, 2021

#фотоGP: первое новогоднее желание Марка уже сбылось

2 января, 2021

Петруччи: Я трижды сидел на КТМ, а его так и не завели!

7 января, 2021

Результаты разминки Moto3 Гран-При Европы 2020

8 ноября, 2020

Место слётов

Каждую субботу в 18:00
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка

Follow us

Рубрики

  • Youtube
  • Клуб
  • Новости
  • Статьи

Свежие записи

  • Kawasaki H1 Mach III 1974. Кастом Пурпурный Людоед
  • Подытоги 7 лет в седле
  • Обеспечение устойчивого запуска Indian Scout при низких температурах.
  • Обеспечение устойчивого запуска Indian Scout на низких температурах.
  • Вернуться на главную
  • Форум
  • Статьи
  • Donate
  • Связь

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

Без результатов
Смотреть все результаты
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

С возвращением

или

Войти в аккаунт

Забыли пароль? Зарегистрироваться

Создать новый аккаунт

или

Заполните форму регистрации

Все поля обязательны Войти

Получите пароль

Введите email или логин, чтобы сбросить пароль

Войти

Добавить новый плейлист

Сайт использует cookies. Продолжая читать сайт, вы даете согласие на их использование. Читайте Пользовательское соглашение.