• Donate
  • Слёты
  • Барахолка
  • Обратная связь
Четверг, 21 января, 2021
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
  • Login
  • Регистрация
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Без результатов
Смотреть все результаты
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
Республиканский онлайн кинотеатр Республиканский онлайн кинотеатр
Главная Статьи

Экспресс обзор и первые впечатления от мотобот Gaerne G-React Goodyear

BUB Admin BUB Admin
28 ноября, 2020
в Статьи
1 минут читать
0 0
0
Поделиться в TelegramПоделиться ВконтактеПоделиться в WhatsappПоделиться в FacebookПоделиться в Twitter

Доброго времени суток байкпост! Хотелось бы написать экспресс обзор и рассказать о первых впечатлениях от своих новых мотобот Gaerne G-React Goodyear.
Экспресс обзор и первые впечатления от мотобот Gaerne G-React Goodyear
Всех заинтересовавшихся приглашаю под кат:

Для начала стоит упомянуть перечень достоинств которые заявляет производитель (магазин):

Читайте также:это интересно

Первый сезон как начинал на чем катал.

В Австрии сгорел мотомузей со всеми экспонатами

* Пошиты вручную в Италии
* Отборная кожа и современные материалы
* Фирменная шарнирная система UNI-PIVOT Systems
* Подошва GoodYear, повышенной износостойкости и сцепления
* Защита голени из многослойного пластика
* Полиуретановая поддержка пятки и пальцев стопы
* Защита лодыжки
* Стальной носок
* Внутренний тепловой экран из резины
* Противоударная стелька анатомической формы
* 4 алюминиевые регулируемые сменные застежки, как на старшей серии SG
* Агрессивный и яркий дизайн

Думаю что стоит сделать ремарку о том что в собственности внедорожных мотобот у меня не было.Практически весь сезон я откатал в берцах, ближе к концу лета получил во временное пользование новенькие FLY Maveric ярко зеленого цвета.Они конечно намного лучше чем берцы но показались очень неудобными.По истечению нескольких месяцев я их вернул владельцу (который мне их подогнал по причине того что они ему не подошли по размеру) и они благополучно были проданы.Как раз к этому времени закончился ремонт в доме и появились свободные средства которые и было решено потратить на покупку экипировки.Выбор пал на Forma Terrain TX как наиболее бюджетный и оптимальный,Gaerne G-React и Forma Dominator рассматривались как варианты по верхней планке бюджета который я был готов потратить.В наших локальных магазинах выбор оказался крайне скуден, преимущественно продают FLY Maveric,FR5, супер бюджетные боты ATAKI и RYO и как самое дорогое что нашлось Gaerne GX1.Пришлось искать в интернет магазинах.С ботами Forma не сложилось, практически нигде не было моего размера а там где он был предлагали не подходящие мне расцветки.Единственным вариантом моего размера в наличии и подходящего мне цвета оказались Gaerne G React.Пришлось пойти на небольшой риск и покупать по размерной сетке.Забегая вперед могу сказать что с размером я почти угадал)

Ну а теперь когда с предысторией покупки закончено перейдём непосредственно к тому ради чего мы здесь все собрались — к обзору.Боты выглядят ярко, броско и можно сказать что агрессивно:

Экспресс обзор и первые впечатления от мотобот Gaerne G-React Goodyear

Экспресс обзор и первые впечатления от мотобот Gaerne G-React Goodyear

Экспресс обзор и первые впечатления от мотобот Gaerne G-React Goodyear

Экспресс обзор и первые впечатления от мотобот Gaerne G-React Goodyear

Подошва с подъемом спереди и скосом сзади что вкупе с шарниром позволяет умеренно комфортно в них ходить

Экспресс обзор и первые впечатления от мотобот Gaerne G-React Goodyear

Сама подошва не имеет ярко выраженных грунтозацепов но и гладкой её никак не назовёшь:

Экспресс обзор и первые впечатления от мотобот Gaerne G-React Goodyear

Металлические вставки с фирменной надписью крепятся на четыре винта сверху и три снизу:

Экспресс обзор и первые впечатления от мотобот Gaerne G-React Goodyear

Швы выглядят весьма добротно.Нижний проклеен.

Экспресс обзор и первые впечатления от мотобот Gaerne G-React Goodyear

Металлические застёжки.Застегиваются легко, исполнены качественно:

Экспресс обзор и первые впечатления от мотобот Gaerne G-React Goodyear

Экспресс обзор и первые впечатления от мотобот Gaerne G-React Goodyear

Вот так выглядит шарнир:

Экспресс обзор и первые впечатления от мотобот Gaerne G-React Goodyear

Размер 44, повседневно я ношу 43 и в целом по стопе размер мне подошёл, с толстым лыжным носком застёгиваются впритык.При ходьбе ощутимо давят на икроножные мышцы, при езде этой проблемы нет.

Экспресс обзор и первые впечатления от мотобот Gaerne G-React Goodyear

Манжета слегка загнута внутрь для предотвращения попадания влаги.Имеется лямка для комфортного натягивания ботинка на ногу

Экспресс обзор и первые впечатления от мотобот Gaerne G-React Goodyear

Сегодня проехался в них второй раз, положения сугубо положительные.На ноге сидят плотно, переключатся удобно.Материалы достойные, качество исполнения на высоком уровне.Есть подозрения что шьются они вручную, на мотоботах из коробки много пометок белым карандашом на коже.Покупкой крайне доволен, посмотрим как он покажут себя при длительной эксплуатации но что то мне подсказывает что нареканий к ним не будет 🙂 до встречи в следующих постах!

Экспресс обзор и первые впечатления от мотобот Gaerne G-React Goodyear

Источник: BikePost.ru

Теги: BikePostGaerneGaerne g-reactмотоботымотоботы Gaerneмотоботы для эндуроэкипиовкаэндуро
ПоделитьсяПоделитьсяОтправитьПоделитьсяTweet

Читайте также

Первый сезон как начинал на чем катал.
Статьи

Первый сезон как начинал на чем катал.

20 января, 2021
Статьи

В Австрии сгорел мотомузей со всеми экспонатами

20 января, 2021
Как я чуть не купил бездок или о покупке первого японского мотоцикла
Статьи

Как я чуть не купил бездок или о покупке первого японского мотоцикла

19 января, 2021
Мотопробег в рамках проекта РГО “Башкирская кругосветка”
Статьи

Мотопробег в рамках проекта РГО “Башкирская кругосветка”

19 января, 2021
Мотоциклы Harley-Davidson 2021 модельного года
Статьи

Мотоциклы Harley-Davidson 2021 модельного года

19 января, 2021
Вместо Ирака и Непала) Кавказ 2020. Часть 3
Статьи

Вместо Ирака и Непала) Кавказ 2020. Часть 3

19 января, 2021
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Популярные записи

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

26 октября, 2020
Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

24 сентября, 2020

Пернат: Даллинья запутал Ducati, Бривио не допустит конфликта в Suzuki

27 октября, 2020
Новый Ducati Monster 2021

Новый Ducati Monster 2021

3 декабря, 2020
Представлен новый Ducati Monster 937 2021

Представлен новый Ducati Monster 937 2021

2 декабря, 2020

EDITOR'S PICK

#фотоGP: заводская Yamaha говорит «до свидания» Росси и бригаде VR46

23 ноября, 2020

Мотоботы TCX X-Blend

8 января, 2021

Крачлоу: Я иду в тест-пилоты не для того, чтобы вернуться через год

14 ноября, 2020
Honda Rebel 500 ABS 2020 – мотоцикл с налетом элегантности

Honda Rebel 500 ABS 2020 – мотоцикл с налетом элегантности

18 мая, 2020

Место слётов

Каждую субботу в 18:00
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка

Follow us

Рубрики

  • Клуб
  • Новости
  • Статьи

Свежие записи

  • Подробно про линейку Harley Davidson Softail 2021
  • Тест спортбайка для начинающих CFMOTO 300SR 2021
  • #фотоGP: Маркесу нельзя на RC213V, но можно на велотренажер
  • Биндер: После гонок жутко болела голова
  • Вернуться на главную
  • Форум
  • Статьи
  • Donate
  • Связь

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

Без результатов
Смотреть все результаты
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

С возвращением

или

Войти в аккаунт

Забыли пароль? Зарегистрироваться

Создать новый аккаунт

или

Заполните форму регистрации

Все поля обязательны Войти

Получите пароль

Введите email или логин, чтобы сбросить пароль

Войти

Добавить новый плейлист

Сайт использует cookies. Продолжая читать сайт, вы даете согласие на их использование. Читайте Пользовательское соглашение.