• Donate
  • Слёты
  • Барахолка
  • Обратная связь
Пятница, 22 января, 2021
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
  • Login
  • Регистрация
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Без результатов
Смотреть все результаты
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
Республиканский онлайн кинотеатр Республиканский онлайн кинотеатр
Главная Статьи

Изготовление боковых рамок на tiger 800

BUB Admin BUB Admin
6 января, 2021
в Статьи
2 минут читать
1 0
0
Поделиться в TelegramПоделиться ВконтактеПоделиться в WhatsappПоделиться в FacebookПоделиться в Twitter

Готовых заводских решений с рамками на тигра — полно. Изначально понимал, что кофры будут не именитых брендов с быстросъёмом, по этому рамки решил сделать сам.

Изготовление боковых рамок на tiger 800

(Много фоток)
Непростой задачей оказалось найти трубу 16-18 мм с толщиной порядка 2, так что есть в продаже 2.8 мм. Не удивительно, водопроводная всё таки) Гнуть такую будет мягко говоря не фонтан.
Оглядываясь назад, понимаю, что делать можно и из 20. Выглядеть разве что будет более громоздко. Либо как вариант, комбинировать разные сечение труб, для самой рамки и штанг её крепления. Есть ли в этом смысл — другой вопрос.

Читайте также:это интересно

Седина в бороду – бес в ребро или а если это любовь?))

Чтобы жить в гармонии с байком

Самым сложным этапом в изготовлении пожалуй является поиск трубогиба. Конструктивно он примитивен, но от этого не легче, на коленках его не сделать. На раннем этапе думал как обойтись без него. Вариантов нашёл несколько:
1) Варить из профильной трубы 20х20 квадрат со скошенными гранями. Вариант рабочий, на «водкомоторнике» описан такой вариант с вполне себе пробегом.
2) Если всё же из круглой трубы, то искать уголки(отводы) под 90 градусов и вваривать в ваше творение, дабы рамка была с радиусами. Опять таки, нашёл отводы для трубы 15 и 20 с соответствующей толщиной.
3) Нарезать круглую трубу на сегменты и лепить из нее подобие радиуса.

Изготовление боковых рамок на tiger 800

Чем больше сварных швов, тем больше потенциально проблемных мест.
Поэтому если есть возможность облегчить себе жизнь раздобыв трубогиб, не пренебрегайте этим.

Мне в этом плане повезло

Изготовление боковых рамок на tiger 800

Изготовление боковых рамок на tiger 800

Какое то время и часть материала придётся пожертвовать на эксперименты. Что бы понять как правильно отсчитывать размеры, где будет начало изгиба, где будет его центр. Ведь было бы весьма не дурно, что бы две стороны трубы встретились)
Вымерял — вымерял и накосячил. Пришлось на ходу корректировать всю последующую разметку. Вместо запланированных 340х250 получилось 340х280. Поэтому рамка выглядит менее прямоугольной чем должна была.

Изготовление боковых рамок на tiger 800
Изготовление боковых рамок на tiger 800

На фото видны дефекты гибки. Пробовал забивать песком для устранения дефекта с левой части фото. Ситуация улучшается но не значительно, поэтому от забития отказался. Продольная вмятина на правой части фотки натолкнула на поиск причины.
И вот виновник.

Изготовление боковых рамок на tiger 800

Огрехи изготовления роликов напомнили о себе. Если присмотреться видна в центральной части узкая блестящая полоса, это и есть точка соприкосновения трубы и ролика. Ввиду малой площади контакта, появляется замятие.

Рамку решил сварить используя штифт. Полоса маркером по центру для контроля расположения его в трубках

Изготовление боковых рамок на tiger 800

После обваривания, решил добавить отверстий и так же их обварить. По причине, почему бы и нет?

Изготовление боковых рамок на tiger 800

Как вариант усиления углов, хотел вварить косынки, с выемкой для зацепов универсальных креплений кофров. От идеи отказался, сомневаюсь что это будет самым слабым местом всей системы. А есть места куда более нагруженные. Тем более вварить их труда не составит.

Изготовление боковых рамок на tiger 800

Так выглядит штатное место крепления на тигре.

Изготовление боковых рамок на tiger 800

Решил сделать крепление таким образом. Пластина толщиной 4 мм

Изготовление боковых рамок на tiger 800

Изготовление боковых рамок на tiger 800

Изготовление боковых рамок на tiger 800

Планировал, просто приварить трубку к пластине, но побоялся большой нагрузки на шов. Да ещё через такой рычаг. Поэтому пластину просверлил, а внутрь трубы вставил штифт. И варится увереннее, и на душе спокойнее. Не забудьте оставить достаточное расстояние от трубы до болта. Во первых катет сварочного шва не даст шайбе стать на своё место. А так же не подлезите потом головкой, и суждено будет крутить потом только рожковым, неизбежно царапая пластик.
Ещё одним не очевидным плюсом трубы вставленной в отверстие стало удобство примерки. Всё держится кучкой облегчая процесс.

Изготовление боковых рамок на tiger 800

Изготовление боковых рамок на tiger 800

Вторая пластина крепления имеет большую длину так как необходимо отступать трубой от болта дальше по нескольким причинам. Труба идёт к рамке не под прямым углом, и воротком с головкой не подлезет. Делать под рожковый уж совсем не хотелось. Но и вынес я дальше необходимого минимума, дабы вварить в более широкую часть пластины.
Альтернативой вижу другой вариант крепления. Не с пластинами как у меня, а некий цилиндр в центре которого шляпка болта, и уже к цилиндру приварена трубка.

Изготовление боковых рамок на tiger 800

Изготовление боковых рамок на tiger 800

Начинается самое занимательное. Как несложно догадаться, это подножка пассажира. В рейсталинговой версии 15 года, в одной из трубок вварена бабышка с резьбой, сильно облегчающая создание точки опоры для будущих рамок.

Изготовление боковых рамок на tiger 800

Конечно есть заводские решения, вот два из них.

Изготовление боковых рамок на tiger 800

Левый это вообще шедевр, «хомут» закрепить на одну из труб и к нему привязаться.
Правый (Hepco Becker) мне показался хорошим вариантом. И я его не украл, а творчески переработал)
Пластина всё та же 4 мм, черный маркер это разметка где будет стоять штифт уходящий в одну из трубок.

Изготовление боковых рамок на tiger 800

Далее две пластины, одна будет крепится к трубе, вторая к кронштейну. Одна чуть меньше другой, из расчёта на сварочный шов.

Изготовление боковых рамок на tiger 800

Изготовление боковых рамок на tiger 800

Хочу предостеречь. При обваривании, фаску на штифте заполняет шов который в планах было по быстрому сровнять до диаметра штифта. Лучше под штифтом сделать отверстие в пластине, и за 5 сек обварить. Аккуратнее и быстрее. Именно так делал крепление на вторую сторону.

Изготовление боковых рамок на tiger 800

Вторая сторона крепко затормозила весь процесс. Сделать ее можно было сколько угодно близко к мотоциклу, но хотелось оставить место для тулбокса. Вопрос сколько оставлять. Планировал алишный тулбокс в виде тубуса, но ждать его не было желания, Белпочта составляет достойную конкуренцию почте России. Делать по разболтовке указанной в описании товара, занятие сомнительное, потом придётся пересверливать покрашенные детали. Поэтому решил сделать его сам.

А ещё ведь хотелось бы к симметричности приблизиться. Посмотрев размеры будущих кофров, выходит что от оси мотоцикла разница будет 20 мм.

Изготовление боковых рамок на tiger 800

Задняя соединяющая штанга, крепится с помощью пластин, одна на рамке, вторая на штанге. Можно было сделать без пластин, приварив к самой рамке, и сделать разборным сочленение просто сжав два края трубки, наложить одну на другу и стянуть болтами. Я же захотел именно так.

Изготовление боковых рамок на tiger 800

Изготовление боковых рамок на tiger 800

Расстояние до холодильника глушителя оставил 20 мм, возможно можно меньше, решил подстраховаться, на случай падения на правую сторону. Что бы было место для деформации рамки.
На этом всё, спасибо за внимание)

Изготовление боковых рамок на tiger 800

Изготовление боковых рамок на tiger 800

Изготовление боковых рамок на tiger 800

Источник: BikePost.ru

Теги: BikePosttiger 800tiger 800 side carrierБоковые рамки своими руками
ПоделитьсяПоделитьсяОтправитьПоделитьсяTweet

Читайте также

Седина в бороду – бес в ребро или а если это любовь?))
Статьи

Седина в бороду – бес в ребро или а если это любовь?))

21 января, 2021
Чтобы жить в гармонии с байком
Статьи

Чтобы жить в гармонии с байком

21 января, 2021
Статьи

Эндуро Husqvarna 701 Enduro 2021

21 января, 2021
Первый сезон как начинал на чем катал.
Статьи

Первый сезон как начинал на чем катал.

20 января, 2021
Статьи

В Австрии сгорел мотомузей со всеми экспонатами

20 января, 2021
Как я чуть не купил бездок или о покупке первого японского мотоцикла
Статьи

Как я чуть не купил бездок или о покупке первого японского мотоцикла

19 января, 2021
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Популярные записи

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

26 октября, 2020
Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

24 сентября, 2020

Пернат: Даллинья запутал Ducati, Бривио не допустит конфликта в Suzuki

27 октября, 2020
Представлен новый Ducati Monster 937 2021

Представлен новый Ducati Monster 937 2021

2 декабря, 2020
Новый Ducati Monster 2021

Новый Ducati Monster 2021

3 декабря, 2020

EDITOR'S PICK

Honda CBR900RR. Кафе-рейсер в домашних условиях

Honda CBR900RR. Кафе-рейсер в домашних условиях

17 ноября, 2020
Honda разрабатывает заряженный Honda Africa Twin

Honda разрабатывает заряженный Honda Africa Twin

19 октября, 2020
Как одно мотоДТП помогло не огрести в другом мотоДТП или о любви к экипу

Как одно мотоДТП помогло не огрести в другом мотоДТП или о любви к экипу

15 декабря, 2020

Довольно старое путешествие…. Мои первые шаги в дальняках… часть 5

14 декабря, 2020

Место слётов

Каждую субботу в 18:00
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка

Follow us

Рубрики

  • Клуб
  • Новости
  • Статьи

Свежие записи

  • Турэндуро CF Moto MT800 2021 скоро будет представлен!
  • Седина в бороду – бес в ребро или а если это любовь?))
  • Тест Harley Davidson Breakout 2020 и 2021
  • #фотоGP: этот байк вернёт «Хонде» Тройную корону MotoGP?
  • Вернуться на главную
  • Форум
  • Статьи
  • Donate
  • Связь

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

Без результатов
Смотреть все результаты
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

С возвращением

или

Войти в аккаунт

Забыли пароль? Зарегистрироваться

Создать новый аккаунт

или

Заполните форму регистрации

Все поля обязательны Войти

Получите пароль

Введите email или логин, чтобы сбросить пароль

Войти

Добавить новый плейлист

Сайт использует cookies. Продолжая читать сайт, вы даете согласие на их использование. Читайте Пользовательское соглашение.