• Donate
  • Слёты
  • Барахолка
  • Обратная связь
Понедельник, 18 января, 2021
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
  • Login
  • Регистрация
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Без результатов
Смотреть все результаты
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
Республиканский онлайн кинотеатр Республиканский онлайн кинотеатр
Главная Статьи

Исследование мото-звука – автоводители не слышат мотоциклы

BUB Admin BUB Admin
3 января, 2021
в Статьи
1 минут читать
0 0
0
Поделиться в TelegramПоделиться ВконтактеПоделиться в WhatsappПоделиться в FacebookПоделиться в Twitter

Часто можно услышать мнение «бывалого» мотоциклиста, что использование громкого глушителя или даже прямотока в разы увеличивает восприятие мотоцикла автомобилистами и тем самым обеспечивает уверенное и безопасное существование байкеров в условиях мегаполисов. Мощный грохот мотоцикла якобы способен, наподобие Моисея раздвигающего море, раздвигать потоки автомобилей и позволяет мотоциклу двигаться беспрепятственно и безопасно.
Румынская ассоциация Pro-Motorrad занимающаяся развитием национального мотоциклизма вместе с политехническим университетом Бухареста и специалистами по эмиссии шума Enviro Consult провели исследование, чтобы определить, какая часть шума мотоцикла на самом деле доходит до автомобиля. При этом они в основном задавались вопросом, где и в какой момент можно услышать звук мотоцикла внутри автомобиля.

Исследование мото-звука - автоводители не слышат мотоциклы

Читайте ниже перевод свежей статьи о исследовании проблематики сосуществования на дорогах.

Читайте также:это интересно

Изготовление тулбокса

Невероятный кебаб

Для испытания были приняты следующие меры: работа двигателя автомобиля поддерживалась между 2500 и 3000 оборотами, радио было установлено на громкость в 20 децибел, а мотоцикл был установлен в 15 метрах, затем в 10 метрах, затем рядом с автомобилем и, наконец, перед автомобилем. Таким образом, квази-стационарное измерение шума соответствовало измерению шума на максимальной скорости с соответственно экстремально высоким звуком.
По итогам исследования было выявлено следующее: при включенном на нормальную громкость радио (20 децибел) мотоцикл не слышно в 15 метрах (минимальный интервал в городе) позади машины. Даже на расстоянии десяти метров звукоизоляция автомобиля и звук собственных частот перекрывают рёв мотоцикла, крутящего до отсечки в красной зоне.
Только при расстоянии меньше 10 метров мотоцикл становится немного заметнее в автомобиле. Но только по общему щуму, т.е. результату всех частот. Однако внутрь проникают только очень низкие частоты, и человеческому уху существенно труднее их идентифицировать и еще труднее выделить в мешанине частот. Т.е. идентифицировать в этом шуме мотоцикл и его местоположение практически невозможно.

Когда переднее колесо мотоцикла находится на уровне заднего колеса автомобиля, звук мотоцикла впервые можно было четко услышать в автомобиле, но только на самой громкой из шести протестированных моделей, которые выдавали 110 децибел из кастомного глушителя на отсечке. Остальные пять тестируемых мотоциклов все еще были намного ниже предела слышимости даже здесь, их было слышно изнутри только тогда, когда они ехали впереди машины. Другими словами: мотоцикл действительно слышен в салоне, только когда он находится на одном уровне с автомобилем. Но к тому времени, как правило, уже слишком поздно прекращать маневрирование при смене полосы движения или менять траекторию в повороте.

Исследование мото-звука - автоводители не слышат мотоциклы

Ещё несколько фактов об исследовании:

1. Разница между самым громким и самым тихим мотоциклом на максимальной скорости составила почти 30 децибел, то есть в десять раз больше воспринимаемой громкости.
2. Разница в шуме перед мотоциклом и позади него составила в среднем семь децибел. За мотоциклом шум воспринимается более чем в два раза громче, чем перед мотоциклом.
3. Значения шума в салоне, измеренные перед автомобилем, так же снизились по сравнению с измерением рядом с автомобилем. Причина: автомобили сконструированы таким образом, чтобы иметь максимальную звукоизоляцию спереди.

От себя:

Перевод & адаптированнее статьи сделаны мною в рамках ликбеза, с целью донесения до русскоязычной публики результатов исследования.

Источник: BikePost.ru

Теги: BikePostглушительзвукзвук выхлопазвук двигателязвукоизоляциямото-звукпрямотокшумшум мотоциклашумная алкашняшумный глушитель
ПоделитьсяПоделитьсяОтправитьПоделитьсяTweet

Читайте также

Изготовление тулбокса
Статьи

Изготовление тулбокса

17 января, 2021
Невероятный кебаб
Статьи

Невероятный кебаб

17 января, 2021
Статьи

Подборка офф-роуда с мотоциклом CFMoto 650MT.

16 января, 2021
Новые бюджетные линзованные светодиодные лампы H4 Stella
Статьи

Новые бюджетные линзованные светодиодные лампы H4 Stella

16 января, 2021
Статьи

Линейка мотоциклов Moto Guzzi V9 2021: Bobber и Roamer обновили

16 января, 2021
Статьи

Колеса из докаток на мотоколяску СМЗ С 3А.

16 января, 2021
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Популярные записи

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

26 октября, 2020
Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

24 сентября, 2020

Пернат: Даллинья запутал Ducati, Бривио не допустит конфликта в Suzuki

27 октября, 2020
Представлен новый Ducati Monster 937 2021

Представлен новый Ducati Monster 937 2021

2 декабря, 2020
Новый Ducati Monster 2021

Новый Ducati Monster 2021

3 декабря, 2020

EDITOR'S PICK

Средняя Азия #16

Средняя Азия #16

12 декабря, 2020

Майорка и Мир скромно отпраздновали титул MotoGP

28 ноября, 2020

Виньялес: Упустили титул в 2017 и 2020, допустив те же ошибки

8 ноября, 2020
Четырёхцилиндровый китайский круизёр Benda LFC700 2021

Четырёхцилиндровый китайский круизёр Benda LFC700 2021

5 января, 2021

Место слётов

Каждую субботу в 18:00
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка

Follow us

Рубрики

  • Клуб
  • Новости
  • Статьи

Свежие записи

  • #фотоGP: Миллеру-Триллеру — 26
  • П. Эспаргаро: Yamaha относилась ко мне как к ребёнку
  • Выставка техники «Мотовесна 2021»
  • #фотоGP: Petronas Suzuki, это ты?
  • Вернуться на главную
  • Форум
  • Статьи
  • Donate
  • Связь

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

Без результатов
Смотреть все результаты
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

С возвращением

или

Войти в аккаунт

Забыли пароль? Зарегистрироваться

Создать новый аккаунт

или

Заполните форму регистрации

Все поля обязательны Войти

Получите пароль

Введите email или логин, чтобы сбросить пароль

Войти

Добавить новый плейлист

Сайт использует cookies. Продолжая читать сайт, вы даете согласие на их использование. Читайте Пользовательское соглашение.