• Donate
  • Слёты
  • Барахолка
  • Обратная связь
Среда, 27 января, 2021
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
  • Login
  • Регистрация
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Без результатов
Смотреть все результаты
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
Республиканский онлайн кинотеатр Республиканский онлайн кинотеатр
Главная Новости

Испанская Каталония строит свой ответ на моторанчо Росси

BUB Admin BUB Admin
23 декабря, 2020
в Новости
1 минут читать
1 0
0
Поделиться в TelegramПоделиться ВконтактеПоделиться в WhatsappПоделиться в FacebookПоделиться в Twitter

Испанская Каталония строит свой ответ на моторанчо Росси

В гранприйной теплице Испании есть уйма удобств для выращивания новых поколений MotoGP — от прекрасного тёплого климата до множества тренировочных площадок. Но кое-чего не хватает, считает пилот Monster Energy Yamaha Маверик Виньялес — гоночной Академии с собственным моторанчо, как у Валентино Росси дома в Тавуллии.

Читайте также:это интересно

Шванц: Я предложил Suzuki помощь, но на полную ставку не хочу

Kawasaki KLR650 2022. Все подробности

Мак остался под впечатлением, когда в сентябре между 2 этапами в Мизано посетил спортивную базу Академии VR46 (от Мизано до Тавуллии всего 20 км по дороге). То, что построил у себя его знаменитый напарник — это крепкая основа для любого гонщика MotoGP. На моторанчо 3 грунт-трековых кольца для отработки утончённой работы дросселем на скользком покрытии.

Росси и его ученики, среди которых вице-чемпион MotoGP Франко Морбиделли и Франческо Баньяйя, гоняют на грунт-трекерах Yamaha минимум раз в неделю. Близость кольца Мизано и мотокроссовых треков позволяет «академикам» охватывать полный спектр моторных тренировок, что помогает им держаться на передовой Мото3, Мото2 и MotoGP.

С точки зрения отдельных элементов на ранчо Доктора нет ничего особенного, в Испании тоже достаточно кольцевых, мотокроссовых и грунт-трековых площадок. Но эти элементы разрознены, тогда как Академия VR46 сочетает всё — помимо мототренировок, она включает изучение английского языка и даже берёт на себя менеджерские функции своих гонщиков.

После визита Маверик был в недоумении, почему такого же нет в Испании или Андорре, где он проживает несколько лет:

Это было неимоверно. Очень странно, что у испанских пилотов такого нет. Нас таких много в MotoGP, у нас отличный уровень, мы часто в топ-10. Я бы хотел что-нибудь такое. Это будет непросто. Мы сейчас тренируемся в Андорре, нам нравится. Хорошо тренироваться в Андорре.

Валентино Росси и Маверик Виньялес на Ранчо

Совпадение или нет, буквально через 10 дней после поездки Виньялеса в Тавуллию во время ГП Каталонии Dorna Sports сделала любопытное объявление: в городке Кастельоли примерно в 40 км от Барселоны на базе комплекса Circuit Parcmotor будет создан испанский ответ на моторанчо Росси.

Этот разноплановый комплекс вошел в программу Road to MotoGP для выращивания юниоров, и включает 4,1-километровый асфальтовый трек, площадки для мотокросса, грунт-трека и мотарда. Общая площадь Circuit Parcmotor — более 800 000 м², то есть почти 100 гектар.

На деле Circuit Parcmotor — это не новинка. Трек открылся в 2002 году и сначала был сугубо мотокроссовым, к 2009-му там достроили автомотогоночное кольцо согласно пожеланиям таких мотогонщиков, как Карлос Чека и Тони Элиас. Хотя на его территории распологается школа вождения для автомобилистов и мотоциклистов, специальный гоночный лагерь под MotoGP создаётся только сейчас.

Воспитание техничности — не единственная задача будущего мотолагеря, чьё возведение курирует Альберто Пуч, директор Repsol Honda и большой дока в выявлении молодых талантов. Ученикам будут преподавать курсы английского и испанского языков, инженерную основу мотоцикла, обучать пользоваться телеметрией. Еще одно направление — работа со спортивными психологами, чтобы юниоры знали, как не падать духом, когда ничего не получается.

Хотя регион Каталония и Барселона в частности — ядро испанского присутствия в MotoGP, многие сильные гонщики предпочитают соседнюю Андорру. Каталонцы вроде Виньялеса, братьев Эспаргаро, Тито Рабата, нового чемпиона MotoGP Жоана Мира, Алекса Ринса и «франиспанца» Фабио Квартараро перебрались туда на ПМЖ, привлечённые красивыми горными видами и приятными налоговыми ставками.

В любой момент из Андорры можно рвануть в Испанию, если того требует тренировки. Хотя в этом карликовом государстве есть своё кольцо для спортбайков и мотардов, под Барселоной расположен большой гранприйный трек Barcelona-Catalunya, непосредстевенно рядом с ним — «Ранчо Рокко», где можно заняться мотокроссом и грунт-треком.

Проблема в том, замечает младший Эспаргаро, что удобства в Испании или Андорре больше подходят состоявшимся пилотам MotoGP, тогда как Академия Росси подхватывает юниоров, проводя из через все ступени чемпионата. Королевский автоклуб Каталонии стремится заполнить этот пробел:

Хорошо бы завести Академию, особенно ради молодёжи. Мы [в MotoGP] уже более-менее знаем, как ездить! Мы тренируемся, и хорошо, что в Андорре можно этим заниматься. Мы прогрессируем, как и VR46 со своим ранчо. Вместе с Марком [Маркесом], моим братом и другими пилотами мы подключились к Каталонскому клубу RACC, который нам сильно помогал. Мы сейчас здесь благодаря ему.

Это важно не конкретно нам, но молодым людям. То, что Валентино делает с теми, кто приходит в Мото3, правда выгодно. Я всегда буду благодарен RACC. Буду следить за тем, что они делают [с Parcmotor], это очень хорошо.

Ринс, тоже проживающий в Андорре, иронизирует — там уже есть своя Академия, просто ей не хватает масштаба VR46:

Когда есть Академия для высокоуровневой подготовки с другими пилотами, это большое преимущество. Мы далеко продвинулись. Мы в Андорре тренируемся с Мавериком, с Полем, с Тито. Это наша «академия»… Она неофициальная, но что есть, то есть! Результаты неплохие, так что это хорошо.

Источник: MotoGP-news.ru

Теги: MotoGP
ПоделитьсяПоделитьсяОтправитьПоделитьсяTweet

Читайте также

Новости

Шванц: Я предложил Suzuki помощь, но на полную ставку не хочу

27 января, 2021
Kawasaki KLR650 2022. Все подробности
Новости

Kawasaki KLR650 2022. Все подробности

27 января, 2021
Indian Motorcycle: линейка FTR 2022 модельного года
Новости

Indian Motorcycle: линейка FTR 2022 модельного года

27 января, 2021
Представлен Triumph Speed Triple 1200 RS 2021
Новости

Представлен Triumph Speed Triple 1200 RS 2021

27 января, 2021
Новости

Двуливрейная LCR Honda остаётся в MotoGP по 2026 год

27 января, 2021
Новости

Лоренсо видит себя ТВ-комментатором или менеджером пилота

27 января, 2021
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Популярные записи

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

26 октября, 2020
Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

24 сентября, 2020

Пернат: Даллинья запутал Ducati, Бривио не допустит конфликта в Suzuki

27 октября, 2020
Представлен новый Ducati Monster 937 2021

Представлен новый Ducati Monster 937 2021

2 декабря, 2020
Новый Ducati Monster 2021

Новый Ducati Monster 2021

3 декабря, 2020

EDITOR'S PICK

Мир: Чемпионская единичка? Удачу мне приносит #36

20 ноября, 2020

Поншараль о 20 беспобедных сезонах Tech 3, сбывшейся мечте Кулона, «оранжевом» Петруччи

16 декабря, 2020
Кафе-рейсер из Harley Davidson Sportster 2007

Кафе-рейсер из Harley Davidson Sportster 2007

5 декабря, 2020
Сочи или как продлить сезон, когда в Москве уже начали летать белые мухи….

Сочи или как продлить сезон, когда в Москве уже начали летать белые мухи….

25 ноября, 2020

Место слётов

Каждую субботу в 18:00
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка

Follow us

Рубрики

  • Клуб
  • Новости
  • Статьи

Свежие записи

  • Шванц: Я предложил Suzuki помощь, но на полную ставку не хочу
  • Kawasaki KLR650 2022. Все подробности
  • Indian Motorcycle: линейка FTR 2022 модельного года
  • Представлен Triumph Speed Triple 1200 RS 2021
  • Вернуться на главную
  • Форум
  • Статьи
  • Donate
  • Связь

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

Без результатов
Смотреть все результаты
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

С возвращением

или

Войти в аккаунт

Забыли пароль? Зарегистрироваться

Создать новый аккаунт

или

Заполните форму регистрации

Все поля обязательны Войти

Получите пароль

Введите email или логин, чтобы сбросить пароль

Войти

Добавить новый плейлист

Сайт использует cookies. Продолжая читать сайт, вы даете согласие на их использование. Читайте Пользовательское соглашение.