• Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Вторник, 9 марта, 2021
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
  • Login
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Без результатов
Смотреть все результаты
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
Республиканский онлайн кинотеатр Республиканский онлайн кинотеатр
Главная Новости

Indian Motorcycle: линейка FTR 2022 модельного года

BUB Admin BUB Admin
27 января, 2021
в Новости
2 минут читать
1
0
Поделиться в TelegramПоделиться ВконтактеПоделиться в WhatsappПоделиться в FacebookПоделиться в Twitter

Старейшая мотоциклетная компания в мире продолжила развитие платформы FTR, представленной в 2019 году. Вероятнее всего FTR расшифровывается, как Flat Track Racer, а источником вдохновения при создании семейства стали гоночные мотоциклы для гаревого трека. Одно можно сказать точно: Indian FTR не похожи на классические американские байки с большим V-образным мотором.

К 2022-му будут доступны три версии: FTR, FTR S и FTR R Carbon. Инженеры поработали над настройкой двигателя, теперь у FTR есть функция отключения заднего цилиндра для контроля нагрева двигателя на холостом ходу, а также более безопасный холодный запуск, что бы это ни значило.

Читайте также:это интересно

М. Маркес почти вернулся в седло, хочет в MotoGP «как можно скорее»

Алейшу прилетело от Хорхе: «18 лет, 0 побед, и ты еще в MotoGP?!»

Indian FTR S
Indian FTR S

Изменения коснулись и подвески, до 25 градусов был уменьшен угол наклона рулевой колонки, а следовательно, и вылет переднего колеса. Это сделало управление мотоциклом более острым, а его внешний вид — более компактным.

У FTR 2022 года теперь есть литые алюминиевые 17-дюймовые колёса, обутые в покрышки Metzeler Sportec, полностью регулируемая подвеска, а флагманский FTR R Carbon получил роскошные вилку и амортизатор Öhlins. Ход задней подвески был уменьшен со 150 до 120 миллиметров, высота седла составляет 780 миллиметров. Для лучшего лавирования в пробках руль ProTaper на всех трёх ипостасях Indian FTR был укорочен на 40 миллиметров. У FTR по-прежнему тормоза Brembo, круиз-контроль, а теперь и 4,3-дюймовая приборная панель с сенсорным экраном (у двух «старших» версий). Ну и, конечно, 1203-кубовый «водяной» V-twin, выдающий пиковые 123 л. с. и 120 Н-м.

Indian FTR Carbon
Indian FTR R Carbon

По словам Майка Догерти, главы компании, FTR не похож ни на один другой мотоцикл, а помимо яркого облика у него отличные характеристики, которые оценят даже самые взыскательные райдеры. Мотоцикл действительно яркий и динамичный, он может понравится многим мотоциклистам, которые вряд ли бы выбрали для себя марку Indian до появления FTR.

FTR

Indian Motorcycle: линейка FTR 2022 модельного года

У базового FTR аналоговые приборы, он доступен в черной матовой расцветке Black Smoke с красными деталями, включающими тонкую красную окантовку на колесах, красный логотип Indian на баке и красную пружину заднего амортизатора. Базовая модель подходит для европейских водителей с категорией А2.

FTR S

Indian Motorcycle: линейка FTR 2022 модельного года

Версия S получит расцветки Maroon Metallic и White Smoke, 4,3-дюймовый сенсорный дисплей и USB-порт. У FTR S выхлопная система Akrapovič, три режима электронной ручки газа, трекшн-контроль и угловая АБС.

FTR R Carbon

Indian Motorcycle: линейка FTR 2022 модельного года

В дополнение к уже перечисленным опциям для модификации S, у FTR R Carbon карбоновая обшивка бензобака и фары, карбоновое переднее крыло, полностью регулируемые передняя вилка и моноамортизатор Öhlins, чёрная матовая выхлопная система Akrapovič и «премиальная» обшивка сиденья.

Кроме трех городских моделей, мы вскоре увидим и новую версию FTR Rally.

У FTR Rally эстетика скремблера, шины Pirelli Scorpion Rally STR и спицованные 19- и 18-дюймовые колёса спереди и сзади. Руль ProTaper модели FTR Rally на 50 мм выше, чем у других моделей семейства, это обеспечивает более удобную посадку водителя. FTR Rally оснащен аналоговыми приборами и будет доступен в расцветке Titanium Smoke.

Аксессуары

FTR – идеальная платформа для персонализации, для этого разработано много стильных, функциональных и удобных аксессуаров. Среди них новые накладки на бак, множество карбоновых деталей, в том числе защитные кожухи цепи, защита радиатора и 17-дюймовое переднее крыло. Владельцы Indian FTR также смогут модернизировать подвеску с помощью вилок и амортизаторов Öhlins, установить багажную сумку, сиденье R Carbon, ветровое стекло и USB-разъём.

Цены в США следующие: 12999 долларов за базовый FTR, 14999 за S-версию, 13999 за модификацию Rally и 16999 за FTR R Carbon.

">
" tabindex="-1">[embedded content]

Источник: Омоймот

Теги: омоймот
ПоделитьсяПоделитьсяОтправитьПоделитьсяTweet

Читайте также

Новости

М. Маркес почти вернулся в седло, хочет в MotoGP «как можно скорее»

9 марта, 2021
Новости

Алейшу прилетело от Хорхе: «18 лет, 0 побед, и ты еще в MotoGP?!»

9 марта, 2021
Новости

Фотогалерея: лучшие кадры с тестов MotoGP 2021 в Катаре

9 марта, 2021
Новости

Два падения и 24 место – итоги второго дня тестов для Биндера

9 марта, 2021
Новости

П. Эспаргаро: Знал, что легко не будет в любом случае

9 марта, 2021
Новости

Петруччи считает Педросу «Мохаммедом Али мотоциклизма»

9 марта, 2021
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Популярные записи

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

26 октября, 2020
Новый Ducati Monster 2021

Новый Ducati Monster 2021

3 декабря, 2020
Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

24 сентября, 2020
Ducati Monster стал ещё ужаснее

Ducati Monster стал ещё ужаснее

7 декабря, 2020
Представлен новый Ducati Monster 937 2021

Представлен новый Ducati Monster 937 2021

2 декабря, 2020

EDITOR'S PICK

Босс Tech 3 разозлился из-за слухов вокруг Довициозо: Гонщики – не кусок туалетной бумаги

3 января, 2021

Марк Маркес не явится на предсезонные тесты-2021, говорит Чекинелло

28 декабря, 2020
Мой первый мотоцикл

Мой первый мотоцикл

4 января, 2021
Harley Davidson Softail Bonneville GS

Harley Davidson Softail Bonneville GS

6 января, 2021

Место слётов

Каждую субботу в 18:00
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка

Follow us

Рубрики

  • Youtube
  • Клуб
  • Новости
  • Статьи

Свежие записи

  • М. Маркес почти вернулся в седло, хочет в MotoGP «как можно скорее»
  • Алейшу прилетело от Хорхе: «18 лет, 0 побед, и ты еще в MotoGP?!»
  • Фотогалерея: лучшие кадры с тестов MotoGP 2021 в Катаре
  • MT-09 (Tracer). Первая поездка. Первые впечатления. Планы.
  • Вернуться на главную
  • Форум
  • Статьи
  • Donate
  • Связь

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

Без результатов
Смотреть все результаты
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

С возвращением

или

Войти в аккаунт

Забыли пароль?

Создать новый аккаунт

или

Заполните форму регистрации

Все поля обязательны Войти

Получите пароль

Введите email или логин, чтобы сбросить пароль

Войти
Сайт использует cookies. Продолжая читать сайт, вы даете согласие на их использование. Читайте Пользовательское соглашение.