• Donate
  • Слёты
  • Барахолка
  • Обратная связь
Суббота, 16 января, 2021
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
  • Login
  • Регистрация
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Без результатов
Смотреть все результаты
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
Республиканский онлайн кинотеатр Республиканский онлайн кинотеатр
Главная Новости

«И поэтому гонщики спутников не выигрывают MotoGP» — Крачлоу

BUB Admin BUB Admin
4 января, 2021
в Новости
1 минут читать
0 0
0
Поделиться в TelegramПоделиться ВконтактеПоделиться в WhatsappПоделиться в FacebookПоделиться в Twitter

«И поэтому гонщики спутников не выигрывают MotoGP» — Крачлоу

Новый курс шефа Repsol Honda Альберто Пуча не оставил Кэлу Крачлоу места в структуре HRC. В 2021-м официальная команда будет состоять из Марка Маркеса и выходца из КТМ Поля Эспаргаро, спутник LCR Honda — из Такааки Накагами и Алекса Маркеса.

Читайте также:это интересно

Лечащий врач похвалил Грезини за «несравненную силу воли»

К 2022 году Ducati «революционизирует» шасси Desmosedici

13 место Гран-При Португалии оказалось прощанием 35-летнего британца с MotoGP. Это не отменяет намерения Yamaha по-максимуму задействовать в 2021 году своего нового тест-пилота, ведь этот статус даёт Кэлу до 3 выступлений по шальной карте.

До этого года лидер LCR (основатель Лучио Чекинелло нарёк его «самым важным гонщиком в истории команды») был самым побеждающим независимым пилотом MotoGP с середины нулевых, пока Фабио Квартараро и Франко Морбиделли не сравнялись с его 3 победами.

Биография уроженца Ковентри в чемпионате насчитывает 3 сезона в Yamaha Tech 3, сезон в Ducati Team, и 6 незабываемых лет у Чекинелло. Хотя Крачлоу забирался на подиум на каждом из этих мотоциклов, доведя число до 19 на ГП Австралии 2019 (2 место позади Марка Маркеса), он никогда не бился за чемпионат, и не попадал в призеры сезона.

Самокритичный британец не считает, что неприглашение в Repsol Honda стало препятствием между ним и титулом MotoGP. В то же время более шустрая эволюция мотоцикла и увеличенный штат заводских техников — аспекты, которые возвышали и возвышают официальные команды над независимыми. У них больше возможностей минимизировать ущерб на уик-энде, когда многое валится из рук.

Даже в странном 2020 году Suzuki Ecstar выиграла личный (Жоан Мир) и командный чемпионат всего с 2 победами, в то время как вице-чемпионка Petronas SRT на орбите Yamaha так и не бросила ей вызов и с 6 триумфами.

Эти и другие темы Крачлоу комментировал в беседе итальянского Motosprint.

Ты часто говорил, если б гонял в официальной команде, твои результаты выше бы не стали. Но в заводской команде ты бы не потерял несколько техников, которые вошли в официальную структуру…

Должен сказать, «Хонда» всегда меня поддерживала должным образом. Иногда надо было ездить без каких-то вещей, но другие вещи я получал раньше остальных пилотов.

Очевидно, у заводской команды другие ресурсы — и человеческие, и технические. Там больше людей, которые занимаются вещами, которые ускоряют тебя на треке. Всё немного проще.

В целом, пилоты на то и заводские, что они хороши, но и жизнь у них тоже проще. Их окружает больше людей, они гоняют за богатейшие команды, команды разъезжают в наилучших условиях, вероятно, персоналу больше платят, и в любом случае, они ездят на байках получше, чем у спутниковых команд. По этой причине ездокам спутников тяжелее из-за этой последней ступени эволюции.

Можно пример?

Я подумал про разницу между бывшим чемпионом Мото2 вроде Тито Рабата и Маверика Виньялеса, который не выигрывал титул Мото2. Один в MotoGP был только в спутниковых командах, другой только в заводских.

Я не к тому, что будь у Тито Рабата то же отношение и ресурсы, как в распоряжении Виньялеса, он бы стал быстрым, как Маверик, но он бы точно стал гораздо ближе к передовой.

Таковы гонки — это горькая правда, потому что у заводских ездоков есть возможность развиваться и со временем расти. Мы годами гадали, почему ездок спутника не выигрывает чемпионат. Ответ лежит в сумме этих деталей, тут не только технический вопрос.

Ты покидаешь Honda, и потому можешь судить о переменах в заводской команде, куда Поль Эспаргаро пришел за счёт Алекса Маркеса.

Упреждаю: мне нравится Поль, думаю, он хороший ездок и всегда полностью выкладывается. Но в момент своего трудоустройства в его резюме был всего 1 подиум MotoGP. Мне такое от Team HRC показалось странным, но в этом году он вообще-то был стабилен и шагнул вперёд. И потом, он чемпион мира.

Как думаешь, сможет ли привнести в Honda такое, чего у неё сегодня нет?

Буду честен — нет. Думаю, он принесёт какие-то результаты, но к этому ли присматривалась «Хонда», когда у неё есть ездок, способный выиграть каждый ГП? Думаю, никто никогда не сумеет воспроизвести то, что делает Марк, или что он умеет делать.

Еще я уверен, Алекс Маркес в этом году великолепно поработал, да и Така Накагами растёт.

В прошлом феврале после тестов на Сепанге коллега спросил Дани Педросу, кто фаворит чемпионата, и он ответил: «Suzuki, но их пилоты об этом еще не знают».

Меня не удивляют пилоты с грамотностью Дани, но думаю, можно и моё имя назвать. Даже когда наблюдаешь со стороны, кое-что видишь. Со стороны тоже можно делиться мнениями, потому что ты знаешь, как оценивать пилота, сравнивая его с другими.

Например, ясно, что сейчас КТМ — определённо один из лучших байков на решетке. Дани знает эту «песочницу» — он знает, куда смотреть, у него есть нужный опыт. А мне бы хотелось увидеть его и на «Ямахе» или «Сузуки», потому что он столько лет такое делал на Honda — это просто превосходно.

Даже без травмы левой ладьевидки на ГП Испании и неудачной операции на правом предплечье после ГП Штирии, которые завели Кэла на 18 места в зачете, HRC не рассматривала вариант перевести его на место Марка, если тот со своей покалеченной правой рукой будет пропускать гонки в 2021-м.

Англичанин вежливо отклонил предложение Пуча перейти в WSBK с обязанностью гонять в MotoGP, когда будет такая необходимость (в пользу тест-пилота Yamaha). Зато его преемники в LCR Маркес и Накагами теоретически выглядят кандидатами на временный переход в Repsol. На этом месте можно ждать и «выходного» Андреа Довициозо, и супербайкера Team HRC Альваро Баутисты.

Источник: MotoGP-news.ru

Теги: MotoGP
ПоделитьсяПоделитьсяОтправитьПоделитьсяTweet

Читайте также

Новости

Лечащий врач похвалил Грезини за «несравненную силу воли»

16 января, 2021
Новости

К 2022 году Ducati «революционизирует» шасси Desmosedici

16 января, 2021
Новости

#фотоGP: Барселона-Каталунья перелопачивает 10 поворот

16 января, 2021
Новости

Ринс решил, что уход Бривио из Suzuki – шутка

15 января, 2021
Дакар 2021: Финал! Результаты 12 этапа (мото)
Новости

Дакар 2021: Финал! Результаты 12 этапа (мото)

15 января, 2021
Новости

М. Маркес «увёл» девушку-телеметриста из бригады П. Эспаргаро

15 января, 2021
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Популярные записи

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

26 октября, 2020
Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

24 сентября, 2020

Пернат: Даллинья запутал Ducati, Бривио не допустит конфликта в Suzuki

27 октября, 2020
Представлен новый Ducati Monster 937 2021

Представлен новый Ducati Monster 937 2021

2 декабря, 2020
Новый Ducati Monster 2021

Новый Ducati Monster 2021

3 декабря, 2020

EDITOR'S PICK

Кольский полуостров 2019.Часть третья. Дорога на Рыбачий, музей ВОВ.

Кольский полуостров 2019.Часть третья. Дорога на Рыбачий, музей ВОВ.

22 декабря, 2020
MotoGP 2020: Результаты Гран При Каталонии

MotoGP 2020: Результаты Гран При Каталонии

29 сентября, 2020

Довициозо присматривает «топовую команду и топовый байк» на 2022 год

13 ноября, 2020
Эстония: новая страна, новый мот, первые покатушки

Эстония: новая страна, новый мот, первые покатушки

30 октября, 2020

Место слётов

Каждую субботу в 18:00
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка

Follow us

Рубрики

  • Клуб
  • Новости
  • Статьи

Свежие записи

  • Лечащий врач похвалил Грезини за «несравненную силу воли»
  • К 2022 году Ducati «революционизирует» шасси Desmosedici
  • #фотоGP: Барселона-Каталунья перелопачивает 10 поворот
  • Ринс решил, что уход Бривио из Suzuki – шутка
  • Вернуться на главную
  • Форум
  • Статьи
  • Donate
  • Связь

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

Без результатов
Смотреть все результаты
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

С возвращением

или

Войти в аккаунт

Забыли пароль? Зарегистрироваться

Создать новый аккаунт

или

Заполните форму регистрации

Все поля обязательны Войти

Получите пароль

Введите email или логин, чтобы сбросить пароль

Войти

Добавить новый плейлист

Сайт использует cookies. Продолжая читать сайт, вы даете согласие на их использование. Читайте Пользовательское соглашение.