Вслед за слухами о работе Honda над круизёром с двигателем от Africa Twin, ходившими с марта, а затем после подтверждения этих слухов в октябре настало время официальной премьеры абсолютно нового мотоцикла CMX1100 Rebel.
Знакомство с новинкой состоялось 24 ноября, у неё, как и предполагалось, 1084-кубовый двухцилиндровый мотор с параллельным расположением цилиндров, одним верхним распредвалом и 270 градусами между шейками коленвала. У Rebel 1100 электронная ручка газа с тремя режимами (стандартный, спортивный, дождевой), а также на выбор две КПП: 6-ступенчатая «механика» или роботизированная DCT c двумя сцеплениями.
Подвеска бюджетная: 43-миллиметровая перевёрнутая вилка спереди и парные амортизаторы Showa сзади. На 18-дюймовый передний колёсный диск установлен единственный 330-миллиметровый плавающий тормозной, он работает в паре с 4-поршневым суппортом. Сзади 16-дюймовое колесо, однопоршневая тормозная скоба и 256-миллиметровый диск. Ходы передней и задней подвесок составляют 120 и 95 миллиметров, соответственно.
У нового Rebel также есть двухканальная АБС, трекшн- и вилли- и круиз-контроль.
Объём бензобака новинки — 11 литров, вес мотоцикла с DCT — 231 килограмм, с классической КПП — 221. Привод на колесо осуществляется 525-ой цепью.
В 2021 году новый мотоцикл будет окрашиваться в чёрный или бордовый металлик. Цена в США составит 9299 долларов, это на 700 долларов меньше стоимости Harley-Davidson Iron 1200 и на целых 2000 – Harley-Davidson Forty-Eight с похожим «бобберным» силуэтом. DCT-версия Rebel 1100 будет стоит 9999 долларов. Покупателям предоставляется годовая гарантия с возможностью её платного продления.
Уже готовы заводские аксессуары: багажник и сумки на него, большой ветровик «бэтвинг» и пара сменных простёганных сёдел чёрного и коричневого цвета.
Источник: Омоймот