• Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Понедельник, 12 апреля, 2021
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
  • Login
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Без результатов
Смотреть все результаты
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
Республиканский онлайн кинотеатр Республиканский онлайн кинотеатр
Главная Новости

Honda объявила о выпуске CRF300L и CRF300 Rally 2021

BUB Admin BUB Admin
14 ноября, 2020
в Новости
1 минут читать
1
0
Поделиться в TelegramПоделиться ВконтактеПоделиться в WhatsappПоделиться в FacebookПоделиться в Twitter
Honda объявила о выпуске CRF300L и CRF300 Rally 2021

Пока мы ждали новостей об обновлённой Honda CRF250L и CRF250 Rally 2021, произошло нечто занятное: Honda объявила о выпуске в Таиланде CRF300L и CRF300 Rally. С самого появления четвертьлитрового турэндуро потребители умоляли об апгрейде его до 300 кубиков, и, учитывая серьёзное отношение производителя к этому сегменту и тот факт, что у Honda был подходящий мотор от CBR300R, появление 300-кубовой версии Rally казалось делом времени.

И судя по всему, долгожданный рост кубатуры коснулся не только CRF250 Rally, но и CRF250L. На данный момент анонсирован выпуск 300-кубовых версий только для Юго-Восточной Азии, а для Японии, например, продолжается выпуск 250-кубового двигателя, вероятно, из-за налогообложения более кубатурных версий (у них там до сих пор выпускается CBR250R, например).

На какие ещё рынки попадут 300-кубовые версии, пока неизвестно. CRF250L и CRF250 Rally производятся на заводе Honda в Таиланде, на котором выпускаются модели не только для азиатского рынка, поэтому весьма вероятно, что 300-кубовые версии будут изготавливаться на тех же мощностях, что и 250-кубовые. Для ‘подросших’ мотоциклов европейский и американский рынки являются довольно перспективными (там востребованы и более кубатурные модели с возможностью езды по дорогам), поэтому будет весьма логично оставить выпуск 250-кубовых версий только для тех стран, в которых 300-ки по тем или иным причинам будут не в фаворе.

Читайте также:это интересно

«Motorsport Expo 2021» ставит рекорды!

В России появился новый бренд мотоэкипировки

Что нового в Honda CRF300L и CRF300 Rally 2021

Сердцем новой платформы CRF300 стал инжекторный 286-кубовый двигатель с двумя верхними распредвалами, работающий в сцепке с 6-ступенчатой коробкой. Двигатель выдаёт 31 лошадиную силу и 26Нм крутящего момента, что на фоне 22,8лс и 21,7Нм является ощутимым приростом, на 36%, если быть точнее. Благодаря этому обе новые версии станут более удобными для езды по дорогам на длинные дистанции, а более тяговитый двигатель сослужит хорошую службу при подъёмах на бездорожье. Для повышения управляемости при агрессивной езде Honda оснастила новинки проскальзывающим сцеплением.

Помимо увеличившейся мощности есть и другая хорошая новость: снижение веса. Мы уже упоминали, что обновлённые модели получат новую, более лёгкую раму с оптимизированной жёсткостью. Новые версии стали на 5 килограммов легче моделей 2020 года, Honda CRF300L будет весить 138кг, а Honda CRF300 Rally – 150кг.

Honda объявила о выпуске CRF300L и CRF300 Rally 2021

Запас хода Honda CRF300 Rally увеличится благодаря объёмистому баку, подросшему с 10 до 12,8 литров. Запас хода был одним из самых узких мест маленького турэндуро от Honda, но с новым баком он составит более 300 километров между заправками. Кроме того, заявленное повышение экономичности моделей 2021 года распространяется и на 300-кубовые версии, поэтому запас хода ещё больше увеличится.

Оба мотоцикла будут оснащены 43-миллиметровой перевёрнутой вилкой, рычажной задней подвеской Pro-Link, 21-дюймовым передним и 18-дюймовым задним колесом. Из тайских рекламных материалов неочевидно, будут ли подвески как-то изменены по сравнению с 250-кубовыми вариантами. Высота сидений не изменится, а значит ходы подвесок скорее всего тоже, но азиатская версия Honda CRF250L имела более низкое сиденье, чем американская. Нынешние подвески имеют ходы 24,9см спереди и 23,9см сзади у CRF250L, а для Rally – 27,9см спереди и 26 сзади, и скорее всего они останутся неизменными или будут лишь незначительные доработки. Остаётся лишь надеяться, что пружины под европейцев и американцев будут пожёстче.

Из других значительных изменений отметим диодную фару на Honda CRF300L, придающую ей более агрессивный внешний вид, напоминающий CRF450L. Кроме того, обе модели получат новую цифровую приборную панель с индикатором передачи, обновлённую облицовку и новую красно-бело-синюю схему.

На данный момент CRF300L и CRF300 Rally доступны только в Таиланде и ряде других стран ЮВА. А нам остаётся лишь надеяться, что маркетологи Honda примут верное решение относительно новых моделей и наладят их поставки на другие рынки.

Источник: Mototeamrussia.com

Теги: MototeamrussiaАвтоСпорт
ПоделитьсяПоделитьсяОтправитьПоделитьсяTweet

Читайте также

«Motorsport Expo 2021» ставит рекорды!
Новости

«Motorsport Expo 2021» ставит рекорды!

12 апреля, 2021
Новости

В России появился новый бренд мотоэкипировки

12 апреля, 2021
Новости

Брадль: Подиум Марка в Португалии сенсацией не станет

11 апреля, 2021
Новости

Электрический внедорожник Vanderhall Navarro: новые подробности

11 апреля, 2021
Новости

С. Лоус: Чувствую, что стал лучше; сильное начало вселяет уверенность

11 апреля, 2021
Новости

Настолько ли важную роль играют вес и рост гонщика MotoGP?

11 апреля, 2021
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Популярные записи

Новый электрический мотоцикл SE-R3: китайская копия, превзошедшая оригинал?

Новый электрический мотоцикл SE-R3: китайская копия, превзошедшая оригинал?

31 марта, 2021

“Африка Твин” не эндуро? Расскажите об этом Тони Боу!

31 марта, 2021
Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

26 октября, 2020
Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

24 сентября, 2020
Новый Ducati Monster 2021

Новый Ducati Monster 2021

3 декабря, 2020

EDITOR'S PICK

Мегалодон – лютая самоделка из Ставрополя

3 ноября, 2020
Электрический эндуро EMAX DWX 250: будущее уже здесь?

Электрический эндуро EMAX DWX 250: будущее уже здесь?

3 марта, 2021

Марк Маркес вошёл в предварительный список участников Гран-При Катара!

10 марта, 2021

Видео: пилоты Ducati валятся в повороте №4

26 марта, 2021

Место слётов

Каждую субботу в 18:00
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка

Follow us

Рубрики

  • Youtube
  • Клуб
  • Новости
  • Статьи

Свежие записи

  • «Motorsport Expo 2021» ставит рекорды!
  • В России появился новый бренд мотоэкипировки
  • Брадль: Подиум Марка в Португалии сенсацией не станет
  • Электрический внедорожник Vanderhall Navarro: новые подробности
  • Вернуться на главную
  • Форум
  • Статьи
  • Donate
  • Связь

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

Без результатов
Смотреть все результаты
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

С возвращением

или

Войти в аккаунт

Забыли пароль?

Создать новый аккаунт

или

Заполните форму регистрации

Все поля обязательны Войти

Получите пароль

Введите email или логин, чтобы сбросить пароль

Войти
Сайт использует cookies. Продолжая читать сайт, вы даете согласие на их использование. Читайте Пользовательское соглашение.