• Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Пятница, 16 апреля, 2021
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
  • Login
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Без результатов
Смотреть все результаты
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
Республиканский онлайн кинотеатр Республиканский онлайн кинотеатр
Главная Новости

Honda NC750X 2021: быстрее, легче, безопаснее

BUB Admin BUB Admin
20 ноября, 2020
в Новости
2 минут читать
1
0
Поделиться в TelegramПоделиться ВконтактеПоделиться в WhatsappПоделиться в FacebookПоделиться в Twitter

Компания Honda заявляет, что мотоцикл NC750X пользуется неизменной популярностью во всей Европе с момента своего появления, 2012 года. Его новаторский, нагруженный крутящим моментом, экономичный двухцилиндровый двигатель, расслабленная, просторная посадка для водителя с широким рулем и комфортным сиденьем, податливая подвеска и характерный стиль «adventure» — главные аспекты успеха мотобайка. В дополнение к этому можно отметить отсек для хранения (там, где обычно находится топливный бак), способный вместить закрытый шлем и уникальную коробку передач с двойным сцеплением (DCT) Honda, которую выбрали более половины европейских клиентов в 2019 году.

Honda NC750X 2021: быстрее, легче, безопаснее

Теперь, когда речь идет о 2021 году, Honda заявляет, что при модернизации NC опиралась на его основные преимущества — практичность, универсальный комфорт и управляемость, улучшая все характеристики в три раза.

На 2 кВт больше пиковой мощности (2,7 л.с.) для двигателя NC750X со спецификацией EURO5, плюс дополнительные 600 об / мин до красной черты — вот основные изменения, благодаря работе над фазами газораспределения и эффективностью впуска / выпуска. Более короткие передаточные числа для первой, второй и третьей передач улучшают реакцию, в то время как проскальзывающая муфта снижает нагрузку на рычаг и сохраняет плавность хода при быстром переключении на пониженную передачу.

Honda NC750X 2021: быстрее, легче, безопаснее

Throttle By Wire (TBW) предлагает настраиваемый характер двигателя с помощью трех стандартных режимов водителя: ДОЖДЬ, СТАНДАРТНЫЙ и СПОРТ плюс настраиваемый режим ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. Технология управления крутящим моментом Honda Selectable Torque Control (HSTC) теперь имеет более тонкий уровень входных сигналов, превышающий 3 уровня, в то время как опция Dual Clutch Transmission (DCT) включает графики автоматического переключения, которые интегрируются с режимами езды, а также управление USER.

Honda NC750X 2021: быстрее, легче, безопаснее

Еще один момент, привлекающий внимание, — это потеря веса на 6 кг (13 фунтов) благодаря новой раме и улучшенным деталям двигателя и кузова. Кроме того, кузов стал более острым и минималистичным: светодиодные фары, задние фонари и задние указатели поворота отличаются свежим стилем, а новое место для хранения стало больше и удобнее. Высота сиденья уменьшена на 30 мм, экран обеспечивает лучшую защиту от ветра, а новая ЖК-панель является привлекательным дополнением.

Мотоцикл NC750X 2021 будет доступен в следующих цветовых вариантах: Grand Prix Red, Mat Ballistic Black Metallic, Pearl Glare White, Glint Wave Blue Metallic.

Honda NC750X 2021: быстрее, легче, безопаснее

Конструкция 8-клапанного параллельного двухцилиндрового двигателя SOHC с жидкостным охлаждением NC750X обеспечивает впечатляющие свойства в диапазоне низких и средних частот. Его относительно длинноходная архитектура и камера сгорания особой формы в сочетании с коленчатым валом с высокой инерционной массой обеспечивают большой крутящий момент без усилий на очень низких оборотах. Наклон вперед смещает центр тяжести вниз для оптимальной устойчивости. В ходе обновления 2021 года он стал на 1,2 кг легче, чем раньше.

Также в 2021 году, благодаря точно сбалансированной задержке фаз газораспределения, добавлению дроссельной заслонки (TBW) и улучшениям в выхлопе, двигатель выдает больше мощности и увеличивает обороты в течение длительного времени.

Honda NC750X 2021: быстрее, легче, безопаснее

Пиковая мощность повышается с 3 кВт до 43,1 кВт (58 л.с.) при 6750 об / мин, максимальный крутящий момент составляет 69 Нм (51 фут-фунт) при 4750 об / мин. Наряду с повышением производительности используются более короткие передаточные числа на первой, второй и третьей передачах (как для ручной, так и для DCT), улучшающие трогание с места и ускорение на каждой передаче. На скорости 30 км / ч (19 миль / ч) NC750X преодолеет 20 метров за 1,7 и 50 метров за 3,2 секунды; на скорости 60 км / ч (37 миль / ч) двигатель вращается всего на 2500 об / мин. Четвертая, пятая и шестая передачи теперь немного выше для максимальной топливной экономичности.

Добавление проскальзывающей муфты к 2021 году снижает нагрузку на рычаг на 20% и управляет блокировкой задних колес при быстром переключении вниз 6-ступенчатой ​​механической коробки передач при замедлении.

Honda NC750X 2021: быстрее, легче, безопаснее

Двигатель NC750X потребляет топливо — с измеренным расходом 28,3 км / л (66,6 миль на галлон) (режим WMTC), обеспечивая дальность действия около 400 км (249 миль) из 14,1-литрового (3,7 галлона) топливного бака под сиденьем — и теперь он соответствует требованиям EURO5.

Что касается экстерьера, то NC750X отличается улучшенной индивидуальностью благодаря перерисованным меньшим верхним и нижним обтекателям, подчеркнутым мощным топливным баком.

Экран также является новым, улучшая защиту от ветра и непогоды. Боковые панели и боковые крышки стали тоньше, что еще больше подчеркивает осанку массы. Модернизированная светодиодная задняя фара отражает передний световой луч и сочетается со светодиодными индикаторами.

Honda NC750X 2021: быстрее, легче, безопаснее

Уникальная функция NC — зона хранения, где традиционно находится топливный бак — увеличивается в объеме на 1 л до 23 л (6,1 галлона) и в процессе этого экономится 1 кг (2,2 фунта. На внешней стороне крышки имеются прочные внешние направляющие, которые можно использовать для крепления сумки на бак. Внутри крышки есть четыре крючка, которые позволяют резиновым ремням упорядочить багаж и максимально использовать все пространство. Новинка 2021 года — это возможность установить разъем USB-C, спрятанный в верхнем левом углу.

Также новинкой является полноцветная ЖК-панель, которая позволяет управлять режимами езды с помощью переключателя на левом руле. Задние указатели поворота теперь имеют функцию сигнала аварийного останова (ESS): при минимальной скорости 53 км / ч (33 миль / ч), когда любой тормоз работает, если обнаружено отрицательное ускорение минимум 6,0 м / с2, аварийные огни мигают для предупреждения других участников дорожного движения, что идет жесткая остановка. На той же скорости порог снижается при включенной АБС (для влажных условий) до отрицательного ускорения минимум 2,5 м / с2.

Характеристики 2021 Honda NC750X

Тип двигателя 4-тактный 8-клапанный с жидкостным охлаждением, параллельный 2-цилиндровый SOHC. Соответствует EURO5.

Объем 745cc

Диаметр цилиндра и ход поршня 77 мм x 80 мм

Степень сжатия 10,7: 1

Максимум. Выходная мощность 57,8 л.с. при 6750 об / мин

Максимум. Крутящий момент 50,9 фунт-футов. при 4750 об / мин

Емкость масла 4 л

Электронный впрыск карбюратора PGM-FI

Емкость топливного бака 3,7 галлона

Стартер электрический

Емкость аккумулятора 12В / 11Ач

Тип сцепления MT : Мокрое многодисковое сцепление

DCT: Мокрое многодисковое гидравлическое 2-сцепление

Тип трансмиссии MT: 6-ступенчатая механическая коробка передач

DCT: 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением

Цепь главной передачи

Рамка Diamond; стальная труба

Передняя подвеска Телескопическая вилка 41 мм, ход 4,7 дюйма

Амортизатор с моноамортизатором задней подвески, маятник Pro-Link, ход 4,7 дюйма

Переднее колесо 17M / C x MT3.50, многоспицевое литье из алюминия

Заднее колесо 17M / C x MT4.50, многоспицевое литье из алюминия

Передняя шина 120/70-ZR17M / C (58W)

Задняя шина 160/60-ZR17M / C (69W)

Передний тормоз 320 мм одиночный волнистый гидравлический диск с 2-поршневым суппортом и металлокерамическими колодками

Задний тормоз 240 мм одиночный волнистый гидравлический диск с однопоршневым суппортом и пластиковыми накладками

Тип системы АБС 2-канальная АБС

Размеры (ДхШхВ) 87,0 дюймов x 33,3 дюйма x 52,4 дюйма

Колесная база 60,4 дюйма

Грабли / след 27 ° / 4,3 дюйма

Высота сиденья 31,5 дюйма

Дорожный просвет 5,7 дюйма

Снаряженная масса MT: 471,8 фунтов (заявленная)

DCT: 493,8 фунтов (заявлено)



Похожие записи:

Источник: amposter.com

Читайте также:это интересно

Результаты второй практики MotoGP Гран-При Португалии 2021

Результаты второй практики Moto3 Гран-При Португалии 2021

Теги: amposterМото новости
ПоделитьсяПоделитьсяОтправитьПоделитьсяTweet

Читайте также

Новости

Результаты второй практики MotoGP Гран-При Португалии 2021

16 апреля, 2021
Новости

Результаты второй практики Moto3 Гран-При Португалии 2021

16 апреля, 2021
Новости

Онлайн-трансляция: Вторая практика MotoGP ГП Португалии 2021 (русские комментарии)

16 апреля, 2021
Новости

Онлайн-трансляция: Первая практика MotoGP ГП Португалии 2021 (русские комментарии)

16 апреля, 2021
Новости

ГП Португалии 2021: Маркес вырулил на трек и уже пугающе быстр (видео)

16 апреля, 2021
Новости

Результаты первой практики Moto2 Гран-При Португалии 2021

16 апреля, 2021
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Популярные записи

Новый электрический мотоцикл SE-R3: китайская копия, превзошедшая оригинал?

Новый электрический мотоцикл SE-R3: китайская копия, превзошедшая оригинал?

31 марта, 2021

“Африка Твин” не эндуро? Расскажите об этом Тони Боу!

31 марта, 2021
Triumph поддержит юбилейный DGR

Triumph поддержит юбилейный DGR

31 марта, 2021
Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

26 октября, 2020
Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

24 сентября, 2020

EDITOR'S PICK

#фотоGP: групповые фотографии команд MotoGP 2021

26 марта, 2021

Онлайн-трансляция: Гонка Moto3 ГП Португалии 2020 (русские комментарии)

22 ноября, 2020
Мотоботы Leatt 4.5. Тест, первые впечатления и сравнение с Leatt 5.5

Мотоботы Leatt 4.5. Тест, первые впечатления и сравнение с Leatt 5.5

16 февраля, 2021

Узнаёте мотоцикл? Точно?

8 апреля, 2021

Место слётов

Каждую субботу в 18:00
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка

Follow us

Рубрики

  • Youtube
  • Клуб
  • Новости
  • Статьи

Свежие записи

  • Результаты второй практики MotoGP Гран-При Португалии 2021
  • Результаты второй практики Moto3 Гран-При Португалии 2021
  • Онлайн-трансляция: Вторая практика MotoGP ГП Португалии 2021 (русские комментарии)
  • Онлайн-трансляция: Первая практика MotoGP ГП Португалии 2021 (русские комментарии)
  • Вернуться на главную
  • Форум
  • Статьи
  • Donate
  • Связь

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

Без результатов
Смотреть все результаты
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

С возвращением

или

Войти в аккаунт

Забыли пароль?

Создать новый аккаунт

или

Заполните форму регистрации

Все поля обязательны Войти

Получите пароль

Введите email или логин, чтобы сбросить пароль

Войти
Сайт использует cookies. Продолжая читать сайт, вы даете согласие на их использование. Читайте Пользовательское соглашение.