• Donate
  • Слёты
  • Барахолка
  • Обратная связь
Понедельник, 18 января, 2021
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
  • Login
  • Регистрация
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Без результатов
Смотреть все результаты
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
Республиканский онлайн кинотеатр Республиканский онлайн кинотеатр
Главная Новости

Honda GL500 Silver Wing. Уникальный кастом от новичка

BUB Admin BUB Admin
23 декабря, 2020
в Новости
1 минут читать
1 0
0
Поделиться в TelegramПоделиться ВконтактеПоделиться в WhatsappПоделиться в FacebookПоделиться в Twitter
Honda GL500 Silver Wing Honda GL500 Silver Wing

Кастомайзинг поначалу выглядел просто: закатываешь мотоцикл в сарай, берёшь гаечный ключ и ножовку и убираешь всё ненужное. Потом появились серьёзные ребята, которые помимо тюнинга занялись ещё и красотой – то есть, улучшением внешнего вида, не обусловленным новыми ходовыми качествами доработанных мотоциклов.

А сейчас эта индустрия стала профессиональной в самом широком смысле: сами производители мотоциклов вкладывают серьёзные ресурсы в поддержку кастомайзеров, раньше всех выделяют им новые модели для срочной разработки кастомных элементов и даже включают в фирменные каталоги аксессуаров созданные в кастом-мастерских узлы. И это мы ещё не говорим о заводских кастом-ателье, в которых мотопроизводители нанимают крутых мастеров и позволяют им заниматься любимым делом с самыми масштабными полномочиями и огромными бюджетами.

Honda GL500 Silver Wing

Но не стоит думать, что кастомайзинг сегодня – это только крутые новые мотоциклы и большие деньги. Иногда приобретаются крутые СТАРЫЕ мотоциклы – вот так и вышло у Брайана Леддина из графства Корк в Ирландии, который, желая попробовать себя в кастомайзинге, купил Honda GL500 Silver Wing во всём её пластиковом великолепии и вложил в неё сердце и душу, построив настолько шикарный кастом, что до сих пор сам себе не верит.

Читайте также:это интересно

#фотоGP: Petronas Suzuki, это ты?

Бривио официально трудоустроился в Alpine F1

Я никогда не был сильно творческим человеком и даже не припомню, чтоб я что-нибудь рисовал. Так что принимаясь за этот проект, подозревал, что получится как минимум полная фигня. На работе я занимаюсь механикой с чисто функциональной точки зрения, когда эстетика не играет особой роли, вернее вообще не принимается во внимание. Поэтому делать вещи красивыми я просто не умею, и смирившись с тем, что я совершенно ничего не понимаю в кастомайзинге, я принялся искать мотоцикл под проект на 2-3 года, – рассказывает Брайан, главный инженер по специальности.

Но, судя по всему, отсутствие художественных навыков совершенно не означает отсутствия хорошего вкуса: Брайан сразу начал искать мотоциклы с нетипичной конфигурацией двигателя – для начала оппозиты BMW, а потом и Guzzi.

Honda GL500 Silver Wing Honda GL500 Silver Wing

Да вот только дорогие они нынче.

И вот, в прошлом феврале я наткнулся на это классическое чудо в потёртом пластиковом шлеме, – улыбается он.

Видавший лучшие дни мотоцикл действительно был изрядно пошарпан, а его двигатель перегревался. Так что для начала Брайан разобрал его, чтобы посмотреть, в чём дело, а заодно снять как можно больше лишнего веса – не только причудливый пластиковый обтекатель, но и всё остальное ненужное.

Всё снять, а потом пересобрать, переместив основную массу как можно дальше вперёд, чтобы перед задним колесом было пусто. Я полагал, что так можно оценить все преимущества моноамортизатора и длинной колёсной базы платформы GL.

Детали

А тут как раз мир настиг COVID – и на разных подрядчиков надежды не было, пришлось всё делать самому. Поэтому вместо заказа пескоструя Брайан сам взял шлифмашинку с целым набором разных дисков и очистил раму и другие компоненты почти до идеального блеска. Потом надел на неё отрезной диск и принялся убирать лишнее – например, подрамник, освободивший огромную и отличную пустую нишу под сиденьем и над задним колесом. Сзади мотоцикла появилась масса новых компонентов, и, в частности, Брайан перебрал заднюю ступицу, а затем окрасил её в глубокий серебряный цвет, заодно покрыв свежей краской раму и маятник.

Как многие догадались, спицованные колёса на мотоцикле стоят не с завода.

Они были куплены с рук за 100 евро. Раньше они стояли на Sachs Roadster – я их разобрал, почистил и установил на переднюю ступицу от Cognito Moto. Сзади понадобились переходные пластины, которые мне сделал местный умелец Дэйв. Спицы – обычные нержавеющие, я их укоротил и вручную нарезал резьбу.

Dunlop, в которую обуты колёса, отлично подчёркивает новую внешность мотоцикла суровым на вид протектором.

Для улучшения управляемости Брайан раздобыл передок от Suzuki GSXR, а затем установил его ценой небольших доработок, поставил новые подшипники и переделал тормоза.

Honda GL500 Silver Wing. Уникальный кастом от новичка

Двигатель был отдефектован и признан годным, за вычетом цепи ГРМ и регулировки клапанов. Я поставил новые сальники и обслужил по мелочи. А вот карбы были в ужасном состоянии и я чистил их несколько часов. Ремкомплект и ремонт впускных манифольдов привёл всё в порядок настолько, насколько это было возможно со старыми карбюраторами.

Учитывая бюджет, выпускную систему сделали простой и симпатичной – трубы выходят по бокам мотоцикла, выпуская наружу весь рёв, на который способен V-твин. Двигатель был полностью почищен снаружи, даже радиатор выглядит как новенький, и двигатель в Guzzi-видной компоновке сияет как начищенный пятак.

Что касается дизайна, мотоцикл не случайно выглядит так, как выглядит – он воплощает видение мира Брайана.

Современная дорогая диодная фара ничего бы ему не дала, так что я взял дешёвую, покрасил и установил на самодельных креплениях.

Есть и другие изменения, вроде бы небольшие, но складывающиеся в общую картину – более мелкий бак, окрашенный в нейтральный цвет, визуально выделяет на первое место двигатель, а желание Брайана сделать пустое пространство под сиденьем было легко реализовано при помощи кастомного сиденья. Но и функционал не оставили без внимания – под сиденьем незаметно притулился маленький задний фонарь, а переднее колесо прикрывает симпатичное крыло.

В процессе работы Брайан поставил себе задачу закончить проект за 6 месяцев, чтоб не превратить его в одну из недоделок, продающихся в коробке. Остались финальные штрихи в виде значков BL500 (не спрашивайте, что это значит) и улучшения эргономики вроде регулируемых рычагов на руле и вручную согнутых подножек.

В общем, я понял, что кастомайзинг – это не забава для богачей, этим могут заниматься буквально все. Пускай ценой проб и ошибок, но в процессе многому научишься и создашь для себя нечто уникальное. И этот опыт будет во сто крат ценнее, чем критика от людей, не сделавших в жизни ничего полезного.

Да, так и выходит – в сжатые сроки, с ограниченным бюджетом и со своей неизменной скромностью относительно своих умений и навыков, Брайан превратил развалюшку Honda GL500 родом из 80-х в великолепный, а главное уникальный, кастом.

Источник: Mototeamrussia.com

Теги: MototeamrussiaАвтоСпорт
ПоделитьсяПоделитьсяОтправитьПоделитьсяTweet

Читайте также

Новости

#фотоGP: Petronas Suzuki, это ты?

17 января, 2021
Новости

Бривио официально трудоустроился в Alpine F1

17 января, 2021
Нейкеды Aprilia Tuono V4 и Tuono V4 Factory 2021
Новости

Нейкеды Aprilia Tuono V4 и Tuono V4 Factory 2021

17 января, 2021
Новости

Петруччи: Уже в Муджелло понял, что быть с Довициозо друзьями сложно

17 января, 2021
Aprilia RSV4 и RSV4 Factory 2021 — новый дизайн и 217 л.с.
Новости

Aprilia RSV4 и RSV4 Factory 2021 — новый дизайн и 217 л.с.

17 января, 2021
Новости

Разали: Petronas SRT сделала исключение для Росси только из-за коронавируса

17 января, 2021
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Популярные записи

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

26 октября, 2020
Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

24 сентября, 2020

Пернат: Даллинья запутал Ducati, Бривио не допустит конфликта в Suzuki

27 октября, 2020
Представлен новый Ducati Monster 937 2021

Представлен новый Ducati Monster 937 2021

2 декабря, 2020
Новый Ducati Monster 2021

Новый Ducati Monster 2021

3 декабря, 2020

EDITOR'S PICK

За Полярный круг-3

За Полярный круг-3

8 декабря, 2020

Онлайн-трансляция: Гонка Moto3 ГП Европы 2020 (русские комментарии)


8 ноября, 2020

Характерные особенности литых дисков на авто

27 октября, 2020

П. Эспаргаро (4 место): С гордостью думаю о 4 годах в КТМ

23 ноября, 2020

Место слётов

Каждую субботу в 18:00
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка

Follow us

Рубрики

  • Клуб
  • Новости
  • Статьи

Свежие записи

  • #фотоGP: Petronas Suzuki, это ты?
  • Изготовление тулбокса
  • Бривио официально трудоустроился в Alpine F1
  • Нейкеды Aprilia Tuono V4 и Tuono V4 Factory 2021
  • Вернуться на главную
  • Форум
  • Статьи
  • Donate
  • Связь

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

Без результатов
Смотреть все результаты
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

С возвращением

или

Войти в аккаунт

Забыли пароль? Зарегистрироваться

Создать новый аккаунт

или

Заполните форму регистрации

Все поля обязательны Войти

Получите пароль

Введите email или логин, чтобы сбросить пароль

Войти

Добавить новый плейлист

Сайт использует cookies. Продолжая читать сайт, вы даете согласие на их использование. Читайте Пользовательское соглашение.