• Donate
  • Слёты
  • Барахолка
  • Обратная связь
Среда, 27 января, 2021
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
  • Login
  • Регистрация
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Без результатов
Смотреть все результаты
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
Республиканский онлайн кинотеатр Республиканский онлайн кинотеатр
Главная Статьи

Honda FTR 223 on the Streets

BUB Admin BUB Admin
10 января, 2021
в Статьи
1 минут читать
1 0
0
Поделиться в TelegramПоделиться ВконтактеПоделиться в WhatsappПоделиться в FacebookПоделиться в Twitter

Приветствую аудиторию Bikepost, в апреле 2020 я стал обладателем японского мотоцикла и откатавшись на нём сезон, решил поделиться накопившейся информацией, вдруг кому-то придётся полезной. Учитывая, что инфы об этой модели в интернете кот наплакал… Дальше коротко и по делу…
Honda FTR 223 on the Streets

Honda FTR 223 2001 года выпуска, без пробега по РФ — это мой первый байк, достался он мне с пробегом в 26 тысяч.
Приобретение было на 100% подчиненно импульсу и накопившемуся за долгие годы желанию быть причастным к мото жизни.
По этому на технических моментах я не заострял внимание вообще, от слова совсем )))
При покупке был произведён запуск двигателя и проверка всех основных систем, а так же заменено масло и прокачаны тормоза.
На фото мот в том виде, в котором я забрал его из салона.

Читайте также:это интересно

KLR жив! Анонсировали Kawasaki KLR650 2022

Навигация, не обязательно мото.

Мотоцикл узкий и очень лёгкий, снаряженная масса 126 кг, прямая посадка с уверенным широким хватом руля, эти характеристики помогли быстро адаптироваться к моту, так -как был опыт езды на эндуро (Honda XR 250). Мой рост 178 см, высота по седлу 780мм, сидится мне на нём комфортно. Максимальная дистанция пройденная в один заход — 60км смешанного цикла ( 20 км -город и 40 км пригород) дискомфорта по посадке не вызвало )))

Honda FTR 223 on the Streets

Этот мотоцикл практически полностью аналоговый, в его арсенале нет примочек которые стали стандартным набором комплектации современных байков. В помощь идёт только электро стартер и датчик подножки, чтобы не уехать с откинутой кочергой)))
В ассисты к электро стартеру идёт подсос, как обязательная процедура запуска, расположен он рядом с левой грипсой.
Приборка аналоговая, подсветки нет, размечена до максималки + одометр.

Покатавшись какое то время, я столкнулся с первыми техническими трудностями (трос сцепления вышел из посадочного места) проблема была выявлена и устранена на месте, хотя в первые минуты я думал, ну всё — приехали )). Далее я поймал ржавого гвоздя…

Honda FTR 223 on the Streets
И ещё ряд интересных моментов которые натолкнули меня на мысль о полной диагностике мота, благо есть товарищи с золотыми руками. Я обратился в мастерскую @Brapmoto. В результате мот отправился на СТО.
Honda FTR 223 on the Streets
Был проведён внушительный комплекс телодвижений :
1) Перебрали вилку, масло залили более вязкое — 15ку, хотя мануал рекомендует 10 ку. Вилка ожила, работает прекрасно!
2) Заменили передний тормозной ротор, почистили калипер и заменили колодки. (тормоза стали гораздо производительнее)
3) Почистили и настроили карбюратор, тяга стала мощнее и ровнее.
4) Тюнингованый японский впуск был заменён на фильтр с авторским кастомным коллектором.
Honda FTR 223 on the Streets
5) Чёрную мрачную цепь заменила голда от D.I.D
6) Был установлен новый шланг подачи топлива с фильтром.
7) Старую резину Dunlop k180 заменили на новую Shinko E270.( Появился ощутимый накат )
Honda FTR 223 on the Streets
8) Был установлен боковой пластик и покрашены пластиковые декоративные элемнеты.

Вот так мот стал выглядеть после того как выехал из бокса.

Honda FTR 223 on the Streets

После технических процедур проведённых в сервисе, мот стал гораздо бодрее и я был этому очень рад ))
Ездить стало гораздо приятнее и увереннее.
Это мой первый городской опыт, по этому динамика меня полностью устраивает, для плотного московского траффика хватает и разгона и максималки в 100 км/ч. Мот позволяет комфортно двигаться в междурядье, за счёт своих не больших габаритов, остаётся только следить за широким баром, чтобы не зацепить зеркала тачек))) В условиях движения по шоссе где лимит скорости достигает 130 км/ч запаса мощности не хватает, двигаться приходится в крайнем правом ряду. Мотор очень тяговитый, по моим ощущениям динамика разгона при движении с вторым номером ничем не отличается от езды соло.

Двигатель воздушного охлаждения, перегревов не ловил.
Отдельно могу сказать по работе КПП, работает как часы, чётко и мягко, огромное удовольствие клацать рычажком, а клацать на этом моте приходится постоянно!!!)))

Honda FTR 223 on the Streets
Единственная техническая особенность Honda FTR 223, к которой я привыкал довольно долго, это малый объём бензобака (7,5 литров) при расходе в 3-3.5 литра на 100км и отсутствие индикатора остатка топлива. За сезон около 4х раз обсыхал, удовольствия мало, когда идёшь в потоке 80 км/ч и вдруг у тебя с ручки пропадает тяга))) Приключения целые были на этот счёт, бегал на заправку, покупал канистру, катил мот вдоль мкада до ближайшей заправки, благо развязка была рядом, а однажды на Варшавке до заправки меня довёз братишка байкер, упираясь своей ногой в подножку второго номера моего мота )))
Но даже эти трудности были в кайф )))

Сезон был завершен в середине октября, пробег составил 2800 км, мот был вымыт и законсервирован.
Honda FTR 223 on the Streets

Резюмируя сложившиеся впечатления могу сказать, что эта модель прекрасно проявила себя в городе, помогла быстро адаптироваться и освоить характер управления, не доставила больших хлопот, а те, что были, послужили приятным багажом опыта и знаний на будущее.
Honda FTR 223 on the Streets
P.S Спасибо, что дочитали этот текст до финала, буду рад ответить на возникшие у вас вопросы)))
Всем МИР!!!

Источник: BikePost.ru

Теги: BikePostflat trackFTR223HondaScrambler
ПоделитьсяПоделитьсяОтправитьПоделитьсяTweet

Читайте также

Статьи

KLR жив! Анонсировали Kawasaki KLR650 2022

27 января, 2021
Навигация, не обязательно мото.
Статьи

Навигация, не обязательно мото.

27 января, 2021
Обновленный Indian FTR 2022
Статьи

Обновленный Indian FTR 2022

26 января, 2021
Статьи

Мотоцикл Yamaha SR400 Final Edition 2021 анонсировали в Японии

26 января, 2021
Из Рязани вокруг Урала 2020. Часть2.
Статьи

Из Рязани вокруг Урала 2020. Часть2.

26 января, 2021
Система помощи райдеру Harley-Davidson RDRS
Статьи

Система помощи райдеру Harley-Davidson RDRS

25 января, 2021
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Популярные записи

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

26 октября, 2020
Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

24 сентября, 2020

Пернат: Даллинья запутал Ducati, Бривио не допустит конфликта в Suzuki

27 октября, 2020
Представлен новый Ducati Monster 937 2021

Представлен новый Ducati Monster 937 2021

2 декабря, 2020
Новый Ducati Monster 2021

Новый Ducati Monster 2021

3 декабря, 2020

EDITOR'S PICK

Онлайн-трансляция: Гонка MotoGP ГП Европы 2020 (русские комментарии)


8 ноября, 2020

Confederate X132 Hellcat Speedster – мотоцикл за 7 МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ

6 января, 2021

Марини и Росси решили не делать ставку, кто кого побьёт в 2021 году

12 декабря, 2020

Видео-пособие по сборке маленького бойца KTM RC250R

10 декабря, 2020

Место слётов

Каждую субботу в 18:00
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка

Follow us

Рубрики

  • Клуб
  • Новости
  • Статьи

Свежие записи

  • Представлен Triumph Speed Triple 1200 RS 2021
  • Двуливрейная LCR Honda остаётся в MotoGP по 2026 год
  • Лоренсо видит себя ТВ-комментатором или менеджером пилота
  • Arcimoto приобретает Tilting Motor Works
  • Вернуться на главную
  • Форум
  • Статьи
  • Donate
  • Связь

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

Без результатов
Смотреть все результаты
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

С возвращением

или

Войти в аккаунт

Забыли пароль? Зарегистрироваться

Создать новый аккаунт

или

Заполните форму регистрации

Все поля обязательны Войти

Получите пароль

Введите email или логин, чтобы сбросить пароль

Войти

Добавить новый плейлист

Сайт использует cookies. Продолжая читать сайт, вы даете согласие на их использование. Читайте Пользовательское соглашение.