• Donate
  • Слёты
  • Барахолка
  • Обратная связь
Пятница, 22 января, 2021
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
  • Login
  • Регистрация
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Без результатов
Смотреть все результаты
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
Республиканский онлайн кинотеатр Республиканский онлайн кинотеатр
Главная Новости

Honda CRF250L 2021 и Honda CRF250 Rally 2021. Изменения

BUB Admin BUB Admin
11 ноября, 2020
в Новости
1 минут читать
0 0
0
Поделиться в TelegramПоделиться ВконтактеПоделиться в WhatsappПоделиться в FacebookПоделиться в Twitter
Honda CRF250L 2021 и Honda CRF250 Rally 2021 Honda CRF250L 2021 и Honda CRF250 Rally 2021

Японское подразделение Honda выпустило тизер, вкратце ознакамливающий публику с грядущими изменениями в Honda CRF250L 2021 и Honda CRF250 Rally 2021. Первая Honda CRF250L, представленная в 2012 году (как модель 13 модельного года), была разработана в качестве бюджетного мотоцикла, одинаково хорошо предназначенного как для городской езды, так и для исследования грунтовок за городом. CRF250 Rally, появившаяся в 2017 году, получила обвес в стиле ралли, более длинноходные подвески и чуть увеличенный бак, а рама, маятник и двигатель были использованы от стандартной CRF250L. Судя по новостям от японцев, обе модели получат ряд обновлений на 2021 модельный год, впервые за 8 лет существования платформы CRF250L.

Honda CRF250L и Honda CRF250 Rally что нового в 2021 году?

Что нового запланировано на 2021 год? Детали пока неясны, но пресс-релиз на японском гласит, что оба мотоцикла получат обновление обвеса и красно-бело-синие цветовые схемы. Затем – более существенные новости: маятник был обновлён, а полностью новая рама оптимизирована для увеличения жёсткости и снижения веса. Конкретных цифр пока нет, но учитывая 146кг снаряжённой массы CRF250L и 155 – для CRF250 Rally, им не повредит немного похудеть. Для сравнения, более спортивная Honda CRF450L, несмотря на более кубатурный двигатель, весит 132 килограмма, а Yamaha WR250R – 134.

Модель Honda CRF250 Rally, судя по всему, получит увеличенный бак. Перевод с японского не слишком понятен, а конкретных цифр пока объявлено не было, но, если судить по фотографиям, верхняя часть бака была существенно увеличена. Прошлые 10 литров объёма бака не слишком впечатляли, так что любое увеличение пойдёт на пользу. Наряду с увеличением объёма Honda снизила расход обоих мотоциклов, вероятно, в пользу экологического стандарта Euro 5. Посмотрим, на сколько изменятся реальные характеристики, но сочетание бОльшего объёма и меньшего расхода может значительно увеличить запас хода маленького турэндуро.

Читайте также:это интересно

Тест Harley Davidson Breakout 2020 и 2021

#фотоGP: этот байк вернёт «Хонде» Тройную корону MotoGP?

Ещё одно заметное изменение Honda CRF250L 2021 года – это фара. Крепление фары стало более узким, а сама диодная фара напоминает Honda CRF450L. Новая цветовая схема, впрочем, тоже похожа на схему гоночной линейки Honda CRF. А кроме того, диодные поворотники тоже будто бы были позаимствованы из комплектующих для CRF450L, придав 250-ке более современный вид по сравнению с прошлыми круглыми указателями. Лопухи, то есть защита рычагов руля, видные на тизерных снимках, ранее не поставлялись в стоковой комплектации, как и дополнительное внедорожное оборудование, а именно – защита картера, закрывающая значительную часть двигателя. Будем надеяться, что на этих снимках действительно показана стоковая комплектация.

В статье об этом прямо не говорится, но есть вероятность, что и подвески будут подвергнуты ряду доработок. Дополнительный ход подвесок Honda CRF250 Rally всегда был приятным улучшением над базовой моделью CRF250L, но Honda за 8 лет не удосужилась изменить жёсткость пружин в связи с дополнительным весом раллийной модели, и под тяжёлым райдером её подвески порой отчётливо протестовали на больших неровностях. Сейчас, учитывая добавочный вес бензина в увеличенном баке, велика вероятность, что на этот вопрос обратят внимание.

Официальный анонс Honda CRF250L и CRF250 Rally 2021 ожидается 13 ноября, но возможно, что это будет касаться только азиатского рынка. Ждём новостей на понятных языках, и надеемся увидеть ещё более обширный список доработок!

Источник: Mototeamrussia.com

Теги: MototeamrussiaАвтоСпорт
ПоделитьсяПоделитьсяОтправитьПоделитьсяTweet

Читайте также

Тест Harley Davidson Breakout 2020 и 2021
Новости

Тест Harley Davidson Breakout 2020 и 2021

21 января, 2021
Новости

#фотоGP: этот байк вернёт «Хонде» Тройную корону MotoGP?

21 января, 2021
Новости

Грезини снова подключили к ИВЛ, «сильный удар по лёгким»

21 января, 2021
Впечатляющие цифры продаж BMW Motorrad 2020. Статистика
Новости

Впечатляющие цифры продаж BMW Motorrad 2020. Статистика

21 января, 2021
Партнёрские отношения Yamaha и Fantic Motor
Новости

Партнёрские отношения Yamaha и Fantic Motor

21 января, 2021
Подробно про линейку Harley Davidson Softail 2021
Новости

Подробно про линейку Harley Davidson Softail 2021

21 января, 2021
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Популярные записи

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

26 октября, 2020
Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

24 сентября, 2020

Пернат: Даллинья запутал Ducati, Бривио не допустит конфликта в Suzuki

27 октября, 2020
Представлен новый Ducati Monster 937 2021

Представлен новый Ducati Monster 937 2021

2 декабря, 2020
Новый Ducati Monster 2021

Новый Ducati Monster 2021

3 декабря, 2020

EDITOR'S PICK

Официально: Aprilia оставляет в команде А. Эспаргаро, Смита и Савадори

23 ноября, 2020
Indian Scout 1200 с коляской отделаной деревом в стиле лодок

Indian Scout 1200 с коляской отделаной деревом в стиле лодок

29 ноября, 2020

Как прошли 2-дневные тесты WSBK 2021 в Хересе

19 ноября, 2020

Первый микс-обзор Ducati Multistrada V4 на русском языке

17 января, 2021

Место слётов

Каждую субботу в 18:00
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка

Follow us

Рубрики

  • Клуб
  • Новости
  • Статьи

Свежие записи

  • Седина в бороду – бес в ребро или а если это любовь?))
  • Тест Harley Davidson Breakout 2020 и 2021
  • #фотоGP: этот байк вернёт «Хонде» Тройную корону MotoGP?
  • Чтобы жить в гармонии с байком
  • Вернуться на главную
  • Форум
  • Статьи
  • Donate
  • Связь

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

Без результатов
Смотреть все результаты
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

С возвращением

или

Войти в аккаунт

Забыли пароль? Зарегистрироваться

Создать новый аккаунт

или

Заполните форму регистрации

Все поля обязательны Войти

Получите пароль

Введите email или логин, чтобы сбросить пароль

Войти

Добавить новый плейлист

Сайт использует cookies. Продолжая читать сайт, вы даете согласие на их использование. Читайте Пользовательское соглашение.