• Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Вторник, 13 апреля, 2021
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
  • Login
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Без результатов
Смотреть все результаты
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
Республиканский онлайн кинотеатр Республиканский онлайн кинотеатр
Главная Новости

Грустные и не грустные новости от Yamaha

BUB Admin BUB Admin
18 ноября, 2020
в Новости
2 минут читать
1
0
Поделиться в TelegramПоделиться ВконтактеПоделиться в WhatsappПоделиться в FacebookПоделиться в Twitter
Грустные и не грустные новости от Yamaha

Грустные новости от Yamaha: спустя 21 год после появления, всеми любимая модель YZF-R6 снимается с производства. 2020 модельный год станет последним в истории легендарной R6. Но пусть эта новость не сильно расстраивает: одновременно с ней появились вести о том, что актуальные и современные модели, такие как  V-Star 250, Bolt R-Spec, XSR700 и XSR900, Super Ténéré ES, FJR1300ES, Star Venture, а также XMAX продолжают выпускаться на 2021 модельный год.

Шокирующее известие о том, что жизненный цикл модели Yamaha YZF-R6 подходит к концу, не стало неожиданностью для тех, кто следит за актуальным состоянием мотоиндустрии. Помимо жёстких эконорм Euro 5, существенно повлиявших на модели последних лет, сегмент спортбайков, особенно 600-кубовых, испытывает довольно внушительный спад продаж. Вероятно, именно поэтому руководство Yamaha и не сочло нужным дорабатывать и модернизировать R6, соответствующую эконормам Euro 4, до актуальных и существенно более жёстких требований.

Читайте также:это интересно

Мартин забыл в Катаре кубок MotoGP

MV Agusta Superveloce обновлён

Этот ход нельзя назвать новым, и например Honda уже проходила через это, сняв с производства свою CBR600RR ещё 3 года назад в основном из-за экологических требований. Правда, остатки той модели всё ещё продаются как новые мотоциклы, а Honda выпустила небольшое обновление CBR600RR для рынков Японии и Австралии, впрочем, так и не сумев втиснуть новую версию в узкие рамки Euro 5.

С самого появления в 1999 году YZF-R6 была серьёзным трековым орудием, впервые взяв первый приз уже во второй гонке World Supersport сезона 1999 года. С тех пор R6 взяла больше побед и первых призов по всему Земному шару, чем можно сосчитать, но стоит ли командам и гонщикам всерьёз расстраиваться из-за снятия этой модели с производства?

Конечно же нет. Независимо от остановки выпуска дорожной версии Yamaha с почтением относится к наследию модели, и известный нам мотоцикл продолжит выпускаться под именем Yamaha R6 Race – не омологированной для дорог, чисто трековой версии, который можно будет купить новым у дилера Yamaha, во всяком случае в Европе. Что касается других рынков, то запасов обычной R6 ещё хватит на какое-то время, а там жизнь покажет. Интересно, что Yamaha не уточняет, будет ли R6 Race по факту той же гражданской версией R6 с её зеркалами, светотехникой и креплением номера, учитывая, что эти вещи для трека не нужны.

Зато изрядно подсластить пилюлю могут доступные для R6 опции, собранные в один комплект GYTR, включающий буквально всё, что среднестатистический гонщик ставит на свою дорожную R6 для переоборудования в трековую:

  • Гоночный передний обтекатель
  • Полный выхлоп Akrapovic
  • ЭБУ
  • Проводка
  • Киллсвитч
  • Интерфейсный кабель
  • Заглушка инерционного наддува
  • Эмулятор ABS
  • Крышка бака
  • Набивка сиденья
  • Армированные тормозные магистрали
  • Защита рычага переднего тормоза
  • Гоночные регулируемые подножки с опциональным комплектом для обратного порядка передач
  • Защита задней звезды (акулий плавник)
  • Ведущая звезда на 14 зубов под 520-ю цепь
  • Задняя звезда на 45 зубов под 520-ю цепь
  • Комплект гаек для звёзд под 520-ю цепь
  • Золотая гоночная цепь DID 520
  • Крепление подставки
  • Подставка

Тем, кому недостаточно входящих в комплект компонентов, доступны и другие опции GYTR и Öhlins.

Грустные и не грустные новости от Yamaha

VMAX и компания

Ещё одна легендарная модель также сходит со сцены. Yamaha VMAX, появившаяся в 1985 году под именем V-Max и претерпевшая в 2009 году настолько обновление, масштабное, что даже название её стало писаться БОЛЬШИМИ БУКВАМИ, тоже производится последний год.

Мотоцикл, в который сложно было поверить, с крайне выраженной и даже слегка анимешной маскулинностью, невероятными характеристиками и столь же невероятными просчётами проектировщиков, притягивающий взгляды с 1985 года своим 1197-кубовым четырёхцилиндровым V-образным двигателем (а уж тем более поздняя 1679-кубовая версия), стал притчей во языцех своим умением вырывать руки могучим ускорением. Никогда не имевший турбины, оригинальный V-Max был оснащён приспособлением под названием V-Boost, имитирующим подрыв турбированного мотора путём открытия на высоких оборотах специальных клапанов, посылающих дополнительную дозу воздуха в камеры сгорания. Безумная модель со смещённым задним колесом, диким расходом, небольшим запасом хода, слабыми тормозами и малыми углами наклона, Yamaha V-Max была живым доказательством концепции ‘Если оно работает – не трогай’, которой Yamaha придерживается и во многих других моделях, обновляя их мягко говоря не каждый год. И она продавалась, с 1985 по 2008 год по существу оставаясь всё тем же мотоциклом. VMAX 2009 года явно запоздал, и несмотря на тщательную модернизацию, во многом сохранил аляповатость модели 85 года, которая была допустима для мотоцикла прошлого тысячелетия, но уже мало кому была интересна в новых моделях нынешнего. Во многом VMAX стал больше – по двигателю, по обвесу, по габаритам, но продавался он уже далеко не так весело. Поэтому, увы, конец легенды был не за горами, и Yamaha решила не модернизировать свою ‘Летающую кувалду’, так что последние годы новые мотоциклы, не соответствующие не только Euro 5, но и даже Euro 4, продавались только в Америке. Решив положить конец этой стагнации, Yamaha сняла VMAX с производства, и в 2021 году ожидается продажа остатков.

Кроме того, в наступающий год не попадут модели WR250R и городской скутер SMAX.

Выдержки из пресс-релиза Yamaha представлены ниже:

В дополнение к уже опубликованной полной линейке гипер-нейкедов Yamaha MT недавно была опубликована информация об актуальных на 2021 модельный год мотоциклах Yamaha, предназначенных для перемещения по дорогам общего пользования. От городских повседневных перемещений и до туризма на большие расстояния, Super Ténéré ES, FJR1300ES, Star Venture и скутер XMAX продолжают своё легендарное присутствие на дорогах. Кроме того, в линейку 2021 года возвращаются мотоциклы серии Sport Heritage (Спортивное Наследие), включая Bolt R-Spec, V Star 250, XSR700 и XSR900, сочетая в себе классический дизайн и современные технологические особенности.

Yamaha V Star 250 2021

Yamaha V Star 250 2021 Yamaha V Star 250 2021

Лёгкая и юркая Yamaha V Star 250 2021 – единственный V-Твин в своём классе малокубатурных круизёров. Благодаря сиденью высотой лишь 68,5 см, V Star 250 – идеальный выбор для тех, кто ищет компактный, лёгкий и весёлый мотоцикл.

Yamaha V Star 250 2021 будет доступна в расцветке Raven с декабря. Рекомендуемая розничная цена на момент публикации: для РФ неизвестна, для США $4500.

Yamaha Bolt R-Spec 2021

Электронный впрыск топлива и транзисторное зажигание обеспечивают модели Bolt R-Spec 2021 превосходство в своём классе. Компактное, устойчивое шасси и уникальный характер делают Bolt R-Spec 2021 года великолепным образцом городского среднекубатурного круизёра.

Yamaha Bolt R-Spec будет доступна в расцветке Raven с декабря. Рекомендуемая розничная цена на эту модель на момент публикации: для РФ неизвестна, для США $8500.

Yamaha XSR700 и XSR900 2021

Дизайн в стилистике нео-ретро и передовые технологии Yamaha XSR700 и XSR900 делают эти модели 2021 года непреходящей классикой. Компактный двухцилиндровый двигатель обеспечивает XSR700 уникальные характеристики на фоне её уникального стиля. XSR900 сочетает в себе инженерные наработки передового уровня, великолепный трёхцилиндровый двигатель и передовую электронику на фоне стилизованного под ретро обвеса, задающего приятные ностальгические мотивы.

Обе модели будут доступны в расцветке Radical White/Rapid Red с декабря. Рекомендуемая розничная цена на XSR700 составляет на момент публикации: для РФ неизвестна, для США $8500, а на XSR900 на момент публикации: для РФ неизвестна, для США $9500.

Yamaha Super Ténéré ES 2021

Yamaha Super Ténéré ES 2021 Yamaha Super Ténéré ES 2021

Прочная, надёжная и предназначенная для непревзойдённого комфорта в длинных поездках, Yamaha  Super Ténéré ES 2021 создана для изучения всего, что лежит вне асфальта. Её чрезвычайно компактный 1199-кубовый двигатель и подвески с электронным управлением предназначены как для удобной езды по городу, так и для пересечения стран и континентов.

Yamaha Super Ténéré ES 2021 будет доступна в расцветке Matte Raven Black с декабря. Рекомендуемая розничная цена на эту модель на момент публикации: для РФ неизвестна, для США $16300.

Yamaha FJR1300ES 2021

Yamaha FJR1300ES 2021 символизирует “спорт” в классе спорт-туристов. 1298-кубовый 16-клапанный рядный четырёхцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения с двумя верхними распредвалами обеспечивает превосходную линейную мощность и тягу для непревзойдённого могучего ускорения на любых оборотах.

Yamaha FJR1300ES 2021 будет доступен в расцветке Liquid Graphite с января 2021 года. Рекомендуемая розничная цена на эту модель на момент публикации: для РФ неизвестна, для США $18000.

Yamaha Star Venture 2021

Топовый трансконтинентальный туристический мотоцикл Yamaha Star Venture 2021 оснащается тяговитым двухцилиндровым V-образным двигателем рабочим объёмом 1854 кубических сантиметра. Сочетая в себе непревзойдённый комфорт и передовые технологии, Star Venture оснащается GPS-навигацией, спутниковым радио SiriusXM, дополнительными динамиками и эксклюзивной системой аудио Yamaha Dual Zone, а также штатными противотуманными фарами, багажной системой и сигнализацией.

Yamaha Star Venture 2021 будет доступна в расцветках Intensity White и Impact Blue с декабря. Рекомендуемая розничная цена на эту модель на момент публикации: для РФ неизвестна, для США $27000.

Yamaha XMAX 2021

Yamaha XMAX – непревзойдённый спортивный скутер с экономичным и мощным двигателем, удобный, технологичный и практичный.

Yamaha XMAX будет доступен в расцветке Matte Midnight Blue с апреля 2021 года. Рекомендуемая розничная цена на эту модель на момент публикации: для РФ неизвестна, для США $5700.

Источник: Mototeamrussia.com

Теги: MototeamrussiaАвтоСпорт
ПоделитьсяПоделитьсяОтправитьПоделитьсяTweet

Читайте также

Новости

Мартин забыл в Катаре кубок MotoGP

13 апреля, 2021
MV Agusta Superveloce обновлён
Новости

MV Agusta Superveloce обновлён

13 апреля, 2021
Новости

Сотрудничество Ford и Harley Davidson

13 апреля, 2021
Новости

Yamaha, Ducati и Aprilia вышли на охоту за Раулем Фернандесом

13 апреля, 2021
Новости

Harley Davidson Softail Slim 2021 против BMW R 18 2021

13 апреля, 2021
Новости

Видео: Топ-10 фишек, помогающие гонщикам MotoGP быть быстрее

13 апреля, 2021
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Популярные записи

Новый электрический мотоцикл SE-R3: китайская копия, превзошедшая оригинал?

Новый электрический мотоцикл SE-R3: китайская копия, превзошедшая оригинал?

31 марта, 2021

“Африка Твин” не эндуро? Расскажите об этом Тони Боу!

31 марта, 2021
Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

26 октября, 2020
Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

24 сентября, 2020
Triumph поддержит юбилейный DGR

Triumph поддержит юбилейный DGR

31 марта, 2021

EDITOR'S PICK

Открыл наконец сезон

Открыл наконец сезон

26 марта, 2021
И это Suzuki GSX-R750. Нуарный киберпанк

И это Suzuki GSX-R750. Нуарный киберпанк

11 декабря, 2020
Экип Вам не байк.

Экип Вам не байк.

31 марта, 2021
Honda Gold Wing уже с двумя радарами

Honda Gold Wing уже с двумя радарами

28 декабря, 2020

Место слётов

Каждую субботу в 18:00
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка

Follow us

Рубрики

  • Youtube
  • Клуб
  • Новости
  • Статьи

Свежие записи

  • Ремонт сливного отверстия для масла в картере
  • Мартин забыл в Катаре кубок MotoGP
  • MV Agusta Superveloce обновлён
  • Сотрудничество Ford и Harley Davidson
  • Вернуться на главную
  • Форум
  • Статьи
  • Donate
  • Связь

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

Без результатов
Смотреть все результаты
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

С возвращением

или

Войти в аккаунт

Забыли пароль?

Создать новый аккаунт

или

Заполните форму регистрации

Все поля обязательны Войти

Получите пароль

Введите email или логин, чтобы сбросить пароль

Войти
Сайт использует cookies. Продолжая читать сайт, вы даете согласие на их использование. Читайте Пользовательское соглашение.