• Donate
  • Слёты
  • Барахолка
  • Обратная связь
Понедельник, 25 января, 2021
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
  • Login
  • Регистрация
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Без результатов
Смотреть все результаты
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
Республиканский онлайн кинотеатр Республиканский онлайн кинотеатр
Главная Новости

Gresini Racing ведёт переговоры «с Suzuki, Ducati и другими»

BUB Admin BUB Admin
15 декабря, 2020
в Новости
1 минут читать
0 0
0
Поделиться в TelegramПоделиться ВконтактеПоделиться в WhatsappПоделиться в FacebookПоделиться в Twitter

Gresini Racing ведёт переговоры «с Suzuki, Ducati и другими»

Еще сезон, и Фаусто Грезини избавится от надоевшего патронажа Aprilia. Во вчерашнем пресс-релизе о возвращении независимого статуса к 2022 году и продлении коммерческого соглашения с Dorna на 5 лет об этом прямо не сказано, но об эмоциях владельца старейшей независимой команды MotoGP (с 1997 года) не трудно догадаться — он считает дни до 1 января 2022-го.

Читайте также:это интересно

#фотоGP: Оливейра сдал теоретический экзамен на мотоправа

Фотогалерея: Биндер и Оливейра — команда мечты для КТМ

В этом браке обоюдный интерес развестись: фабрика из Ноале хочет основать собственный, полностью контролируемый заводской коллектив, команда из Фаэнцы желает вдохнуть воздух свободы и вернуться на передовую MotoGP.

2021 год — последний шанс для Aprilia Racing Team Gresini хоть чем-то раскрасить историю этого вымученного, малоприятного сотрудничества. За 6 минувших сезонов никто из её 9 гонщиков так и не прорвался в топ-5, не говоря о большем. Лидер Алейш Эспаргаро был 15-м в дебютном 2017 году, затем 17-м, 14-м, 17-м.

Основания для развода зрели несколько лет, и минувший сезон еще сильнее возбудил аппетит Грезини. Коронавирусный 2020-й стал настоящим «бунтом» частных команд: из 14 гонок они выиграли целых 8 — по 3 ухватил дуэт Petronas SRT Франко Морбиделли и Фабио Квартараро, еще 2 выбил Мигель Оливейра из Red Bull KTM.

Фаусто не мог не вспомнить золотые нулевые, когда Honda Gresini с Сете Жибернау и Марко Меландри бросала вызов доминатору Валентино Росси и теснила заводских грандов. Его команда может вернуться на передовую, где ей и место — с таким настроением 59-летний итальянец объявил о больших планах на 2022 год.

Союз с Aprilia сковывает Грезини по рукам и ногам, ведь все крупные решения, включая подбор пилотов, остаются за Ноале. Ветеран паддока никогда не позволял себе нелестных слов в адрес партнёров, хотя в беседе с порталом moto.it дипломатично намекнул на глубокое разочарование:

Я просто не мог выполнять свою работу, и поэтому жаль. Осложнится ли следующий сезон? Нет, это мало что меняет, потому что моя роль в MotoGP ограничена: подбор механиков, логистика, выбора стратегии никакого. Мы — профессионалы, и как всегда, будем изо всех сил стараться, как и «Априлия», которую результаты точно не удовлетворяют.

У меня впереди год напряженной работы, потому что мы само собой будем присутствовать во всех классах, как и сегодня — и MotoE, Moto3 и Moto2. На следующие 3 года у нас уже есть все необходимые договоры. Еще мы на стороне наняли несколько новых техников, и я очень доволен. Мы продолжаем растить множество молодых людей.

Так как Фаусто только продлил соглашение на участие в MotoGP периода 2022 — 2026, его команде нужно примкнуть к какому-то производителю. Она может остаться на орбите Aprilia её спутником, что маловероятно, учитывая взаимное охлаждение.

Более правдоподобным выглядит присоединение к Suzuki — заводу, который вернулся в MotoGP в 2015 году одновременно с Aprilia и до сих пор не обзавёлся клиентом, как того требует Dorna. Другая альтернатива — образовать новый итальянский альянс с Ducati:

В данный момент трудно сказать, мы над этим работаем. Мы разговаривем с «Сузуки», но так же с «Дукати» и другими. Мы разговариваем, да и время на решение еще есть.

Вот что я уже могу предсказать: я хочу образовать партнёрство, которое будет достойно нашей истории. Сегодня у спутниковых команд есть заводские байки, и они выигрывают ГП, как Petronas, Pramac и Tech 3 это делали в 2020-м. Даже Лучио [Чекинелло] с LCR очень близко подбирался. Мы хотим снова побеждать.

Независимый сектор MotoGP в последний год коммерческого договора (2017 — 2021) может ждать небольшое землетрясение. Сезоном спустя решетка премьер-категории должна приобрести стройный вид, какой её видит Кармело Эспелета: 6 заводов, 6 спутников, 24 мотоцикла (сейчас 22).

В текущем MotoGP есть перекосы: у Ducati 2 спутника, у Aprilia и Suzuki ни одного. Кроме того, в отличие от прочных союзов Pramac/Ducati, Tech 3/KTM и LCR/Honda, Petronas/Yamaha смотрится весьма шатко, и в 2021-м может развалиться. Разлан Разали недоволен, что Yamaha так и не предоставила Франко Морбиделли заводской байк, хотя такой был у Фабио Квартараро и будет у его преемника Валентино Росси.

Возможно, Petronas уже вышла в свободное плавание с целью сменить производителя через год, как это происходит с Gresini. Не стоит забывать, что Esponsorama Avintia после 2021-го покинет MotoGP, и кому-то продаст чемпионатную ячейку. Тем временем проект Росси VR46 уже одной ногой в премьер-категории: Лука Марини дебютирует на Ducati в собственной ливрее Sky Racing Team, тогда как «нормальную» часть Esponsorama будет представлять Эния Бастианини.

На данный момент можно вообразить формирование множества альянсов. VR46 через год может ударить по рукам с Yamaha, вытеснив Petronas, или же расширит сделку с Ducati ради полноценного спутника (в обоих случаях ей наверняка отойдет ячейка «Авинтии»). Gresini может и не покинуть Aprilia, либо окажется бок о бок с Ducati или Suzuki. Наконец, не ясно, куда дорожка выведет Petronas — если не снова к Yamaha, то определённо к Suzuki, о чём в этом году тоже ходили слухи.

Источник: MotoGP-news.ru

Теги: MotoGP
ПоделитьсяПоделитьсяОтправитьПоделитьсяTweet

Читайте также

Новости

#фотоGP: Оливейра сдал теоретический экзамен на мотоправа

23 января, 2021
Новости

Фотогалерея: Биндер и Оливейра — команда мечты для КТМ

23 января, 2021
Новости

Ducati, Honda и КТМ приедут тестироваться в Херес 11-12 февраля

22 января, 2021
Новости

Последние правки в календаре-2021 (России больше нет)

22 января, 2021
Кастом для охоты на зомби Honda CB750 Люсиль
Новости

Кастом для охоты на зомби Honda CB750 Люсиль

22 января, 2021
Постапокалиптический Zero DS E-Fighter V2
Новости

Постапокалиптический Zero DS E-Fighter V2

22 января, 2021
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Популярные записи

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

26 октября, 2020
Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

24 сентября, 2020

Пернат: Даллинья запутал Ducati, Бривио не допустит конфликта в Suzuki

27 октября, 2020
Новый Ducati Monster 2021

Новый Ducati Monster 2021

3 декабря, 2020
Представлен новый Ducati Monster 937 2021

Представлен новый Ducati Monster 937 2021

2 декабря, 2020

EDITOR'S PICK

Поншараль: Tech 3 продлила соглашение с Dorna на 2022 — 2026 годы

2 декабря, 2020

Морбиделли провёл гонку «в безопасном режиме» из-за проблем с давлением покрышки (11 место)

9 ноября, 2020
Дакар 2021: Обзор 6 этапа (мотоциклы)

Дакар 2021: Обзор 6 этапа (мотоциклы)

8 января, 2021

Тизер гибридного привода Kawasaki для мотоциклов (видео)

27 ноября, 2020

Место слётов

Каждую субботу в 18:00
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка

Follow us

Рубрики

  • Клуб
  • Новости
  • Статьи

Свежие записи

  • Драма в двух актах, с прологом и эпилогом (про ZZR400 и не только)
  • Как я до такого докатился.
  • #фотоGP: Оливейра сдал теоретический экзамен на мотоправа
  • Фотогалерея: Биндер и Оливейра — команда мечты для КТМ
  • Вернуться на главную
  • Форум
  • Статьи
  • Donate
  • Связь

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

Без результатов
Смотреть все результаты
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

С возвращением

или

Войти в аккаунт

Забыли пароль? Зарегистрироваться

Создать новый аккаунт

или

Заполните форму регистрации

Все поля обязательны Войти

Получите пароль

Введите email или логин, чтобы сбросить пароль

Войти

Добавить новый плейлист

Сайт использует cookies. Продолжая читать сайт, вы даете согласие на их использование. Читайте Пользовательское соглашение.