• Donate
  • Слёты
  • Барахолка
  • Обратная связь
Четверг, 21 января, 2021
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
  • Login
  • Регистрация
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Без результатов
Смотреть все результаты
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
Республиканский онлайн кинотеатр Республиканский онлайн кинотеатр
Главная Новости

Gresini Racing отколется от Aprilia и обретёт независимость к 2022 году

BUB Admin BUB Admin
14 декабря, 2020
в Новости
1 минут читать
1 0
0
Поделиться в TelegramПоделиться ВконтактеПоделиться в WhatsappПоделиться в FacebookПоделиться в Twitter

Gresini Racing отколется от Aprilia и обретёт независимость к 2022 году

Союз команды Фаусто Грезини и заводского проекта Aprilia на пороге последнего сезона. Сегодня Gresini Racing официально заявила, что путешествие, начавшееся в 2015-м, дойдёт до финальной точки по окончании 2021-го. После этого она снова станет независимой, как и было в период 1997 — 2014.

Читайте также:это интересно

#фотоGP: этот байк вернёт «Хонде» Тройную корону MotoGP?

Грезини снова подключили к ИВЛ, «сильный удар по лёгким»

Команда бывшего чемпиона GP125 Грезини — одна из наиболее влиятельных независимых единиц в 2-колёсном Гран-При. Помимо самого MotoGP, его гонщики выступают в Мото2, Мото3 и электрокубке MotoE. Из всех частных коллективов премьер-категории этот — главный долгожитель. С 1997 года он собрал 41 подиум, 14 побед и 3 вице-чемпионства.

Помимо потери заводского статуса, Грезини объявил о подписании нового соглашения с Dorna Sports на следующие 5 лет, по которому команде союзом IRTA снова будет предоставлена чемпионатная ячейка, а она обязуется откатать каждый из этих сезонов. Gresini Racing — первая команда MotoGP, объявившая о продлении договора на 2022 — 2026 годы. К слову, такой же документ подписан у Red Bull KTM Tech 3, но без официального подтверждения.

Фаусто Грезини:

Счастливы объявить об этом соглашении с IRTA, по которому нас увидят в MotoGP, начиная с 2022 года. Мы больше не будем представлять «Априлию» как заводская команда, то есть продолжим Независимой командой с той же волей и отдачей.

Впереди много работы, и много вещей надо уточнить и сообщить. Очевидно, мы уже работаем над этим огромным проектом, и понемногу будем раскрывать детали. Оставайтесь на связи!

Под «огромным проектом» скорее всего имеется в виду будущий облик Gresini Racing в королевской категории. С кем команда останется после 2021 года — превратится в спутник Aprilia, или пожелав оставить в прошлом напряженные отношения (последнее слово в подборе пилотов всегда оставалось за заводом, что было не по душе Фаусто), перейдет на сторону Suzuki?

Эта новость — лишь формальное подтверждение, о чем 2 года говорил председатель Aprilia Racing Массимо Ривола. Фабрика из Ноале давно намеревалась обустроить в MotoGP собственную заводскую команду, и к концу текущего коммерческого соглашения с Dorna Sports (2017 — 2021) это будет сделано. Марка стремится к полному контролю над этой программой, еще немного, и двоевластие закончится.

Пока же Aprilia Racing Team Gresini — это чудоковатая смесь из частной и заводской команды, чему нет аналогов в MotoGP. С 2015 года этот гараж представляет собой собственных механиков Gresini Racing, тогда как инженерно-административная часть (маркетологи, пресс-секретари, двигателист, шассист, и т.д.) состоит как из членов команды Грезини, так из членов Aprilia, в том числе высших управленцев проекта — шефа Ривола и технического директора Романо Альбезиано.

Несмотря на заводской статус команды, в зачёте MotoGP пилоты Алейш Эспаргаро, и тестеры Брэдли Смит с Лоренцо Савадори проходят как независимые. Это объясняется принадлежностью командной ячейки — с этой точки зрения интересы Aprilia в MotoGP представляет именно Грезини, а не завод. В отличие от Honda, Ducati, Yamaha, Suzuki, KTM, Aprilia всё время была в этом «маленьком» недозаводском статусе.

Ни Ноале, ни команда из Фаэнцы не получили от этого сотрудничества сколь-нибудь приемлемых результатов. В 1997 — 2014 годах, пока Грезини был верным клиентом Honda, его пилоты часто мелькали на передовой и в былые годы выигрывали по несколько гонок за сезон. К примеру, Сете Жибернау был вице-чемпионом 2003 — 2004 годов позади Валентино Росси, в 2005-м им стал Марко Меландри, который оставался лучшим частным пилотом MotoGP в 2006-м и 2007-м.

В 2011-м Марко Симончелли посмертно выиграл статус лучшего частного гонщика с 2 подиумами и 2 поул-позициями. Его трагическая гибель на гонке ГП Малайзии стала чёрной страницей в истории Gresini Racing, как и гибель Дайдзиро Като на ГП Японии 2003.

Став клиентом Aprilia на исходе 2014-го, Грезини превратился в тылового обитателя решетки. За 6 сезонов на прототипе RS-GP поездило целых 9 гонщиков, и никто не сумел дотянуться до призовой зоны. 6 место Андреа Ианноне и несколько поворотов на 1 позиции по ходу ГП Австралии 2019 стали единственным лучем света в этой серой истории. Несколько финишей на 6 позиции было и у Алейша Эспаргаро, выше этого никто не поднимался.

2020-й обернулся для команды очередной полосой препятствий. Помимо сырости конструкции нового байка RS-GP 20, она потеряла Ианноне. Итальянец пропустил весь сезон, пока судился за отмену «допинговой» 1,5-летней дисквалификации. Однако на апелляции 10 ноября спортивно-арбитражный суд CAS увеличил срок до 4 лет и уничтожил мотокарьеру Андреа.

Испытатель Брэдли Смит 11 этапов заменял Ианноне (21 место в чемпионате), на 3 последних вместо него вступил другой испытатель Лоренцо Савадори (25-е). Оба не смогли сравняться с Алейшем Эспаргаро (17-й), который 4 сезона остаётся локомотивом команды.

После предсезонных тестов 2021 года Aprilia будет выбирать между Смитом и Савадори — других вариантов в пару Алейшу Ривола не нашел. Молодежь из Мото2 — это Марко Беццекки, Джо Робертс и даже Фабио да Джанантонио, которого Грезини подписал себе в Мото2, — отвергли предложение самого слабого завода MotoGP дебютировать в следующем сезоне.

Источник: MotoGP-news.ru

Теги: MotoGP
ПоделитьсяПоделитьсяОтправитьПоделитьсяTweet

Читайте также

Новости

#фотоGP: этот байк вернёт «Хонде» Тройную корону MotoGP?

21 января, 2021
Новости

Грезини снова подключили к ИВЛ, «сильный удар по лёгким»

21 января, 2021
Впечатляющие цифры продаж BMW Motorrad 2020. Статистика
Новости

Впечатляющие цифры продаж BMW Motorrad 2020. Статистика

21 января, 2021
Партнёрские отношения Yamaha и Fantic Motor
Новости

Партнёрские отношения Yamaha и Fantic Motor

21 января, 2021
Подробно про линейку Harley Davidson Softail 2021
Новости

Подробно про линейку Harley Davidson Softail 2021

21 января, 2021
Тест спортбайка для начинающих CFMOTO 300SR 2021
Новости

Тест спортбайка для начинающих CFMOTO 300SR 2021

21 января, 2021
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Популярные записи

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

26 октября, 2020
Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

24 сентября, 2020

Пернат: Даллинья запутал Ducati, Бривио не допустит конфликта в Suzuki

27 октября, 2020
Представлен новый Ducati Monster 937 2021

Представлен новый Ducati Monster 937 2021

2 декабря, 2020
Новый Ducati Monster 2021

Новый Ducati Monster 2021

3 декабря, 2020

EDITOR'S PICK

Довициозо (8 место): Suzuki — самый простой байк, с какой стороны ни глянь

16 ноября, 2020

Энтони Уэст вернётся в мотоспорт в 2021 году и приносит извинения FIM

2 ноября, 2020
Покупка гаража во времена COVID-19 или Сарай с крысами и аквариумом

Покупка гаража во времена COVID-19 или Сарай с крысами и аквариумом

11 января, 2021

Немного рассуждений о мотослётах. часть 2

20 декабря, 2020

Место слётов

Каждую субботу в 18:00
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка

Follow us

Рубрики

  • Клуб
  • Новости
  • Статьи

Свежие записи

  • #фотоGP: этот байк вернёт «Хонде» Тройную корону MotoGP?
  • Чтобы жить в гармонии с байком
  • Грезини снова подключили к ИВЛ, «сильный удар по лёгким»
  • Впечатляющие цифры продаж BMW Motorrad 2020. Статистика
  • Вернуться на главную
  • Форум
  • Статьи
  • Donate
  • Связь

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

Без результатов
Смотреть все результаты
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

С возвращением

или

Войти в аккаунт

Забыли пароль? Зарегистрироваться

Создать новый аккаунт

или

Заполните форму регистрации

Все поля обязательны Войти

Получите пароль

Введите email или логин, чтобы сбросить пароль

Войти

Добавить новый плейлист

Сайт использует cookies. Продолжая читать сайт, вы даете согласие на их использование. Читайте Пользовательское соглашение.