• Donate
  • Слёты
  • Барахолка
  • Обратная связь
Пятница, 22 января, 2021
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
  • Login
  • Регистрация
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Без результатов
Смотреть все результаты
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
Республиканский онлайн кинотеатр Республиканский онлайн кинотеатр
Главная Новости

Ги Кулон больше не будет шеф-механиком в Tech 3

BUB Admin BUB Admin
4 декабря, 2020
в Новости
1 минут читать
1 0
0
Поделиться в TelegramПоделиться ВконтактеПоделиться в WhatsappПоделиться в FacebookПоделиться в Twitter


Ги Кулон больше не будет шеф-механиком в Tech 3

Сооснователь французской команды Tech 3 Ги Кулон (два других — это Эрве Поншараль и давно из неё ушедший Бернар Мартиньяк) займет новое место в родной команде. Пока оно не определено, но одно точно — 66-летний ветеран Гран-При больше не собирается работать шеф-механиком и проводить в дороге большую часть года вдали от семьи.

Читайте также:это интересно

Турэндуро CF Moto MT800 2021 скоро будет представлен!

Тест Harley Davidson Breakout 2020 и 2021

В 2019 — 2020 годах Кулон трудился в Tech3 шеф-механиком Мигеля Оливейры, триумфальный ГП Португалии — это была 2 победа Мигеля в 2020-м, — стал для друга Поншараля великолепным прощанием с этой важной, но физически затратной должностью.

Поншараль объяснил Speedweek, что для себя Кулон решил всё в 2019 году, поглядев на рекордный для MotoGP 20-этапный календарь (который коронавирус иссушил до 14). Когда возраст приближается к 70, внутренних батареек уже не хватает для такого числа Гран-При, каждый из которых занимает по 4 дня в неделю:

Ги принял решение год назад, когда запланировали сезон из 20 Гран-При. Он останется членом команды, просто теперь как-нибудь попроще.

Ги Кулон больше не будет шеф-механиком в Tech 3

1990 год в GP250 — первый сезон Tech 3 в цветах Rothmans Honda. Кулон третий справа.

Поншараль, Кулон и Мартиньяк основали Tech 3 в 1990 году в Борм-ле-Мимозе, в этом году команда отмечает 30-летие. Кудрявый светловолосый француз у Поншараля все эти годы был специалистом во всех областях мотоцикла — по аэродинамике, двигателям, шинам. В течение 9 лет Кулон курировал развитие Mistral 610 — собтвенного шасси Tech 3 класса Moto2, пока этот проект не был свернут в 2018 году после присоединения команды к семье КТМ.

Ги застал все вехи команды и всех её производителей — сначала это были Honda, Suzuki и Yamaha в GP250, затем новый виток союза с Yamaha в GP500 и MotoGP, свой проект Мото2, и наконец, начало эры КТМ в 2019-м. Переход под австрийский зонтик стал дебютом Tech 3 в категории Мото3.

До 2020 года ни вообще Tech 3, ни Кулон в частности не выигрывали в MotoGP, пока Оливейра не подарил им сразу 2 победы. В 2000-м команда Поншараля триумфально закрыла страницу GP250 дублем — Оливье Жак выиграл чемпионат, Шинья Накано стал вице-чемпионом.

Если бы не почтенный возраст, в 2021-м Кулон стал бы шеф-механиком Данило Петруччи, переходящего в Tech 3 из Ducati. Итальянцу уже подыскали замену — с ним будет Серджио Вербена, шеф-механик Брэда Биндера в этом году в Red Bull KTM.

Высококлассный мастер своего дела и сегодня великолепно разбирается в том, как работает прототип MotoGP. То, что именно пилот Кулона выиграл для КТМ наибольшее число гонок (заводской гонщик Биндер выиграл только ГП Чехии) — это не просто так, говорил журналист MotoGP Деннис Нойес на этапе в Португалии. Ги внес важный вклад в конкурентность #88 RC16:

Когда я смотрел на Ги Кулона, когда видел, как он поднимался на подиум, и если еще подумать про Рамона Форкаду с Франко Морбиделли, я себе говорил, что в спутниковых командах у шеф-механиков больше власти, чем в официальных, где всегда присутствуют люди с завода.

Кулон, к примеру, забрал себе домой обтекатель КТМ и сам его модифицировал, потому что ему не понравилось, как его изготовили! Представьте, как все инженеры КТМ приходят в гараж и спрашивают «кто это сделал?» А это Кулон! Мелкие модификации…

Опыт шеф-мехов очень важен, и прежде всего мы это видели по Оливейре и Кулону, и Морбиделли с Форкадой.

Источник: MotoGP-news.ru

Теги: MotoGP
ПоделитьсяПоделитьсяОтправитьПоделитьсяTweet

Читайте также

Турэндуро CF Moto MT800 2021 скоро будет представлен!
Новости

Турэндуро CF Moto MT800 2021 скоро будет представлен!

22 января, 2021
Тест Harley Davidson Breakout 2020 и 2021
Новости

Тест Harley Davidson Breakout 2020 и 2021

21 января, 2021
Новости

#фотоGP: этот байк вернёт «Хонде» Тройную корону MotoGP?

21 января, 2021
Новости

Грезини снова подключили к ИВЛ, «сильный удар по лёгким»

21 января, 2021
Впечатляющие цифры продаж BMW Motorrad 2020. Статистика
Новости

Впечатляющие цифры продаж BMW Motorrad 2020. Статистика

21 января, 2021
Партнёрские отношения Yamaha и Fantic Motor
Новости

Партнёрские отношения Yamaha и Fantic Motor

21 января, 2021
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Популярные записи

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

26 октября, 2020
Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

24 сентября, 2020

Пернат: Даллинья запутал Ducati, Бривио не допустит конфликта в Suzuki

27 октября, 2020
Представлен новый Ducati Monster 937 2021

Представлен новый Ducati Monster 937 2021

2 декабря, 2020
Новый Ducati Monster 2021

Новый Ducati Monster 2021

3 декабря, 2020

EDITOR'S PICK

Мопед, который смог, или алтайская автономка на Yamaha YBR 125. Часть четвертая.

Мопед, который смог, или алтайская автономка на Yamaha YBR 125. Часть четвертая.

10 декабря, 2020

Второй раз в истории MotoGP кубок конструкторов у Ducati

22 ноября, 2020

Резной чоппер

1 декабря, 2020

Тарамассо: Неудивительно, что в 2016 и 2020 годах одинаковое число победителей

18 декабря, 2020

Место слётов

Каждую субботу в 18:00
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка

Follow us

Рубрики

  • Клуб
  • Новости
  • Статьи

Свежие записи

  • Турэндуро CF Moto MT800 2021 скоро будет представлен!
  • Седина в бороду – бес в ребро или а если это любовь?))
  • Тест Harley Davidson Breakout 2020 и 2021
  • #фотоGP: этот байк вернёт «Хонде» Тройную корону MotoGP?
  • Вернуться на главную
  • Форум
  • Статьи
  • Donate
  • Связь

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

Без результатов
Смотреть все результаты
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

С возвращением

или

Войти в аккаунт

Забыли пароль? Зарегистрироваться

Создать новый аккаунт

или

Заполните форму регистрации

Все поля обязательны Войти

Получите пароль

Введите email или логин, чтобы сбросить пароль

Войти

Добавить новый плейлист

Сайт использует cookies. Продолжая читать сайт, вы даете согласие на их использование. Читайте Пользовательское соглашение.