
Ducati 999, без сомнения, станет классикой в будущем. Агрессивный дизайн Пьера Тербланша поразил мотообщественность, когда мир впервые увидел новый Ducati 999. Кроме того, мотоцикл был очень быстрым в своё время и выиграл три титула в мировом супербайке. Модель, в конечном счете, стала культовой. Теперь возникает вопрос, как правильно кастомизировать Ducati 999? Пьер Дерс из Freeride Motos предложил свой вариант. Для его проекта Ducati 999 оказался идеальным донором.
Клиент изначально хотел кафе рейсер на базе Ducati 900SS, но французский мастер предложил ему кое-что более интересное и подходящее, так как клиент является фанатом трек-дней.
Детали проекта:
- донор Ducati 999 2005 (140 л.с. и 108.9 Нм)
- убран стоковый обвес (остался родной бак)
- кастомные детали обвеса из алюминия
- новая фара с двумя фонарями + самодельное крепление
- кастомный хвост, установленный на новый подрамник + интегрированный стоп
- кожа на седле, ветровике, баке и даже зажигании
- кастомные крылья радиатора и нижний спойлер
- литиево-ионный аккумулятор
- карбоновые крылья, карбоновая защита цепи и звезд
- карбоновая воздушная коробка EVR
- кастомная выхлопная система из нержавеющей стали
- мощность +9.9 л.с.
- крутящий момент +15.6 Нм
- вилка Öhlins + кастомные траверсы
- приборка Aviacompositi
- клипоны Renthal
- ручные органы управления Brembo
- ручки Domino
- поворотники Motogadget
- амортизатор Öhlins
- тормоза Brembo + новые шланги, кастомный задний диск
- диски Marchesini
Источник: BikePost.ru