Отягощенный дождём практически бесполезный тест WSBK в Хересе 21 — 22 января дал Honda крохотную возможность проверить в деле новый прототип. Испытатель Штефан Брадль первым прикоснулся к орудию корпорации HRC для MotoGP 2021, хотя вряд ли что-то понял: единственным за 2 дня накатом стали 5 кругов в среду на дождевой резине (утром четверга бригада HRC покинула Херес).
Эволюционный RC213V, который японские инженеры готовят для братьев Маркесов, Такааки Накагами и новичка Поля Эспаргаро, призван восстановить репутацию производителя, который набрала всего 2 подиума за прошлый сезон. В 2021-м Honda снова должна собрать у себя Тройную корону MotoGP, заявил гоночный директор Тетсухиро Икита. С Марком Маркесом или без него.
Судя по фотографиям, аэрообтекатель на этом «муле» почти не изменился. Форма антикрыльев соответствует версии-2020, как и очертания в целом. Хотя днище приобрело изогнутую форму с провисшим «пузом» перед лопаткой/спойлером на маятнике. Возможно, это ради правки возмущенного воздушного потока между колёсами.
Основные изменения кроются в задней половине. Как заметили редакторы итальянского GPOne, у этого RC213V чуть иначе выглядят лонжероны рамы (знак изменившейся жесткости шасси), карбоновый маятник так же изменил форму.
Наибольшее внимание мотоцикл Брадля привлекал хвостовым оперением. Дело не только в удлинённой, иначе изогнутой верхней выхлопной трубе, отводящей газы из половинки 90-градусного двигателя V4. Ранее изящный хвост явно стал массивнее, приблизившись к Yamaha M1 — более крупному и длинному мотоциклу.
Кстати, это не первый «реверанс» Honda в сторону пожизненного соперника по MotoGP. На ноябрьском тесте в Хересе Брадль гонял на RC213V с обтекателем, который впереди был почти точной копией М1 2020.
Источник: MotoGP-news.ru