• Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Wednesday, May 18, 2022
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
  • Login
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Без результатов
Смотреть все результаты
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
Республиканский онлайн кинотеатр Республиканский онлайн кинотеатр
Главная Новости

Форкада: Если Yamaha выигрывает, ей не важно, кто пилот

BUB Admin BUB Admin
October 28, 2020
в Новости
1 минут читать
1
0
Поделиться в TelegramПоделиться ВконтактеПоделиться в WhatsappПоделиться в FacebookПоделиться в Twitter

Форкада: Если Yamaha выигрывает, ей не важно, кто пилот

Соперники Yamaha под конец текущей кампании MotoGP могут обдумывать идею командных приказов, но у самих «камертонов» такой вопрос даже не будет подниматься, уверяет Рамон Форкада. В интервью Motorsport техник с 31-летним стажем в Гран-При заметил, что любой ездок Yamaha, если он идёт на титул, должен выиграть его собственными силами.

Читайте также:это интересно

Автомобиль из США: преимущества покупки

Husqvarna 701 Yamaha Tenere Kawasaki KLR650. Сравнительный тест эндуро

На cчету Рамона 58 побед гранприйных побед, с 2019-го он — шеф-механик Франко Морбиделли в Petronas Yamaha SRT.  Он 3-кратный чемпион MotoGP как бывший шеф-механик Хорхе Лоренсо в заводской команде Yamaha, и 4-кратный, если добавить чемпионство 1989 года с Алексом Кривье в категории GP125.

В этом сезоне в карьере 63-летнего испанца просматривается чемпионство №5. На ГП Теруэля Франки выиграл 2 гонку сезона — это подкинуло пилота #21 на 4 место зачёта, в 25 очках позади лидера Жоана Мира.

Прямо перед Морбиделли в чемпионате Маверик Виньялес из Monster Energy Yamaha, и сосед по гаражу Фабио Квартараро. За 3 этапа до финала сезона Yamaha в уникальном положении: 3 её ездока из 4 (кроме Валентино Росси) могут стать чемпионами. Нужно лишь догнать Мира, который лидирует, но не выиграет гонки.

При такой плотности (6 ездоков в 32-очковом диапазоне) развязка вряд ли наступит ранее конечного ГП Португалии 22 ноября. Пока отряд Yamaha гоняется за пилотом Suzuki, они будут отбирать очки друг у друга. Стоит ли руководству вмешаться и попросить пилотов помочь тому, у кого перед финалом будет больше всех очков?

Yamaha так точно не поступит, говорит Рамон. Во-первых, это не в духе марки, хотя о таком пилоты могут договориться между собой. Во-вторых, если заводская команда намекнёт Морбиделли или Квартараро отдать Виньялесу позицию в гонке, по отношению к её спутнику это будет возмутительно:

В этой области по сравнению с другими марками у «Ямахи» меньше проблем. Очевидно, есть спонсоры, интересы каждой команды, которые должны отстаиваться всеми средствами. Но вот что ясно и марке, и инженерам, и всем: если Yamaha выигрывает, не важно, кто её пилотирует.

Другое дело — команда, у которой свои предпочтения, и она должна защищать своего пилота. Но для марки, если её байк побеждает, то дело сделано. Ни один инженер не обидится из-за того, если победит пилот из неофициальной команды.

Тем, кто намекает на командные приказы: в «Ямахе» их никогда не будет. Немыслимо, чтобы команда вроде Petronas, которая арендует байки у Yamaha, получала приказы от тех, кому платит за байки, чтобы их не били.

Пока все пилоты бьются за Мундиаль, у каждого свой путь, это неизбежно. Пока у пилота есть шанс, ему нечем помочь другому, а тем более по приказу команды.

Лично я очень редко такое видел, но когда один пилот помогает другому, то всегда по обоюдному согласию. Но в жизни за 31 год я видел командные приказы, или советы сделать что-нибудь такое. Такое бывало, но в других командах, а где я был — нет.

Лоренсо остаётся последним чемпионом Yamaha, а 5 лет спустя шанс выиграть на М1 получил другой пилот Форкада, причём из незаводской команды и на гибридном мотоцикле 2019/2020 годов.

Барселонец не видит в этом ничего невозможного. Морбиделли чудесно показал себя на ГП Теруэля, пролидировав 100% дистанции в «режиме Айртона Сенны». Осталось повторить подобное на гонках 8, 15 и 22 ноября, и тогда, если лидер Мир где-то споткнётся, на вершину заберётся Морбиделли, чемпион Мото2 2017-го.

Франко в 25 очках и 3 гонках от того, чтобы повторить Валентино Росси — своего ментора по Академии VR46, который выиграл последний 500-кубовый чемпионат в 2001-м как пилот незаводской Nastro Azzurro Honda. Шанс точно есть:

Математически — да, но мне и самому так кажется. Есть очень простая вещь: если результат прошлого воскресенья повторить на следующих 3 гонках, Франко станет чемпионом. В этом нет ничего странного, потому что так уже бывало, это не невозможно.

Еще есть, где улучшиться, но думаю, на следующей гонке — первой в Валенсии, — всё вполне прояснится, и мы поймём, каков тренд.

Suzuki — единственные кроме Yamaha, кто может в самый ответственный момент пострадать от внутреннего «каннибализма». Алекс Ринс не так далеко от Мира, между ними 32 очка. Борясь за собственный чемпионат, Ринс может отобрать у коллеги несколько ценных очков. Сейчас Suzuki претендует на свой первый титул за 20 лет.

Однако директор Давиде Бривио считает так же, как Yamaha. Командные приказы противоречат атмосфере равноправия, но если пилоты сами заключат друг с другом «пакт о взаимопомощи», никто возражать не станет.

Источник: MotoGP-news.ru

Теги: MotoGP
ПоделитьсяПоделитьсяОтправитьПоделитьсяTweet

Читайте также

Новости

Автомобиль из США: преимущества покупки

December 26, 2021
Новости

Husqvarna 701 Yamaha Tenere Kawasaki KLR650. Сравнительный тест эндуро

December 26, 2021
Новости

Пернат: Квартараро просит у Yamaha 20 млн. евро за продление контракта

December 26, 2021
Новости

Начат приём заявок на участие в “Байкальской миле”

December 26, 2021
Фитиль – свободный художник
Новости

Фитиль – свободный художник

December 25, 2021
Новости

Заметки про 11 топовых мотошлемов

December 25, 2021
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Популярные записи

Новый электрический мотоцикл SE-R3: китайская копия, превзошедшая оригинал?

Новый электрический мотоцикл SE-R3: китайская копия, превзошедшая оригинал?

March 31, 2021
Минибайк Honda Monkey 2022

Минибайк Honda Monkey 2022

August 3, 2021
Восточное чудо-юдо рыба-кит или как его назвали японцы Honda CT125

Восточное чудо-юдо рыба-кит или как его назвали японцы Honda CT125

May 26, 2021

Мотоцикл Honda CB350 RS Scrambler 2021

February 17, 2021
Ski Doo 2022. Про все модели снегоходов 2022 подробно

Ski Doo 2022. Про все модели снегоходов 2022 подробно

February 20, 2021

EDITOR'S PICK

Бастианини: Если буду быстр, получу обновления от Ducati

April 1, 2021

Результаты первой квалификации MotoGP Гран-При Европы 2020

November 7, 2020
7й сезон на индюке125

7й сезон на индюке125

May 15, 2021

Результаты гонки MotoE Гран-При Нидерландов 2021

June 27, 2021

Место слётов

Каждую субботу в 18:00
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка

Follow us

Categories

  • Youtube
  • Клуб
  • Новости
  • Статьи

Свежие записи

  • Автомобиль из США: преимущества покупки
  • Husqvarna 701 Yamaha Tenere Kawasaki KLR650. Сравнительный тест эндуро
  • Пернат: Квартараро просит у Yamaha 20 млн. евро за продление контракта
  • Начат приём заявок на участие в “Байкальской миле”
  • Вернуться на главную
  • Форум
  • Статьи
  • Donate
  • Связь

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

Без результатов
Смотреть все результаты
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

С возвращением

или

Войти в аккаунт

Забыли пароль?

Создать новый аккаунт

или

Заполните форму регистрации

Все поля обязательны Войти

Получите пароль

Введите email или логин, чтобы сбросить пароль

Войти
Сайт использует cookies. Продолжая читать сайт, вы даете согласие на их использование. Читайте Пользовательское соглашение.