• Donate
  • Слёты
  • Барахолка
  • Обратная связь
Четверг, 21 января, 2021
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
  • Login
  • Регистрация
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Без результатов
Смотреть все результаты
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
Республиканский онлайн кинотеатр Республиканский онлайн кинотеатр
Главная Новости

Джарвис: Потянет ли Yamaha 6 байков? Да. Хочет ли? Не очень…

BUB Admin BUB Admin
25 декабря, 2020
в Новости
2 минут читать
1 0
0
Поделиться в TelegramПоделиться ВконтактеПоделиться в WhatsappПоделиться в FacebookПоделиться в Twitter

Джарвис: Потянет ли Yamaha 6 байков? Да. Хочет ли? Не очень…

Читайте также:это интересно

Тест Harley Davidson Breakout 2020 и 2021

#фотоGP: этот байк вернёт «Хонде» Тройную корону MotoGP?

Кто стал бы сменщиком Валентино Росси в Monster Energy Yamaha, если бы контракты заключилась после 2020 года, а не 2019-го? Не исключено, Фабио Квартараро не заслужил бы такого повышения. В минувшем чемпионате он стал 8-м, зато партнер по Petronas SRT Франко Морбиделли дошел до вице-чемпионства с теми же 3 победами.

Ученик Академии VR46 сумел напомнить чемпионату, что не просто так был чемпионом Мото2 в 2017 году. Довольно унизительное поражение от новичка Квартараро год назад стало мощным стимулом Морбиделли подняться с настила и ударить в ответ.

В итоге взрыв 26-летнего римлянина стал главным откровением MotoGP после чемпионства Жоана Мира. Франки на своём старом М1 2019/2020 годов остановился всего в 13 очках от Мира, выиграл ГП Сан-Марино, Теруэля и Валенсии, и полностью затмил заводское трио Квартараро, Маверика Виньялеса и Валентино Росси.

Как бы ни было, новый лидер Petronas SRT не в силах изменить своё положение в иерархии Yamaha — это её единственный незаводской гонщик, об обновлениях его мотоцикла фабрика думает в последнюю очередь. Даже с чемпионством Морбиделли не получил бы на 2021 год свежий М1. Возможно, в этом сезоне ему повезло остаться на предыдущей версии, но у развиваемого заводского байка потенциал всегда выше, говорил протеже Росси в конце сезона.

Директор Yamaha Motor Racing Лин Джарвис согласен — Франки заслуживает большего, ведь с точки зрения статусности гонять на старом мотоцикле немного унизительно. Но договор между Petronas SRT и Yamaha большего не подразумевает.

На #21 М1 (так называемый Spec-A, а не Factory Spec) с задержкой появилась заводская подвеска-понижайка, под конец сезона поступили полностью новые подвески Ohlins, зато аэрообтекатель остался прежним, и возможно, двигатель.

У государственного нефтегазового гиганта Petronas средства на аренду еще одного заводского М1 может и найдутся, но в этот экономически тяжелый коронавирусный год такое не потянет сама Yamaha, объяснил Джарвис Gazzetta dello Sport:

Он начинал сезон аутсайдером в том числе из-за результатов 2019-го. Это и привело к подписанию Фабио на официальную команду на 2021-й, и выдачу ему М1 как у Валентино и Маверика.

Логика говорит, что вот этим троим следует быть впереди, но финиш в 13 очках за Миром, думаю, это положительный сюрприз и для него, и для нас.

Я согласен с теми, кто говорит, что он заслуживает [новинку], и при нормальном положении это и был бы тот случай. Но «Ковид» многое поменял, и когда мы определялись с 2021-м, такой идеи не было.

Официальный байк дороже, чем Spec-A Франко, а у нас договор с Petronas. Не было возможности ни денег найти, ни построить 4 байк за такой короткий срок. Но мы убеждены, что у него отличное будущее.

Заводской М1 не показал явного преимущества над гибридом Морбиделли. Он едва ли был быстрее, и точно оказался сильнее подвержен условиям трека и был менее надёжным (например, у Росси он дважды отключался в гонках). Версию-2021 нужно обязательно сделать успешнее:

Можно поработать над шасси, торможением, стратегиями, электроникой. И потом на 2022-й надо будет сделать двигатель помощнее и поуправляемее. Работаем, чтобы преуспеть.

Petronas SRT доработает с Yamaha еще сезон, что будет дальше — открытый вопрос. Команда VR46 Росси в 2021-м дебютирует сначала как половинка Esponsorama Ducati с Лукой Марини, затем наверняка получит полную ячейку Esponsorama. Команда Доктора может углубить сделку с Ducati, либо примкнуть к Yamaha на 2022 — 2026 годы по следующему контракту с Dorna.

Двух спутников у Yamaha ждать не стоит, говорит Джарвис. Либо это будет Petronas SRT, либо VR46. Компания из Иваты считает такое расширение просто лишней морокой с заказом и изготовлением запчастей под дополнительные М1:

Первый вопрос таков: станет он или нет [идти к нам]? У нас очень хорошие отношения с «Петронасом»…

Можем ли мы держать 6 байков? Вероятно, смогли бы. Хотим ли? Не обязательно. Это будет тяжелое бремя из-за всего этого изготовления, запчастей. 4 — оптимальное число.

Никто из официального трио не порадовал Yamaha в этом году. Виньялесу и Росси полагалось биться за титул, но испанец выиграл 1 гонку и закончил 6-м, итальянец не выиграл ничего и упал на 15-е.

Переход в спутник Petronas может оживить карьеру Доктора, сказал Джарвис. Его заводской, но медленно обновляемый М1 даст больше времени на оттачивание основной и тонкой настройки.

Что касается молодёжного дуэта, от Маверика и Фабио шеф проекта ждёт чёткого психологического прогресса. В этом хаотичном году и тот, и другой из-за серии тяжелых Гран-При, жалоб на низкий механический держак заднего колеса просаживались всё глубже и глубже:

Уход Валентино воспринял нормально. На спортивном уровне это не скажется. В динамике группы «Ямахи» произойдут изменения, но может, ему полегчает — раз меньше вещей на пробу, сможет фокусироваться только на гонках. Многое будет зависеть от его мотвивации и начала сезона.

[Фабио и Маверику] надо будет дать байк, конкурирующий во всех условиях. Фабио признался, ему надо контролировать эмоции. Маверика мы знаем, у него взлёты и падения. Нам надо будет оберегать его зону удобства.

Источник: MotoGP-news.ru

Теги: MotoGP
ПоделитьсяПоделитьсяОтправитьПоделитьсяTweet

Читайте также

Тест Harley Davidson Breakout 2020 и 2021
Новости

Тест Harley Davidson Breakout 2020 и 2021

21 января, 2021
Новости

#фотоGP: этот байк вернёт «Хонде» Тройную корону MotoGP?

21 января, 2021
Новости

Грезини снова подключили к ИВЛ, «сильный удар по лёгким»

21 января, 2021
Впечатляющие цифры продаж BMW Motorrad 2020. Статистика
Новости

Впечатляющие цифры продаж BMW Motorrad 2020. Статистика

21 января, 2021
Партнёрские отношения Yamaha и Fantic Motor
Новости

Партнёрские отношения Yamaha и Fantic Motor

21 января, 2021
Подробно про линейку Harley Davidson Softail 2021
Новости

Подробно про линейку Harley Davidson Softail 2021

21 января, 2021
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Популярные записи

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

26 октября, 2020
Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

24 сентября, 2020

Пернат: Даллинья запутал Ducati, Бривио не допустит конфликта в Suzuki

27 октября, 2020
Представлен новый Ducati Monster 937 2021

Представлен новый Ducati Monster 937 2021

2 декабря, 2020
Новый Ducati Monster 2021

Новый Ducati Monster 2021

3 декабря, 2020

EDITOR'S PICK

На подраненном Гуцци по Европам. 1455 км за один присест.

На подраненном Гуцци по Европам. 1455 км за один присест.

18 января, 2021

Результаты разминки Moto2 Гран-При Европы 2020

8 ноября, 2020

Мотоцикл Ducati Diavel 1260 Lamborghini 2021

26 ноября, 2020
Как BMW нахитрожопили с выхлопом.

Как BMW нахитрожопили с выхлопом.

19 января, 2021

Место слётов

Каждую субботу в 18:00
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка

Follow us

Рубрики

  • Клуб
  • Новости
  • Статьи

Свежие записи

  • Тест Harley Davidson Breakout 2020 и 2021
  • #фотоGP: этот байк вернёт «Хонде» Тройную корону MotoGP?
  • Чтобы жить в гармонии с байком
  • Грезини снова подключили к ИВЛ, «сильный удар по лёгким»
  • Вернуться на главную
  • Форум
  • Статьи
  • Donate
  • Связь

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

Без результатов
Смотреть все результаты
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

С возвращением

или

Войти в аккаунт

Забыли пароль? Зарегистрироваться

Создать новый аккаунт

или

Заполните форму регистрации

Все поля обязательны Войти

Получите пароль

Введите email или логин, чтобы сбросить пароль

Войти

Добавить новый плейлист

Сайт использует cookies. Продолжая читать сайт, вы даете согласие на их использование. Читайте Пользовательское соглашение.